Форум любителей автомобилей «Москвич»
Авто клуб => Эксплуатация автомобилей Москвич => Тема начата: Bear от 07 Января 2021, 19:21:48
-
Всех с праздником!Заранее прошу прощения, может быть такой вопрос уже был.На моем Князе на с тупице имеется выступ, который под гайкой шруса.Это возможно убрать?Мои попытки оказались безуспешными.И еще момент,какова роль этого выступа?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/336374b5b7f83e366e611d2d628cbb11_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/336374b5b7f83e366e611d2d628cbb11.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a3eda687f5436ae12d49704987246f8e_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a3eda687f5436ae12d49704987246f8e.webp)
-
Всех с праздником!Заранее прошу прощения, может быть такой вопрос уже был.На моем Князе на с тупице имеется выступ, который под гайкой шруса.Это возможно убрать?Мои попытки оказались безуспешными.И еще момент,какова роль этого выступа?
судя по всему колхоз.
надо снять тормозной суппорт. потом снять диск. увидишь кто там что делал.
хотели видимо центровку колеса по нему делать. ну мне так кажется...
-
Если "выступ" - это кусок трубы высотой около 3см, то это либо точеные ступицы или вварено спецом. 99%, если вваривалось то точилось для "идеальной соосности. Предназначено для установки проставочных колечек - на ковке/литье есть спецканавки со строгой соосностью диска. Ну оч. удобная и полезная вещь. Покрути ДВС-ом без колеса - если нет радиального биения используй.
PS : для устранения биения на одной из ковок(просверлили "розетку" с отклонением на 0,7мм - брак завода) точил колечки в заднюю ступицу + "стаканы" вместо жестяной защиты подшипника. Ну и под "штампы" попутно спроворил.
-
Сниму тормозной диск,посмотрю.Отпишусь тогда.Просто у меня стоят диски от СААБа и колпачок не фиксируется по центру.
-
...
PS : для устранения биения на одной из ковок(просверлили "розетку" с отклонением на 0,7мм - брак завода)...
это невозможно. просто технологически так не сделать. ну в смысле я даже не могу представить как это вообще возможно сделать.
-
Сниму тормозной диск,посмотрю.Отпишусь тогда.Просто у меня стоят диски от СААБа и колпачок не фиксируется по центру.
Если выступает сильно измерь глубины в диске и отрежь болгаркой лишнее, там нужно мах =1см. Хотя если используется ещё и штампы - возможно для них тоже планировалась центровка. У меня зима на штампах - стаканы под её ЦО. Лето - ковка = для неё ставлю на стаканы точеные колечки. Естественно всё под размер (+/- 0,15мм)
-
это невозможно. просто технологически так не сделать. ну в смысле я даже не могу представить как это вообще возможно сделать.
Я затр..(цензура) все шиномонтажи в Митино! В одном из них нашёлся добрый человек, он где то нашёл фиксатор на станок с нашей разболтовкой под шпильки, а не по ЦО. Искал после разборки колеса и установки диска на задн. ступицу(там удобнее) после того, как ему уже стало интересно самому - диск в балансе =0,0 (т.е. без грузиков)не бьет, не вихляет при фиксации на станок по ЦО. Вечером приехал, собрали конструкцию. Поставили диск на шпильки с гайками - "Яйцо". Разница 0,7мм.
-
Я затр..(цензура) все шиномонтажи в Митино! В одном из них нашёлся добрый человек, он где то нашёл фиксатор на станок с нашей разболтовкой под шпильки, а не по ЦО. Искал после разборки колеса и установки диска на задн. ступицу(там удобнее) после того, как ему уже стало интересно самому - диск в балансе =0,0 (т.е. без грузиков)не бьет, не вихляет при фиксации на станок по ЦО. Вечером приехал, собрали конструкцию. Поставили диск на шпильки с гайками - "Яйцо". Разница 0,7мм.
это фантастика...
кованый диск изготавливается от одной единственной базовой поверхности - центрального отверстия.
как возможно сделать яйцо? это надо очень сильно постараться...
я ф шоке!
-
это фантастика...
кованый диск изготавливается от одной единственной базовой поверхности - центрального отверстия.
как возможно сделать яйцо? это надо очень сильно постараться...
я ф шоке!
Zepp CLASSIC 15"
Чел тоже был в шоке - контора-то заслуженная.
После диагноза: ступица(запасн) в тиски колечко на неё, в неё шпильки - не встает!?!?! или на шпильки, но тогда не влезает на колечки. Удаляю шпильки ставлю кольцо, ставлю диск - не вкручиваются два болта из 4-х в резьбу.
Итогом круглым напильником дыры в розетке "дорабатываю". Вешаю на кольцо и на шпильки. Шарошка из колесной гайки - (болгаркой в наклон пазы) нарезаю новую упорную площадку под колесный болт. Вот.
-
Центровка дисков осуществляется исключительно конусом/сферой крепежа, то есть болтов и гаек. Базирование по ц.о. предварительное, чисто для удобства монтажа. Чтобы обеспечить точную посадку по ц.о., там нужна, простите за каламбур, точная посадка - то есть речь о сотых долях миллиметра. Учитывая условия, в которых детали (ступица и диск) сопрягаются и работают, столь точная "плотная" посадка, во-первых, затруднит монтаж - человек без слесарно-сборочных навыков просто не сможет посадить габаритный диск на такую посадку, будет мучиться с перекосом и заклиниванием, - и, во-вторых, приведет к трудностям при разборке и последующей эксплуатации, так как коррозия там будет адовая. И, кстати, эта же коррозия сведет на нет всю точность. Стандартно посадка диска по ц.о. имеет зазор минимум 0,1 мм, обычно же куда больше.
-
Нужно открутить гайку ступицы, потом открутить проставку (она с резьбой).
-
Центровка дисков осуществляется исключительно конусом/сферой крепежа, то есть болтов и гаек. Базирование по ц.о. предварительное, чисто для удобства монтажа. Чтобы обеспечить точную посадку по ц.о., там нужна, простите за каламбур, точная посадка - то есть речь о сотых долях миллиметра. Учитывая условия, в которых детали (ступица и диск) сопрягаются и работают, столь точная "плотная" посадка, во-первых, затруднит монтаж - человек без слесарно-сборочных навыков просто не сможет посадить габаритный диск на такую посадку, будет мучиться с перекосом и заклиниванием, - и, во-вторых, приведет к трудностям при разборке и последующей эксплуатации, так как коррозия там будет адовая. И, кстати, эта же коррозия сведет на нет всю точность. Стандартно посадка диска по ц.о. имеет зазор минимум 0,1 мм, обычно же куда больше.
Вот уж от кого не ожидал такого....
1) Конус это конечно да,но только не было бы такого кол-ва постов про то как правильно ставить диск на авто: крутить, от руки, в 4 приёма, постукивать и т.д.
2) Зазор в 0,1 мм более чем достаточный зазор для соосности.
3) Проставочные кольца обычно изготовлены из пластика (коррозия) и они одноразовые, хотя.. (как доказать населению всей страны отмывавшему п/э пакеты, что маски одноразовые)
4) Картинка: Девочка меняет 22-е колесо на Тахо ( это к трудностям) Человек без навыков просто не будет это делать.
5) Конусом можно при определённых навыках "засоосить" диск, но колечком проще,удобнее и точнее.
-
Нужно открутить гайку ступицы, потом открутить проставку (она с резьбой).
Это твоих рук дело? ты наизобретал? или домыслы, как там всё устроено? Откуда инфа про резьбу?
PS: Усилие на затяжку гайки ступицы напомнить?
-
Зазор 0,1 мм на диаметре ц.о., который в среднем около 60 мм - это посадка вида "+/- километр". И, повторюсь, там обычно зазор куда больше. Никакая центровка этим не обеспечивается! Учите матчасть!
-
Зазор 0,1 мм на диаметре ц.о., который в среднем около 60 мм - это посадка вида "+/- километр". И, повторюсь, там обычно зазор куда больше. Никакая центровка этим не обеспечивается! Учите матчасть!
это ты сейчас про какого типа диски? Штампы или литьё/ковку с выборкой под центрирующие колечко?
-
Про любые. Все диски центрируются крепежом.
-
Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )
Ну про установку с колечками ты сам писал: ошибка составляет +/- 0,1мм
-
Это твоих рук дело? ты наизобретал? или домыслы, как там всё устроено? Откуда инфа про резьбу?
PS: Усилие на затяжку гайки ступицы напомнить?
Заводское решение, встречается на поздних москвичах. Я и без вас в курсе про усилие затяжки ступичной гайки.
-
Нужно открутить гайку ступицы, потом открутить проставку (она с резьбой).
Заводское решение, встречается на поздних москвичах. Я и без вас в курсе про усилие затяжки ступичной гайки.
гайка ступицы держит шрус.
проставка держится за какую часть? к чему она привинчена? в смысле где резьба и во что она вкручена?
-
Заводское решение, встречается на поздних москвичах....
Странное заводское решение, если только эта"хрень" не является одним целым со ступичной гайкой. Если это два разных изделия, то как обеспечить усилие затяжки первой "гайки" - типа чем крутить, если на ней резьба. Либо там, у этого "стакана" "дно" тонкое и оно(дно) попадает в паз на "гранате" - тогда теряется смысл резьбы в "дне". Опишите строение "стакана", если вы его виделию
...Я и без вас в курсе про усилие затяжки ступичной гайки.
А вот грубить, молодой человек, не надо.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/d46f8d5b36db6988dc6fb9557dd92619_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/d46f8d5b36db6988dc6fb9557dd92619.webp)
-
Странное заводское решение, если только эта"хрень" не является одним целым со ступичной гайкой...
ступичная гайка стандартное изделие. колхоз городить - оно надо?
... Если это два разных изделия, то как обеспечить усилие затяжки первой "гайки" - типа чем крутить, если на ней резьба. Либо там, у этого "стакана" "дно" тонкое и оно(дно) попадает в паз на "гранате" - тогда теряется смысл резьбы в "дне". Опишите строение "стакана", если вы его виделию ...
а это вааще жуткий колхоз. смысла нет никакого
-
Сниму тормозной диск,посмотрю.Отпишусь тогда....
снимай быстрее. а то мы тут с ума сойдем гадая про этот бутерброддд
-
снимай быстрее. а то мы тут с ума сойдем гадая про этот бутербрЕддд
Да да, ждём-с
-
Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )
...
Ни на сколько не получится. :(
Для этого нужен диск с другой разболтовкой и другим диаметром центрального отверстия.
В самом удачном случае колесо в движении начнёт греметь после нескольких оборотов.
-
Ни на сколько не получится. :(
Для этого нужен диск с другой разболтовкой и другим диаметром центрального отверстия.
В самом удачном случае колесо в движении начнёт греметь после нескольких оборотов.
Ну другую разболтовку рассматривать не будем.
Диаметр ЦО не влияет на соосность, если не используем "колечки".
В данном случае рассматриваем центровку литья или штампа только конусами. При большом "умении" диск можно "криво"прикрутить так что греметь не будет, а "яйцо" останется
Если конусы гарантированно центрируют диск, зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки? Значит есть возможность не верно совместить плоскости конусов диска и болтов. Отсюда и использовние колечек имеющие зазор в 0,1 мм. В этом случае плоскости конусов совпадут гарантированно. Причём(строго имхо) выловить 0,1 мм в центровке достаточно сложно, если вообще реально.
Вопрос: зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки? Попрошу не отлынивать!
-
Всегда прикручивал колëсья болтами. Никогда не пользовался центрующими кольцами. Ни разу не было случая, чтоб било колесо. Что я не так делал?
-
Ну другую разболтовку рассматривать не будем.
Хорошо.
Диаметр ЦО не влияет на соосность, если не используем "колечки".
При конусах под головками болтов, совершенно не влияет.
В данном случае рассматриваем центровку литья или штампа только конусами. При большом "умении" диск можно "криво"прикрутить так что греметь не будет, а "яйцо" останется
Прикрутить можно. Ехать не получится.
На колесо в статике действует уже 200 килограмм нагрузки. Колесо держится на одной фантазии. При смещении возникают зазоры. И т.д.
Если конусы гарантированно центрируют диск, зачем тогда все эти "танцы с бубнами" для гарантированной центровки?
Для удобства.
Значит есть возможность не верно совместить плоскости конусов диска и болтов.
ИМХО Плоскостей у конусов не бывает. Только у клиньев.
При больших талантах можно даже стальной лом согнуть.
А если очень захотеть, (только, больше никому) можно в космос полететь.
Не возражаете, если мы будем рассматривать диски с чётным количеством крепёжных отверстий? У нечётных принцип тот же, но слегка неудобно объяснять.
Допустим, есть диск с бесконечным центральным отверстием и ступица без буртика.
Криво и косо можно одно к другому прикрутить только в одном случае: если сразу со всей дурацкой радости затянуть один крепёжный болт. При этом надо умудриться, чтобы диск вокруг него был повёрнут против часовой стрелки. ( На опущенной до касания колеса с поверхностью машине надо затянуть болт слева от центрального отверстия) Только в этом случае при затягивании остальных болтов этот первый будет сопротивляться смещению диска в правильное положение.
Смещение отверстия диска напротив. максимум, может составить половину разницы диаметра стержня болта и отверстия диска. (Иначе, вы не сможете болт в отверстия вкрутить.) А смещение диска - половину от смещения отверстия.
Если неправильно закручивать болты/гайки на сколько мм можно сдвинуть и закрутить диск? Ну я про соосность.
(Имхо до 3-4мм если уж сАФсем кривовуко )...
Чтобы получить 3-4 мм, болт в отверстии диска должен быть, как карандаш в стакане.
По-моему, он будет через него пролетать вместе с головкой чуть хуже, чем хоккейная шайба в футбольные ворота.
-
... Что я не так делал?
Просто - не знал о всём этом.
Теперь опасайся.
8Х
-
***
Теперь опасайся.
8Х
Придëтся купить динамометрический ключ, центрующие кольца, влагонепроницаемый коврик и отдать машину в руки профессионалам с лицензией и сертификатом, подтверждающим что человек прошëл двухгодичное обучение по специальности "колëсокрутство" и может по гарантии колесо мне прикрутить по всем правилам, вбитым ему в голову за весь процесс обучения.
-
Странное заводское решение, если только эта"хрень" не является одним целым со ступичной гайкой. Если это два разных изделия, то как обеспечить усилие затяжки первой "гайки" - типа чем крутить, если на ней резьба. Либо там, у этого "стакана" "дно" тонкое и оно(дно) попадает в паз на "гранате" - тогда теряется смысл резьбы в "дне". Опишите строение "стакана", если вы его виделию А вот грубить, молодой человек, не надо.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/d46f8d5b36db6988dc6fb9557dd92619_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/d46f8d5b36db6988dc6fb9557dd92619.webp)
Прошу вернуться в начало 2000х и задать все вопросы заводу, я не работник завода и что да как планировалось не в курсе. Я могу говорить только за те варианты которые лично видел, проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла.
-
Это твоих рук дело? ты наизобретал? или домыслы, как там всё устроено? Откуда инфа про резьбу?
PS: Усилие на затяжку гайки ступицы напомнить?
На ты будете с соседом разговаривать.
-
Мужики,ненадо ругаться,сегодня постараюсь все это дело разобрать и выяснить.Все сфоткаю.
-
Прошу вернуться в начало 2000х и задать все вопросы заводу, я не работник завода и что да как планировалось не в курсе. Я могу говорить только за те варианты которые лично видел, проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла.
"проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка." - это глупость.
-
"проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка." - это глупость.
Еще раз повторюсь, что там было в умах на заводе мне не ведомо, но на тех машина где я это наблюдал, было реализовано именно так. На своем москвиче такую гайку еле открутил.
-
Еще раз повторюсь, что там было в умах на заводе мне не ведомо, но на тех машина где я это наблюдал, было реализовано именно так. На своем москвиче такую гайку еле открутил.
гайку или проставку?
-
гайку или проставку?
проставку
-
проставку
тогда совсем удивительная конструкция получается. если тебе удалось её открутить..
-
проставка накручивалась на шрус, потом ступичная гайка. Если гайка закручена еще на заводе, то приличное усилие придется приложить для откручивания, и да резьба там держит т.к. проставка сделана из хорошего металла.
Если Вы это видели живьем, тогда прошу объяснить принцип затягивания ступичного узла с нужны усилием, при наличии такой проставки.
Сама же проставка не тянется? А если нет, то если проставка не затянута с тем же моментом, который нужен для ступичного узла, то дальнейшая затяжка гайкой уже не произойдет - гайка притянется к проставке и стаботает как контр-гайка.
-
Если Вы это видели живьем, тогда прошу объяснить принцип затягивания ступичного узла с нужны усилием, при наличии такой проставки.
Сама же проставка не тянется? А если нет, то если проставка не затянута с тем же моментом, который нужен для ступичного узла, то дальнейшая затяжка гайкой уже не произойдет - гайка притянется к проставке и стаботает как контр-гайка.
Я не пойму, совсем за дурака считаете, ВСЕ ВОПРОСЫ К ЗАВОДУ, у себя обратно их не ставил, т.к. одну сильно повредили при снятии.
-
Я не пойму, совсем за дурака считаете, ВСЕ ВОПРОСЫ К ЗАВОДУ, у себя обратно их не ставил, т.к. одну сильно повредили при снятии.
интересно стало. хоть кто то ещё видел такое чудо на авто с завода?
-
Может там просто стакан, который притягивается гайкой?
-
Предположение.
На "топовых" комплектациях 41-го в последние годы выпуска устанавливались диски "Криста" https://www.drive2.ru/l/9449382/. У многих литых дисков отсутствуют отверстия под направляющие для ориентации при установке диска на ступицу.
Пока не нахожу других объяснений, как, стакан выполнял роль направляющей при установке колеса. Совместить отверстия под болты без направляющих, навесу очень неудобно.
Как решался вопрос на задней оси , не в курсе. Стаканы в живую не встречал, хотя информация была.
-
Может там просто стакан, который притягивается гайкой?
это возможно. хотя и непонятно по какой поверхности оно центрируется. если оно для этого сделано.
с другой стороны уважаемый Gosha71 утверждает что этот стакан навинчен на резьбу гранаты. но тут возникают один вопрос и одно сомнение.
1 вопрос - чем производится затяжка моментом?
2 сомнение - видимый остаток резьбы намекает что стандартная гайка практически завернута как обычно. т.к. для стакана нужна определенная толщина днища для нарезки резьбы.
поэтому ждем когда его снимут и покажут это чудо. гадать можно до бесконечности.
-
это возможно. хотя и непонятно по какой поверхности оно центрируется. если оно для этого сделано.
с другой стороны уважаемый Gosha71 утверждает что этот стакан навинчен на резьбу гранаты. но тут возникают один вопрос и одно сомнение.
1 вопрос - чем производится затяжка моментом?
2 сомнение - видимый остаток резьбы намекает что стандартная гайка практически завернута как обычно. т.к. для стакана нужна определенная толщина днища для нарезки резьбы.
поэтому ждем когда его снимут и покажут это чудо. гадать можно до бесконечности.
Наверняка там нет резьбы, толщина дна скорей всего такая же как у шайбы гайки.... и стакан должен быть прикален(по "днищу" 100%, иначе затяжка "поплывет")
-
Предположение.
На "топовых" комплектациях 41-го в последние годы выпуска устанавливались диски "Криста" https://www.drive2.ru/l/9449382/. У многих литых дисков отсутствуют отверстия под направляющие для ориентации при установке диска на ступицу.
Пока не нахожу других объяснений, как, стакан выполнял роль направляющей при установке колеса. Совместить отверстия под болты без направляющих, навесу очень неудобно.
Как решался вопрос на задней оси , не в курсе. Стаканы в живую не встречал, хотя информация была.
рискну предположить что на кристе направляющие не мешают установке дисков. загляни внимательно "взад" диска. там литейные пустоты. вполне влезут направляйки штатные.
как стакан выполнял роль не так сильно интересно. гораздо интереснее как он туда установлен! вот это вопрос который действительно занимателен.
-
Наверняка там нет резьбы, толщина дна скорей всего такая же как у шайбы гайки.... и стакан должен быть прикален(по "днищу" 100%, иначе затяжка "поплывет")
но уважаемый Gosha71 утверждает что этот стакан навинчен на резьбу гранаты!
и он его отвинчивал!
-
...
как стакан выполнял роль не так сильно интересно. гораздо интереснее как он туда установлен! вот это вопрос который действительно занимателен.
+1!
ЗЫ Уважаемые администраторы, приостановите свои бурные споры. Опять, как много раз до этого, испугавшись такого внимания, человек оставит нас без ответа.
-
ну и там явно кто то занимался тормозами.
тормоза то стоят не совсем родные.
-
рискну предположить что на кристе направляющие не мешают установке дисков. загляни внимательно "взад" диска. там литейные пустоты. вполне влезут направляйки штатные.
как стакан выполнял роль не так сильно интересно. гораздо интереснее как он туда установлен! вот это вопрос который действительно занимателен.
Миш , дело не в том что не мешают, неудобно совмещать отверстия под болты в диске и ступице. Практически на весу одной рукой(во второй болт)
Скорей всего в дне отверстие с "припуском" под резьбу ШРУС.
А вот то, что его "отвинчивали", больше "смахивает", что он из "сыромятины" и усилие затяжки гайки раздавило дно стакана и обжало по резьбе.
-
что то типо такого
(https://a.d-cd.net/9c5ef8s-960.jpg)
-
Миш , дело не в том что не мешают, неудобно совмещать отверстия под болты в диске и ступице. Практически на весу одной рукой(во второй болт)
...
посмотри внимательно на диск. если моё предположение верно, то "кристи" повиснет на направляйках штатных и поможет совместить отверстия. там даже цековки видны. не удивлюсь если они имеено под направляйки. ну очень сильно похоже.
...
А вот то, что его "отвинчивали", больше "смахивает", что он из "сыромятины" и усилие затяжки гайки раздавило дно стакана и обжало по резьбе.
выше фото я привел. похожа ведь конструкция?
-
посмотри внимательно на диск. если моё предположение верно, то "кристи" повиснет на направляйках штатных и поможет совместить отверстия. там даже цековки видны. не удивлюсь если они имеено под направляйки. ну очень сильно похоже.
выше фото я привел. похожа ведь конструкция?
Вот криста без цековки https://youla.ru/zelenograd/avto-moto/shiny-diski/diski-krista-crista-r14-4x108-6j-et30-4sht-5e68b9cceef1412ada656515
Выборка под штатные направляйки, чтоб не упереться в дно выборки. Удержать диск на этой выборке, придавливая по плоскости ступицы и удерживая основной вес в вертикальном положении, все равно проблематично.
На твоем фото конфигурация очень похожа на ступицу с коническими подшипниками. ... и похоже это 2105-07
-
Вот криста без цековки https://youla.ru/zelenograd/avto-moto/shiny-diski/diski-krista-crista-r14-4x108-6j-et30-4sht-5e68b9cceef1412ada656515
Выборка под штатные направляйки, чтоб не упереться в дно выборки. Удержать диск на этой выборке, придавливая по плоскости ступицы и удерживая основной вес в вертикальном положении, все равно проблематично.
...
это не есть суть обсуждаемого вопроса.
на волгах же люди мучались, но ставили колеса.
...
На твоем фото конфигурация очень похожа на ступицу с коническими подшипниками. ... и похоже это 2105-07
опять же не суть важно.
важна конструкция которую мы обсуждаем.
тормоза то на первом фото явно переделаны на волгосуппорта. ну мне так кажется...
-
это не есть суть обсуждаемого вопроса.
на волгах же люди мучались, но ставили колеса.
опять же не суть важно.
важна конструкция которую мы обсуждаем.
тормоза то на первом фото явно переделаны на волгосуппорта. ну мне так кажется...
Конструкция, этот стакан?
Предположение высказал.
-
...
На твоем фото конфигурация очень похожа на ступицу с коническими подшипниками. ... и похоже это 2105-07
ИМХО Не рационально при конических подшипниках контрить гайку подобным образом.
При конических подшипниках, обычно, корончатые гайки ставят.
-
Добрый вечер всем!Предыдущая моя попытка убрать этот выступ была неудачной. Сегодня попытался еще раз.Тормоза стоят именно москвичевские,однопоршневые,на вентилируемых дисках.Выбрал время,поднял машину на подьемнике,разобрал все,снял диск тормозной,застопорил ступицу,как мог,и газовым ключом попытался это дело открутить,предварительно конечно открутил гайку ступичную.И вот результат,ребята были правы,это стакан.Изначально эта машина была на фрезе,и фреза сидела на этом стакане в засос.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/61217b26a6741b33c3aadcd3e665c264_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/61217b26a6741b33c3aadcd3e665c264.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ee3c8c9894b3a4ac5b6a1bf53a1160e7_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ee3c8c9894b3a4ac5b6a1bf53a1160e7.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8b9744bfd8c7dab894f0db6ea8e04e9c_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8b9744bfd8c7dab894f0db6ea8e04e9c.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a2651e08319240ba5616a3a7119c45a5_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a2651e08319240ba5616a3a7119c45a5.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/7310219e7b93bc51a3d9f0275aa53ce2_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/7310219e7b93bc51a3d9f0275aa53ce2.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f684107d0a5b61e0d8cfa282bd330dbf_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f684107d0a5b61e0d8cfa282bd330dbf.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8d464e5b08a81c64f03c8a8746ed8631_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8d464e5b08a81c64f03c8a8746ed8631.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/c2a5932e1ae038a8bbc6fa5a423610ad_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/c2a5932e1ae038a8bbc6fa5a423610ad.webp)
-
Для примера я положил стандартную ступицу.А в ступице на машине имеется выборка под этот стакан,глубиной около 5 мм.
-
ну вот и замечательно :)
-
Добрый вечер всем!Предыдущая моя попытка убрать этот выступ была неудачной. Сегодня попытался еще раз.Тормоза стоят именно москвичевские,однопоршневые,на вентилируемых дисках.Выбрал время,поднял машину на подьемнике,разобрал все,снял диск тормозной,застопорил ступицу,как мог,и газовым ключом попытался это дело открутить,предварительно конечно открутил гайку ступичную.И вот результат,ребята были правы,это стакан.Изначально эта машина была на фрезе,и фреза сидела на этом стакане в засос.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/61217b26a6741b33c3aadcd3e665c264_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/61217b26a6741b33c3aadcd3e665c264.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ee3c8c9894b3a4ac5b6a1bf53a1160e7_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ee3c8c9894b3a4ac5b6a1bf53a1160e7.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8b9744bfd8c7dab894f0db6ea8e04e9c_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8b9744bfd8c7dab894f0db6ea8e04e9c.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a2651e08319240ba5616a3a7119c45a5_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a2651e08319240ba5616a3a7119c45a5.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/7310219e7b93bc51a3d9f0275aa53ce2_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/7310219e7b93bc51a3d9f0275aa53ce2.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f684107d0a5b61e0d8cfa282bd330dbf_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f684107d0a5b61e0d8cfa282bd330dbf.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8d464e5b08a81c64f03c8a8746ed8631_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8d464e5b08a81c64f03c8a8746ed8631.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/c2a5932e1ae038a8bbc6fa5a423610ad_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/c2a5932e1ae038a8bbc6fa5a423610ad.webp)
Этот вариант продуманнее, чем был у меня.
-
Серьезно кто-то заморочился. Эту бы энергию, как говорится, да на пользу дела. А то столько усилий приложено - ступицы доработать, стаканы изготовить, - а смысла ноль.
-
Прежний хозяин этой машины был хозяином автосервиса,у него было много редких запчастей,именно на Князя,имел выход на завод.Вот кто догадался так сделать,он,или с завода он такую машину выгнал,сказать не могу.
-
Прежний хозяин этой машины был хозяином автосервиса,у него было много редких запчастей,именно на Князя,имел выход на завод.Вот кто догадался так сделать,он,или с завода он такую машину выгнал,сказать не могу.
Непонятно зачем)) чтоб фрезу оцентровать? Так она и так норм центруется. Для удобства монтажа? Так на ней штатные направляющие подходят...может там проставки раньше были для увеличения колеи и так пытались ее центровать?
-
Непонятно зачем)) чтоб фрезу оцентровать? Так она и так норм центруется. Для удобства монтажа? Так на ней штатные направляющие подходят...может там проставки раньше были для увеличения колеи и так пытались ее центровать?
никто наверно сейчас уже не скажет зачем оно было так сделано. сие есть тайна покрытая мраком веков.
но последние фото показали довольно грамотную реализацию поставленной задачи. ну по крайней мере делали не рукожопно.
-
А вот кто сможет мне ответить: на фото по утверждениям..........
1) ставилась ли такая проставка на конвеере?
Заводское решение, встречается на поздних москвичах.
2) Тормозной суппорт тоже специальный "княжеский"? или это колхоз?
Тормоза стоят именно москвичевские,однопоршневые,на вентилируемых дисках
(https://cdn.azlk-team.ru/u/a3eda687f5436ae12d49704987246f8e_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a3eda687f5436ae12d49704987246f8e.webp)
-
И если уж тут поднялась тема про центрирующие колечки спрошу: Кто-то использует их при установке колес на авто? ( не на москвичах, т.к. штатно их успользование не предусмотрено) Если да, то зачем и почему?
-
Судя по выемке на скобе под ступицу диска это штатные волготормоза, на волговских такой выемки нет.
-
Судя по выемке на скобе под ступицу диска это штатные волготормоза, на волговских такой выемки нет.
Ну т.е. это конвеерные суппорта, спецкомпектация?
-
И если уж тут поднялась тема про центрирующие колечки спрошу: Кто-то использует их при установке колес на авто? ( не на москвичах, т.к. штатно их успользование не предусмотрено) Если да, то зачем и почему?
На Ино с болтами как правило они есть, как было замечено выше - для монтажа колес. На шкоде моей болты, с конусами, всегда затягивал колеса минимум в 3 подхода.
Рискну предположить, что центровочные колечки полезны на дисках с 2 близкими разболтовка и, например 4*100 и 4*98 чтобы не перепутать.
-
... это штатные волготормоза, на волговских такой выемки нет.
э?
-
Ну т.е. это конвеерные суппорта, спецкомпектация?
МВХ поправит, судя по статьям на такие планировался переход в перспективе.
э?
Вот (https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ustanovka_tormoznykh_supportov_novogo_obraztsa_s_ventiliruemymi_diskami/)
На волго нет "облегания" ступицы
(https://cdn.azlk-team.ru/u/a7b0216f93b66077de9b25fe1e07d07f_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a7b0216f93b66077de9b25fe1e07d07f.webp)
-
Какая-то "скобочка" хлипинькая - углов на излом много,а толщина маленькая!?!?!?
-
Какая-то "скобочка" хлипинькая - углов на излом много,а толщина маленькая!?!?!?
Ещё ни один газЁл не сломал...
-
У меня нет информации по заводским работам с другими суппортами, кроме как...
"Обычную", но широкую скобу под вентилируемы диски в руках держал("чудом" занесло в магазин в виде пересортицы с ЮП, аналогично как длинные клапана). Фото есть инета
Но существовал вариант усиленной скобы от Калиты. https://www.drive2.com/l/4062246863888455860/
https://www.drive2.com/l/4062246863888405809/
Думаю, что завод не планировал отказ от схемы тормозной системы.
Скоба стоящая на обсуждаемом варианте, похоже, с какого-то импортного автомобиля. Видел статью, но очень сомневаюсь, что смогли бы запустить вариант с адаптированной из волговской конструкции на наш кулак, на конвейер.
Нужно "дружно" попросить Bear сделать фото суппортов в сборе. ))))))))
-
У меня нет информации по заводским работам с другими суппортами, кроме как...
"Обычную", но широкую скобу под вентилируемы диски в руках держал("чудом" занесло в магазин в виде пересортицы с ЮП, аналогично как длинные клапана). Фото есть инета
Но существовал вариант усиленной скобы от Калиты. https://www.drive2.com/l/4062246863888455860/
https://www.drive2.com/l/4062246863888405809/
Думаю, что завод не планировал отказ от схемы тормозной системы.
Скоба стоящая на обсуждаемом варианте, похоже, с какого-то импортного автомобиля.
Нужно "дружно" попросить Bear сделать фото суппортов в сборе. ))))))))
Иногда всплывают в продаже, на Тиме тоже продавались. Проще почистить и проверить номера, но и внешне отличаются суппорт и скоба от волговских, хоть и похожи очень. https://ahlen-auto.narod.ru/stops_sup.htm
-
Иногда всплывают в продаже, на Тиме тоже продавались. https://ahlen-auto.narod.ru/stops_sup.htm
мне они не попадались на товарных машинах. Есть вероятность что партию заказали. Год на скобах 00-й, завод в последних конвульсиях.
-
Какая-то "скобочка" хлипинькая - углов на излом много,а толщина маленькая!?!?!?
А в родных суппортах вообще все держится на двух "пальчиках", у которых в месте посадки блок цилиндров суппорта диаметр, если верно помню, около 6 мм.
-
Пытался найти, не удалось... Вот буквально недавно совсем попадалось фото то ли тут на форуме, то ли Драйве, именно родных москвичевских суппортов, аналогичных по конструкции волговским - там именно номера были на фото. Так что такие суппорта в природе были.
-
Выше ведь давал ссылку на статью на тиме, потом её продублировали на ахлен - там все номера видно.
-
Нет, это именно чья-то конкретная машина была, а не статья. Может быть вообще на Авито объявление, не помню.
-
мне они не попадались на товарных машинах. Есть вероятность что партию заказали. Год на скобах 00-й, завод в последних конвульсиях.
Если не ошибаюсь давненько menru продавал б/у комплект, да и бывает всплывают данные тормоза, только их все путают с волго тормозами.
-
(https://cdn.azlk-team.ru/u/06fa3b902ecc32d2c6a651bdbdc2c1ef_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/06fa3b902ecc32d2c6a651bdbdc2c1ef.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/6cf85fea73cd164559124c9d526c5939_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/6cf85fea73cd164559124c9d526c5939.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/2e57b45119115aedb9c920cf56ca2802_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/2e57b45119115aedb9c920cf56ca2802.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/4c6ca49109ab81a3ae98c61d028fe82e_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/4c6ca49109ab81a3ae98c61d028fe82e.webp)
-
Единственный момент,скоба прикручивается к кулаку также через шайбочки,по две штуки на каждом болту( шайбочка 1,5мм)
-
система диагональ?
-
Единственный момент,скоба прикручивается к кулаку также через шайбочки,по две штуки на каждом болту( шайбочка 1,5мм)
это совсем некритично. с точки зрения прочности и т.п.
-
Да это понятно,но я думал в заводских условиях могли бы сделать деталь целую,расчитать толщину.
-
Отверстия по кулаку сделали,а вот с толщиной не заморочились.
-
Да,диагональ.
-
Да это понятно,но я думал в заводских условиях могли бы сделать деталь целую,расчитать толщину.
скорее всего подгоняли к тому что есть и существующим размерам. видимо было самое простое решение.
время то тогда уже хреновое было для завода.