Форум любителей автомобилей «Москвич»
Форум и сайт. Правила форума => Обсуждение статей => Тема начата: KovSpace от 11 Апреля 2019, 14:27:30
-
Детонация двигателя Москвич 412
(https://hsto.org/webt/hl/eb/fz/hlebfzl4r3ai2tmhmyghi05qcda.jpeg)
В целом, детонация возможна, но при учете, что двигатель и топливная система полностью исправны. На детонацию могут влиять - топливо, свечи, качество воздушно-топливной смеси. Не стоит забывать о бензонасосе, который со временем просто изнашивается. Это приводит к недостатку топлива в поплавковом бачке, что уже напрямую связано с детонацией.
Свечи
(https://hsto.org/webt/8w/5s/x5/8w5sx5e-_2efdlbfvfakvpkei8c.jpeg)
На двигателе Москвич 412 немалую роль играют свечи, так как найти подходящую замену старым, износившимся, тяжело. Современные производители выпускают свечи для более новых моделей, а импортные не всегда совпадают с отечественными по маркировке. Если поставить свечи с меньшим калильным числом, чем положено, то это чревато преждевременным износом силового агрегата. Часто, на Москвичах происходит калильное зажигание из-за неверно подобранных свечей или нагара на камере зажигания. Свечи с большим числом, как и с меньшим, плохо очищаются и не дают достаточного потенциала образования искры. От этого теряется мощность, постепенно изнашивается мотор.
Топливо
(https://hsto.org/webt/sn/d_/wi/snd_wi2k0-1w69wqgccwqdkwdkk.jpeg)
Еще, 412 двигатель может подкосить топливо. Эти модели моторов рассчитаны на 95 или 92 бензин. Залив топлива с октановым числом ниже – гарантирует детонацию и выход из строя, так как мотор просто не потянет такой нагрузки.
Недостаточная подача топлива также провоцирует детонацию, за счет бедной смеси. Воздушно-топливной смеси становится больше (чем при нормальной подаче), она нагревается быстрее и становится склонной к взрыву. Часто, остаток смеси в камере сгорания догорает после того, как поршень уже сделал свой ход. После этого топливо, поступающие в камеру, начинает воспламенение от смеси, что догорает, а не от свечи зажигания, как должно быть. Данный процесс провоцирует преждевременное сгорание и, как следствие, – детонацию.
Зажигание
Ранний угол опережения зажигания влияет на работу двигателя и способствует детонации за счет увеличения давления в двигателе. Ранее искрообразование сжигает топливо, в то время как поршень увеличивает давление своим поднятием и сдавливанием оставшейся горючей смеси
Износ клапанов
(https://hsto.org/webt/wu/dp/1o/wudp1oxkueag6xxcppcplp_2ste.jpeg)
Прогоревшие от времени клапаны. Они имеют постоянную нагрузку и температуру. От постоянного прорывания горючих газов они изнашиваются и не успевают самостоятельно охлаждаться. Это одна из причин возможной детонации.
Другие причины детонации двигателя здесь: https://etlib.ru/blog/925-detonatsiya-dvigatelya---prichiny-i-posledstviya
-
На родных свечах зимой на короткие поездки не успевают нагрется и очиститься. Для зимы 17 жиговские нужно.