Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: IIuHrBuH от 15 Мая 2018, 06:12:19
-
Всем привет.....проблема у меня такая, что катушка 1-4 цилиндра отказывается работать так как надо....по началу на ней вообще пропала искра, хотя на 2-3 искра отличная.....менял катушку, проверял мозги, прозванивал проводку, все отлично.....но работа не менялась. Вчера само по себе появилась искра, но все равно не дорабатывает....1свеча сырая, 2-3 с нормальным нагаром, 4 с черным матовым.....долго мучаюсь, подскажите что такое?
-
пробитая катушка, ВВП,свечи... Выводы паралельно подключены, если на одном есть искра, то и на втором она должна быть , если нет, начни со свечи, далее провода, потом сама катушка. Сигнальный провод у неё ОДИН на 1 и 4 .
-
Да менять катушку и не думать. Мрут они частенько в этой системе.
-
Я почитал пост ТС-ра
.....менял катушку, проверял мозги, ...
и если исходить из того что катушка менялась на заведомо исправную. Получаем, судя по схеме , косяки в соединительных проводах или пропал контакт 1-2 в катушке 2\3 цилиндра. Можно предположить "гибель помехозащищателя", но это проверяется простым отключением его разьема. 1).Попробуй поменять катушку 2\3. 2) Снять разъем с катушки 1\4, разъем катушки 2/3 подключен! лампой соединить клемма 2(1\4) -- корпус. Включить зажигание. Лампа должна светиться( 😉 ярко) https://www.port3.ru/images/catalog/facet/96096.jpg
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
-
если очевиден нагар на свече, проще и быстрее, поменять катушки местами, оставив при этом ввп и свечи как есть. если осталась - новые ввп и свечи ставим, если перешла на 2+3 , тогда кранты катушке.
-
если очевиден нагар на свече, проще и быстрее, поменять катушки местами, оставив при этом ввп и свечи как есть. если осталась - новые ввп и свечи ставим, если перешла на 2+3 , тогда кранты катушке.
именно поэтому я поставил сразу обе новые катушки и еще раз новые провода, чтобы не париться в случае чего, а старые лучше в запасе возить
-
Я почитал пост ТС-ра
и если исходить из того что катушка менялась на заведомо исправную. Получаем, судя по схеме , косяки в соединительных проводах или пропал контакт 1-2 в катушке 2\3 цилиндра. Можно предположить "гибель помехозащищателя", но это проверяется простым отключением его разьема. 1).Попробуй поменять катушку 2\3. 2) Снять разъем с катушки 1\4, разъем катушки 2/3 подключен! лампой соединить клемма 2(1\4) -- корпус. Включить зажигание. Лампа должна светиться( 😉 ярко) https://www.port3.ru/images/catalog/facet/96096.jpg
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
а что за помехозащищатель? Тот маленький, рядом с катушками?
-
https://82.img.avito.st/640x480/4298836782.jpg
тот что слева внизу
-
https://82.img.avito.st/640x480/4298836782.jpg
тот что слева внизу
Снимал его, кроме скачивающего тахометра ничего не поменялось
(https://thumb.ibb.co/ioC1BJ/IMG_20180517_192521.jpg) (https://ibb.co/ioC1BJ)
Вот глянь нагар: 4,3,2,1.....и так постоянно катушки новые, ВВП новые, свечи всякие разные ставил, ничего не меняется.....чищу свечи, заводится отлично.....порабоиает чуть чуть и начинается троение
-
именно поэтому я поставил сразу обе новые катушки и еще раз новые провода, чтобы не париться в случае чего, а старые лучше в запасе возить
Я так же сделал....2 новые катушки, новые ВВП но никаких изменений, и катушки местами менял
-
начало истории в студию...
-
начало истории в студию...
Сначала просто начала долго заводиться.....потом наступило такое время что стала то заводиться то нет.....и подтраивать....думал прокладку под ГБЦ пробило....заменил ее,и тут ещё сильнее все началось...даже форсунки ультразвуком помыл.....искра то была то нет на 1-4 цилиндре, на 2-3 была постоянна....подумал мозги сдохли....снял и повез их проверять, оказались живыми.....пока туда сюда все дёргал, вообще искра пропала,....оттащил электрику, он сказал что все пучком и искра есть....она стала лучше заводиться, перестала дымить, но подтраивание осталось, нагар на свечах выше видно какой.....бывает что сцепление выживаешь и глохнет.....не всегда но бывает.....2 новые катушки, новые ВВП, свечи разные ставил, мозги живые.....куда ещё копать, я не в курсе
-
Ну тогда поменяйте ЭБУ. Пару раз история помнит, когда дохла зажигалка в нем.
-
1). Каково было состояние свечей до замены прокладки? 2). Величины компрессии поцилиндрово? 3). как "электрик проверял" ЭБУ?
(https://s7.postimg.cc/9n6fswfbr/5465b48s-960.jpg) (https://postimg.cc/image/9n6fswfbr/)
"Жестоко"- лампой проверить красную и черную "линии" на рисунке особенно в разъеме ЭБУ или вообще кинуть отдельный шиной.
И в порядке бреда: Проблемы с репером на маховике для ДПКВ на 1/4( всякая дрянь налипла)
-
Ну тогда поменяйте ЭБУ. Пару раз история помнит, когда дохла зажигалка в нем.
Он живой....проверял на рабочей машине
-
1). Каково было состояние свечей до замены прокладки? 2). Величины компрессии поцилиндрово? 3). как "электрик проверял" ЭБУ?
(https://s7.postimg.cc/9n6fswfbr/5465b48s-960.jpg) (https://postimg.cc/image/9n6fswfbr/)
"Жестоко"- лампой проверить красную и черную "линии" на рисунке особенно в разъеме ЭБУ или вообще кинуть отдельный шиной.
И в порядке бреда: Проблемы с репером на маховике для ДПКВ на 1/4( всякая дрянь налипла)
Электрик не проверял ЭБУ.....я его поставил на рабочую машину и все было там ок.....а что за репер на маховике? ДПКВ новый.....до замены прокладки свечи не проверял...завтра компрессию померю....хотя она уже начинала дымить и троить....и маслом пахло, после замены в этом планы стало хорошо, кроме троения
-
репер - это указатель стоящий на маховике по которому ДПКВ определяет что ("в данное мгновение нужно подавать искру в цилиндры."😉 ...определяет в каком положении находятся поршни.
Ищите "погибающий" провод. Там их всего 2(два)
-
Задам каверзный вопрос.
Каков пробег мотора? и какой зазор на клапанах?
-
Задам каверзный вопрос.
Каков пробег мотора? и какой зазор на клапанах?
Прошу прощения, пробег на троение конечно влияет. но как его привязать к исчезновению искры на цилиндрах 1+4?
-
Прошу прощения, пробег на троение конечно влияет. но как его привязать к исчезновению искры на цилиндрах 1+4?
А пока не установлено, что на 100% отсутствует искра. А вот вероятность сбитого с "истинного пути" потока на впуске пока не исключена. Возможно стечение обстоятельств, что пострадали цилиндры , запитанные от одной катушки, сложились именно так, изменив наполнение смесью именно в этих цилиндрах. Это пока предположение, но не герметичный клапан(слегка, грехи которого не покажет даже замер компрессии) может "наворотить дел".
-
Задам каверзный вопрос.
Каков пробег мотора? и какой зазор на клапанах?
Пробег где то 150к.....зазор ещё не мерил.... сегодня померю
-
репер - это указатель стоящий на маховике по которому ДПКВ определяет что ("в данное мгновение нужно подавать искру в цилиндры."😉 ...определяет в каком положении находятся поршни.
Ищите "погибающий" провод. Там их всего 2(два)
Провода, которые на схеме показал?
-
Мне почему то кажется, что " дело было не в бобине...))"
Жду замера компрессии. Свечи местами пока поменяй 4,1 с 2,3 и покатайся. Для успокоения личного, посмотри что творится внутри прямоугольного разъёма под генератором
Конденсатор у катушки на искру не влияет, это помехоподавляющий, максимум стрелка тахометра будет пляски устраивать.
-
Мне почему то кажется, что " дело было не в бобине...))"
Жду замера компрессии. Свечи местами пока поменяй 4,1 с 2,3 и покатайся. Для успокоения личного, посмотри что творится внутри прямоугольного разъёма под генератором
Конденсатор у катушки на искру не влияет, это помехоподавляющий, максимум стрелка тахометра будет пляски устраивать.
Свечи менял нираз, в том разъёме сухо и чисто, контакты нормальные
-
Провода, которые на схеме показал?
Да те что на кусочке схемы. тем самым мы исключим вероятность пропадания искры по цепям питания катушки. Красный просто - снять разьём с катушки и любой + на 1 или 2 контакт . с черным сложнее - нужно разбирать разъем ЭБУ и подпаяться к 28 клемме.
-
... вы уверены что на катушке 1-4 временами пропадала искра или вывод об этом Вы сделали по состоянию свечей?
-
... вы уверены что на катушке 1-4 временами пропадала искра или вывод об этом Вы сделали по состоянию свечей?
двигатель двоил, машину ооооочень сильно колбасило, и я выкручивал свечи 1-4, прижимал к двигателю и крутил стартером....в самом начале была, а потом пропадала.....делал так же с 2-3.....там искра была постоянна
-
двигатель двоил, машину ооооочень сильно колбасило, и я выкручивал свечи 1-4, прижимал к двигателю и крутил стартером....в самом начале была, а потом пропадала.....делал так же с 2-3.....там искра была постоянна
провода проверил? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
-
провода проверил? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Новые поставил
-
Новые поставил
😲 поставил новый подкапотный жгут? ДВС < = > ЭБУ
-
😲 поставил новый подкапотный жгут? ДВС < = > ЭБУ
блин....я подумал ты про ввп.....я провода прозванивал....все прозваниваеться....
-
Мне почему то кажется, что " дело было не в бобине...))"
Жду замера компрессии. Свечи местами пока поменяй 4,1 с 2,3 и покатайся. Для успокоения личного, посмотри что творится внутри прямоугольного разъёма под генератором
Конденсатор у катушки на искру не влияет, это помехоподавляющий, максимум стрелка тахометра будет пляски устраивать.
Компрессия во всех горшках по 13 очков
-
блин....я подумал ты про ввп.....я провода прозванивал....все прозваниваеться....
Ну прям чудеса, по высокому все новое, по низкому все звонится, ЭБУ исправно - где косяк? Провода проверяем как обычно тестером, без нагрузки 12 под нагрузкой 0. Что за .... А токи по этим цепям не маленькие. (вспомни искру на кулачках трамблера). Эбу снять , главное реле перемкнуть,свечку 1или 4 на контроль. В разьем эбу вставить проводок и потыкать им на корпус. Моделируем работу эбу. Номера клемм в разьме эбу те что идут на катушки.см. схему. Сравни с 2,3
-
...или не делай так,там же все звонится
-
Ну прям чудеса, по высокому все новое, по низкому все звонится, ЭБУ исправно - где косяк? Провода проверяем как обычно тестером, без нагрузки 12 под нагрузкой 0. Что за .... А токи по этим цепям не маленькие. (вспомни искру на кулачках трамблера). Эбу снять , главное реле перемкнуть,свечку 1или 4 на контроль. В разьем эбу вставить проводок и потыкать им на корпус. Моделируем работу эбу. Номера клемм в разьме эбу те что идут на катушки.см. схему. Сравни с 2,3
а можно чуть попроще) а то несколько раз перечитал и не понял
-
а можно чуть попроще) а то несколько раз перечитал и не понял
откл АКБ,снять эбу ,отвратить свечи 2. 4 положить их на корпус,(контроль искры) вынуть главное реле, воткнуть перемычку вместо реле. Взять 2 пррводка,воткнуть в клеммы ражьема эбу 28 и от катушки 2,3 номер не помню.вкл акб Нет под рукой схемы надо ли вкь зажигание чтоб на кантактах гл. иеле по,явилось 12в ( типа включил,зажигание).проводками втыкнутыми в разьем эбу касаемся массы имитируя работу эбу. Смотрим какие искры на 2 свече и на 4