Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: semen от 13 Февраля 2018, 20:34:58
-
Всем доброго времени суток. Примерно лет 5 назад у моей тетки в частном доме в М.О. была произведена замена старого эл. счетчика обслуживающей энерг.компанией на новый прибор учета РИМ установленный на столбе рядом с домом. Так-же выдали дистанционный дисплей РИМ. До этого года сотрудники этой компании, или какой нибудь подрядной, раз вмесяц снимали показания с прибора на столбе и присылали квитанию об оплате. Она платила по квиткам и притензий ни у кого не было. С этого года обслуживание передали Мосэнергосбыту который обязал ее саму передавать показания с ее дисплея,который она еле нашла т.к. не пользовалась им последний год даже для сверки. Разница в показаниях дисплея и последней оплаченной квитанцией за декабрь 2017г. составила 3000квт.,что ее сильно расстроило. Нужен совет что ей делать что-бы ее не заставили оплачивать 3000квт. По квитанциям за год у нее в среднем выходило 250квт.в месяц. Всем за раннее спасибо.
-
Основной счётчик с показаниями на столбе,выносной дисплей счётчиком эл.энергии не является,это просто дисплей,пишите заявление в энергосбытовую компанию для поверки эл.счётчика и проверки дисплея,квитанции об оплате также важно что бы были сохранены ....
-
Алексей ,а зачем проверять счетчик на столбе, если с него каждый месяц снимали показания в течении 5 лет и если было бы что-то не так , тетку мою давно бы мурыжить стали. А глюкнуть сам пульт не мог? Я не думаю что у них приборы для снятия не исправны и не тестированы,особенно себе в минус.
-
а счетчик на столбе что показывает? снимали показания по нему, а не по дисплею.
-
Так дисплей и должен показывать показание счетчика на столбе
-
Может есть у кого знакомые в мосэнергосбыте для консультации по моей ситуации.
-
Может есть у кого знакомые в мосэнергосбыте для консультации по моей ситуации.
а позвонить туда и спросить не?
-
а счетчик на столбе что показывает? снимали показания по нему, а не по дисплею.
Счётчик ни чего не показывает, показания снимают с помощью пульта с дисплеем. Скорее всего показания снимались фиктивно, т.е. реальные показания были не много больше, вот и накопились в одну кучу. Платить придётся по факту, иначе подадут заявку на отключение а повторное подключение тоже обходится в приличную сумму
-
А квитанции которые приходили от обслуживающей компании в течении5 лет и были оплачены, разве не официальный документ? И если показания снимались фиктивно в чем вина старой женщины и почему она должна за это платить?
-
Счётчик ни чего не показывает, показания снимают с помощью пульта с дисплеем. Скорее всего показания снимались фиктивно, т.е. реальные показания были не много больше, вот и накопились в одну кучу. Платить придётся по факту, иначе подадут заявку на отключение а повторное подключение тоже обходится в приличную сумму
утратить счетчик до его проверки мосэнерго не вариант? Стоит на улице, дома никого, залезли и попятили, все дела. 😕
-
данные счётчики за три с лишним года абоненты "не одобрили" : то после грозы показания (правда сильно занижены стали) то вдруг (с января) показания поползли.. с большим скрипом энергосбыт переводит на внутридомовые приборы учета . статистика : примерно на 60 домов в итоге пять счётчиков уже не счётчики ..
-
Всем спасибо за советы, я предлогал тетке написать заявление в мосэнерго что дисплей утерян и пусть продадут другой и "привяжут" его к счетчику т.к.его стоимость меньше,но она всего боится и хочет просто выяснить у них причину расхождения показаний в надежде что те признают свои косяки и подкоректируют или обнулят показания,во что мне верится с трудом.
-
утратить счетчик до его проверки мосэнерго не вариант? Стоит на улице, дома никого, залезли и попятили, все дела. 😕
НЕ вариант от слова совсем, у сбыта есть такое понятие как среднее энергопотребление. Это как с водой в еирц, ты тратишь 3 куба горячей, при нормативе в 12 кубов.
С ээ тоже самое, она тратила 250 квт, а по нормативу заплатит за 750. При этом никакой счетчик пересчет не сделает.
А квитанции которые приходили от обслуживающей компании в течении5 лет и были оплачены, разве не официальный документ? И если показания снимались фиктивно в чем вина старой женщины и почему она должна за это платить?
Официальный документ. Но что он показывает? что Гражданка оплатила н-ое количество электроэнергии. Всё. Снятие показаний фиктивно, это значит что они не снимались, а "начислялись" по вторичным половым признакам. Платить она должна будет в том случае, если показания на основном счетчике и дисплее совпадают. И вполне справедливо, потому что "нагорело".
В этой ситуации есть только единственно правильное решение - снять показания с самого счетчика. и платить по ним. Если они совпадут с дисплеем, значить оплачивать 3000 квт, если не совпадут - то оплатить по показаниям счетчика и договаривать о замене дисплея счетчика местоположения счетчика и т.п.
Рекомендую подумать о счетчиках меркурий с гпс системой передачи показаний, очень интересные счетчики, сами все подают =)
-
НЕ вариант от слова совсем, у сбыта есть такое понятие как среднее энергопотребление. Это как с водой в еирц, ты тратишь 3 куба горячей, при нормативе в 12 кубов.
С ээ тоже самое, она тратила 250 квт, а по нормативу заплатит за 750. При этом никакой счетчик пересчет не сделает.
....
среднее потребление идет или с момента окончания срока поверки прибора, или при неплатеже около 2х месяцев. Так что если утратить сегодня, то даже пусть с момента последней оплаты месяц-два пройдет и будет начислено по среднему, это всяко меньше чем 3000квт выйдет. Даже с учетом нового прибора.
Всяко вариант, над которым можно поразмышлять.
ЗЫ. "среднее потребление" и "норматив" это разное. Может быть, с учетом заплаченного, это будет выгоднее.
-
Никак не могу понять, вы хотите обмануть энергосбыт или сделать всё по честному ?
Если по честному, то показания счетчика являются основными, всякие экраны, планшеты и прочая хрень никакой силы не имеют.
К тому же вас не обманывали, так как насчитывали меньше чем по-факту. И кто вам мешал хотя бы раз сверить показания счетчика с теми что в платежках ?
Какая у вас проблема ? Нет её.
-
Всем спасибо за советы, я предлогал тетке написать заявление в мосэнерго что дисплей утерян и пусть продадут другой и "привяжут" его к счетчику т.к.его стоимость меньше,но она всего боится и хочет просто выяснить у них причину расхождения показаний в надежде что те признают свои косяки и подкоректируют или обнулят показания,во что мне верится с трудом.
Другой дисплей покажет те же самые показания, т. к. они хранятся в памяти ПУ, а не на этом злосчастном дисплее. Косяков энергосбыта нет. Ваша обязанность заключается в том, что вы лично снимаете показания и производите оплату по факту потребляемой эл.енергии. А квитанции которые присылают можете выбрасывать
-
ЕЩЁ РАЗ....Пишите заявление в энергосбыт о проверке счётчика и его выносного дисплея с составлением протокола поверки,причину проверки в заявлении указываете как неверное показания узла учёта(завышение показаний) с реальным потреблением в доме-квартире(квитанции если все на руках это прекрасно).Выносной дисплей не является счётчиком энергии.Подсчитай нагрузку в доме и можно прикинуть сколько у тебя примерно потребление электроэнергии,может так сложиться что всё в порядке,просто выросло потребление!