Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: MBX от 05 Декабря 2018, 23:36:06
-
Не хвастовства ради, а чисто поделиться "радостью"!
Что то в последние годы ко мне частенько стали заезжать Москвичеводы, и не только из Тулы. 😀.
В молодости "все" было на много проще. Ковырнуть мотор на бок на подставках не составляло труда.... до 94 года(до первой операции коробку вообще один снимал и ставил)
Но к сожалению, тяжелой работой мне заниматься нельзя... онкология(да еще не одна) без следа не проходит, но и на "попе" сидеть, нет никакого желания.....Супруга с Сыном по долгу в гараже копаться не дают(боятся, что "перелихачу"😉, а для меня это хобби...... Короче, семейный совет постановил купить"Отцу" "приспособу".... дельную,... чтоб не перенапрягалсИ. 😉
Начинаем пристраивать
(https://i.postimg.cc/k2RxQJwB/IMG-2225.jpg) (https://postimg.cc/k2RxQJwB)
Пришлось поиграться в пространстве
(https://i.postimg.cc/6TD67B7H/IMG-2227.jpg) (https://postimg.cc/6TD67B7H)
Возможности довольно таки широкие, но для "зацепиться за бок блока", похоже придется поколдовать.
(https://i.postimg.cc/Mc4NspJN/IMG-2228.jpg) (https://postimg.cc/Mc4NspJN)
Отпустил таль, стенд и мотор даже не шелохнулись, что бывает с "китайцами"(хлипкие, "дрожат"😉
(https://i.postimg.cc/DJPD7dXk/IMG-2229.jpg) (https://postimg.cc/DJPD7dXk)
Но на первую ночь все же подстраховался талью........ машина рядом стоит
(https://i.postimg.cc/kVfK92gY/IMG-2230.jpg) (https://postimg.cc/kVfK92gY)
Почему пошел на данный вариант. Можно вешать и КПП и браться за боковину мотора(что в принципе намного удобней). Пока повесил за задний торец, но это для того чтоб привести мотор в божеский вид(почистить и выкатить под мойку). Потом обязательно повешу за правую сторону(уже прицелился), удобней работать с задней частью(маховик, задняя крышка , подшипник к/вала)
-
Михаил, поздравляю с полезным девайсом!
С родными твоими солидарен, беречь себя нужно.
-
Очень полезная приспособа! Однако ж, с рабочим местом вроде как тесновато...
P.S. болячки с возрастом дают себя знать... У меня стопицот раз сорвана спина и было смещение диска. Сейчас чтобы элементарно свечи поменять, приходится в четыре приёма корячиться. Минутку согнутый постою и поясницу можно вынимать и выбрасывать... А я мальчик ещё молодой)))
-
Всё же довольно неустойчивая штуковина - вспоминается автокран со стрелой на полный вылет
Подстраховка хотя бы той же талью - будет желательна всегда, считаю
Основание приблуды удлинять или "растопыривать" - не дело, места мало и будет мешать передвижению вокруг подвешенного - а так может "ковырнуться"
Либо с противоположной стороны цеплять такую же штуковину - но зачастую это будет излишним...
Как-то так, такие мысли
Но ты и "сам с усам" 😀
-
Всё же довольно неустойчивая штуковина***
А мне кажется, что центральной стойке дюже тяжело. Её бы укосинами укрепить, а то отломит от рамы в самый ответственный момент.
-
А мне кажется, что центральной стойке дюже тяжело. Её бы укосинами укрепить, а то отломит от рамы в самый ответственный момент.
По сварке может, да - а по болтам вряд ли
-
По сварке может, да - а по болтам вряд ли
Ну, обычно рядом со швом ломает. Но замечание верное.
P.S. хотя, тут больше нагрузка идёт именно на поперечины рамы. Скорее её винтом закрутит, чем сварку или болты оборвёт. Но, думаю, никто на подвешенном моторе плясать не будет, так что должно сдюжить.
-
Ну, обычно рядом со швом ломает. Но замечание верное.
P.S. хотя, тут больше нагрузка идёт именно на поперечины рамы. Скорее её винтом закрутит, чем сварку или болты оборвёт. Но, думаю, никто на подвешенном моторе плясать не будет, так что должно сдюжить.
Мужики, не волнуйтесь. Делали эту игрушку "суровые Челябинские парни". https://www.atb.ru/catalog/r500e2.html Если аналогичный китаец, с грузоподъемностью 500 кг, весит 22-35 кг,... этот 50. Завтра поближе сфотографирую место нижнего крепления(хотя на фото сбоку без тали штифт виден). Каждая "полунога" крепится толстой плитой с 3-мя отверстиями. На стойке 3 штифта(на каждую сторону, расположенные по вертикальной линии), центральный толще, 2-а удерживающих от проворота в вертикальной плоскости поменьше. Посадка по скользящей(очень плотная, считай впрессовывал болтами), болты только стягивают, нагрузку на срез не несут. Металл толстый. Конструкция довольно таки простая, но технологичная. Вал не имеет люфта, червячный редуктор еле заметный. В первом посту упомянул, что при снятии поддержки талью, конструкция даже не среагировала на нагрузку от мотора. На тормозах, даже "с плеча", сдвинуть по бетону не удалось, с учетом, что колеса пластик.... "гузенки" рвать не стал, есть предположение, что теми же 10-15 кг динамометричеким ключом с места не сдвинуть.
-
Михаил, пусть конструкция крепкая - но по части устойчивости всё же слабовата, считаю - о чём писал в первом своём посте в этой теме
-
От всей души поздравляю с приобретением!!!
-
Аналогичный кантователь на работе с движком для лабораторных работ. За лет 8 студенты ни разу не уронили 😀 А они могут!
-
Поздравляю, штука офигенная) давно себе хочу такую же, но и жаба давит и девать её некуда, гараж совсем маленький
-
Мужики, не волнуйтесь. Делали эту игрушку "суровые Челябинские парни".
Ну, тогда я спокоен. Значит, тут запас прочности - хоть опрокидыватель для Москвича из стенда сооружай.
-
Нужный девайс, регулярно с таким играюсь. Поздравляю! 😁
-
Глянул цену по ссылке - "задрали" однозначно, и лихо задрали...
-
Ну, тогда я спокоен. Значит, тут запас прочности - хоть опрокидыватель для Москвича из стенда сооружай.
Ты это, поосторожнее с такими предложениями! Соорудит ведь х)
-
Ты это, поосторожнее с такими предложениями! Соорудит ведь х)
Неее, кантователь уже есть,... в 80-х приобрел ))))). Правда пользуемся в основном для обработки пушсалом.
-
Ну тогда стенд пока в безопасности) пока никто не предложил ещё каких идей 😆
-
Отлично Михаил, заеду полюбоваться +))
А места его всегда мало сколько бы ни было
-
А мне кажется, что центральной стойке дюже тяжело. Её бы укосинами укрепить, а то отломит от рамы в самый ответственный момент.
"Покопался" в конструкции.
Стойка из "трубы" 80х60..... но стенка 6 мм.
Сегодня решил "попрыгать" и попробовать "повалить"... не получилось, даже нет намека. Стойка к "полуногам" на "шипах"(садятся плотно).
(https://i.postimg.cc/HJVnHXZ3/IMG-2243.jpg) (https://postimg.cc/HJVnHXZ3)
В инструкции особо отмечено о учете центра масс при установке агрегатов. 4-х цилиндровая УФА в сборе, при продольном креплении, при полностью выдвинутых продольных держателях стоит на приспособлении "монументально".
-
"Покопался" в конструкции.
Стойка из "трубы" 80х60..... но стенка 6 мм.
Сегодня решил "попрыгать" и попробовать "повалить"... не получилось, даже нет намека. Стойка к "полуногам" на "шипах"(садятся плотно).
(https://i.postimg.cc/HJVnHXZ3/IMG-2243.jpg) (https://postimg.cc/HJVnHXZ3)
В инструкции особо отмечено о учете центра масс при установке агрегатов. 4-х цилиндровая УФА в сборе, при продольном креплении, при полностью выдвинутых продольных держателях стоит на приспособлении "монументально".
Мощная весчь!
-
Как же на этом кантователе удобно мыть мотор!!!
И одним "бочком" и другим,... и "положил" на бок, чтоб из свечных колодцев и облегчений "жидкости" слить.
Долго примерялся, думал мотор выкатить на улицу на телеге... А как кувыркать?... Да еще не "охота".
Решил выкатить на лист железа перед гаражом. Прошелся таким очистителем
(https://i.postimg.cc/bdJGdhSk/IMG-2556.jpg) (https://postimg.cc/bdJGdhSk)
А потом ГРаССом.... Но грязевую "шубу" из песка реагетов и масла все равно пришлось предварительно снять щетками.
(https://i.postimg.cc/xJF1LXNH/IMG-2553.jpg) (https://postimg.cc/xJF1LXNH)
(https://i.postimg.cc/rR0Fjq5H/IMG-2554.jpg) (https://postimg.cc/rR0Fjq5H)
(https://i.postimg.cc/dDL1wjg9/IMG-2555.jpg) (https://postimg.cc/dDL1wjg9)
Поворотную плиту по стыку замазал литолом, а редуктор натянул пакет.
-
Мои поздравления! Хороший инструмент - залог успеха и качественной работы )))
-
Присоединяюсь к поздравлениям. мотор после мойки выглядит "как с завода". 😁
-
Присоединяюсь к поздравлениям. мотор после мойки выглядит "как с завода". 😁
так вот откуда они появляются в продаже!
-
так вот откуда они появляются в продаже!
Ну так заезжайте,... можно лучше чем, "с завода". 😉... Как с советского завода.
-
Ну так заезжайте,... можно лучше чем, "с завода". 😉... Как с советского завода.
Я б заехал, но далеко
-
Ну так заезжайте,... можно лучше чем, "с завода". 😉... Как с советского завода.
спасибо за приглашение... но у нас своего хватает. и гораздо лучше чем с советского завода.
-
Я б заехал, но далеко
А еще, при соответствующем качестве - очень дорого. Сам с этим столкнулся, собирая 3318 из хороших запчастей. 😁
-
А еще, при соответствующем качестве - очень дорого. Сам с этим столкнулся, собирая 3318 из хороших запчастей. 😁
считай что отечественный аналог роллс-ройса 🍈🍈
-
Делали эту игрушку "суровые Челябинские парни". https://www.atb.ru/catalog/r500e2.html
Там на третей картинке более удачно мотор подвешен. По уму надо закреплять поперек коленвала. Как вы зажали, так не добраться до маховика и КВ не очень удобно вкладывать.
У нас когда-то был стенд, для ВАЗовских двигателей. Крепление осуществлялось за четыре шпильки опоры двигателя. Крутить было удобно. Отрывов шпилек никогда не случалось.
Видел на автобазах стенды, в которые закрепляли ЗИЛовские и ГАЗоновские движки, за колокол, так где КПП крепится. Но у них колокол с вырезом снизу, по этому удобно монтировать коленвал и маховик.
-
считай что отечественный аналог роллс-ройса 🍈🍈
Если смотреть с точки принадлежности к определенной промышленности, можно сказать и так. Потому что, и Rolls-Royce, и УМПО(бывший УЗАМ) имеют прямое отношение к авиационной промышленности... а это другие технологии и материалы.
-
Там на третей картинке более удачно мотор подвешен. По уму надо закреплять поперек коленвала. Как вы зажали, так не добраться до маховика и КВ не очень удобно вкладывать.
У нас когда-то был стенд, для ВАЗовских двигателей. Крепление осуществлялось за четыре шпильки опоры двигателя. Крутить было удобно. Отрывов шпилек никогда не случалось.
Видел на автобазах стенды, в которые закрепляли ЗИЛовские и ГАЗоновские движки, за колокол, так где КПП крепится. Но у них колокол с вырезом снизу, по этому удобно монтировать коленвал и маховик.
Маховик снялся без проблем до мойки(сдернул головкой, а потом "ленивчиком"(болты на этом моторе на лаке, с руки не идут). Заднюю крышку сразу после мойки. Места достаточно в отличии от "китайцев"... да, пространство ограничено, но "работоспособно".
В раннем "ответе" упомянул, что буду перевешивать за бок. Но до мойки не стал снимать коллектора, чтоб не герметизировать 4 отверстия вместо 2-х коллектора(выпускной мешается).
Подвес ВАЗовского мотора за одну сторону, "штука" опасная. Стенд по заводской документации ВАЗа был двух стоечный.
-
Подвес ВАЗовского мотора за одну сторону, "штука" опасная. Стенд по заводской документации ВАЗа был двух стоечный.
Наверно он действительно был с двумя стойками. Давно было, подзабыл.
-
Наверно он действительно был с двумя стойками. Давно было, подзабыл.
При консольном подвесе агрегата, обязательно должны быть 2 линии подвеса. Верхняя будет работать на растяжение, нижняя на срез. Это обеспечит защиту от излома не только шпилек , но и разрушение самого блока.
-
Хотелось бы поподробнее про средство для очистки двигателя. Сколько раз покупал очиститель, ни один до первоначальной чистоты не очищает. Речь не про масляные загрязнения, а про запекшиеся от грязи. Только щетка на дрель выручала, но ей не везде подлезть.
-
Хотелось бы поподробнее про средство для очистки двигателя. Сколько раз покупал очиститель, ни один до первоначальной чистоты не очищает. Речь не про масляные загрязнения, а про запекшиеся от грязи. Только щетка на дрель выручала, но ей не везде подлезть.
Тема очень сложная. Если отложения пропитаны маслом, применяются очистители на растворителях или ПАВах. Но при толстых шубах или снимаем их щетками, или хотя бы нарушаем целостность слоя, чтобы очиститель проник внутрь. В принципе, все очистители данного действия делятся на 2 группы. 1-я это "керосин", с какими нибудь незначительными добавками, стоимостью ниже 350 рублей. К 2-й группе относятся более насыщенные компонентами смеси. Они агрессивней.
(https://i.postimg.cc/ppjbWd1V/IMG-2588.jpg) (https://postimg.cc/ppjbWd1V)
(https://i.postimg.cc/r0DZfhBy/IMG-2589.jpg) (https://postimg.cc/r0DZfhBy)
... но "шкребануть" щеткой все же нужно.
Как поступил в данном случае. С учетом, что под руками была древняя "китайская" мойка, хоть и с 100 атм и 300 л/ч на этикетке, но данные не внушают доверие. Оснащена она только одним щелевым соплом(т.е. "в руках" или метелка(широкой работать не имеет смысла(только "пыль гонять"😉 и острая струя.....
Мотор имел оба вида отложений, и масло и сухая "сцементированная" грязь.
Прошелся по мотору ручной щеткой и щеткой в шуруповёрте....... облил его WDшкой... за день до мойки(хотя испарилась она за несколько часов, но сухая грязь стала жирной(впиталась)).
На следующий день обрабатываем Ликви-Моли в несколько проходов, 20 минут выдержки, и поехали..... "Грыз" в основном острой струей минут 30, если не больше. В принципе практически все углы прочистил( осталось в нескольких труднодоступных для щеток углах). Мотор остается после этого препарата жирноватый. Облил ГРАССом https://grass.su/catalog/avtokhimiya-dlya-moek-avtokosmetika/ochistiteli-dvigatelya/ochistitel-dvigatelya-motor-cleaner-kanistra-1-l/ . Те углы, в которых осталась грязь начали "плакать" темными подтеками. И в принципе острая струя их начинает смывать, но не так уж и шустро....
Нужна насадка, с "именем" фреза. У меня её не было.
Лет 10 назад подкинул на грузовой сервис КПП. Сухую. В соляно-песочной-глиняной многолетней "шубе". Они хвалились, что имеют промышленную мойку с горячей водой. Обливали несколько раз химией, мордовались около часа.......... по углам "не взяла"(мощнейшая остро-коническая струя с давлением 120 атм) 😉 😉 😉 😉.
Что нужно чтобы отмыться от сухой "пакости". Это уже проверенный вариант.
Отдираем шубу в "ручную"(царапаем "бетон"😉. Наносим что-то проникающее(WDшка наверное оптимальный вариант по расходу и цене). Пусть "стоит". Далее наносим ПАВы(ГРАСС)( пусть выжирают углеводороды в структуре грязи, в ней всегда есть часть "органики" не только из ВДшки, рвем связи "цемента"😉............ и вот здесь нужна "Фреза"(к сожалению, "злые" они не во всех мойках. Керхер 500-й серии снимает не только слабоудерживающуюся краску, но и "хорошую". Вы получите чистую поверхность с следами коррозии металла("люминтий" соль не любит 😕)
Можно пользоваться промывочными комплексами(на серьезных сервисах).... но после этого оборудование алюминий вы получите "мышиного" цвета(он не "любит" "щёлоки" и кислоты при высоких температурах).
-
По той же технологии
(https://i.postimg.cc/yJYpxK3N/IMG-3087.jpg) (https://postimg.cc/yJYpxK3N)
(https://i.postimg.cc/7f3KNhg6/IMG-3088.jpg) (https://postimg.cc/7f3KNhg6)
(https://i.postimg.cc/MMfDfp6z/IMG-3089.jpg) (https://postimg.cc/MMfDfp6z)
-
офигеть 😲
простите, не сдержался
-
Лепотааа. В смысле красота то какая. Здорово.