Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Другие марки => Тема начата: ALEKC74 от 17 Марта 2018, 07:34:25
-
по служебной необходимости покатался я на приоре
ну что сказать
тесно, сидеть не удобно, к концу дня спина отваливается. на москвиче такого нет
на приоре обзорность хуже чем на москвиче
по ходовым качествам разницы особой не обнаружил
плюс приоры ЭУР
не едет нифига. мой 1,7 едет также, пробег у обоих примерно одинаков 170 000 приора и 150 000 москвич
в общем, если когда то придется искать замену москвичу это будет не приора.
расход примерно одинаков. ну может приора есть на поллитра меньше
-
Я двигатель 21126?или 21116?если последний,то да,задушенный экологией едет на уровне хорошего,настроенного 3317 или 3318(хотя у последнего момент куда ощутимей),у мамы Калина 2 2014 года
-
по служебной необходимости покатался я на приоре...
на приоре обзорность хуже чем на москвиче...
не едет нифига....
ИМХО
Вряд ли какая более-менее современная машина сравнится по обзорности с Москвиче. Издержки требований пассивной безопасности.
Без параллельных заездов или замеров не факт. Очень часто машина не драматизирующая акустически свой разгон воспринимается менее стремительной.
-
Я двигатель 21126?или 21116?если последний,то да,задушенный экологией едет на уровне хорошего,настроенного 3317 или 3318(хотя у последнего момент куда ощутимей),у мамы Калина 2 2014 года
без понятия. в доки не глядел
-
ИМХО
Вряд ли какая более-менее современная машина сравнится по обзорности с Москвиче. Издержки требований пассивной безопасности.
Без параллельных заездов или замеров не факт. Очень часто машина не драматизирующая акустически свой разгон воспринимается менее стремительной.
у приоры подхват после 3000
в любом случае негативные ощущения
-
у приоры подхват после 3000
в любом случае негативные ощущения
Обычный "верховой" движок.
Доводилось мне ездить на рабочей "четырнадцатой" с впрысковым полуторным мотором и Москвиче с УЗАМ 1.7, буквально пересаживать с одной машины в другую.
Вполне приличный мотор у "зубила". Ничуть не лучше и не хуже.
Просто другой.
Надо осознавать, в какой машине ты сейчас находишься и чуток подстраивать свои хотелки под окружающую действительность.
У вас вероятно было слишком мало времени, чтобы это понять.
-
Шеснарь на Приоре?
-
Как маленький обиженный ребенок) Прокатился на приоре и бегом всем говорить ай яй какая кака макака эта бибика, не то что у меня. Это только к продукции Ваза относится или будем после каждого нового авто бегать и писать кляузы?
У меня и 2141 и 2112 3х дверка и при моем росте 174см мне комфортно и там и тут. Двигатель ф3р и 21124. Последний хоть и менее мощный дискомфорта нет, зато простой как валенок и надежный как чугунный утюг.
Ну прокатился и прокатился, не нравится не бери) может ты дядя Вася под 2 метра ростом и 1.5 в ширину (данных то не предоставил и сиди тут гадай кто ты карлик нос или гуливер) так тебе в самую пору тогда будет белаз карьерный.
Добрее надо быть)
-
я давно не маленький
и не жалуюсь, а просто делюсь впечатлениями
катаюсь по рабочей необходимости. и только
-
Шеснарь на Приоре?
ДА. я бы сказал естественно
-
приора на 16 клопах уедет от узама и 1.7 и 1.8, это однозначно. удобней и просторней в мосе.. расход ниже у ваза...железки на ваз продаются ЛЮБОГО качества и даже в хлебных лавках.
-
А если в мосе УЗАМ -2. 0 ?
-
ДА. я бы сказал естественно
Не совсем естественно. Приоры есть и 8 клапанные.
А Вы помимо приоры и 2141 больше ни на чем не ездили?
-
Причем здесь другие авто ? Человек сравнивает москвич с приорой.
-
Не совсем естественно. Приоры есть и 8 клапанные.
не встречал
-
Причем здесь другие авто ? Человек сравнивает москвич с приорой.
так ки ДА
ездил много на чем.
-
Думаю впрысковый Узам 2.0 с 78 валом БУДЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ приоры.
-
Причем здесь другие авто ? Человек сравнивает москвич с приорой.
При том, что прокатился на приоре сразу вай вай сарай) на других катался - тем не было) просто похоже на извечный срач азлк круто - ваз отстой) мне просто интересно кто так промыл всес мозги, чтобы вот так вот за каждую.соплю цепляться и вбрасывать гуано на вентилято.чисто по теме Ваза)
-
При том, что прокатился на приоре сразу вай вай сарай) на других катался - тем не было) просто похоже на извечный срач азлк круто - ваз отстой) мне просто интересно кто так промыл всес мозги, чтобы вот так вот за каждую.соплю цепляться и вбрасывать гуано на вентилято.чисто по теме Ваза)
задачи обосрать ваз нет и небыло. просто в данный момент много на ней езжу..
скажем так, ожидал большего, от современного автомобиля
-
По теме ВАЗа надо сидеть на ФОРУМЕ ВАЗа.
-
Думаю впрысковый Узам 2.0 с 78 валом БУДЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ приоры.
Нелепо сравнивать фантазии, даже самые розовые, с реальностью.
-
На форуме достаточно людей имеют впрысковый УЗАМ двушку. И для них это не является РОЗОВОЙ ФАНТАЗИЕЙ.
-
На форуме достаточно людей имеют впрысковый УЗАМ двушку. И для них это не является РОЗОВОЙ ФАНТАЗИЕЙ.
Не напомните, сколько автомобилей с ними собрали на конвейере?
ЗЫ Апять миня забанют... 😭
-
Мы говорим не о конвеере а о том что у ребят с форума такие двушки есть . И они могут более детально провести сравнение. У моего соседа по гаражу ОДА впрысковая с 248 движком.
-
А если в мосе УЗАМ -2. 0 ?
не знаю, думаю будет паритет примерный
-
Мы говорим не о конвеере а о том что у ребят с форума такие двушки есть . И они могут более детально провести сравнение. У моего соседа по гаражу ОДА впрысковая с 248 движком.
А я знаю парня на доработанной под ралли 'восьмерке'... 😎
Давайте будем честными, Ода - это немного не Москвич, самосборный движок - это немного не конвейерной экземпляр (редко кто просто вещает впрыск без доработок остального).
А на проклятом ВАЗе на конвейере гонят отработанную конструкцию...
Ну, вот так геополитически сложилось. 🤓
-
Мы говорим не о конвеере а о том что у ребят с форума такие двушки есть . И они могут более детально провести сравнение. У моего соседа по гаражу ОДА впрысковая с 248 движком.
И сколько они туда ввалили, чтобы более менее все это поехало?20к в шеснарь ставится на валы, разрезную шестерни, рессивер 21128, шьется и едет уже достаточно весело и при всем при этом делается почти все на коленке в гараже и без убытка ресурсу. При этом проблем с охлаждением нет, не стучит как паровоз и расход не ведрами лопает.
И это все не теория, а то что я сам прошел.
-
Приходилось по работе на машине клиента кататься на приоре с мотором 1.6. Впечатления двоякие. С одной стороны современный относительно мотор 16 клапанов, кондиционер, хорошая динамика 140 идет просто отдыхает мотор. С другой стороны тесноват салон, дешевый пластик, дребезжала крышка капота, и это на новой машине. И самое неприятное она банально гниет. Видел такие машины неоднократно в Тамбове, причем ухоженные, имеющие внешний привлекательный вид, хорошо покрашенные с завода, но сквозь краску вспучивается ржавчина на крыльях. Да и КПП там фактически от восьмерки надежностью не отличается. Вывод напрашивается один, лет на 5 ее спокойно хватит, а потом или продавать или варить, и прочее. Сравнивать с москвичем не стоит, это просто разные машины. Я например приоры больше сравниваю со своей Ауди 80. И получается, что ухоженная 20-летняя Ауди как ни странно но лучше явно этой приоры по всем показателям. Делают некоторые тюнеры из них одноразовые зажигалки, но это не надолго, наддув, ксенон, занижение. Но это так пацаномобили. А да еще забыл про музыку, главное погромче, чтобы крышу рвало и развевались волосы в разные стороны у любимой девушки.
-
https://www.drive2.ru/b/3119827/
-
Делают некоторые тюнеры из них одноразовые зажигалки, но это не надолго, наддув, ксенон, занижение. Но это так пацаномобили. А да еще забыл про музыку, главное погромче, чтобы крышу рвало и развевались волосы в разные стороны у любимой девушки.
Был бы АЗЛК живой такие же тюнеры делали бы одноразовые зажигалки, наддув, ксенон и так бы крышу рвали и делали бы, чтобы волосы развивались. Просто завода нет и поэтому всего этого нет.
-
Был бы АЗЛК живой ...
А если б им еще кожаную куртку, лётчиские очки и краги... 😩
-
на приорах тоже катался, хорошо едет только с турбой 🍈🍈
салон не удобный, чтоб подвеска работала хорошо надо в нее вкладывать
а вот обзорность в хонде хетче лучше, не мешает спереди здоровенный капот и по зеркалам все видно, вообще назад не надо смотреть
разве что минус из острого угла направо выворачивать, правый руль далеко 😯