Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => Renault => Тема начата: MOVIL CREW от 13 Ноября 2018, 10:07:09
-
Начинает троить,пердеть,в общем все симптомы заканчивающегося бензина. Снимаю эбн,слой бенза в баке нормальный (если положить стакан эбн на бок,то уровень бенза доходит до половины стакана)снимаю стакан с насоса,наполняю вручную,завожусь,уезжаю. Такое уже второй раз за две недели,куда копать,что менять/диагностировать?
-
В любой непонятной ситуации замеряй давление топлива.
-
Начинает троить,пердеть,в общем все симптомы заканчивающегося бензина. Снимаю эбн,слой бенза в баке нормальный (если положить стакан эбн на бок,то уровень бенза доходит до половины стакана)снимаю стакан с насоса,наполняю вручную,завожусь,уезжаю. Такое уже второй раз за две недели,куда копать,что менять/диагностировать?
Для начала как всегда: марка моторчика эбн, стакана. И вообще какие то изменения в систему топливоподачи внесены или классическая. А то тут и дворникомотор от БМВ и резисторы печки от нивы, и только после инструкции по ремонту ..... " ой, а у меня стоят другие блоки..." сразу указать вера не позволяет.
Если классика то забита сетка ( но ты думаю её промыл)
2. Мала производительность моторчика.( стакан наполняется обраткой)
3 не герметичность прокладки моторчик - стакан.на ХХ стакан должен быть полон.
Для начала на ХХ посмотри сколько топлива выходит из обратки = млитров за минуту.
Шланг обратки снять, надеть на РД кусок трубки и в бутылку+ секундомер. Результат сюда.
-
Не совсем ясно, что значит снять стакан с насоса, наполнить вручную - и уехать...
-
99% что снимает сам стакан, зачерпывает им бенза и только тогда удаётся запуститься. После чего бенз из бака наконец начинает забирать. Собственно, скорей всего дело в клапане стакана, как мне кажется. Когда бенза мало в баке, он не осиливает продавить и открыть клапан. У меня такая хрень на Князе водится при обсыхании. 10 литров заливаю и ему пофиг. Только от 15-20 сам в стакан набирается.
Другой вопрос, почему стакан всё же осушается? Но тут уже было предложено глянуть как из обратки течёт. Возможно просто насос уже мало давления создаёт и в обратку почти ничего не идёт
-
+ Если ЭБН ставился тот что шел с баком (без Тех.Обсл. = промывка Б.бака + очистка обеих сеток) то скорее нижняя сетка.
https://www.drive2.ru/l/503937791042781472/
-
Так мертвый насос же, как сразу и сказали. Троит и обратки нет - давления ноль.
-
Для начала как всегда: марка моторчика эбн, стакана. И вообще какие то изменения в систему топливоподачи внесены или классическая. А то тут и дворникомотор от БМВ и резисторы печки от нивы, и только после инструкции по ремонту ..... " ой, а у меня стоят другие блоки..." сразу указать вера не позволяет.
Если классика то забита сетка ( но ты думаю её промыл)
2. Мала производительность моторчика.( стакан наполняется обраткой)
3 не герметичность прокладки моторчик - стакан.на ХХ стакан должен быть полон.
Для начала на ХХ посмотри сколько топлива выходит из обратки = млитров за минуту.
Шланг обратки снять, надеть на РД кусок трубки и в бутылку+ секундомер. Результат сюда.
Все сток,моторчик Вальборо оригинал,когда ставил свап не нашел оригинальный разъем на бензонасос. Питание насоса устроено таким образом: на крышке эбн между штуцерами подачи и обратки просверлено два отверстия, к проводам питания (моторчика и проводов идущих от проводки) припаяны клеммы под болт,ну дальше я думаю понятно,в каждом отверстии по болту и двум гайкам.Замеры проведу,скину сюда. Перед установкой бака поменял внутреннюю сеточку,внешнюю промывал в ацетоне,но по ощущениям эффекта особо не дало.
-
Все сток,моторчик Вальборо оригинал,..
Валбро не вечен. Всего-то 20 лет от роду... Хуже другое - хороших насосов сейчас не найти. Разве что с конвейера.
-
Все сток,моторчик Вальборо оригинал,когда ставил свап не нашел оригинальный разъем на бензонасос. Питание насоса устроено таким образом: на крышке эбн между штуцерами подачи и обратки просверлено два отверстия, к проводам питания (моторчика и проводов идущих от проводки) припаяны клеммы под болт,ну дальше я думаю понятно,в каждом отверстии по болту и двум гайкам.Замеры проведу,скину сюда. Перед установкой бака поменял внутреннюю сеточку,внешнюю промывал в ацетоне,но по ощущениям эффекта особо не дало.
При вкл. зажигания (когда не смог запуститься) звук работающего ЭБН слышен был? Очевидно стартер не один раз включал.Вариант - пропал контакт на болтах/клеммах стакана.
проверь состояние наружней сетки!!!!!!
5 литров пластик режешь по плечи опускаешь туда стакан и по стенке банки льешь топливо смотришь как оно заполняет/незаполняет стакан через сеточку.(можно смотреть с помощью зеркала) Там надо 1,5 -2 литра топлива. Осторожно. огнеопасно.
Измерить мах давление насоса. Снять подающий шланг (под капотом) в него вставить манометр(любой 6 атм).Можно неск раз включить и выкл. зажигание. Можно перемкнуть в колодке силовые контакты главного реле ( правый подкрылок на полочке под крышкой правое. Замыкать центральные контакты по оси авто) реле вынуть в гнездо вставить проЛавачку.
https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg
(https://i.postimg.cc/62NCcbbs/028ad8d3-30fd-44d5-8bb0-e9781c670ebf.jpg) (https://postimg.cc/62NCcbbs)
желтенькие контактики замыкаются при срабатывании.
PS: а как ты заполнял стакан вручную? Так, чисто интересно?
-
У меня так было. Примерно пр. 10-12 литрах троил передел глоз и тд. Просто грязная сетка была. Самая нижняя. Ездил так долго, и просто как пол бака сразу на заправку ездил))) надоело это поменял стакан и юн в сборе(лежал в запасах) и все прошло.
-
Ребята,всем спасибо за посильную помощь,все банально до безобразия - просто напросто от вибрации откручиваются болты на питании,которые я вколхозил вместо штатного разъема эбн. Сегодня опять была такая же фигня,замкнул реле эбн,пошел к лючку бн в багажнике,пошерудил один контакт рукой - болтается,то работает,то нет.Все просто.Другой вопрос - как сделать такое крепление контактов надежным?
-
Другой вопрос - как сделать такое крепление контактов надежным?
Фиксатор резьбы и/или гровер-шайбы
-
как сделать такое крепление контактов надежным?
Болт с запасом - собираешь бутерброд, (голова болта в стакане - резьба вверх) - болт -шайба-клемма к моторчику-шайба - пластик стакана - шайба-гайка-шайба-клемма -шайба -гайка шайба гайка, можно в + фиксатор синий.
Ищешь клеммы которые вставляются в папы разьема ЭБН. обжимаешь их на проводах. Смазываешь всю внутр. поверхность разьёма в стакане маслом(любым слегка) вставляешь клеммы в разьем. Проверяешь на работоспособность(как обычно путаем полярность 😝 ) разминаешь половину колбаски холодной сварки - и набиваешь в разьем где уже стоят провода + формируешь удобную наружнюю часть в виде цилиндрика с проводами в центре. Можно додумать какую штырькУ для фиксации типа пластхомутом.
-
Ребята,всем спасибо за посильную помощь,все банально до безобразия - просто напросто от вибрации откручиваются болты на питании,которые я вколхозил вместо штатного разъема эбн. Сегодня опять была такая же фигня,замкнул реле эбн,пошел к лючку бн в багажнике,пошерудил один контакт рукой - болтается,то работает,то нет.Все просто.Другой вопрос - как сделать такое крепление контактов надежным?
Ура!! я победил!! Слава мне 😝 😝 😝
Вариант - пропал контакт на болтах/клеммах стакана.
-
... - болт -шайба-клемма к моторчику-шайба - пластик стакана - шайба-гайка-шайба-клемма -шайба -гайка шайба гайка, можно в + фиксатор синий....
👀 припаять ИМХОпроще и надежнее.
ПС на форде фокусе с завода, клеммы пропаяны:
(https://i.postimg.cc/v14w1ScJ/IMG-20181120-125632.jpg) (https://postimg.cc/v14w1ScJ)
на ДУТ не припаяны. Вчера стакан извлек. 🍈🍈