Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: Анатолий_М от 18 Апреля 2019, 17:43:02
-
Всем привет!
Исходя из-за головка я уже много месяцев сижу на форумах и на многих других инф.сайтах и не как не могу прийти к правильному решению(((
Суть в том, что я каждые выходные езжу на дачу по 300-350 км в обе стороны и по Москве немного, пробеги большие и охота проходить это расстояния с комфортом, мне нравится Москвич во всём, управление, салон, простота, даже ДВС УЗАМ 1.7, что стоит на а/м мне нравится, но он немного всё портит(( на мой взгляд он очень слабенький, в патоке ты отстаёшь, нужно крутить обороты а это постоянно повышенный акустический шум в машине((( где то в маленьком городке или по сельской местности его в полне хватает за глаза))
А охота вышел на трассу, включил 5 передачу и пошуршал, на 1.7 так не получается, чуть не большой пригорок и движок сдыхает (хотя по прямой идёт отлично и отзывается на газ тоже хорошо для разгона) приходится переключатся, так же при обгоне, это увеличивает шум в салоне и постоянное дёрганье рычага передач, что уменьшает соответственно комфорт(((
Так же в будущем хочу поставить полный привод от ино, так как родной не найти((( прям загорелся полным приводом))
От сюда пару идей выхода из ситуации;
1) Форсировать свой ДВС до 2.0 или 2.4 установить инжектор (карбюратор уже не хочу), по хорошему бы найти заводской вариант, но их в природе осталось 2-3 шт., привести в порядок кузов и.т.д.
2) Купить Свят с F3R, привести его в порядок, покраска, шумка и т.д., как вы думаете хватит мне этого ДВС для моего счастья?
3) Уже имеющийся у меня Москвич (кузов у меня очень живой) свапнуть ДВС от иномарки, тут тогда какой ДВС нужно ставить? мне очень нравится от АУДИ ААН V6 2.8, чтобы с перспективой в будущем к нему подключить полный привод, но есть и минус всего этого, это не законно(((
4) Не ломать голову и заморочиться сразу полным приводом с ДВС, но это на долго, так как лимит средств будет ежемесячно ограничен((( а машинка нужна ещё вчера)) это так же не законно(((
5) Ваше предложение?
П.С. для старта на данный момент в наличие имеется 100 с небольшим+ к)
Всем заранее спасибо!
-
За сто тыщ - свапнуть ф3р в имеющийся кузов. Останется еще на шумку, эсп и кой-какие ништяки.
-
Попытаться найти живой Святогор с F3R или пересаживаться на ино....свапы это уже не актуально-имхо.
-
Всем привет!
...
4) Ваше предложение?
пункты с первого по третий забудь и копи деньги на другое авто.
-
пункты с первого по третий забудь и копи деньги на другое авто.
+1!
Меня недавно судьба-злодейка занесла во второсортную забегаловку, основными клиентами которой в большинстве являются гости с юга в рабочей одежде. Там висел занятный плакатик: "Предел ваших желаний - это предел ваших возможностей." 😶
-
За сто тыщ - свапнуть ф3р в имеющийся кузов. Останется еще на шумку, эсп и кой-какие ништяки.
Думал об этом не однократно, но что то не как не решусь((
-
Попытаться найти живой Святогор с F3R или пересаживаться на ино....свапы это уже не актуально-имхо.
Да я вот и сижу, мониторю живые святы с F3R, пока безуспешно((
Ну тут смотря какой свап, если то что мне нравится, думаю будет огонь))
-
пункты с первого по третий забудь и копи деньги на другое авто.
Зачем? У меня и так две ещё своих иномарки митсубиси каризма 1.6 ( сейчас в пользованте у сестры) и ситроен с4 150л.с. и рабочая тигуан новый 220 л.с.)
Мне нравится и я душой люблю Москвич))
-
Зачем? У меня и так две ещё своих иномарки митсубиси каризма 1.6 ( сейчас в пользованте у сестры) и ситроен с4 150л.с. и рабочая тигуан новый 220 л.с.)
Мне нравится и я душой люблю Москвич))
это хорошо.
но более чем уверен - ничего делать не будешь.
-
это хорошо.
но более чем уверен - ничего делать не будешь.
Ну вам то виднее))
-
Ну вам то виднее))
У тебя же наверняка нет оборудованного гаража, для твоих мечтаний нужны очень "хорошие" деньги.
-
Ну вам то виднее))
конечно.
ты думаешь твоя тема первая такая?
сколько их было таких прожектоффф. супер-пупер тюнинг автомобилей.
-
У тебя же наверняка нет оборудованного гаража, для твоих мечтаний нужны очень "хорошие" деньги.
Для конкретики, что значит для вас оборудованный гараж? Я трезво оцениваю свои мечты и понимаю, что это не малые деньги, но одному из выше указаных пунтов точно место быть, темболее, что меня поддерживает в этом даже супруга)
-
конечно.
ты думаешь твоя тема первая такая?
сколько их было таких прожектоффф. супер-пупер тюнинг автомобилей.
Я с вами даже не буду вдаваться паллемику.
Сколько их было, сколько есть, сколько ещё будет и не вам их осуждать.
-
Я с вами даже не буду вдаваться паллемику.
Сколько их было, сколько есть, сколько ещё будет и не вам их осуждать.
почему не мне? и я не осуждаю. я просто трезво смотрю на жизнь.
-
Космич - суровая мужская крепкая тачка со своими фишками, за которые его и любят, но акустический комфорт, тем более с ф3р - не про эту машину, ищите для дальних поездок другую машину, а если хочется именно москвич - то только как машина выходного дня - гайки покрутить, покатушки устроить.
-
для дальних поездок (летом) обязательно надо кондей (+ скокото тыщь), иначе вся борьба с шумом будет проиграна за счет открытых окон.+
-
акустический комфорт? кондей? хороший реногор не нуждается в этом.
-
Для конкретики, что значит для вас оборудованный гараж? Я трезво оцениваю свои мечты и понимаю, что это не малые деньги, но одному из выше указаных пунтов точно место быть, темболее, что меня поддерживает в этом даже супруга)
Ну, если супруга поддерживает - тогда точно все будет 😀
За 100к можно взять ездящую приору. Не более.
Космич - суровая мужская крепкая тачка со своими фишками, за которые его и любят, но акустический комфорт, тем более с ф3р - не про эту машину, ищите для дальних поездок другую машину, а если хочется именно москвич - то только как машина выходного дня - гайки покрутить, покатушки устроить.
Чейта «не про эту», да еще и «тем более с ф3р». Нормальная шумка - и ф3р, пожалуй, самый тихий мотор в линейке (если отвлечься от городских легенд про дядин узам, который тот сам собирал из палладия на оборонном заводе).
Кондиционер ставится, но это уже не 100к 😕
-
....про дядин узам, который тот сам собирал из палладия на оборонном заводе).
...
а почему из палладия? 🤔
-
а почему из палладия? 🤔
Что под руку подвернулось. 😁
-
почему не мне? и я не осуждаю. я просто трезво смотрю на жизнь.
У меня только встречный вопрос, а кто вы им всем? Все смотрят трезво, у людей есть хоть какие то желание и мечты, кто то смог осущевствить их, у кого то по не известным обстоятельствам ие получилось, разные жизненные ситуации и не кто не праве их осуждать.
-
Космич - суровая мужская крепкая тачка со своими фишками, за которые его и любят, но акустический комфорт, тем более с ф3р - не про эту машину, ищите для дальних поездок другую машину, а если хочется именно москвич - то только как машина выходного дня - гайки покрутить, покатушки устроить.
Ну я с вами могу поспорить, в Москвиче действительно тише, чем даже на некоторых новых а/м даже с моим 1.7, а вот с f3r намного тише узама))
Ну Москвич как бы и получится машиной выходного дня, но в полном объёме )
-
для дальних поездок (летом) обязательно надо кондей (+ скокото тыщь), иначе вся борьба с шумом будет проиграна за счет открытых окон.+
Ну я не пытаюсь добиться, чтобы там быдо тихо как в люксовых иномарках, такого там некогда не достичь, да...без кондея будет не приятно, но я даже сейчас очень редко включаю кондей, мне проще окно открыть))
-
акустический комфорт? кондей? хороший реногор не нуждается в этом.
Поддерживаю вас, но акустический комфорт бывает тоже разный))
-
Ну, если супруга поддерживает - тогда точно все будет 😀
Конечно будет, я со спокойной душой могу всю мою зп тратит на машину))
-
Хочешь проверить свои силы перед грандиозными планами? Приведи в порядок системы питания и зажигания на 1,7,... не узнаешь машину!
-
Всем привет!
Исходя из-за головка я уже много месяцев сижу на форумах и на многих других инф.сайтах и не как не могу прийти к правильному решению(((
Суть в том, что я каждые выходные езжу на дачу по 300-350 км в обе стороны и по Москве немного, пробеги большие и охота проходить это расстояния с комфортом, мне нравится Москвич во всём, управление, салон, простота, даже ДВС УЗАМ 1.7, что стоит на а/м мне нравится, но он немного всё портит(( на мой взгляд он очень слабенький, в патоке ты отстаёшь, нужно крутить обороты а это постоянно повышенный акустический шум в машине((( где то в маленьком городке или по сельской местности его в полне хватает за глаза))
А охота вышел на трассу, включил 5 передачу и пошуршал, на 1.7 так не получается, чуть не большой пригорок и движок сдыхает (хотя по прямой идёт отлично и отзывается на газ тоже хорошо для разгона) приходится переключатся, так же при обгоне, это увеличивает шум в салоне и постоянное дёрганье рычага передач, что уменьшает соответственно комфорт(((
Так же в будущем хочу поставить полный привод от ино, так как родной не найти((( прям загорелся полным приводом))
От сюда пару идей выхода из ситуации;
1) Форсировать свой ДВС до 2.0 или 2.4 установить инжектор (карбюратор уже не хочу), по хорошему бы найти заводской вариант, но их в природе осталось 2-3 шт., привести в порядок кузов и.т.д.
2) Купить Свят с F3R, привести его в порядок, покраска, шумка и т.д., как вы думаете хватит мне этого ДВС для моего счастья?
3) Уже имеющийся у меня Москвич (кузов у меня очень живой) свапнуть ДВС от иномарки, тут тогда какой ДВС нужно ставить? мне очень нравится от АУДИ ААН V6 2.8, чтобы с перспективой в будущем к нему подключить полный привод, но есть и минус всего этого, это не законно(((
4) Не ломать голову и заморочиться сразу полным приводом с ДВС, но это на долго, так как лимит средств будет ежемесячно ограничен((( а машинка нужна ещё вчера)) это так же не законно(((
5) Ваше предложение?
П.С. для старта на данный момент в наличие имеется 100 с небольшим+ к)
Всем заранее спасибо!
Свап самый простой вариант
-
Ну я с вами могу поспорить, в Москвиче действительно тише, чем даже на некоторых новых а/м даже с моим 1.7, а вот с f3r намного тише узама))
Ну Москвич как бы и получится машиной выходного дня, но в полном объёме )
не имею желания ни с кем то спорить, ибо если прогрессирует МГМ то это бесполезно 😀 Если все же надумаете ввязываться в такой проект, то для начала неплохо сделать ревизию кузова, мотор откапиталить например у Игоря Geyf, он кстати предлагает вариант как сделать его потише (хотя больные мгм считают его самым тихим мотором 😉), Изучить вопрос с подвесом мотора и кпп - родных нормальных не осталось, придется колхозить от ино, а колхозить придется, т.к. именно через них передаются все вибрации на кузов. Причем они кажутся незаментными, но проявляются за 1000км непрерывной езды в виде усталости, ощущение похоже когда болгарином пару часов поработаешь))). Подвеску тоже придется всю перебирать и скорее всего собирать на иномарочных комплектующих - тем и вариантов масса, последняя мода спереди: пружины форд, аморты рав4, опоры стоек камри, сзади: пружины форд, по амортам много вариантов. Тормоза - не сильная сторона москвича в первую очередь от того, что мало кто может её нормально настроить, ну и детали не блещут качеством, к ним тоже придется приложить руки: гтц (скорее всего придется от ино ставить), магистрали, передние суппорта (газ, вольво), колдун (ваг, газель), задние тормоза (автоподвод) - на все есть решения. И это лишь небольшая часть, с которыми придется столкнуться при реализации проекта (раздражающих мелочей хватает тоже: зеркала, козырьки, моторчик дворников, отсутсвие эсп, кое где нет задних ремней, кому то сидухи не нравятся - полфорума на инородных и т.д.). Если не пугает и есть понимание как со всем справиться - заводите тему и пишите, а мы понаблюдаем, кто то поможет, а кто то позлорадствует и покрутит у виска 😁
-
УЗАМ действительно тихий, но только если правильно настроен. 2140-117 прям гремел в моей деревне, а папин бежевый был тихий, только при открытом капоте был слышен шелест. Когда поменял на 3х контактные свечи проспорт(Германия), показалось, что ещё тише. А вот на люксе хозяин тоже поменял на трёх контактные свечи, так у него действительно стал тише работать. Ну и клапана отрегулировать надо правильно.
-
УЗАМ 2,0I спокойно на пятой дет и достаточно уверенно разгоняется
Я свой буквально месяц назад продал
-
Хочешь проверить свои силы перед грандиозными планами? Приведи в порядок системы питания и зажигания на 1,7,... не узнаешь машину!
Так как с зажиганием на майские и буду заниматься, специально отпуск 2 недели взял, времени категорически не хватает, машина стоит в гараже в деревне весь передок разобран и коробка снята, кпп отремонтировал у КППшникак Сергея, подвеску уже всю перебрал, вот надо это всё установить обратно, ну и по мелочи ещё много новых гулюшек прикупил, да ещё и крышка лобовая снизу на крепление (ухо) лопнула и масло сечёт, тоже надо заменить(
П.С. не помню, кто писал, возможно даже Вы в вашей тебе про то, "как вы купили мотор" что у меня на раннем двс 3317 карб стоит сейчас 2140-70 и он не подходит с БСЖ не правильно с завода выставлена, так и не успел спросить, какой же карбюратор будет правильный и от куда начинать с зажиганием капать?((
-
Свап самый простой вариант
свап чего на F3R или V6 от ауди?
-
УЗАМ действительно тихий, но только если правильно настроен. 2140-117 прям гремел в моей деревне, а папин бежевый был тихий, только при открытом капоте был слышен шелест. Когда поменял на 3х контактные свечи проспорт(Германия), показалось, что ещё тише. А вот на люксе хозяин тоже поменял на трёх контактные свечи, так у него действительно стал тише работать. Ну и клапана отрегулировать надо правильно.
Дак если я ХХ снижу сейчас до 400-500 я тоже свой ДВС не услышу, только так же при открытом Капоте, я когда первый раз так сделал, думал у меня машина заглохла, я про то что на ходу двс шумноват(((
-
УЗАМ 2,0I спокойно на пятой дет и достаточно уверенно разгоняется
Я свой буквально месяц назад продал
Был инжекторный с завода?
да то что 2,0I спокойно будет тянуть я даже не сомневаюсь, я даже уверен, что 1.7 с инжектором будет тянуть огонь, мой двс сейчас на пятой спокойно с 70 набирает, но вот почему-то подъёмы для него прям адский труд((
Вы его продавали тут?
-
Так как с зажиганием на майские и буду заниматься, специально отпуск 2 недели взял, времени категорически не хватает, машина стоит в гараже в деревне весь передок разобран и коробка снята, кпп отремонтировал у КППшникак Сергея, подвеску уже всю перебрал, вот надо это всё установить обратно, ну и по мелочи ещё много новых гулюшек прикупил, да ещё и крышка лобовая снизу на крепление (ухо) лопнула и масло сечёт, тоже надо заменить(
П.С. не помню, кто писал, возможно даже Вы в вашей тебе про то, "как вы купили мотор" что у меня на раннем двс 3317 карб стоит сейчас 2140-70 и он не подходит с БСЖ не правильно с завода выставлена, так и не успел спросить, какой же карбюратор будет правильный и от куда начинать с зажиганием капать?((
Если твой мотор 2001 года, это второй вариант 3317, степень сжатия в нем снижена по сравнению с 1-м вариантом
-
в патоке ты отстаёшь,
Что в этом плохого? В любом случае на поездку много времени уйдёт, не лучше ли расслабиться.
прям загорелся полным приводом))
Купить б/у Ниву обойдется дешевле переделки.
1) Форсировать свой ДВС до 2.0 или 2.4 установить инжектор (карбюратор уже не хочу), по хорошему бы найти заводской вариант, но их в природе осталось 2-3 шт., привести в порядок кузов и.т.д.
2) Купить Свят с F3R, привести его в порядок, покраска, шумка и т.д., как вы думаете хватит мне этого ДВС для моего счастья?
3) Уже имеющийся у меня Москвич (кузов у меня очень живой) свапнуть ДВС от иномарки, тут тогда какой ДВС нужно ставить? мне очень нравится от АУДИ ААН V6 2.8, чтобы с перспективой в будущем к нему подключить полный привод, но есть и минус всего этого, это не законно(((
4) Не ломать голову и заморочиться сразу полным приводом с ДВС, но это на долго, так как лимит средств будет ежемесячно ограничен((( а машинка нужна ещё вчера)) это так же не законно(((
5) Ваше предложение?
Почему все хотят ставить именно Рено? Всё равно двиг другой марки придётся переоформлять, переходников и прочего не найти нужно заново придумывать. Не лучше ли иномарочный поставить двигатель.
-
Зачем? У меня и так две ещё своих иномарки митсубиси каризма 1.6 ( сейчас в пользованте у сестры) и ситроен с4 150л.с. и рабочая тигуан новый 220 л.с.)
Мне нравится и я душой люблю Москвич))
Конечно будет, я со спокойной душой могу всю мою зп тратит на машину))
Чисто ИМХО.
1. Купите себе ружьё и заведите собаку.
2. Заведите себе ещё одну любовницу.
3. Сами придумайте, что вам ближе и интереснее.
Купите себе сопоставимый размерами и кондовостью более-менее современный б/у автомобиль, например, Логан.
Жизнь насыщена соблазнами. Мне кажется, старый Москвич не самый интересный из них. 😶
-
не имею желания ни с кем то спорить, ибо если прогрессирует МГМ то это бесполезно 😀 Если все же надумаете ввязываться в такой проект, то для начала неплохо сделать ревизию кузова, мотор откапиталить например у Игоря Geyf, он кстати предлагает вариант как сделать его потише (хотя больные мгм считают его самым тихим мотором 😉), Изучить вопрос с подвесом мотора и кпп - родных нормальных не осталось, придется колхозить от ино, а колхозить придется, т.к. именно через них передаются все вибрации на кузов. Причем они кажутся незаментными, но проявляются за 1000км непрерывной езды в виде усталости, ощущение похоже когда болгарином пару часов поработаешь))). Подвеску тоже придется всю перебирать и скорее всего собирать на иномарочных комплектующих - тем и вариантов масса, последняя мода спереди: пружины форд, аморты рав4, опоры стоек камри, сзади: пружины форд, по амортам много вариантов. Тормоза - не сильная сторона москвича в первую очередь от того, что мало кто может её нормально настроить, ну и детали не блещут качеством, к ним тоже придется приложить руки: гтц (скорее всего придется от ино ставить), магистрали, передние суппорта (газ, вольво), колдун (ваг, газель), задние тормоза (автоподвод) - на все есть решения. И это лишь небольшая часть, с которыми придется столкнуться при реализации проекта (раздражающих мелочей хватает тоже: зеркала, козырьки, моторчик дворников, отсутсвие эсп, кое где нет задних ремней, кому то сидухи не нравятся - полфорума на инородных и т.д.). Если не пугает и есть понимание как со всем справиться - заводите тему и пишите, а мы понаблюдаем, кто то поможет, а кто то позлорадствует и покрутит у виска 😁
Ещё бы знать, что значит МГМ?
Ну спорить я и сам не люблю, просто есть с чем сравнить))
Вы всё правильно описали, всё как я и задумал, только с кузовом буду заниматься наверное в последнюю очередь, в начале все сварочные (это если будет свап) и восстановительные работы, как вы уже писали, мелочей хватает, потихоньку будут закупаться и интегрироваться в а/м.
Я смотрю Игоря (Geyf) занимается всем и подвеской и моторами, это хорошо, надо будет с ним связаться)
Но самый главный вопрос сейчас и где я ещё ни как не могу определится, с какого из 4 пунтов всё это начинать?!(((
-
Если твой мотор 2001 года, это второй вариант 3317, степень сжатия в нем снижена по сравнению с 1-м вариантом
Это всё конечно классно, но почему-то пальчиками звенит (забыл как это по правильному называется) всё равно на ура, а на позднем зажигание где не звенят пальчики а/м просто тупит, вот с карб. 21041 (который ставили в Москвич с двс 2106) было очень экономично и пальцы там звенели очень редко)
-
Чисто ИМХО.
1. Купите себе ружьё и заведите собаку.
2. Заведите себе ещё одну любовницу.
3. Сами придумайте, что вам ближе и интереснее.
Купите себе сопоставимый размерами и кондовостью более-менее современный б/у автомобиль, например, Логан.
Жизнь насыщена соблазнами. Мне кажется, старый Москвич не самый интересный из них. 😶
Спасибо за советы, но все вот эти современные б/у машины меня просто бесят и во вторых зачем они мне? Автопарк дома собирать? у меня уже есть митсубиси каризма, обалденная тачка, но к ней как к москвичу душа не лежит))
-
Что в этом плохого? В любом случае на поездку много времени уйдёт, не лучше ли расслабиться.
Купить б/у Ниву обойдется дешевле переделки.
Почему все хотят ставить именно Рено? Всё равно двиг другой марки придётся переоформлять, переходников и прочего не найти нужно заново придумывать. Не лучше ли иномарочный поставить двигатель.
Плохого ничего нет, я всё равно езжу как пенсия, но иногда прям охота оторваться, плохо, что такой слабый двс на обгонах усложняет ситуацию(((
Ниву...никогда, у меня был 3 года новый 2015 года патриот (продан), я лучше себе хантера возьму, но пока они мне не интересны как Москвич)
Это правильно, так как двс от Рено в писан в ОТТС по-этому при его переоформление вообще не будет проблем, да и дпс не буду придираться)
-
Ещё бы знать, что значит МГМ?
МосквичГоловногоМозга. Бывает разных видов - когда руки постоянно чешутся что нибудь наколхозить, а бывают тяжелые случаи, когда москвич возводится в иконостас и любое сравнение с иномарками (или упаси Боже с АвтоВАЗом) в пользу последних вызывает очень бурную негативную реакцию.
-
МосквичГоловногоМозга. Бывает разных видов - когда руки постоянно чешутся что нибудь наколхозить, а бывают тяжелые случаи, когда москвич возводится в иконостас и любое сравнение с иномарками (или упаси Боже с АвтоВАЗом) в пользу последних вызывает очень бурную негативную реакцию.
Понятно, я наверно всё таки отношусь к виду - "когда руки постоянно чешутся что нибудь наколхозить", но где то мне такие встречались, где постоянно сравнивают реногор с приорой и конечно же приора курит в сторонке)
-
Это всё конечно классно, но почему-то пальчиками звенит (забыл как это по правильному называется) всё равно на ура, а на позднем зажигание где не звенят пальчики а/м просто тупит, вот с карб. 21041 (который ставили в Москвич с двс 2106) было очень экономично и пальцы там звенели очень редко)
Не хочу повторяться, поэтому « Ответ #386 : 01 Февраля 2019, 02:17:40 » https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69868.msg1706015#msg1706015
Тебе всего то нужно сделать из своего карбюратора хотя бы 2140-1107010
(1984 г.) https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm (оставив механический привод 2-й заслонки) и "водрузить" в свой трамблер характеристики от Р147-А.
-
Не хочу повторяться, поэтому « Ответ #386 : 01 Февраля 2019, 02:17:40 » https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69868.msg1706015#msg1706015
Тебе всего то нужно сделать из своего карбюратора хотя бы 2140-1107010
(1984 г.) https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm (оставив механический привод 2-й заслонки) и "водрузить" в свой трамблер характеристики от Р147-А.
Интересно, как я пропустил это, я таки эту тему как раз перечитывал)
Значит вы предлагаете мне мой карбюратор 2140-1107010-70 в заводских настройках уже с механическим приводом второй заслонки перевести в обычный 2140-1107010 и будем мне счастье.
а вот с трамблёром придётся почитать матчасть))
Спасибо!
-
Интересно, как я пропустил это, я таки эту тему как раз перечитывал)
Значит вы предлагаете мне мой карбюратор 2140-1107010-70 в заводских настройках уже с механическим приводом второй заслонки перевести в обычный 2140-1107010 и будем мне счастье.
а вот с трамблёром придётся почитать матчасть))
Спасибо!
Не все так просто. Требуется или ось заслонки 1-й камеры от карбюратора 2140-1107010 (на ней расклепан копир насоса ускорителя) или оттиск, чтобы спилить копир на оси 2140-1107010-70
Толкового по трамблеру ничего не гайти
Москвичевский трамблер БСЗ выпускался только под мотор 331. Даже на первом варианте 3317 ему не хватало характеристик по центробежному регулятору и мотор начинал на оборотах тупить.
Переделать заводской трамблер БСЗ под характеристик Р147-А можно, но придется распиливать окно ограничителя центробежного решулятора, "играться" с пружинками, подгибая их стойки и возможно меняя на более мягкие). Вакуумный регулятор тоже придется дорабатывать.
Детонация на твоем моторе связана с тем, что "кормите" его слишком бедной смесью(не помогает даже "задушенный" по характеристикам трамблер)
-
Дак если я ХХ снижу сейчас до 400-500 я тоже свой ДВС не услышу, только так же при открытом Капоте, я когда первый раз так сделал, думал у меня машина заглохла, я про то что на ходу двс шумноват(((
Шумноват был при подъёме на пригорок, когда давил акселератор чуть ли не до отказа, а по ровной поверхности полная тишина с открытым окном.
-
Ниву...никогда, у меня был 3 года новый 2015 года патриот (продан), я лучше себе хантера возьму, но пока они мне не интересны как Москвич)
Не понял. Если Москвич на 4х4 сделать, то Нива за счет базы, длины и колёс проходимее будет, а штатные механизмы против самопальных. Переделка может обойтись в стоимость Нивы. И в итоге скорость на дороге теряется, а проходимость до нивы не дотянет.
-
Толя, если вам хочется полноприводный москвич, может стоит поискать Вову или Ваню с уже заводским полным приводом. Такие выпускались, но мало. Ну или супер классику на базе 402-407 москвичей 410-410Н. Но на нём нужно быть очень осторожным при поворотах, он не любит поворота на большой скорости.
-
Толя, если вам хочется полноприводный москвич, может стоит поискать Вову или Ваню с уже заводским полным приводом. Такие выпускались, но мало. Ну или супер классику на базе 402-407 москвичей 410-410Н. Но на нём нужно быть очень осторожным при поворотах, он не любит поворота на большой скорости.
Сказано же - бюджет 100к. Какие Вовы с Ванями? Тем более - 410, который вообще мало кто может потянуть.
За 100к - найти не до конца убитый ф3р (да, это еще возможно, что бы там ни говорили), свапнуть, собрать ПУ подвеску... может, еще останется на шумку и стекла/зеркала - если самому делать.
-
Сказано же - бюджет 100к. Какие Вовы с Ванями? Тем более - 410, который вообще мало кто может потянуть.
За 100к - найти не до конца убитый ф3р (да, это еще возможно, что бы там ни говорили), свапнуть, собрать ПУ подвеску... может, еще останется на шумку и стекла/зеркала - если самому делать.
Честно говоря, я не думал, что Вова и Ваня настолько дорогие, их ведь тоже новых нет уже, как ни крути.
-
Честно говоря, я не думал, что Вова и Ваня настолько дорогие, их ведь тоже новых нет уже, как ни крути.
Так потому и дорогие!
Простой князь 120, вон, на автору стоит (и стоит ли его брать - вопрос), а полнолапого вообще не сыщешь. За Калиту молчу, там миллионы просят уже...
Могу Вольво за 120 продать 😀 Тоже Москвич, только швеццкий.
-
Шумноват был при подъёме на пригорок, когда давил акселератор чуть ли не до отказа, а по ровной поверхности полная тишина с открытым окном.
значит и у вас такая проблема, что двс слабый и в пригорок надо давить акселератор до упора, двс орёт и еле едет((
-
Не понял. Если Москвич на 4х4 сделать, то Нива за счет базы, длины и колёс проходимее будет, а штатные механизмы против самопальных. Переделка может обойтись в стоимость Нивы. И в итоге скорость на дороге теряется, а проходимость до нивы не дотянет.
Чтот не пойму, а зачем вы сравниваете москвич с нивой? полный привод так же будут устанавливаться от иномарки, где все штатные механизмы и мне пп нужен не по грязи лазить)
-
Толя, если вам хочется полноприводный москвич, может стоит поискать Вову или Ваню с уже заводским полным приводом. Такие выпускались, но мало. Ну или супер классику на базе 402-407 москвичей 410-410Н. Но на нём нужно быть очень осторожным при поворотах, он не любит поворота на большой скорости.
Вов и Вань в природе осталось штук 5 наверное, я один нашёл, так хозяин за него лимон запросил))
Неа...классику не хочу, спасибо))
-
... мне пп нужен не по грязи лазить)
ИМХО
А тогда, извините, на фига?
В другом авто его спроектировали под те реалии,. Не факт, что в новом кузове вне грязи он будет хорош.
-
ИМХО
А тогда, извините, на фига?
В другом авто его спроектировали под те реалии,. Не факт, что в новом кузове вне грязи он будет хорош.
Для успокоение души, а то в деревне плохие дороги стали, на передке уже стало осенью, зимой и весной тяжко проезжать))
еслиб я хотел просто пп, то я бы себе купил ИЖ Ода, таже нива, только по салону повеселей))
а мне очень нравится дизайн москвича))
-
Для успокоение души...
А просто вот такая штука на крышке багажника с колёсиками позубастей не прокатит?
(https://i.postimg.cc/Y4J3BvhQ/216430.jpg) (https://postimg.cc/Y4J3BvhQ)
ЗЫ У вас только с Москвичём проблема в проходимости, или со всем автопарком?
-
ЗЫ У вас только с Москвичём проблема в проходимости, или со всем автопарком?
вам знакомо ощущение езды по раскисшей дороге на полнолапой машине в сравнении с моноприводом?
-
вам знакомо ощущение езды по раскисшей дороге на полнолапой машине в сравнении с моноприводом?
Нет.
ЗЫ Извините, у вас двойная регистрация на форуме, или как?
-
Нет.
ну так прокатитесь и глупые вопросы о нужности полного привода отпадут.
ps или как
-
А просто вот такая штука на крышке багажника с колёсиками позубастей не прокатит?
(https://i.postimg.cc/Y4J3BvhQ/216430.jpg) (https://postimg.cc/Y4J3BvhQ)
ЗЫ У вас только с Москвичём проблема в проходимости, или со всем автопарком?
такую наклеечку я даже себе на Патриот не клеил) а зубастые шины это не выход, так же на патриоте стояли МТки, шума от них очень много, лучше на шоссейке, тем более что 85% я езжу по трассам)
так пока москвич прорывается лучше всех))
-
ну так прокатитесь и глупые вопросы о нужности полного привода отпадут.
ps или как
Стариннае. 🥁
Есть те, у кого есть жип. Есть те, кто умеет ездить.
Не обязательно же каждый раз мостами резать бугор между колеями.
-
Стариннае. 🥁
Есть те, у кого есть жип. Есть те, кто умеет ездить.
Не обязательно же каждый раз мостами резать бугор между колеями.
ему об ощущениях, а он об умениях, как обычно
-
ему об ощущениях, а он об умениях, как обычно
Для ощущений у меня дома жена есть. 😎
Полный или не очень привод меня интересует с практической точки зрения. А тут расклад простой: либо он мне не нужен, либо мне ничего не нужно там, где я мог бы с ним оказаться. 🤓
-
Для ощущений у меня дома жена есть. 😎
никто и не сомневался, очередная подмена понятий
Полный или не очень привод меня интересует с практической точки зрения. А тут расклад простой: либо он мне не нужен, либо мне ничего не нужно там, где я мог бы с ним оказаться. 🤓
ну так тут не вас обсуждаем, а ваш талант проехать на девяточке где лохи на джипах полным приводом сидят на пузе и так все знают.
-
... ваш талант проехать на девяточке где лохи на джипах полным приводом сидят на пузе и так все знают.
Мужик, ты меня с кем-то путаешь. 😏
Я на девяточке вообще никогда не ездил. Ездил на казённой четырнадцатой. Там был впрысковый "верховой" мотор. Лазить на ней в говны мне сразу показалось сомнительным - я и не лазил.
Ездил на Оке с зубастыми колесами. Та мало чем уступала УАЗам, кроме геометрии. (Проверял.)
У Москвича 214122 морда тяжеленная. Он на зубастых шинах едет как танк, пока колеса не провернул. А если провернул, звездец - сам себе могилу выкопал.
Не можете вы без полного привода - пхайте на здоровье.
Я считаю, что моих навыков достаточно обходиться без него. 😎
ЗЫ Кстати о лохах. Сосед в гаражах каждую весну свою Ниву по несколько раз сажает. И ничего, все живые. Только чуть в обиде на него, что он вечно ямы в новом месте роет.
-
Мужик, ты меня с кем-то путаешь. 😏
ну да, если не понял - это образное сравнение 😀 Всегда найдется умник, бъющий себя пяткой в грудь "да я здесь на своей девяточке, оке, другом ведре БЫ проехал" потому что
Я считаю, что моих навыков достаточно обходиться без него. 😎
Заметь, про говномес сам увел во флудильню тогда как было сказано всего лишь про разные ощущения на раскисшей, скользкой дороге - глупо это отрицать. В гористой местности например зимой не всегда есть возможность ходом проскочить, а с места уже никак - приходится скатываться и брать разгон - но вам бесполезно что то доказывать ибо троллинг ваше все.
-
ну да ... но...
Когда-нибудь я отращу пышные усы и буду в них снисходительно улыбаться над всякими горячими парнями из тырнета. 😁