Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: gard от 06 Мая 2021, 21:23:56
-
Ребята, всем привет!
Моему "коню" уже 25 лет, скоро, очень, четверть века. И он ездит... И ездит, и ездит, и ездит - каждый день.
Хотя в моей случае - меньше знаешь - крепче спишь, менял тут колеса на летние - от гранаты куча смазки накидало на стойку... Я посмотрел на это.. и постарался забыть. В общем, походу нужно менять коня, хотя он уже как родной, реально. Пусть и дверь смотреть надо - (правые не открываются с ключа, нужно разбирать) и прикуриватель перестал работать (тоже смотреть и чинить). Но понимаю уже давно, что его время прошло, хотя.... ездит. А что вы скажете? Кто на что сменил и сменил ли? А может оставили на подарки дочерям на совершеннолетие?
-
Есть же тема, на что пересаживаются с москвича. Если есть возможность (деревня, гараж), желание и если нравится ковыряться, то конечно оставить, но как второй авто для души, и постепенно приводить в нормальный вид. А так их время ушло уже, на повседнев использовать это бред, ну или если гараж забит останками других москвичей, а этот их будет канибалировать)))
-
Мне окружающие говорят, что "это бред" или принимают за ценителя "ретро".
Но он ездит, и именно каждый день. Он работает ежедневно.
Трабл.
-
А почему бы и нет!? Если работает и самому нравится - устраивает.
Меня мой Москвич устраивает всем кроме единственного - мотоцикл целиком аккуратно загрузить не получается... Пассат Б5 универсал, Мазда Фамилия универсал - вот туда нормально. Но это совершенно другая финансовая категория.
Мот - дорожный, не чоппер.
-
так мы и говорим о бюджетной езде.В моем чего только не возили, вплоть до вспахивателя полей.
-
Доски 3 метра, елка на новый год, ванна 1,7 м на металлолом, втроем с вытянутыми ногами переночевать на рыбалке, плюс хорошая проходимость, по трассе - сказка. Что не ездить то!?
Самое главное - своевременный ремонт и обслуживание. А то как у меня будет - 8 лет Мурену мучал... Вот и получил в ответку.
-
Ребята, вы меня убиваете.
Я хочу его оставить, мне его хранить негде.
Он. Как могиканин, просто работает. и стоит во дворе.
Я даже готов его отдать на ответ-хранение. но.. пока что езжу я, ничего другого не купил.
-
В общем походу - не отдам.
Я на нем езжу.
-
на повседнев использовать это бред, ну или если гараж забит останками других москвичей, а этот их будет канибалировать)))
Спасибо на добром слове!)))
Гараж забиваю тем, что не взаимозаменяемо и при этом сложно доставаемо - передняя и задняя оптика, жестянка, детали двигателя, некоторый пластик по салону и подкапотке и т.п.
В остальном проблема нормальной эксплуатации исключительно в качестве "родных" запчастей. Но эта проблема практически полностью решается переходом на детали и узлы от популярных иномарок. И в результате получаем классический вариант - один раз хорошо вложиться, сделать всё как надо и потом спокойно ездить.
-
Спасибо на добром слове!)))
Гараж забиваю тем, что не взаимозаменяемо и при этом сложно доставаемо - передняя и задняя оптика, жестянка, детали двигателя, некоторый пластик по салону и подкапотке и т.п.
В остальном проблема нормальной эксплуатации исключительно в качестве "родных" запчастей. Но эта проблема практически полностью решается переходом на детали и узлы от популярных иномарок. И в результате получаем классический вариант - один раз хорошо вложиться, сделать всё как надо и потом спокойно ездить.
+1. Я придерживаюсь того же мнения.
-
Спасибо на добром слове!)))
А и не надо обижаться))) Чтобы владеть москвичом должно сойтись несколько условий:
- должна быть площадка для ремонта/колхозинга
- должны быть руки из нужного места и мозг должен работать в правильном направлении чтобы доработки были как завод, а не лютый колхоз
- все ремонты и доработки должны быть в радость (а иначе бегом брать кредит на Весту или Солярис)
- уникальность запчастей - это потенциальный геморрой в дальней дороге, вас не должно это волновать, ну или полный багажник запчастей и инструментов.
- вас не должно волновать что в случае серьезного дтп вероятность выжить в нем гораздо ниже чем в новом Солярисе или даже Весте.
-
Блин, все пункты про меня... и как так везет.
Сегодня на крутую гору на своем заезжал и съезжал.... дымит паразит, но едет, залазит, и слазит, хотя пассажирам было "страшно". )))
Покатушки по горам.
-
Ездил!
Езж... Ремонтируюсь!
Отремонтируюсь!
Буду ездить!
-
У меня друг конец лета - начало осени постоянно в гараже под машиной. На вопрос соседей как он зимой ремонтируется отвечает просто - НИКАК!
- Зимой и в начале весны машина не ломается!
- Ну ты же ее постоянно чинишь! Каждые выходные под машиной!
- Я ее чиню и проверяю сейчас, когда на улице тепло и хорошо! Поэтому зимой и весной она у меня не ломается!!! Там ломаться нечему - ВСЕ ПОЧИНЕНО!!!
Мне бы выработать такой подход к транспорту! А то ремень через 8 лет лопнул. Подумаешь. А сколько лет он еще до меня стоял??? С таким подходом ничего не спасет...
-
Мне бы выработать такой подход к транспорту!
Так легко. Все расходники нужно покупать при 50% износа. Я вот знаю, что к следующему году нужно вкруг поменять тормозные диски с колодками, и ГРМ. Сцепление прошло 200+, поэтому должно лежать в запасе, плюс к нему сразу сальник КВ, возможно сразу сальники полуосей и первичного вала вместе с ревизией КПП. Поэтому смело прямо сейчас можно начинать по чуть-чуть закупаться, чтобы не было сразу накладно. К тому же выяснилось, что гена из надёжного узла превратился в ненадежный пока по невыясненной причине, поэтому теперь должен ездить щёточный узел всегда в машине). А ещё стойки начали потеть, но пока держат, значит тоже надо в запас брать.
-
Мне окружающие говорят, что "это бред" или принимают за ценителя "ретро".
Но он ездит, и именно каждый день. Он работает ежедневно.
Аналогично. Сын использует 2141, я использовал 2137 и Святогор. До травмы ноги......
-
Так легко. Все расходники нужно покупать при 50% износа. Я вот знаю, что к следующему году нужно вкруг поменять тормозные диски с колодками, и ГРМ. Сцепление прошло 200+, поэтому должно лежать в запасе, плюс к нему сразу сальник КВ, возможно сразу сальники полуосей и первичного вала вместе с ревизией КПП. Поэтому смело прямо сейчас можно начинать по чуть-чуть закупаться, чтобы не было сразу накладно. К тому же выяснилось, что гена из надёжного узла превратился в ненадежный пока по невыясненной причине, поэтому теперь должен ездить щёточный узел всегда в машине). А ещё стойки начали потеть, но пока держат, значит тоже надо в запас брать.
Хм! Хорошая однако мысль.
-
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
В современных условиях вообще иметь собственную машину нерентабельно, во всяком случае в крупных городах. Каршеринг и такси куда дешевле и ненапряжнее со всех сторон, чем ваши соплярисы и весты.
Я же просто езжу на машине, которая мне нравится. Как нравилась двадцать лет назад, так нравится и сейчас.
-
Категорически согласен 👍
-
Упс
-
Мой просто дымить начал, аки паровоз ко всему прочему, масло выплевывает. Панель приборов снимать надо, тахометр опять не мотает уже почти с год. Дверь разбирать, прикуриватель работать перестал и так по мелочи типа надобности двух задних колес. Ну и тут я призадумался... может уже пора и менять. А вроде и привык к нему и жалко даже..
-
Подниму тему.
В силу сложившихся политических условий, а так же того, что моя рабочая машина встала на долговременный капремонт мотора, возникла необходимость в поджопной машине на недалекие расстояния по городу - возить себя/запчасти/стройматериалы.
Бюджет 150 тр
В эти деньги предлагают калину года 2005, но в силу теплых воспоминаний о реногоре (разбил 7 лет назад 🤦♂️), не могу избавиться от мыслей прикупить старичка. Гараж, инструменты и руки есть, азлык знаю как облупленного. Знаю, что его можно сделать и ездить, не обращая внимания на мелочи, а с калиной подозреваю что придется хлебнуть проблем...
Отговорите, а?
-
Ну уж лучше реногор,чем 17 летняя малина...тем более первых партий,уж очень у них управляемость посредственная.еще вариант за 150к вполне живой универсал 2111
-
Спасибо на добром слове!)))
Гараж забиваю тем, что не взаимозаменяемо и при этом сложно доставаемо - передняя и задняя оптика, жестянка, детали двигателя, некоторый пластик по салону и подкапотке и т.п.
В остальном проблема нормальной эксплуатации исключительно в качестве "родных" запчастей. Но эта проблема практически полностью решается переходом на детали и узлы от популярных иномарок. И в результате получаем классический вариант - один раз хорошо вложиться, сделать всё как надо и потом спокойно ездить.
Оптика не взаимозаменяема?! У вас же широкофар, а значит ГАЗ 31029, а так же ГАЗель дорестайлинговая - ваши лучшие друзья, и фары на них есть в любом магазине. Фонари задние, здесь на форуме, чуть ли не бесплатно отдают, и никому они даже "за пиво" и за "самовывоз" не нужны.
Полностью пересобрать москвич на импортные узлы, конечно можно, но возникает резонный вопрос, а что тогда в москвиче останется москвичевского кроме эмблемы на руле (и та не у каждого есть 😁)
dmvarlamov, за эти 150 тысяч лучше купить не москвича, а ЗИЛ-ММЗ-4502: и стройматериалы себе возить удобно, и подколымить всегда можно, к тому же он как французское вино, с годами только дорожает, ликвидность высокая, всегда можно продать, причем быстро. (в отличии от москвича)
Я думаю, что чтобы всерьез задумываться о приобретении легкового автомобиля (не металлолома, и не заготовки для технического творчества) а нормальной машины для комфортного перемещения из точки А в точку Б надо иметь хотя бы тысяч 400 на сегодняшний день.
-
Оптика не взаимозаменяема?! У вас же широкофар, а значит ГАЗ 31029, а так же ГАЗель дорестайлинговая - ваши лучшие друзья, и фары на них есть в любом магазине. Фонари задние, здесь на форуме, чуть ли не бесплатно отдают, и никому они даже "за пиво" и за "самовывоз" не нужны.
Полностью пересобрать москвич на импортные узлы, конечно можно, но возникает резонный вопрос, а что тогда в москвиче останется москвичевского кроме эмблемы на руле (и та не у каждого есть 😁)
Фары лично я признаю только Ruhla или ранний Bosch.
А то, что в любом магазине есть, это не фары! Вы ради интереса посмотрите на стекло того же современного ОСВАР-а, который как бы лучшее из представленного на рынке - много интересного увидите.
Задние фонари простые, если в отличном состоянии, никто просто так не отдает, цены уже вполне приличные. Брать же бесплатно облезлое Г - перевозка ТК дороже встанет.
Ценность представляют фонари нового образца, увеличенной высоты - вот их в продаже почти нет; а которые есть, те обычно неадекватно дорого и все равно быстро уходят.
Что же касается узлов и деталей.
Во-первых, это не просто пересобрать - там немалая работа, в том числе творческая и инженерная. Во-вторых, делается это для обеспечения возможности ежедневно эксплуатировать машину без постоянных проблем, обусловленных качеством "родных" запчастей.
Для полностью оригинальной машины ранних лет выпуска, если она выезжает только на какие-то мероприятия, может быть и имеет смысл ставить всё только "родное". И то, по жизненно важным узлам расходники - как минимум РТИ подвески, ТРИ рулевого управления, РТИ тормозов, колодки, шаровые шарниры и т.п., - ставить нужно в обязательном порядке новые комплектующие импортного производства!
Но если машина для езды, нужно максимально жертвовать аутентичностью в пользу надежности.
Я думаю, что чтобы всерьез задумываться о приобретении легкового автомобиля (не металлолома, и не заготовки для технического творчества) а нормальной машины для комфортного перемещения из точки А в точку Б надо иметь хотя бы тысяч 400 на сегодняшний день.
Маловато будет, если говорим про нормальную комфортную машину в нормальном состоянии и не совсем лохматого года.
-
хм, походу я тут один 🤣 кто на ЗП АЗЛК/МЗМА катается регулярно.
год за годом езжу на 2140, последние три года ежедневно на/с работы и зимой и летом, пробеги не супер - в день км по 40 выходит, но через центр города. По сути без ремонтов, но при необходимости есть страховочный 2140СЛ. Скоро 40й мотор буду капиталить, вновь на Люксе покатаюсь плотно =)
По поводу рентабельности ОТ, шеринга и такси - все фигня. Моноколесо, - вот тема. Ощущения непередаваемые. Теперь из дома если не до машины на работу, то только на колесе (магазины, ТК, рынок, почта, городской гараж, - все). Ни пробок, ни ожиданий, ни толп людей, ни поиска машин.
Удачно зимой до подорожания парк моноциклетный обновил, очень доволен.
-
Неужели один я намерен ездить на АЗЛК до появления отечественного (не рено-ниссан) автопрома самого современного уровня каким был АЗЛК конца 80х с его передовыми наработками по темам вариаторов, концептов Истра, Яуза и т.д... или до перехода всех людей на летающие тарелки...
Позже напишу в более серьёзной теме. Когда испытаю свои наработки. Может найдутся единомышленники.
-
я вроде как планирую на 41ом ездить. он в гараже стоит, ждет когда руки дойдут в него инжектор с гуром поставить
-
dmvarlamov, за эти 150 тысяч лучше купить не москвича, а ЗИЛ-ММЗ-4502:
Это понятно, но категории нет ни у меня, ни у жены, да и расход - застрелиться, а дизель будет стоить от 300тр. Думал уже об этом.
Маловато будет, если говорим про нормальную комфортную машину в нормальном состоянии и не совсем лохматого года.
Про комфортную и безопасную современную машину мы не говорим. Мы говорим о ржавой машине именно лохматого года, которая в принципе может перемещать человека с небольшим грузом на небольшое расстояние и не сломаться в дороге. И не будет сильно пить карман и просить приложения рук. Наличие даже сквозных дыр не беспокоит - лишь бы не разломилась. Хотя на передней части москвича я катался, ууииихиии :D
Оку не предлагать!!!
Моноколесо, - вот тема.
Мимо, как и все мотоциклетное, т.к. ни двоих детей, ни инструмент, ни мешок цемента - не отвезешь.
Поглядываю в сторону ваз 2109
-
Тогда уже классика от ваз. Проще и дешевле не бывает.
Если комплекция тела позволяет.
Живого 41 можно найти только случайно или дорого.
-
Неужели один я намерен ездить на АЗЛК д
Ты не одинок ))))))))
-
Мимо, как и все мотоциклетное, т.к. ни двоих детей, ни инструмент, ни мешок цемента - не отвезешь
Как категорично... А я помню на Урале - двое взрослых, двое детей в люльке и пару мешков картошки ...
А было и двое взрослых, один ребенок и 2 велосипеда типа Урал и Кама и ещё куча сумок. А вообще если двое взрослых то и 5 мешков картошки спокойно...
-
Как категорично... А я помню на Урале - двое взрослых, двое детей в люльке и пару мешков картошки ...
А было и двое взрослых, один ребенок и 2 велосипеда типа Урал и Кама и ещё куча сумок. А вообще если двое взрослых то и 5 мешков картошки спокойно...
Не, это уже экстрим, у нас тут гайцы на каждом повороте, мне приключений и так хватает.
Тогда уже классика от ваз. Проще и дешевле не бывает.
Если комплекция тела позволяет.
Живого 41 можно найти только случайно или дорого.
Классика это уже совсем трэш, хотелось бы что-то переднеприводное. Да и не влезу я в нее...
-
хм, походу я тут один 🤣 кто на ЗП АЗЛК/МЗМА катается регулярно.
год за годом езжу на 2140,
Ты не один:))
-
Не, это уже экстрим, у нас тут гайцы на каждом повороте, мне приключений и так хватает.
Немного не понял что тут смогут гайцы... У нас тогда их было больше на порядок и ничего, так как все по правилам. Экстрима в мотоцикле с боковым прицепом крайне мало. У меня ещё ИЖ-Юпитер-5 вот там какая то доля есть.
Для малых дистанций когда дольше гараж открывать-закрывать, или если пробки есть велосипед Турист с полным приводом. Поставил переднее электроколесо и батарею.
Ну а Москвич серьезно улучшил мои зимние возможности, а как там тепло!
-
Добавляйте темы про свои мотоциклы! 😎
-
Неужели один я намерен ездить на АЗЛК до появления отечественного (не рено-ниссан) автопрома самого современного уровня каким был АЗЛК конца 80х с его передовыми наработками по темам вариаторов, концептов Истра, Яуза и т.д...
Чисто ИМХО, и никого не агитирую.
Странное какое-то желание ездить на автомобиле полувековой давности (который, если честно, в своё время был довольно средним по меркам мирового автопрома) из-за того, что в головах его конструкторов были красивые фантазии.
:х
-
Ай думайте что хотите...Мне как электронщику после слов чиновников "русской электронике не место на земном шаре" и прочий преступный в общем то бред про "все купим за нефтедоллары" и что там ещё, "нам нужны потребители а не творцы" этот автомобиль - моя форма сопротивления деградации.
Это один из последних примеров что мы могли что-то делать сами, и понятно что политические и экономические события тех лет отразились на этом проекте и со стороны оснащения и развития семейства.
Просто потому что я не имею возможности (пока) материально и юридически делать свои кузов, рулевое, трансмиссию, подвеску и т.д. я выбрал эту базу. Дальше разберемся.
.
-
Неужели один я намерен ездить на АЗЛК до появления отечественного (не рено-ниссан) автопрома самого современного уровня каким был АЗЛК конца 80х с его передовыми наработками по темам вариаторов, концептов Истра, Яуза и т.д... или до перехода всех людей на летающие тарелки...
Я тоже езжу с удовольствием. Есть еще Поло Седан. Катаюсь по очереди. Одна неделя на Москвиче, одна неделя на Фольксвагене.
-
На день москвичевода в Москве, приедут две мои каждодневные машины.
-
Тогда уже классика от ваз. Проще и дешевле не бывает.
Если комплекция тела позволяет.
Живого 41 можно найти только случайно или дорого.
свой 41 с пробегом в 54 тк , который был в полном оригинале и без капли ржавчины и чего либо не оригинального, продавал за 65 в течении года . В итоге приехал строитель и купил что бы вывозить не нем строительный мусор и стройматериалы . Так же часто вижу в продаже машины в хорошем состоянии и с небольшими пробегами , стоят подолгу и тоже недорого. Никому москвич уже не нужен кроме нескольких любителей .
-
Я наоборот вижу,что оригинальных Москвичей практически не осталось,а если и в продаже,то цены 6ти значные.
Такая тема была лет 10-12 назад ещё,когда идеальный 41й стоил 65к и никто не брал.Кто-то за 50к по программе утилизации сдавал,кто продавал за дешего
-
Я рассматривал покупку до 250 к и было крайне мало вариантов.
За 65 были только те куда надо срочно вложить ещё 65 как минимум.
А сейчас есть гораздо лучше предложения но я просто устал смотреть и выбирать и потерял на этом решении тысяч сто но зато черта пройдена - он у меня есть.
-
Я наоборот вижу,что оригинальных Москвичей практически не осталось,а если и в продаже,то цены 6ти значные.
Такая тема была лет 10-12 назад ещё,когда идеальный 41й стоил 65к и никто не брал.Кто-то за 50к по программе утилизации сдавал,кто продавал за дешего
на мой тоже цена поначалу была 6 значной ) но пара месяцев без единого звонка от покупателей спустили с небес на землю ) начал снижать цену , когда она была уже 70 начали понемногу приезжать старперы у которых такой когда то был и те кому нужна была дешевая тачка на стройку . Но никто из них больше 30 не предлагал . Одни вообще около получаса рассматривали , загляну в каждый уголок , подняли все ковры , померили компрессию , промерили толщиномером каждый элемент ( все по 90 билось ) и предложили 8 тыс , мотивируя это тем что чермет сейчас стоит 8000 за тонну , а москвич это и есть чермет и весит он тонну )
-
Ну и зачем так снижать? Был в Томске вариант за 150. Пробег небольшой ЛКП на 4+ и т.д. Я ему позвонил, находясь в командировке говорю через два дня вернусь заберу.
Его реакция - снизил до 59 т и продал тут же...
Ну ничего, я может ещё заработаю ещё один куплю.
-
Да просто продавцов много неадекватных, при чем в любых категориях объявлений...
-
А сколько тупо посгноили по гаражам?есть же такие,ни себе,ни людям
-
Больше всего меня возмущают те кто льют в КПП отработку, в салоне возят всякую дрянь, масло и антифриз не меняют по 10 лет, двери открывают отверткой а потом продают и пишут в объявлении на дистанции 200-300 км : "состояние отличное, вложений не требует".
-
свой 41 с пробегом в 54 тк , который был в полном оригинале и без капли ржавчины и чего либо не оригинального, продавал за 65 в течении года . В итоге приехал строитель и купил что бы вывозить не нем строительный мусор и стройматериалы . Так же часто вижу в продаже машины в хорошем состоянии и с небольшими пробегами , стоят подолгу и тоже недорого. Никому москвич уже не нужен кроме нескольких любителей .
Наверное важно время продажи, место, уфимец тоже снижает интерес. Чаще вижу совсем неадекватные объвы в плане цены :-(
все имхо
-
Наверное важно время продажи, место, уфимец тоже снижает интерес. Чаще вижу совсем неадекватные объвы в плане цены :-(
все имхо
У меня Уфа увеличивала интерес на 146%. Многие кто слышал этот мотор или ездил на таком хоть раз понимают разницу.
-
А сколько тупо посгноили по гаражам?есть же такие,ни себе,ни людям
Всему есть адекватная цена
-
У меня Уфа увеличивала интерес на 146%. Многие кто слышал этот мотор или ездил на таком хоть раз понимают разницу.
Не знаю как от этого куска люминая отделаться)
-
У меня Уфа увеличивала интерес на 146%.
Это для фанатов.
А кто просто машину для каких-то задач ищет и Москвич рассматривает, они более адекватны, поэтому УЗАМ объективно отталкивает.
-
УЗАМ объективно отталкивает.
Отталкивает чисто по доступности запчастей?
У меня то свап планировался изначально поэтому не особо важно какая сейчас силовая установка. Привести машину в полный порядок сначала как есть, изучить а там посмотрим.
-
Отталкивает чисто по доступности запчастей?
У меня то свап планировался изначально поэтому не особо важно какая сейчас силовая установка. Привести машину в полный порядок сначала как есть, изучить а там посмотрим.
От части да,запчасти + сложно найти мастера элементарно натянуть цепь,поправить зазоры,установить зажигание...вроде просто,а не каждый владелец сможет,а СТОшники как от огня бегут.Лично мой выбор f3r или узам,машину с 2106 купил бы только в исключительном случае,например малопробежность,капсульность,оригинальность
-
От части да,запчасти + сложно найти мастера элементарно натянуть цепь,поправить зазоры,установить зажигание...вроде просто,а не каждый владелец сможет,а СТОшники как от огня бегут.Лично мой выбор f3r или узам,машину с 2106 купил бы только в исключительном случае,например малопробежность,капсульность,оригинальность
А какой смысл СТОшнику разбираться с мотором, который в глаза не видел, когда он может делать обыденную работу?
-
А какой смысл СТОшнику
А ему так-то не все равно, за что деньги взять? Можно сделать наценку за эксклюзив, так сказать.
Идет-то именно отказ вида "фу, Москвич, не хочу!", независимо от поставленной задачи.
-
А ему так-то не все равно, за что деньги взять? Можно сделать наценку за эксклюзив, так сказать.
Идет-то именно отказ вида "фу, Москвич, не хочу!", независимо от поставленной задачи.
Сужу по себе: зачем мне взять в ремонт какой-то древний самсунг и промучиться с ним пару часов, когда за 5 рублей и полчаса отремонтирую типовуху на киосере, поэтому таких клиентов прямо отшиваю, логика стошников примерно такая, даже развал возьмется, а болты закисшие, да еще нужно изучить литературу, да еще понимает, что запчасти качества Г и клиент начнет взрывать мозг спустя короткое время, а к тому же с владельца москвича не стрясти много денег(даже без обмана), мало кто захочет ремонтировать по уму, если всякие кредитовладельцы просят подешевле... Помню полез на логан форум искать про подшипники, так там находились имбецилы, ищущие москвичевские китайские)
-
Ну, гнать на развал машину с закисшими болтами - это хамство.
А так, если про типовые задачи.
Ну например клапана отрегулировать - если за ВАЗ, образно говоря, 1000р. цена услуги, ну запроси за УЗАМ 2500р. Возни на самом деле не сильно больше, а если клиент согласится, то денег получится в 2,5 раза больше.
Аналогично с чисткой и базовой настройкой карбюратора, установкой момента зажигания, натяжкой цепи...
-
Дело даже не в "фу - москвич", а очень много факторов. Висяк никому не нужен,а он будет, т.к. запчастей нет, то что есть сомнительного качества, либо сплошные доработки. Практически любая операция - это творчество, эксклюзив и реставрация, как и любой старой машине. Только почему то винят все сервисы, которые "зажрались" и не желают ставить одинаковый ценник на откручивание новенького болта и приржавевшего напрочь, который без сварки/болгарки не открутить.
Поэтому москвич - это машина для рукастых и желательно как 2я.
-
Ну, гнать на развал машину с закисшими болтами - это хамство.
А так, если про типовые задачи.
Ну например клапана отрегулировать - если за ВАЗ, образно говоря, 1000р. цена услуги, ну запроси за УЗАМ 2500р. Возни на самом деле не сильно больше, а если клиент согласится, то денег получится в 2,5 раза больше.
Аналогично с чисткой и базовой настройкой карбюратора, установкой момента зажигания, натяжкой цепи...
в твоих словах истина, но это теория, а на практике как- описал выше, да и клапана не самый удачный пример, вот подвеска, кпп куда весомее, кстати клапана много где берут сделать
-
У нас есть карбюраторщик к которому очереди. И он сразу "А, москвич, москвич не делаю". Ну а раз так я даже не хочу пользоваться фактом что двигатель ВАЗ. Сам разберусь почему холостые +/- 400 оборотов плавают. Так что на днях буду карбюратор чистить и настраивать, впервые после многолетней возни с К-36, К-62, К-65, К-68...
-
У нас есть карбюраторщик к которому очереди. И он сразу "А, москвич, москвич не делаю". Ну а раз так я даже не хочу пользоваться фактом что двигатель ВАЗ. Сам разберусь почему холостые +/- 400 оборотов плавают. Так что на днях буду карбюратор чистить и настраивать, впервые после многолетней возни с К-36, К-62, К-65, К-68...
Опять же для Узама это совсем другие настройки, зачем человеку ломать мозг, когда у него есть потоковый клиент
-
Опять же для Узама это совсем другие настройки, зачем человеку ломать мозг, когда у него есть потоковый клиент
и что же там другого позвольте полюбопытствовать?
-
и что же там другого позвольте полюбопытствовать?
Недавно обсуждалось в теме, а зачастую люди просто ставят карбюратор и хотят его идеальной работы, и вот сколько мастеру нужно провозится с одним москвичом, когда проще сделать несколько зубил
-
Недавно обсуждалось в теме, а зачастую люди просто ставят карбюратор и хотят его идеальной работы, и вот сколько мастеру нужно провозится с одним москвичом, когда проще сделать несколько зубил
повторю вопрос.
Что там другого?
-
повторю вопрос.
Что там другого?
так двигатель стоить вдоль, а не поперек! 🤣
-
На ржавый крепеж, который со сваркой и болгаркой откручивается, я и на куда более свежих иномарках насмотрелся по самое некуда.
Вот что многое нужно ставить не родное и что оно, соответственно, требует доработки - это есть такой момент. Но повторюсь - что мешает ценник заявить в 2-3...5 раз выше, как за эксклюзив? Кто не готов платить, точно так же развернется и уедет. А кто готов - вот они, живые деньги.
Но нет, чаще всего "мастер" даже на машину не смотрит, в каком она состоянии и что с ней надо делать - просто если Москвич, то нет и всё тут. Разговор до цены услуги даже не доходит.
-
На ржавый крепеж, который со сваркой и болгаркой откручивается, я и на куда более свежих иномарках насмотрелся по самое некуда.
Вот что многое нужно ставить не родное и что оно, соответственно, требует доработки - это есть такой момент. Но повторюсь - что мешает ценник заявить в 2-3...5 раз выше, как за эксклюзив? Кто не готов платить, точно так же развернется и уедет. А кто готов - вот они, живые деньги.
Но нет, чаще всего "мастер" даже на машину не смотрит, в каком она состоянии и что с ней надо делать - просто если Москвич, то нет и всё тут. Разговор до цены услуги даже не доходит.
так это просто незнание. Безграмотность. Нежелание учится. Ну и просто тупо лень. По принципу - зачем что-то делать если можно одно и тоже делать изо дня в день и ни о чём не думать
-
Безграмотность. Нежелание учится. Ну и просто тупо лень
Нет. Просто когда приедет дядя на лендровере. Ему скажут "ремонт - 30т.р."
И он достанет и выложит. А с москвичевода - что взять?
-
Именно так.
У меня товарищ так со своими коллегами разошелся, с кем они долго вместе работали.
Пока Ваня ребят пинал, машины у них на СТО всегда были в основном какие-нибудь интересные и не дешевые, и с не типичными поломками. Повозиться с ними приходилось, конечно, и голову поломать, но все же в большинстве случаев работа была именно что не рутинная, при этом не срочная (то есть было время и покурить с чувством, с толком; и чаю попить, и просто посидеть потрындеть) и оплачивалась хорошо или даже очень хорошо, ну и клиенты в большинстве адекватные.
А потом постепенно пацаны начали скатываться к тому, что лучше несколько машин в день менять масло и колодки, ну изредка сцепление, чем реальной работой заниматься. В итоге у них теперь сплошняком тазы, которые они целыми днями ковыряют в режиме "ни встать, ни пёрднуть", и при этом жалуются, что денег мало.
А Ваня от них отделился, и как ковырял в свое удовольствие всякие БМВ, Рендж-Роверы, Крузаки и прочие Кадиллаки, так и ковыряет - и времени полно свободного, и заниматься этими машинами интересно, и деньги водятся, и знакомства полезные.
-
А с москвичевода - что взять?
Так владельцу Москвича даже не озвучивают возможную цену за услугу! Тупо по машине встречают - раз Москвич, значит денег нет... Идиотский стереотип!
-
Не знаю я про такое
Ну москвич, и что?
Я уже лет 15 наверно все на СТО делаю
А в этой машине, из инструмента, только пассатижи. И то потому, что я ими багажник открываю
-
Так владельцу Москвича даже не озвучивают возможную цену за услугу! Тупо по машине встречают - раз Москвич, значит денег нет... Идиотский стереотип!
Логика не лишена смысла. Пока металлолом не подорожал до 23 т.р. за тонну, на известном сайте с объявлениями можно было приобрести 2141 за 12 тысяч, приячем не гнилой и с документами
-
Я уже лет 15 наверно все на СТО делаю
На одной и той же? Или на тех, где заранее известно, что за Москвич берутся?
-
Логика не лишена смысла.
Ну-ну... Это примерно как человека, просто идущего по улице, бомжом назвать.
-
Это в Москве такие цены? В Сибири возможно за 50 и можно было купить. Только перекупы забирают первыми за 40. И потом за 90 продают.
-
Это было порядка 7-10 лет назад, сейчас конечно же таких цен уже нет.
-
Нет. Просто когда приедет дядя на лендровере. Ему скажут "ремонт - 30т.р."
И он достанет и выложит. А с москвичевода - что взять?
Странно. Он же приехал на СТО значит готов к затратам. С тем же успехом дядя на лендровере скажет "дорого" и уедет.
Видел хорошо обслуженный по подвеске 2141 с ржавым по низу кузовом и живым УЗАМ. Но клапана бренчат и по словам владельца уже года три так и ничего...
Так что УЗАМ в основном люди сами делают по гаражам и многие мечтают поставить инжекторный мотор от ВАЗ.
Не знаю почему, может чем то святогоры лучше базовой модели но мне они чисто внешне не нравятся. Потому даже не рассматривал хотя они были в лучшем состоянии в продаже и за адекватные ~100-120 т.р.
-
...
Не знаю почему, может чем то святогоры лучше базовой модели но мне они чисто внешне не нравятся. Потому даже не рассматривал хотя они были в лучшем состоянии в продаже и за адекватные ~100-120 т.р.
Купить святогора . Переоформить на себя и потом поменять телевизор и капот.
Запчасти от святогора продать и выйти в ноль :—)
-
Тема живет..
Москвичи катаются =) Прямо удивительно.
-
Тема живет..
Москвичи катаются =) Прямо удивительно.
доезжают свои последние километры
-
Не дождетесь .. если что собственный кузов из нержавейки буду делать)) Или титана.
-
На одной и той же? Или на тех, где заранее известно, что за Москвич берутся?
Вот недавно - 4ю нашёл, ходовку перебирали
Карб - все это время в одном месте. "мастеров" много, а Мастер - один
Развал-схождение - такая же фигня, очень дотошный дядька
-
И кста, насчёт много или мало Москвичей. В Краснодарской группе 100 человек +/-
-
И кста, насчёт много или мало Москвичей. В Краснодарской группе 100 человек +/-
Это ни о чем не говорит. Я например с большим уважением отношусь к заводу, особенно к инженерному коллективу. Большой интерес вызывает история, а так же не реализованные проекты. И подписан на всякие группы типа укэр азлк и тд...
Но ездить на 41 на повседневе... Наездился уже, время не стоит на месте... Если и вернусь лет через дцать да и то с ностальгией по былому и ушедшей молодости. Да и то как машина выходного дня, имхо, 400ое семейство куда интереснее
-
Но ездить на 41 на повседневе... Наездился уже, время не стоит на месте... Если и вернусь лет через дцать да и то с ностальгией по былому и ушедшей молодости. Да и то как машина выходного дня, имхо, 400ое семейство куда интереснее
На повседневе - согласен, нужна более современная машина: на автомате с кондеем, системами безопасности и тд и тп.
41 семейство - можно брать и возится для души, в то же время в случае поездки это авто с относительным комфортом и безопасностью...
400 семейство очень ламповое, но блин дорого очень в реставрации и очень мало места в салоне :-(
(есть и то и другое)
-
32 года ему
и он на повседневе,быть ранен-но оживает и опять на повседненве
и не нужен мен кондей и прочее
-
Народ я не пойму...двери работают мягко. Ход плавный. Траектория устойчивая. Сиденья даже родные удобные. Места полно. Ставь чего угодно. У меня кондер в планах есть конечно.
А так уже и ЭСП и электрозамки ставлю и акустику и шумоизоляцию и главное камер побольше и нормально будет. Вот ГУР/ЭУР мне не нужен, руки привыкли к нагрузке и не тянет ни на что проще, тем более что привычки крутить стоя на месте нет.
Автомат не нужен. МКПП тоже не нужна, в идеале двухступенчатый редуктор. Лучше магнитный. Но пока не нашел такого, а то что нашел не продали...
Так что повседневка. За исключением мотосезона. Кстати за безопасность - думаю он конкуренцию до сих пор составит вполне современным машинам.
-
...
Кстати за безопасность - думаю он конкуренцию до сих пор составит вполне современным машинам.
Не думайте. ;)
АР проводил тесты.
Даже в сравнении с иномарками тех времён были вопросы.
-
...Кстати за безопасность - думаю он конкуренцию до сих пор составит вполне современным машинам.
угу - без подушек, без ремней с преднатяжителями, без АБС и тд, вместе с весьма уставшим кузовом..
Вы просто на стойки лобового посмотрите на 41 кузове и на любой современной иномарке. и дальше про безопасность можно не писать.
-
"Были вопросы" а на 2109, 2114, 21213 их не было?) А они до сих пор эксплуатируются и свежие. И нет столько шума про старость и безопасность.
Подушки дело наживное. Ремни решаемое. АБС не панацея, от опыта зависит. Исследования доказали что если шофер опытный и не тормоз то на покрытиях отличных от идеально гладкого, как то снег, песок, щебенка и т.д - результат может быть даже лучше.
Многие современные иномарки уже слишком хорошо складываются. Даже вместе с подушками, ремнями и пассажирами(
п.с: стойки лобового посмотрел, мне нравятся.
-
Перестань писать такие смешные вещи!
Я сейчас на работе, мне нельзя так громко выражать своё веселье - отвлекает окружающих.
Чисто ИМХО.
Уважаемые взрослые, отвлеките, пожалуйста, своих детей от этого технического сайта. Пусть в какие-нибудь игрушки проиграют.
-
Таки .. ездим...
-
Продолжаю
(https://cdn.azlk-team.ru/u/6b5f86d5995e4881e41f1cddf8075b06_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/6b5f86d5995e4881e41f1cddf8075b06.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/eb47c139c1e2c802ec94eb57158c37c4_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/eb47c139c1e2c802ec94eb57158c37c4.webp)
-
Даже почти уже забыл, что такую тему поднимал..
Кончается век москвичей.. мой уже с конца прошлого года стоит.. никуда не едет..
Заклинило двигатель, поработал без масла. Русское "авось"...
Думаю оттаскивать его куда.. или сдать..
-
Даже почти уже забыл, что такую тему поднимал..
Кончается век москвичей.. мой уже с конца прошлого года стоит.. никуда не едет..
Заклинило двигатель, поработал без масла. Русское "авось"...
Думаю оттаскивать его куда.. или сдать..
Если кузов норм. Воткни другой двигатель и будет хорошо ))!!
-
Похоронят,вместе со мной,ибо нынешнему племени,нет интереса ковырятся
-
Похоронят,вместе со мной,ибо нынешнему племени,нет интереса ковырятся
Согласен. Тоже буду "бодаться", как говорится, до последнего.
-
Та же история. Только я надеюсь успею ещё один приобрести, парадный.
-
В позатом году разбил морду. в прошлом году Отрезал и приварил другую, теперь он за мной как земля за колхозом из-за махинаций со стаканом ;)
-
Езжу более десятка лет, было три, жигомотор продал год назад, остались два на узаме, метановый на лето, бензиновый на зиму, только на повседнев, по всей Республике. Да жарковато, да шумновато, да и рейка уже не кажется такой легкой, но мы все еще есть
(https://cdn.azlk-team.ru/u/072706b28a228e5fb97ed5bb1f046e67_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/072706b28a228e5fb97ed5bb1f046e67.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/f81653c54caf3d19366def49492d935a_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f81653c54caf3d19366def49492d935a.webp)
-
Есть москвичеводы, но ряды редеют...
-
Есть москвичеводы, но ряды редеют...
не,не так)))
Остаются лишь ДОСТОЙНЕЙШИЕ!
Настоящие.
-
Наш 2141 самый долгожитель в семье.В 70х был Ваз 2101,в 1986 была 2108,в 1990 купили 21412.И как то сразу он прижился и полюбился всем-дедам,родителям,мне.В 90х было много возможностей сменить его на бэу европейку,в начале 00х на прульную японку и т.д,да на тот же новый Ваз.В 2010м программа утилизатции,ох как вспомню- сердце кровью обливается,сколько хороших 41х сдали,порой с пробегами по 30000км.Мы оставались верны своему Москвичу,нас он полностью устраивал,хорош для города,хорош на трассе,универсален,удобен для дачи и поездок на природу,ухожен,надежен,что еще надо?Для меня он вообще целая жизнь,начиная с детсада,первый класс в школу,первые опыты вождения,ремонтов,тусэ в гараже,первый авто после получения ВУ,универ,любимая девушка,свадьба,ребенок и всегда он со мной.В этом году оформил его на себя,пока бабушка еще более-менее по здоровью,поэтому история продолжается.
-
(https://cdn.azlk-team.ru/u/d2b769819648730c81cda9e4678b6a8d_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/d2b769819648730c81cda9e4678b6a8d.webp) собрал ещё одного
-
Вот.. последние везунчики.
Да, машина - огонь. Очень красивая, для тех, кто понимает.
Если бы завод был жив - их бы еще куча бегала по улицам. Но.. имеем то, что имеем.
Мой вот все еще стоит под окном, благо пока что соседи не ругаются, что место занимаю.
А я "ведь только" гранату починил, езди дальше.. и двигатель заклинило. Чинить не решился, дорого. Пора его отпустить.
Люблю я свою машину...
-
Вот.. последние везунчики....
их мало. совсем. вымирающий вид. или наверно даже уже можно сказать - вымерший.
-
Парадокс,но к примеру у нас чаще встретишь 412й или много Волг 029х,а ведь количественно их было меньше выпущено, а 41х все же больше за 87-2001гг,но днем с огнем не встретишь...а раньше только на нашем поселке (порядка 500 домов) не меньше 20 было...и в гаражах так же,по несколько штук в ряду.И вот как резко и их не стало
-
2141 похоже только у любителей, дедов и кому на что то другое не хватает остаются.
Да и с запчастями для тех же дедов и любителей не фонтан. Не все же могут подобрать от иномарок.
-
Про запчасти - подтверждаю. Мало того, что нонейм многое, так еще и дорого!
И ехать за ними далеко..
-
Про запчасти - подтверждаю. Мало того, что нонейм многое, так еще и дорого!
И ехать за ними далеко..
неужто ТК далеко?
-
2141 похоже только у любителей, дедов и кому на что то другое не хватает остаются.
...
причем часто это одни и те же = безденежный дед любитель
-
неужто ТК далеко?
40 км.. ближе нигде не тарился пока ездил, просто нет запчастей на Москвича и все..
-
40 км.. ближе нигде не тарился пока ездил, просто нет запчастей на Москвича и все..
ну сдек у вас точно есть. месяц назад мимо проезжал. а они могут привезти что угодно.
-
Выбиваются наиболее ходовые запчасти. В москвичи вернулся лет пять назад. Шаровые фад, бампера и тд было и много
сейчас же На сайтах висит в основном не ликвид.поэтому есть сдек или нет уже не важно
-
Выбиваются наиболее ходовые запчасти....
разрешите попросить огласить список.
просто очень сильно хочется узнать частоту ремонтов.
-
Заводские бампера
Сцепление на реногор
Рычаги и шаровые хорошие
Рейка гур
Передние подшипники хорошие
Это так что первое в голову пришло - если и появляется - сразу уходит
-
Задних амортизаторов нет, например :(
-
Заводские бампера
Сцепление на реногор
Рычаги и шаровые хорошие
Рейка гур
Передние подшипники хорошие
Это так что первое в голову пришло - если и появляется - сразу уходит
очень странный список желаний.
бампера как часто меняете?
рычаги и шаровые прямо таки дефицит? (Опора шаровая As Metal 10MS0500)
передних подшипников на выбор разных сортов в продаже(консультацию можно получить у логановодов. они любят ставить "москвичовский" себе )
про рейку гур не знаю. наверно дефицит. просто неинтересно было за неимением гур.
сцепление - совсем плохо? нет никаких?
-
Задних амортизаторов нет, например :(
На озоне и валберисе даже есть, сам недавно взял пару сааз масло, около 2000р пара
-
ЗПчастей на москвича стало реально меньше.
Лет так 5-6 назад были.. сейчас уже днем с огнем не сыщешь.
-
Они есть. Но судя по ценам на авито, с головами после коронавируса у людей плохо. Звонил по объявлению на 412й москвич по задним наружым аркам крыльев, и цену спросить на крылья. Арки оказались проданы, а крылья 18₽ пара. Как с головой то.
-
Серьезно? 18К?
Я в состоянии неопределенности просто от такого..
ps: о чем и говорим - машина дорогая, не каждый сможет себе позволить. Я платил, пока мог.
-
Серьезно? 18К?
Я в состоянии неопределенности просто от такого..
как бы я тоже. Учитывая, что ценовой диапазон за крыло примерно 1000.....3000₽.
-
Заводские бампера
Сцепление на реногор
Рычаги и шаровые хорошие
Рейка гур
Передние подшипники хорошие
Это так что первое в голову пришло - если и появляется - сразу уходит
ну кроме бамперов с остальным абсолютно нет проблем в виде заменителей от иномарок.
-
Я вроде и фанат марки, но скажу честно, если с фиолетовым что то случится, вряд ли я вернусь к москвичам. Ну максимум останется белый поджопник, пока не сгниет окончательно.
Очень уж утомительно собирать машину под все хотелки. Я 6-й год никак не закончу.
-
А москвич та машина, с которой, все же, нужно часто чем то заниматься. Причем исключительно самому, ибо никто за них не берется
-
Прихожу к выводу, что на Москвиче буду долго!
Делаю сам и всё, чему то учусь. И финансовая сторона немаловажна. Мне легче потихоньку вкладывать в ремонт чем копить 10 лет на что то.
-
Но.. стоит ли вкладывать.. Москвич - дорогое удовольствие..
Не думал, что буду говорить такое еще лет 5-6 назад.. но это уже так.
-
Но.. стоит ли вкладывать.. Москвич - дорогое удовольствие..
Не думал, что буду говорить такое еще лет 5-6 назад.. но это уже так.
Я бы сказал очень дорогое. Если делать нормально и чтобы работало. А не все эти пластилиновые запчасти от авторем и прочих рукоблудов. Мне сценика содержать дешевле, чем москвичей
-
Я эксплуатирую два классических москвича и три переднеприводных. Не сказал бы, что погряз в ремонтах и безденежье от них. Делаю всё сам, кроме сход развал и шиномонтажа.
-
На озоне и валберисе даже есть, сам недавно взял пару сааз масло, около 2000р пара
Я про амортизаторы, а не массогабаритные макеты оных.
Каяба есть одна на всю Москву и все пытаются мне ее продать. Особо умные говорят - "купите у нас один, а второй у других" :)
-
Я эксплуатирую два классических москвича и три переднеприводных. Не сказал бы, что погряз в ремонтах и безденежье от них. Делаю всё сам, кроме сход развал и шиномонтажа.
В +35 на чем комфортнее передвигаться? Иномарке с климатом или москвиче? Если не сделаю кондиционер в москвича, он так и будет стоять как игрушка для редких зимних выездов
-
Мне лично, на москвиче. От климата мне нехорошо. Есть киа церато в семье, если семьёй куда.
-
Я про амортизаторы, а не массогабаритные макеты оных.
Каяба есть одна на всю Москву и все пытаются мне ее продать. Особо умные говорят - "купите у нас один, а второй у других" :)
только каяба? других религия не позволяет пользовать?
-
только каяба? других религия не позволяет пользовать?
Конкретно москвичевские амморты сейчас есть только в говнокачестве типа фенокс и прочего хлама. Если хочется чего то лучше, то это уже колхоз Ауди и тойотопатронов. И это жестокая реальность
-
Мне лично, на москвиче. От климата мне нехорошо. Есть киа церато в семье, если семьёй куда.
Я недавно на четырке проехался от Токмака домой, 600 км. Из них ещё и час в пробке на М4. И больше я такой ад не хочу испытывать. Голова потом два дня гудела от шума ветра из открытых окон и комфорта в салоне при +38
-
Скажу грубо, как думаю. Сейчас все изнеженные стали. Чуть что не так пошло, шеф, фсё пропало(с). Да, машин дохрена, пробки, которых ранее не было. Я служил в Советской Армии, и к трудностям привык. Опять же, я про себя. Хоть мне и за 50 уже.
-
Незабываем про финансовый фактор!
-
только каяба? других религия не позволяет пользовать?
Да, Омниссия жестоко карает за техноересь и попытки нарушить законы физики. В частности - козлением задницы, выносом из поворотов и т.п.
Каяба, бильштайн, сакс на хужой конец. Но всякие СААЗы - еще хуже старого бильштайна.
-
Да, Омниссия жестоко карает за техноересь и попытки нарушить законы физики. В частности - козлением задницы, выносом из поворотов и т.п.
Каяба, бильштайн, сакс на хужой конец. Но всякие СААЗы - еще хуже старого бильштайна.
неужели такие никто не пробовал?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/a8394dbc96a3fa3712cb8a1a71cad75d_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/a8394dbc96a3fa3712cb8a1a71cad75d.webp)
-
Незабываем про финансовый фактор!
Точнее так - "незабываемый" финансовый фактор... запчасти дорогие.
-
Точнее так - "незабываемый" финансовый фактор... запчасти дорогие.
а когда они были дешевые? что то не припомню такого. всю жизнь запчасти были в цене.
-
Согласен, но сколько помню себя на Москвиче - запчасти как правило в 2 раза дороже, чем на АвтоВАЗ.
Ладно бы дороже - качество то еще себе.. Хотя шаровые ТРЕК были нормальными...
-
Ну тут уж что с чем сравнивать... Достаточно пару раз купить какие-нибудь шайбочки по $50 на вольвешник - и будут новые ориентиры.
А на коллекционной машине ездить дешево не будет, тут уж не попишешь
-
Ну тут уж что с чем сравнивать... Достаточно пару раз купить какие-нибудь шайбочки по $50 на вольвешник - и будут новые ориентиры.
А на коллекционной машине ездить дешево не будет, тут уж не попишешь
как там классики говорили - кто не может содержать москвич, тот покупает иномарку
-
Ну есть наверное смысл.. если все прямо в очень хорошей форме поддерживать.
Я пару лет назад видел Москвич синего цвета с хромированными деталями. Там прям видно было, что это какой-то проект.
Машина зрительно просто в идеал. Я белой завистью позавидовал.
-
Возвращаясь к началу темы. Весной зародилась крамольная мысль о замене ( появилась такая возможность ) своего святогора на что-нибудь.... На что-нибудь. После некоторых поисков и размышлений стало жаль с ним расставаться. Сколько сил в него вложил...эх. В итоге отогнал подварить локально + полноценная покраска. Заменил лобовик, фары-фонари, запилил заднюю полку по собственному проекту, всякие накладочки-шильдики, сшил новенькие чехлы, коврики эва. Как-то так. Сейчас в разработке внутренние накладки порогов, ещё пара мелочей. Машинка служит ежедневно. Конечно, есть вопросы по мат.части, но, надеюсь и это подтянуть.
-
Я вот своего думаю в гараж закатить.. и пока что не представляю что с ним дальше делать.
Но прямо нить оборвалась. Жену мою как-то спросили между делом - "А он ее любит что-ли?". На что жена ответила -"аха-ха.. очень".
Взял четырку.. и даже тут уже взял автомобиль прошлого. Лет 10 фора...
-
Я вот своего думаю в гараж закатить.. и пока что не представляю что с ним дальше делать.
Но прямо нить оборвалась. Жену мою как-то спросили между делом - "А он ее любит что-ли?". На что жена ответила -"аха-ха.. очень".
Взял четырку.. и даже тут уже взял автомобиль прошлого. Лет 10 фора...
Отчасти похожая ситуация. Собрал фиолетового, спустя 5 лет с начала ремонта. До этого иногда ездил на белом поджопнике. И я искренне думал что в белом просто что то не так, поэтому и рулится как то не так и ещё что. Но нет, проехав на своем понял- так и должно быть. И на каждый день мне все же комфортнее уже на сценике. Хоть и москвича собирал хорошо, все новое, денег вложил. Но получилась игрушка, когда нечем заняться, можно что то поделать в машине. Были планы на пневмоподвеску, даже куплено все года 4 как. Но запал прошел.
-
Скоро поедем.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/f73bdadf1184802ad6240810ca4376fa_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/f73bdadf1184802ad6240810ca4376fa.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/9740d24fc0086b8b37fdfa432688f71f_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/9740d24fc0086b8b37fdfa432688f71f.webp)
-
В позапрошлом году купил Фольксваген Поло. Теперь поочереди езжу на нем и на Москвиче. Принципиальной разницы в машинах не вижу.
-
Отчасти похожая ситуация. Собрал фиолетового, спустя 5 лет с начала ремонта. До этого иногда ездил на белом поджопнике. И я искренне думал что в белом просто что то не так, поэтому и рулится как то не так и ещё что. Но нет, проехав на своем понял- так и должно быть. И на каждый день мне все же комфортнее уже на сценике. Хоть и москвича собирал хорошо, все новое, денег вложил. Но получилась игрушка, когда нечем заняться, можно что то поделать в машине. Были планы на пневмоподвеску, даже куплено все года 4 как. Но запал прошел.
Запал прошел.. но машина жива. Такие вещи нужно продавать на аукционах. Если в ней все в идеал.
Может быть найдется любитель ретро. На самом деле раритетная машина в гараже - это дорого.
Тут продаешь не машину.. а чувство обладания такой машиной. У других такой нет.
-
Да кому он нужен, за те деньги, что вложено. Про время и силы вообще молчу. Я ради этого москвича гараж 5 лет оплачивал. Причем два года уже жил в другом месте за 120 км от него.
И последние пару месяцев только им и занят. В то время как других дел вагон. Уже решил, что нафиг всякие безделушки типа музыки, подсветок и прочего. Дособрать салон и хватит, больше я к нему не притронусь. Максимум регулярное обслуживание.
-
Что-то во что вкладывались силы - определенно нужно.
-
Да кому он нужен, за те деньги, что вложено. Про время и силы вообще молчу. Я ради этого москвича гараж 5 лет оплачивал. Причем два года уже жил в другом месте за 120 км от него.
И последние пару месяцев только им и занят. В то время как других дел вагон. Уже решил, что нафиг всякие безделушки типа музыки, подсветок и прочего. Дособрать салон и хватит, больше я к нему не притронусь. Максимум регулярное обслуживание.
Поэтому те москвичи, у которых кузову плохо, я не продаю, а тупо в утиль. Денег не возьмёшь, а запчасти нужны. Потому что я их эксплуатирую в режиме каждый день
-
На днях ездил в новый филиал "конторы", в которой нас с Москвичом знают уже более 25 лет. Коллектив набран новый.
..... так на "смотрины" вышли все, от старшего менеджмента, до комплектовщиков и кладовщиков. Пришлось рассказать всю историю автомобиля )))))
-
Поэтому те москвичи, у которых кузову плохо, я не продаю, а тупо в утиль. Денег не возьмёшь, а запчасти нужны. Потому что я их эксплуатирую в режиме каждый день
Я с белым реногором так же поступлю. Ещё год-два может поездит, а потом распилю и оставлю мотор для своего. Ну и доки на всякий случай, если не получится узаконить мотор
-
В позапрошлом году купил Фольксваген Поло. Теперь поочереди езжу на нем и на Москвиче. Принципиальной разницы в машинах не вижу.
Кондиционер? АКПП?))
-
Здорово, если человек разницы не видит. Вот я проездив 5 лет на иномарке относительно свежей и лишь изредка и недолго последние пару лет садясь в реногора разницу чувствую) особенно летом.
Мне казалось что москвич тоже едет круто, как иномарка. Но это лишь когда ездишь постоянно на нем и не с чем сравнивать. Это факт. Поэтому он скорее становится машиной выходного дня или для локальных перемещений. Хотя княжеские сидушки реально удобнее реношных
-
140-160 хендэ солярис идет как утюг. В нем не так страшно, как в 14й. Так что подтверждаю - разница есть.
Я любил на Москвиче около 145 км/чс ехать.. прикольно.. только потом ручка сцепления (ручник) горячая.
-
"Мне казалось что москвич тоже едет круто, как иномарка. Но это лишь когда ездишь постоянно на нем и не с чем сравнивать. Это факт. Поэтому он скорее становится машиной выходного дня или для локальных перемещений."
когда пересаживаешься на более новое авто кажется нет разницы. А вот когда обратно и сразу - разница более ощутима....
время неумолимо
-
"Мне казалось что москвич тоже едет круто, как иномарка. Но это лишь когда ездишь постоянно на нем и не с чем сравнивать. Это факт. Поэтому он скорее становится машиной выходного дня или для локальных перемещений."
когда пересаживаешься на более новое авто кажется нет разницы. А вот когда обратно и сразу - разница более ощутима....
время неумолимо
Совершенно верно, точно подметили
-
Много проездил на батиной альмере, кроме как кондиционера плюсов не обнаружил) 1,5 вообще мертвый мотор, куда на 1,5 узаме въезжал на 4-ой, на альмере приходилось 2-ую втыкать, рулевая с гидроусилком не нравилась, опять же не логично сравнивать автомобили с разницей в 20- лет
-
140-160 хендэ солярис идет как утюг. В нем не так страшно, как в 14й. Так что подтверждаю - разница есть.
Я любил на Москвиче около 145 км/чс ехать.. прикольно.. только потом ручка сцепления (ручник) горячая.
Так в этом солярисе говномотор, которому если нормально давать до отсечки постоянно за 20 т угандошить легко, вон знакомого постоянно стремал, что как пенс ползает, при нормальной езде почти литр на 1000 доливает, при родном пробеге в 110т.
-
Так в этом солярисе говномотор, которому если нормально давать до отсечки постоянно за 20 т угандошить легко, вон знакомого постоянно стремал, что как пенс ползает, при нормальной езде почти литр на 1000 доливает, при родном пробеге в 110т.
Я не поклонник корейцев, но не нужно преувеличивать. То что у вашего знакомого убитый мотор совершенно ничего не значит. Я знаю несколько элантр с моторами 1,6 которые уже по 300 т проехали в организации, без должного внимания
-
Я не поклонник корейцев, но не нужно преувеличивать. То что у вашего знакомого убитый мотор совершенно ничего не значит. Я знаю несколько элантр с моторами 1,6 которые уже по 300 т проехали в организации, без должного внимания
Он к 100 у многих убивается, кто ездит нормально, а не как пенс)
-
Он к 100 у многих убивается, кто ездит нормально, а не как пенс)
Знаю немало таксистов на солярисе. Выше верно, сказали. 300т.км, не предел. Ну а если масло менять раз в 15 тыс, может и не доживут до этого срока. Киа церато 2 в семье. Пробег 85, полёт отличный.
-
Знаю немало таксистов на солярисе. Выше верно, сказали. 300т.км, не предел. Ну а если масло менять раз в 15 тыс, может и не доживут до этого срока. Киа церато 2 в семье. Пробег 85, полёт отличный.
Я как то ехал с Мин Вод с таксистом, на солярисе, так у него пробег был 280 причем на метане
-
Он к 100 у многих убивается, кто ездит нормально, а не как пенс)
убивается у тех кто ездить нормально не умеет.
-
убивается у тех кто ездить нормально не умеет.
убиваются если им давать большие обороты, особенно длительно
-
Знаю немало таксистов на солярисе. Выше верно, сказали. 300т.км, не предел. Ну а если масло менять раз в 15 тыс, может и не доживут до этого срока. Киа церато 2 в семье. Пробег 85, полёт отличный.
По трассе попробуй 160 держать постоянно)
-
По трассе попробуй 160 держать постоянно)
Ты любитель платить штрафы?. Я передвигаюсь со скоростью потока, а не лечу в левом ряду, разгоняя сварочным аппаратом впереди едущий транспорт. И так, к сведению. У той же самой киа на автомате, при названной тобой скорости, будет около 4500 об.
-
По трассе попробуй 160 держать постоянно)
Вы, наверное, редко ездите на нормальных иномарках. Для современной машины это почти идеальные условия, так как обороты оптимальные. У меня даже на дизеле при 160 км обороты такие же, как и при 110
-
Ты любитель платить штрафы?. Я передвигаюсь со скоростью потока, а не лечу в левом ряду, разгоняя сварочным аппаратом впереди едущий транспорт. И так, к сведению. У той же самой киа на автомате, при названной тобой скорости, будет около 4500 об.
Обычно езжу быстро в левом ряду, никому не моргаю. Если совсем упоротый кто то попадается что не двигается когда догоняю, то просто объезжаю справа его и еду дальше.
А от штрафов прекрасно помогает притормаживать где нужно
-
Обычно езжу быстро в левом ряду, никому не моргаю. Если совсем упоротый кто то попадается что не двигается когда догоняю, то просто объезжаю справа его и еду дальше.
А от штрафов прекрасно помогает притормаживать где нужно
согласен, единственное бензина жрет многовато) в москвиче сейчас в 15 не укладываюсь
-
Вы, наверное, редко ездите на нормальных иномарках. Для современной машины это почти идеальные условия, так как обороты оптимальные. У меня даже на дизеле при 160 км обороты такие же, как и при 110
При 160 на альмере расход масла около 1л на 1000, а когда до отсечки наяриваешь в городе там даже при открытых окнах чувсвуется запах гари) когда едет батя- расхода нет вообще
-
Ты любитель платить штрафы?. Я передвигаюсь со скоростью потока, а не лечу в левом ряду, разгоняя сварочным аппаратом впереди едущий транспорт. И так, к сведению. У той же самой киа на автомате, при названной тобой скорости, будет около 4500 об.
при таких оборотах длительное время мотор начинает хорошо расходовать масло- проверено на солярисе, лансере и альмере )
-
при таких оборотах длительное время мотор начинает хорошо расходовать масло- проверено на солярисе, лансере и альмере )
Да ну как он может начать есть масло, если это наиболее оптимальные рабочие обороты, да ещё и давление масла наилучшее. Тот же f3r вообще меньше 4000 оборотов не едет, для него это вполне себе рабочие
-
а на каких дорогах у нас разрешено ездить 160?
-
согласен, единственное бензина жрет многовато) в москвиче сейчас в 15 не укладываюсь
Москвич, пожалуй прожорлив. 8 л бензина ушло за несколько раз прогревов после сборки. На дизеле у меня 6 л как не наваливай
-
Москвич, пожалуй прожорлив. 8 л бензина ушло за несколько раз прогревов после сборки. На дизеле у меня 6 л как не наваливай
при этом у бати москвич жрал литров 6-8 на этой же конфигурации)
-
Да ну как он может начать есть масло, если это наиболее оптимальные рабочие обороты, да ещё и давление масла наилучшее. Тот же f3r вообще меньше 4000 оборотов не едет, для него это вполне себе рабочие
Не могу сказать как, но на лансере и альмере сам это испытал, на солярисе только по рассказам знакомых
-
а на каких дорогах у нас разрешено ездить 160?
Самое главное, длительное время:)).
-
Самое главное, длительное время:)).
Родственник из москвы в крым(примерно 1750-1800км) укладывается в 17 часов, (это с остановиться отдохну немного) наваливать приходится длительно) но у него и не москвич, или кореец)...
-
Родственник из москвы в крым(примерно 1750-1800км) укладывается в 17 часов, (это с остановиться отдохну немного) наваливать приходится длительно) но у него и не москвич, или кореец)...
В не сезон (ненавижу отдыхающих едущих на моря) до Липецка (710 км) легко доезжал за 7 часов ровно. Даже зимой. До Воронежа за 6. Ростов от меня 110 км, даже с долбанными морячками укладываюсь в 1 час. Это все не нарушая под камерами