Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Двигатель => ВАЗ => Тема начата: M9mf1s от 09 Февраля 2020, 02:30:00
-
Всем привет. В общем, суть такая. На днях из-за стечения обстоятельств влетел в глубокую яму правым передним колесом. С виду все в порядке, но двигатель сразу после этого стал троить. На 1-2 передачи без газа/с минимальным газом начинает брыкаться будто не хватает оборотов, хотя до этого после настройки карба могла спокойно ехать без газа на 1-2 передаче. При ускорении на 1-2 тоже бывают провалы и дерганья. Была похожая проблема с провалами и резкими пинками с ускорением, но это кипел бензин. Так же были пинки на скоростях, но это была плохая подача топлива через обратный клапан. Кто что подскажет? Ах да. Ещё на прогреве на подсосе, при повышении оборотов начинает вонять резиной с подкапота
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
фото карба в студию. Ночь, улица, открыть капот холодный двс, старт, смотрим в темноте есть ли искрение где-нибудь.
-
Мотор после удара тоже встряхнуло. Вероятность попадания "мусора" в жиклкр ХХ велика. Начнем с проверки топливного жиклера ХХ на наличие посторонних предметов.
-
фото карба в студию. Ночь, улица, открыть капот холодный двс, старт, смотрим в темноте есть ли искрение где-нибудь.
Проскакивают искры у трамблёра между проводом который идёт от катушки и который рядом с трамблером. Оба около металлической части трамблера
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Проскакивают искры у трамблёра между проводом который идёт от катушки и который рядом с трамблером. Оба около металлической части трамблера
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Ну и зачем они там проскакивают? А если газануть? новогодняя ёлЬка? А провода ВВ проверить/поменять?
-
Короче, оказалось, что минус, который идёт от КЗ к трамблеру, оторван, не могу понять где он должен быть прикручен
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Короче, оказалось, что минус, который идёт от КЗ к трамблеру, оторван, не могу понять где он должен быть прикручен
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
По схеме подключения, да и по логике от Катушки Заж. к трамблеру минусов не идет. давай фото провода где он начинается и как лежит.
-
На катушке слева черный провод(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200210/4cfa51c43826b63778592d419a127b1f.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200210/2dcedd9e45a335b4901b7e872a329f55.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200210/4593d6086d2d003e99bd65f82c7758e0.jpg)
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Так это основной коммутирующий провод с трамблера.
Ты его оторвал окончательно при осмотре? При надломанных жилах система зажигания адекватно работать не будет.
-
и как АНО ИсчЁ работало?
-
и как АНО ИсчЁ работало?
На последнем "волоске" 😀
-
На последнем "волоске" 😀
😲 🤦♂️ 😏
-
Там этот провод был внатяг зажат бронепровода и. Так же он от мороза твердый. Он был около корпуса трамблёра и искрил. То есть двигатель работал просто потому что этот провод прикасался к корпусу
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
Там этот провод был внатяг зажат бронепровода и. Так же он от мороза твердый. Он был около корпуса трамблёра и искрил. То есть двигатель работал просто потому что этот провод прикасался к корпусу
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
1 штуку убрать к ... + настучать рукоблуду по рукам такие крепежи. К ВВ проводам обычные не приближать.
2 штуку сдвинуть назад к тылу авто на 20-30 см между 2- м и 3-м, ВВ провод первого оставить висеть в воздузе - он короткий. В держатель 3,4, и от катушки
(https://i.postimg.cc/tnNX2T3k/image.png) (https://postimg.cc/tnNX2T3k)