Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Общие вопросы ремонта => Тема начата: Pycckuu от 03 Августа 2018, 19:30:38
-
Всем доброго времени суток.
На днях появилась проблема: завоняло бензином. Благо, предыдущий хозяин сделал люк под сиденьем... В общем, оказалось что прослабло пластиковое кольцо крепления бензонасоса и из-под него подтекал бензин. Подтянусь не получилось, ибо выяснилось, что кольцо уже несколько раз паяное и при затягивании просто соскакивало с резьбы.
Прочитав несколько соответствующих заметок в инете, узнал артикул детали - Renault 7 700 107 743. НО! Сколько бы ни искал, интернет и сайты по продаже запчастей такого артикула отродясь не знают. Прочел еще пару статей, где люди меняли это кольцо на кольцо с артикулом 153120 (оно от Peugeot-Citroen) - по их заверениям, подходит один в один. На одном из сайтов, кстати, кольцо с таким артикулом называлось именно как "Гайка стакана бензонасоса для Москвича с F3R". Купил, пришло. По итогу: кольцо не налазит на горловину даже до 1 полного оборота - встает, хотя и без перекосов. Но тупо ВСТАЕТ, словно не по резьбе... При попытке закрутить с приложением силы, оно просто слазит вверх с резьбы.
Скажите, кто-то сталкивался с подобным - ставил кольцо именно такого артикула - 153120 (Peugeot-Citroen 153120)? Подходило без проблем? Если у кого-то все встает как надо - значит повело бензобак (горловину)?..
З.Ы.: на старом кольце артикул 45280.
-
Есть вероятность что и ваш бак(горловина) деформировалась. Если старая гайка хорошо закручивается попробуйте обжать её длинным хомутом, может поможет. А новую гайку в багажник и примерить на другой бак по возможности. Да и может заменить б/бак, бензин всё же.
-
Есть вероятность что и ваш бак(горловина) деформировалась. Если старая гайка хорошо закручивается попробуйте обжать её длинным хомутом, может поможет. А новую гайку в багажник и примерить на другой бак по возможности. Да и может заменить б/бак, бензин всё же.
К сожалению, другого такого автомобиля в районе не наблюдал, проверить не на чем.
Спрашиваю про артикулы как раз для того, чтобы понять - горловина виновата или просто кольцо не подходит. Как еще ее проверить - не знаю. Штангелем? 🤔
-
Сравни визуально обе гайки, может шаг резьбы не совпадает.
-
Сравни визуально обе гайки, может шаг резьбы не совпадает.
Сравнивал - видимых отличий нет, кроме того, что на новой сама резьба острее и не сточена, как на старой.
По форме, наружному диаметру и чисто внешне - один в один.
Сейчас смутные сомнения терзать начали - а может, новая и есть родная, а старая какая-то левая, оттого и затянули так, что лопнула и деформировала резьбу? Просто когда в первый раз туда залез, то там герметика на этой гайке с полкило было.
Артикулы заводской гайки нужны. Не каталожный (Renault 7 700 107 743), а те цифры, что на самом кольце выбиты.
-
Спроси у Ярослава. У него есть гайки БУ и новые. Он скажет что на них написано.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76028.0
-
Спроси у Ярослава. У него есть гайки БУ и новые. Он скажет что на них написано.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76028.0
Благодарствую!
Задал ему вопрос в его ветке.
-
Кусок пластилина.
-
Бак этот пластиковый разбухает от бензина..уже не от одного человека слышал....с одного бака не мог гайку никак открутить, все грани сломал. Плюнул, слил весь бензин и бросил в угол гаража. Через 2 года открутил рукой без усилий. Пежошная гайка встает так же, как родная - проверял.
-
С этими гайками вечная проблема на французах, оттого через один текут баки при заправке «до полного».
Лично я, сняв бак и купив новую гайку на Волгоградке 177 (лет 10 тому назад), довольно успешно закручивал гайку на горловину без насоса и точно так же, как и автор, не мог навернуть ее при установленном насосе.
В итоге так и осталось: полунакрученная гайка, слегка болтающийся насос и «не заправлять до полной» 😕
-
С этими гайками вечная проблема на французах, оттого через один текут баки при заправке «до полного».
Лично я, сняв бак и купив новую гайку на Волгоградке 177 (лет 10 тому назад), довольно успешно закручивал гайку на горловину без насоса и точно так же, как и автор, не мог навернуть ее при установленном насосе.
В итоге так и осталось: полунакрученная гайка, слегка болтающийся насос и «не заправлять до полной» 😕
Да вот в том-то и дело, что не могу закрутить даже просто на бак, без насоса. Есть мысль снять бак, просушить и попробовать закрутить на сухой.
-
Бак этот пластиковый разбухает от бензина..уже не от одного человека слышал....с одного бака не мог гайку никак открутить, все грани сломал. Плюнул, слил весь бензин и бросил в угол гаража. Через 2 года открутил рукой без усилий. Пежошная гайка встает так же, как родная - проверял.
Вот как раз наткнулся сейчас на такую инфу - человек так же мучился: кольцо полезло только после снятия и просушки бака.
Мда... странное решение - пластик на столь важном элементе.
-
Вот как раз наткнулся сейчас на такую инфу - человек так же мучился: кольцо полезло только после снятия и просушки бака.
Мда... странное решение - пластик на столь важном элементе.
Могу предложить посушить бак) только не нагревом. Зимой это кольцо у меня легче снималось)
Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk
-
Могу предложить посушить бак) только не нагревом. Зимой это кольцо у меня легче снималось)
Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk
Да какой нагрев, у нас каждый день В ТЕНИ +33...+35 )))
Видимо, так и сделаю. Лишь бы бак открутился.
-
Да какой нагрев, у нас каждый день на солнце +33...+35 )))
Видимо, так и сделаю. Лишь бы бак открутился.
Да потихонечку,отмачивая. Даже если свернется - при наличии сварки легко меняется из салона. Ну или с помощником можно заменить на длинный болт с шайбой. Главный гемор с переливной трубкой.
Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk
-
Мда... странное решение - пластик на столь важном элементе.
Сейчас металлические баки разве что на грузовиках и остались, легковые давно на пластике - и дешевле в производстве, и в эксплуатации проблем нет, пластик-то не коррозирует.
-
после осушения бака через пару-тройку дней, гайка уже худо-бедно начинает крутиться. А если держать в баке не более 10 литров, то хоть каждый день удаётся её откручивать и закручивать. Немного матерясь, но не особо сложно. Новая гайка ничего не меняет, ибо она сама с бензом мало контактирует, а вот бак разбухает. Сколько лет гонялся за пластиковыми баками, а теперь наоборот, хочу сменить пластик на металл. Когда зимой забивало сетку, слишком уж много нервов мне это попортило
-
а если зубный острия на резьбе сточить чуток?
ЗЫ: как мне оказывается повезло...
-
Бак, говорите, разбухает? А если попробовать гайку на денек в бензине замочить?
-
Бак, говорите, разбухает? А если попробовать гайку на денек в бензине замочить?
Скорее всего разные сорта пластика. Думаю, что гайка не разбухнет.
-
Бак, говорите, разбухает? А если попробовать гайку на денек в бензине замочить?
На гайке пластик твердый, а бак больше на пропилен похож..
-
гайка не разбухнет. если только сильно долго держать, да и то не факт
-
Прокипятить в бензине гайку! 🤣
-
Прокипятить в бензине гайку! 🤣
На костре.
-
Мимоходом, поскольку данный узел представляю очень смутно. А если отрезать к бениной маме этот фланец и привинтить винтиками через прокладку металлический аналог с металлической гайкой.
-
Можно, где то на драйве был такой вариант ремонта.
-
Сложно и ненадежно. Да и где б такого размера пару винт-гайка взять? - диаметр топливного модуля довольно приличный, миллиметров 130 так навскидку. Делать только на токарном станке, а это опять не каждому доступно, да и заготовки такого размера еще поискать придется, если дело не на большом заводе.
Можно, конечно, сделать фланец со шпильками, как на Ниве и 2110, но у них топливного модуля нет как такового - стакана в баке нет, просто топливозаборник с погружным насосом вместо трубки, поэтому относительно родной схемы получится регресс.
-
Резьбу на гайке пошкурить, а на баке надфилем пройти
-
Опасно это, теряем жесткость места крепления и плюс дырки для шпилек. И если бак ещё и разбухает можем получить трещены, если делать по принципу железного бака
-
Опасно это, теряем жесткость места крепления и плюс дырки для шпилек. И если бак ещё и разбухает можем получить трещены, если делать по принципу железного бака
Не согласен про возможные трещины. Во-первых, бак не находится под давлением. Во - вторых, толщина "крыши" бака приличная. Сам собираюсь переделывать крепление с гайки на ВАЗовское.
-
Нарушение целостности пластикового изделий подверженного разбуханию ?!? Довольно прилично это сколько?
-
Нарушение целостности пластикового изделий подверженного разбуханию ?!? Довольно прилично это сколько?
На вскидку в районе 5 мм.
-
Ну МБ если делать по принципу железного бака с 6- ю шпильками но желательно по три шпильки на полукольцо типа внутр шруса плюс резин.кольцо ( изнутри считаем : полукольца,резин прокл, бак, шайба с дырками под шпильки ,прокладка, стакан эбн, фиксирующее кольцо и гровера + гайки.как то так.
-
Причем полу кольцо резать по центру отверстия шпильки для полного упора шайбой обеих половинок полуколец
-
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь за долгое отсутствие - ставил баню, по этой причине до автомобиля руки не доходили.
Проблему с кольцом решил, надеюсь насовсем. Взял новое кольцо, кинул в кастрюлю с водой, прокипятил 15 минут, за это время промазал горловину бака литолом и затем на горячую закрутил кольцо насколько смог. Главное при этом - чтобы резинка не ушла в сторону (я крепил каплями герметика к пластику бензонасоса). Кольцо шло туго, и, как мне показалось, оделось с небольшим перекосом. Миллиметра в 2-3. По итогу - держит (тьфу-тьфу), руками с места сдвинуть нереально.
Как будет дальше - посмотрим. Спасибо всем, кто откликнулся.
-
На герметичность проверь
-
Езжу сутки с почти полным баком, сейчас смотрел - сухо. Запаха нет.
На герметичность проверь
-
То. что Ты в итоге кольцо " с ноги" забил это заслуживает уважения и всяческой похвалы. Но есть нюанс 🤣, когда потребуется снять (ничего вечного нет), как снимать будешь? Здесь ситуация как при знакомстве с новой девушкой - сразу нужно думать о том, как будешь расставаться. 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
-
Купил бу бензобак в сборе, проверю, подготовлю потихоньку его к установке и пусть лежит в запасе.
То. что Ты в итоге кольцо " с ноги" забил это заслуживает уважения и всяческой похвалы. Но есть нюанс 🤣, когда потребуется снять (ничего вечного нет), как снимать будешь? Здесь ситуация как при знакомстве с новой девушкой - сразу нужно думать о том, как будешь расставаться. 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
-
Купил бу бензобак в сборе, проверю, подготовлю потихоньку его к установке и пусть лежит в запасе.
Неожиданный творческий подход!!! Как правило самые предусмотрительные возят с собой "стакан" в дальнюю дорогу. А Ты повезешь целиком бензобак. 🤣 + к карме за оригинальное решение "как победить неоткручиваемую гайку". 😁
-
Я недавно тоже с этой гайкой столкнулся. Когда машину собирали, перед установкой бака проверял стакан, а бак перед этим долго лежал сухой - гайка и отвернулась, и завернулась легко. А вот когда понадобилось в эксплуатации в бак залезть, как черта-с-два, гайка не поддалась, пришлось вандалить. Причем даже перерезанная гайка просто так с резьбы не сошла, пришлось отверткой отжимать, с довольно заметным усилием. Так что бак реально разбухает.
Единственно что, у меня не было ремня ГРМ - как говорят, им лучше всего гайки с баков отворачивать. Но я пробовал простым кожаным ремнем гайку обхватить, потом этот ремень затянул воротком и попытался провернуть гайку - не пошла. Волнами на резьбе выгибалась, но не пошла.
-
Кто про дальнюю дорогу говорил? Предусмотрительные ничего не возят, а ставят доп насос от Волги. А Вы и дальше забивайте багажник чем-то, что соответствует Вашему внутреннему феншую. Можно ещё запасной акум взять и запасное сиденье, верно?
Удивляет Ваше желание непременно подколоть/посмеяться.
Неожиданный творческий подход!!! Как правило самые предусмотрительные возят с собой "стакан" в дальнюю дорогу. А Ты повезешь целиком бензобак. 🤣 + к карме за оригинальное решение "как победить неоткручиваемую гайку". 😁
-
Где Вы видели вопрос про "неоткручиваемую гайку"? Где Вы видели слова про" возить с собой бензобак "?
Ей-богу, как-то иначе Вы понимаете смысл написанного. Так, как Вам удобнее для стеба. Неожиданный творческий подход!!! Как правило самые предусмотрительные возят с собой "стакан" в дальнюю дорогу. А Ты повезешь целиком бензобак. 🤣 + к карме за оригинальное решение "как победить неоткручиваемую гайку". 😁
-
Где Вы видели вопрос про "неоткручиваемую гайку"? Где Вы видели слова про" возить с собой бензобак "?
Ей-богу, как-то иначе Вы понимаете смысл написанного. Так, как Вам удобнее для стеба.
Если перестарался - прошу прощения.
-
Если перестарался - прошу прощения.
получил? вот так то!
-
Забыли.
Если перестарался - прошу прощения.
-
У меня у самого лежит Реногоровский бак без гайки. Модуль ЭБН от Калины уже взял. Неспешно решаю проблему самостоятельного изготовления гайки из алюминия. Проблема разбивается на 2 этапа - поиск подходящей заготовки и как это "оттокарить" или "фрезернуть". Ломаю голову над процессом изготовления и над тем. какая дополнительная оснастка потребуется. Так, что "проблема гайки" для меня стала практически родной.
-
получил? вот так то!
Хоть кто-то за Тебя меня поставил на место! 🤣 🤣 🤣
-
У меня у самого лежит Реногоровский бак без гайки. Модуль ЭБН от Калины уже взял. Неспешно решаю проблему самостоятельного изготовления гайки из алюминия. Проблема разбивается на 2 этапа - поиск подходящей заготовки и как это "оттокарить" или "фрезернуть". Ломаю голову над процессом изготовления и над тем. какая дополнительная оснастка потребуется. Так, что "проблема гайки" для меня стала практически родной.
А у меня есть мысль решить проблему ещё более кардинально - запайкой горловины пластмассой с 2 трубками (или просто штатный стакан без эбн) и подключением наружного эбн. Фильтры тоже наружные. Либо стакан как есть родной с новыми фильтрами, родным насосом + наружный эбн. Тут вариантов много может быть.
-
стакан там стоит не зря. простой заборник без стакана будет хватать воздух при неполном баке. надо подумать.
-
стакан там стоит не зря. простой заборник без стакана будет хватать воздух при неполном баке. надо подумать.
убрать эбн оставить стакан, а трубку мягкую пластиковую заменить на твердую и опустить до дна стакана. Есть правда момент: надежность выносных эбн. куда ставить под авто - загрязняется и менять грустно. Под капотом - ему там жарко будет.
-
Именно к этому и склоняюсь. И эбн менять легко, и кольцо с его геморроем будет исключено.
Ставить хочу около бака, рядом с фильтром тонкой очистки. По-моему, проще поменять наружный эбн, чем постоянно мучиться с кольцом/прокладкой. убрать эбн оставить стакан, а трубку мягкую пластиковую заменить на твердую и опустить до дна стакана. Есть правда момент: надежность выносных эбн. куда ставить под авто - загрязняется и менять грустно. Под капотом - ему там жарко будет.
-
Именно к этому и склоняюсь. И эбн менять легко, и кольцо с его геморроем будет исключено.
Ставить хочу около бака, рядом с фильтром тонкой очистки. По-моему, проще поменять наружный эбн, чем постоянно мучиться с кольцом/прокладкой.
У погружного бензонасоса есть одно значительное преимущество перед выносным - тишина. У меня выносной ЭБН. Его в салоне пусть и не громко, но слышно.
-
А ещё погружной лучше охлаждается.
Но,если выбирать из двух зол - кольцо или шум - я выберу шум. Однозначно) У погружного бензонасоса есть одно значительное преимущество перед выносным - тишина. У меня выносной ЭБН. Его в салоне пусть и не громко, но слышно.
-
Неожиданный творческий подход!!! Как правило самые предусмотрительные возят с собой "стакан" в дальнюю дорогу. А Ты повезешь целиком бензобак. 🤣 + к карме за оригинальное решение "как победить неоткручиваемую гайку". 😁
поддерживаю целиком и полностью!!!!!!
-
Кто про дальнюю дорогу говорил? Предусмотрительные ничего не возят, а ставят доп насос от Волги. А Вы и дальше забивайте багажник чем-то, что соответствует Вашему внутреннему феншую. Можно ещё запасной акум взять и запасное сиденье, верно?
Удивляет Ваше желание непременно подколоть/посмеяться.
и куды, обьясните пожалуйста вы будете ставить волговский насосик🤯🤯? Гайка ДОЛЖНА откручиваться!!!!! У меня стоит насос от "тазиков" в ихнем же стакане. И в случае выхода из строя легко меняется!!! И такое уже было в дороге.
-
Должна, но вот не откручивается. Сам поначалу посмеялся на темой, однако в итоге проверил на собственно опыте - проблема имеет место быть.
А Волго-насос прекрасно ставится возле бака. Если его поставить перед баком, там где шпильки подвесов бака, то он еще и чистым будет - в это место грязь почти не попадает.
-
У погружного бензонасоса есть одно значительное преимущество перед выносным - тишина. У меня выносной ЭБН. Его в салоне пусть и не громко, но слышно.
На ходу, да и даже просто при работающем моторе, не слышно что тот, что другой. А перед запуском мотора одинаково слышно любой из них, ну может быть подвесной будет слышно чуть сильнее.
-
Я уже про другой вариант думаю, но опять вопрос в наличии подходящей заготовки для токарных работ. После того, как я гайку разрезал, на место поставить ее смог, она вполне себе закрутилась, но для надежности снаружи охватил ее хомутом.
И, собственно, пришла идея. На горловине, ниже резьбы, вроде бы есть канавка. То есть можно сделать кольцо с двумя внутренними буртиками, потом это кольцо разрезать пополам. Ставим стакан, надеваем половинки кольца на горловину - один буртик цепляется за канавку на горловине, второй сверху держит стакан, точно так же, как его держит гайка. Половинки кольца фиксируем хомутом, ну либо можно наварить уши и стягивать болтиками.
Такое решение проще, чем делать целиком новую горловину и/или новую гайку, а надежность не хуже.
-
Туда же, куда ставят все, кто этим заморачивается - либо вместо фильтра тонкой очистки, который переносят под капот, либо рядом. Не вижу никакой проблемы, на драйве и в инете полно инфы.
и куды, обьясните пожалуйста вы будете ставить волговский насосик🤯🤯? Гайка ДОЛЖНА откручиваться!!!!! У меня стоит насос от "тазиков" в ихнем же стакане. И в случае выхода из строя легко меняется!!! И такое уже было в дороге.
-
Должна, но вот не откручивается. Сам поначалу посмеялся на темой, однако в итоге проверил на собственно опыте - проблема имеет место быть.
А Волго-насос прекрасно ставится возле бака. Если его поставить перед баком, там где шпильки подвесов бака, то он еще и чистым будет - в это место грязь почти не попадает.
Именно, там всё легко и просто. Не понимаю сарказма и скептицизма некоторых присутствующих.
-
У меня Волговский ЭБН стоит вот так. Фото было сделано в процессе установки.
(https://thumb.ibb.co/eQjRsp/image.jpg) (https://ibb.co/eQjRsp)
-
У меня Волговский ЭБН стоит вот так. Фото было сделано в процессе установки.
(https://thumb.ibb.co/eQjRsp/image.jpg) (https://ibb.co/eQjRsp)
Отличный вариант. Как я понимаю, вся сложность в том, чтобы найти переходник, так как в волговском эбн трубка на 16 вроде бы.
-
🎁
Купил бу бензобак в сборе, проверю, подготовлю потихоньку его к установке и пусть лежит в запасе.
Я бы на запасном баке и гайке срезал острые углы резьбы, при разбухании горловины именно эти точки встают в распор.
-
Разрезное (ая гайка)... на "любую" резьбу ))
(https://albea.ru/214145/_S/73.jpg)
-
Пробовал так со старой))
Очень сложно подобрать натяжение - либо слишком сильное и не закручивается, либо слишком слабо и тупо прощелкивает вверх (у меня кольцо сломано полностью). Именно это и навело на мысль, что дело именно в горловине бензобака - повело) Разрезное (ая гайка)... на "любую" резьбу ))
(https://albea.ru/214145/_S/73.jpg)
-
Отличный вариант. Как я понимаю, вся сложность в том, чтобы найти переходник, так как в волговском эбн трубка на 16 вроде бы.
Переходник паяется запросто из двух медных трубок. Одна диаметром Волговского штуцера - другая диаметром магистрали.
-
Переходник паяется запросто из двух медных трубок. Одна диаметром Волговского штуцера - другая диаметром магистрали.
даже могу помочь с этим
-
Вот за это спасибо. Гляну в магазинах переходник 8-16, если не найду - обязательно отпишусь.
даже могу помочь с этим