Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: Magikan от 01 Ноября 2021, 16:11:13
-
Собсна, сабж. Вариантов
колбасы... жвачки...джинсов, а, точно, резины - дошиша, а толку - нишиша.
А вот что выбрать именно из ШИПОВАННЫХ?
читаю отзывы на Ямаркете - и у всех производителей примерно все одинаково - и держак фиговый, и шипы вылетают..
А что не так то? Ща все больше и больше тачек с электроникой, который помогают ездить и не дают резко стартовать, чтобы шипы не вылетали лишний раз, а они все равно вылетают. И пробки везде - где гонять то?
А вот раньше, когда деревья были молодые и все ездили на летней резине и без электроники
так что брать то? на чем ездить? пирелли - плохо. мишка - плохо. нокла -плохо. гудйир - плохо. гиславед - плохо. йокогама - ваще днище. континенталь - плохо.
а что хорошо то? дайте отзыв, плз
-
Поставили каму в салоне при покупке весты св, жена довольна. Шипы вылетают у тех, кто не читает инструкции как пользоваться шинами )))
Проверял на себе несколько раз, ставим новую резину шиповку и на дальняк, желательно что бы это совпало с первым гололёдом, когда едешь и лишний раз с непривычки на тапку боишься резко нажать. Первую свою шиповку, поставил прям вод во время старта СПб-Мск когда ледяной дождь прошел, неспеша телепортировался в течении дня в Мск, без резких движений. Потом я пытался ушатать этот комплект 2 лета, честно? - задолбался шлифовать, оттормаживаться по итогу на почти стертой резине треть шипов еще была на месте.Резина не помню какая, на дачу если поеду, гляну, до сих пор колёса под бочкой у тещи лежат- не спускают даже)))
Мне по нраву Бридж WS-60 , но она липучка.
-
Шипы вылетают у тех, кто не читает инструкции как пользоваться шинами )))
не ездить чтоли?)))
липучку не рассматриваю, ибо машина весит 1700, нет ваще никакой электроники, даже АБС нет, недопривод. т.е. имеем на двух колесах максимальную нагрузку на разгоне и вытаскивании всего веса из поворота.
опыт с липучкой бриджа есть:
1 сезон - вау офигенно, тащусь
2 сезон - ну ничо, ничо
3 сезон - вау офигенно, дрифт на скорости 1 км в час или открываю окошко и ору впереди тормозящему - уступи лыжню, а то подтолкну. а если кратко - то резина кончилась еще после 2 сезона
про обкатку то я знаю, но у меня все шипованные резины довольно долго ходили и шипы были более-менее на месте. но это раньше так резину делали.
и то ли действительно раньше было качество, то ли это просто мерещится. хз
-
Hankook
-
Hankook
с шипами единственная модель представлена - куча отзывов, что очень слабая боковина. при большой массе авто это будет очень критично
-
Смотри модели с "каверзным" шипом (конти, гиславед, мишлен). Такие шипы, в виде прямоугольника., пирамидки, "косточки"... шипуются на производстве.
Большинство шин среднего диапазона по качеству и цене ошипованы ритейлом(часто шипом, не подходящим по размеру в сформированное заводом отверстие) .... ((((((((
-
Смотри модели с "каверзным" шипом (конти, гиславед, мишлен). Такие шипы, в виде прямоугольника., пирамидки, "косточки"... шипуются на производстве.
Большинство шин среднего диапазона по качеству и цене ошипованы ритейлом(часто шипом, не подходящим по размеру в сформированное заводом отверстие) ... ((((((((
у меня сейчас гиславед 200й, но которому уже лет 6 примерно. уже в прошлом сезоне я плевался от этой резины, особенно по боковому держаку. сейчас в продаже есть тоже только он. не исключаю, что они внесли какие-то изменения в состав резины, но сомневаюсь, что этого хватит для компенсации качества сцепления в повороте.
про мишлен пишут в разных источниках, что они тоже шипуются у нас, а не на заводе. про конти информация только на их сайте, где они пишут, что они "впаивают" шип, но встречал еще новость, что они прекратили это делать, правда, на уровне слухов, не более. и тут еще есть нюанс - сам конти заявляет, что есть шипованные (типа сразу) и шипуемые, т.е. уже у нас. а вот где именно и какая резина шипованная и шипуемая у них нигде не написано. печаль беда
-
у меня сейчас гиславед 200й, но которому уже лет 6 примерно. уже в прошлом сезоне я плевался от этой резины, особенно по боковому держаку. сейчас в продаже есть тоже только он. не исключаю, что они внесли какие-то изменения в состав резины, но сомневаюсь, что этого хватит для компенсации качества сцепления в повороте.
про мишлен пишут в разных источниках, что они тоже шипуются у нас, а не на заводе. про конти информация только на их сайте, где они пишут, что они "впаивают" шип, но встречал еще новость, что они прекратили это делать, правда, на уровне слухов, не более. и тут еще есть нюанс - сам конти заявляет, что есть шипованные (типа сразу) и шипуемые, т.е. уже у нас. а вот где именно и какая резина шипованная и шипуемая у них нигде не написано. печаль беда
200й гиславед есть не что иное как первый конти IceContact("я на нем", первозданный BD 2012 года(это который с высоким широким шипом), еле нашел)(передача модели на "второстепенное производство(гиславед под конти) . Да вариант заточен на снежную кашу. В этом плане к нему придраться нельзя. Но отсутствие центрального жесткого несущего(направляющего) ребра в на беговой дорожке снижает курсовую устойчивость, особенно на сухом асфальтовом покрытии. На маневрах поворот и переставка приходится привыкать, реакция размазанная. Сравниваю с конти ВинтерВикинг 2. По асфальту небо и земля, но викинг в каше чуть поглубже начинал всплывать на снеговой подушке(особенно на влажной), он все же "заточен" на голый лед.
-
Я пришел к неожиданному выводу, если липучка, то пофиг какая лишь бы свежая, даже виатти (=Кама) в свое время очень удивила, но на пару сезонов максимум (компенсируется ценой). Шиповку если и буду когда нибудь брать, то обязательно из топов, вроде мишек иксайсов. Был опыт дешёвых шипов - амтел планет, хуже резины я не видел)
-
Амтел лично я вообще за резину не считаю. Даже с Камой и БелШиной не сравнивается....по БелШине после двухсотой серии, сами Белорусы отзываются крайне положительно! Я про тех, что на шиномонтаже работают. Недавно был разговор, когда ставили Белшину на вольву Санину. По соотношению цена-качество оптимально. Если речь идёт о слабом боковом держаке и прочих "на воротах" то это уже премиум сегмент и говорить о дешёвых колесах нет смысла. Поэтому не агитирую и ничего посоветовать более не могу, ибо колеса юзаю пенсионерские ))))
-
когда только вышел амтел нордмастер я сел за руль и поставил ее на первую машину. это была моя первая зима. авто 2108. если честно, я был доволен ею. но это может быть предвзятое мнение. но не исключаю, что просто тогда первая резина была еще ничо, а только потом дефективные менеджеры включили режим экономии
-
Если речь идёт о слабом боковом держаке и прочих "на воротах" то это уже премиум сегмент и говорить о дешёвых колесах нет смысла. Поэтому не агитирую и ничего посоветовать более не могу, ибо колеса юзаю пенсионерские ))))
а премиум это как? я ищу размер 215/65/16, бюджет до 8500 считаю вполне нормальным за колесо учитывая рынок, ибо за самое дно требуют 6500 минимум
2MBX
Да, тоже замечал, что в каше гиславед нф 200 ведет себя как рыба в воде, а вот во всех остальных случаях сильно проигрывает. но именно каши даже в Москве не всегда много, чаще либо голый сухой асфальт, либо накатанный наст или просто куча рыхлого и\или заледеневшего снега (это я про парковки и дворы, где приходится закапываться, чтобы припарковаться, что нужно каждый день минимум 2 раза), либо чистый лед.
к Мишлену у меня в последнее время стойкая неприязнь, но сугубо предвзятое отношение - купил несколько лет назад летний комплект, а он гудит так, что заглушал полностью мертвый подшипник ступицы. повезло, что производитель обменял мне после первого сезона на новые покрышки, которые я с великим удовольствием отдал товарищу. по факту, это должно хорошо характеризовать мишлена, но официальный диллер сказал, что мой случай один на тысячу и на его памяти еще ни разу никому не удавалось обменять резину на новую
апдейт. а чаво, автообъединения постов на форуме нема? пичалька. Ковальдо, включи, плз
-
Покатайтесь на древней, хоть и с нормальным протектором, демисезонной Кама 217... Разворот поперек дороги перед светофором, аквапланирование, заезд во двор по снегу, а зад обгоняет перед и гнет диск об бордюр... Только на этой резине!!!
Хотя слышал про пенсионеров на классике, которые ставят новую 217-ю, ездят 2 года круглый год, и опять ставят новую на 2 года.
Был и другой опыт. Поволжье, начало марта, лед снег сугробы. Барум Брилантис 2. Летняя европейская резина держит снег, лед, асфальт, кашу, по грунтовке хорошо идет... Но боковой корд слабоват... Грыжи вылазили только так! Сам дурак, за давлением следить надо.
-
Покатайтесь на древней, хоть и с нормальным протектором, демисезонной Кама 217... Разворот поперек дороги перед светофором, аквапланирование, заезд во двор по снегу, а зад обгоняет перед и гнет диск об бордюр... Только на этой резине!!!
Хотя слышал про пенсионеров на классике, которые ставят новую 217-ю, ездят 2 года круглый год, и опять ставят новую на 2 года.
Был и другой опыт. Поволжье, начало марта, лед снег сугробы. Барум Брилантис 2. Летняя европейская резина держит снег, лед, асфальт, кашу, по грунтовке хорошо идет... Но боковой корд слабоват... Грыжи вылазили только так! Сам дурак, за давлением следить надо.
а что не предложил на телегу пересесть и бабкойлошадью запрячь?
к чему пост то?
-
Пы.Сы. Зимой езжу на Нордман 5. 195/65 R15. Не самое хорошее, но вроде хватает. Предсказуемая.
У Лохматого не помню что спереди, держак заметно лучше.
Предыдущий пост - сильно отложилось в памяти! И разный подход к одной и той же резине.
-
(https://cdn.azlk-team.ru/u/40fa74545cc70ecd118fbe9610a6ac1b_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/40fa74545cc70ecd118fbe9610a6ac1b.webp)
Эти взял на фокус.
На москвиче стоит nordman 7
Доволен всеми.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/54971b826bd1e6e6432108f7f6c74511_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/54971b826bd1e6e6432108f7f6c74511.webp)
У nordmana боковина мягковата,долго на спущенных нельзя ехать 😄 😄
-
Сколько раз повторяю, какой смысл спрашивать советы у людей катающих один-два, максимум, три комплекта колёс?
Есть люди профессионально откатывающие разом несколько комплектов колёс и сравнивающие их поведение в очень схожих условиях.
Я имею в виду журналистов автомобильных изданий.
По теме.
Определитесь, сколько вы денюх готовы потратить, и идите, покупайте.
Шины одного уровня будут стоить примерно одинаково и примерно одинаково себя вести на дороге
Первая линия - Конти, Мишки, Нокла.
Вторая - Нордман, Гиславед.
Третья - Виатти, Кама.
Корейцы - тёмные лошадки.
ЗЫ Сохранность шипов - слишком сложный критерий, зависящий от водителя и его привычек. Кому-то остро показаны спидвейные шипы. 8Х
ЗЗЫ Я сейчас катаю Нордман 7.
Замечательная резина на все зимние покрытия. В отличие от 5-го, нет выраженных пиков гула.
В сравнении с летом шумит, конечно, нещадно. Тут уж приходится выбирать: тихо или спокойно.
-
На девятке тоже Nordman7,скажу так-сойдет,если честно ожидал большего,до этого на Святогоре был Nordman5,мне не хватало.
Сейчас на Калину взял Hankook,выбирал между Nordman8 и корейцем.
Жду с нетерпением хороших снегов и холода
(https://cdn.azlk-team.ru/u/1b5edbcb147fcb54bdb08970494fdf42_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/1b5edbcb147fcb54bdb08970494fdf42.webp)
-
Амтел лично я вообще за резину не считаю. Даже с Камой и БелШиной не сравнивается....по БелШине после двухсотой серии, сами Белорусы отзываются крайне положительно! Я про тех, что на шиномонтаже работают. Недавно был разговор, когда ставили Белшину на вольву Санину. По соотношению цена-качество оптимально. Если речь идёт о слабом боковом держаке и прочих "на воротах" то это уже премиум сегмент и говорить о дешёвых колесах нет смысла. Поэтому не агитирую и ничего посоветовать более не могу, ибо колеса юзаю пенсионерские ))))
Из наши мне очень нравятся Ярославские Medeo,аналог Goodtear UG400,на дедовом 41м такие,на асфальте не очень,довольно шумны,"вялые",но на снегу и льду все отлично,а какая проходимость!
(https://cdn.azlk-team.ru/u/3045b09a14c962ad3a776826c99c2352_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/3045b09a14c962ad3a776826c99c2352.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/6311d5f633a1788c50c45604d31337e3_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/6311d5f633a1788c50c45604d31337e3.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/5474661c64459ae65d354c596bd04dc4_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/5474661c64459ae65d354c596bd04dc4.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/6881906e2a6c49777593f96b681beddf_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/6881906e2a6c49777593f96b681beddf.webp)
-
На девятке тоже Nordman7,скажу так-сойдет,если честно ожидал большего...
Ожидали в сравнении с чем-то, или просто ожидали, что перевернутся законы физики?
Раньше что зимой катали?
-
Из наши мне очень нравятся Ярославские Medeo,аналог Goodtear UG400,на дедовом 41м такие,на асфальте не очень, довольно ... "вялые"...
ИМХО Все зимние шины без центрального "гребня" "вялые" в поперечном направлении.
Были у меня, не помню уже какие, с похожим рисунком протектора. Запомнились ощутимым дисбалансом продольных и поперечных свойств.
-
Ожидали в сравнении с чем-то, или просто ожидали, что перевернутся законы физики?
Раньше что зимой катали?
С тем же Nordman5,это последние которые стояли на Святогоре.Катал разное,самое приятное впечатление оставили Hakkapelita 4,ещё Финская,первые мои зимние шины
-
ИМХО Все зимние шины без центрального "гребня" "вялые" в поперечном направлении.
Были у меня, не помню уже какие, с похожим рисунком протектора. Запомнились ощутимым дисбалансом продольных и поперечных свойств.
Что-то мне подсказывает, что с развитым центральным гребнем это больше европейские модели для теплых зим.
-
Что-то мне подсказывает...
Что-то вас вводит в заблуждение.
"Гребень" - совсем не панковский "эрокез".
Посмотрите на Ноклы или Нордманы. У них есть явно выраженный продольный элемент.
-
Что-то вас вводит в заблуждение.
"Гребень" - совсем не паниковский "эрокез".
Посмотрите на Ноклы или Нордманы. У них есть явно выраженный продольный элемент.
Саш, "покажи пальчиком" на Nokian, какого вида элемент протектора считаешь элементом курсовой устойчивости. У Nokian есть шипованные шины с именно тем элементом, о чем разговор, но это редкость.
-
(https://cdn.azlk-team.ru/u/3045b09a14c962ad3a776826c99c2352_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/3045b09a14c962ad3a776826c99c2352.webp)
По-моему, достаточно наглядно.
Не обязательно это придаст невероятную шоколадность. Многое зависит от нарезки ламелей. Но всё же...
(https://cdn.azlk-team.ru/u/24c74197c67d5c73e35e91df038680b6_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/24c74197c67d5c73e35e91df038680b6.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/4e389a88f67cad3a3c1021d6bc89d714_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/4e389a88f67cad3a3c1021d6bc89d714.webp)
-
Понятно,.... "не в курсе"
Основное направление на курсовую устойчивость с потерей проходимости по глубокому снегу.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/190f5ec5aa5f9f2b1b0fc83a040cfe34_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/190f5ec5aa5f9f2b1b0fc83a040cfe34.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/043b7fc62f4501404491511be879032a_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/043b7fc62f4501404491511be879032a.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/ba2fd18dc81796f43998a77188167307_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ba2fd18dc81796f43998a77188167307.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/ebed4b676842c1051dfea3eec18a35b4.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/54b6f92f9f5a9a131cb9df52d61b3f86.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/b2c2b0ec7ba95e2119393d45b298a627_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/b2c2b0ec7ba95e2119393d45b298a627.webp)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/ad06501eee5fd2ce95637d87c3b84b30_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/ad06501eee5fd2ce95637d87c3b84b30.webp)
Такие варианты значительно лучше держат курс, "дело доходило" даже до более жесткого состава резины в серединной части,..... но пасуют на глубокой каше.
Из всего , что удалось нам попробовать за 26 лет, на трассе самые адекватные и управляемые на скорости Continental Winter Viking 2(первое фото)...... и древний GISLAVED NORD FROST2 с пластиковым корпусом шипа (единственное модель колеса, которое смог вывернуть наизнанку)
(https://cdn.azlk-team.ru/u/300cabff57553bc9f5cf1f38940f7cbc_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/300cabff57553bc9f5cf1f38940f7cbc.webp)
с него я "начинал" в 94-м и вернулся в 2000 м(с трудом отыскав типоразмер по нескольким шинным конторам из остатков). Это единственная модель, которую катал 3 года в 90-х и 2 в 2000-м. До 2008 года покрышки менял раз в сезон.... "на попробовать"... "свежачка" от флагманов. Ну а в 2009 году сел "плотно" на континенталь.... и угомонился. Сейчас на специфической резине, которая мне не нравится по трассе, но в Туле(с нашими снегами), "Король"!
-
Стариннае.
Есть те, у кого есть жип.
Есть те, кто умеет ездить.
Опять желаете начать "поучительную" тему с цитатами из советских наставлений тридцатилетней давности? )))
В этот раз, пожалуйста, без меня.
ЗЫ "В курсе" что бывает, если направленные колёса на ведущей оси местами поменять?
-
Опять желаете начать "поучительную" тему с цитатами из советских наставлений тридцатилетней давности? )))
В этот раз, пожалуйста, без меня.
ЗЫ "В курсе" что бывает, если направленные колёса на ведущей оси местами поменять?
Ты не один на сайте, учить, даже не было помысла(просто твое ИМХО промахнулось). Мое предпочтение, не направленная резина. Очень положительные впечатления от шин с жестким наружным и мягким внутренним "бортом".
-
Стариннае.
Есть те, у кого есть жип.
Есть те, кто умеет ездить.
Опять желаете начать "поучительную" тему с цитатами из советских наставлений тридцатилетней давности? )))
В этот раз, пожалуйста, без меня.
а что, физику за 30 лет отменили? я чот не заметил
-
Очень интересные события произошли с шинами ContiIceContact. Появившись в 2010 году после легендарного(не менее популярного) ContiWinterViking 2, в Европе навели небольшой шухер. Шина принципиально разрабатывалась под тяжелые снежные условия. ContiIceContact первоначально имел маркировку BD.
Ощущения после ContiWinterViking 2 кардинально противоположные. Да, её стихия, снежная каша. Но по сравнению с предыдущей моделью, кардинально меняется предназначение.
ContiWinterViking 2, это голый лед и тонкий намёт, четкая управляемость на высоких скоростях, но чувствительна к глубине снега по одной стороне(увод существенный, можно без проблем слететь с курса).
ContiIceContact BD, все в точности наоборот. Глубина снега на скорости не влияет глобально на устойчивость, увод есть, но легко управляемый. Но на скорости потеря "вкопанности". Маневр переставка и поворот заметно вялый. Контролируемый, но мнение, о желеобразности у автомобилистов укоренился сразу.
В чем "прикол" этой шины. Рисунок протектора оставим в покое(изготовитель преследовал определенные цели). Хитрость в другом. Состав резины(очень эластичная, это тоже определяет курсовую устойчивость)...... и шип!
https://www.drive2.ru/l/472592088924422241
.... такие шипы "мы" еще не встречали. Мало того , что он специфической формы(в виде "кости"), удивили его размеры. Ширина шипа на зацеп 5.3 мм. возвышение над поверхностью протектора 1,6-1,7 мм!!!!!!!!!! Против "общепринятых" 1,2. ... и кол-во на 185/70 R14 около 130 шт.
Эти параметры и определили превосходство над конкурентами.
Они похоже и подняли шухер через "зелёных". Во первых подцепились "экологи". Мало того, что "злой" шип "жрет" асфальт, так еще сама резина не экологична из-за интенсивного износа. Первая попытка выйти из положение, переход она шип шириной 4.9 мм и высотой 1,4(на тот момент параметр допустим для Европы, "дело" происходит в конце 2012 года) на покрышке появляется маркировка HD . У меня нет фото этого шипа, он похож на растянутую букву Х. С небольшим промежутком времени вместо этого шипа Конти начинает устанавливать шип от ContiWinterViking 2.(на фото по ссылке все видно). Но "экологи" не угомонились. Ко всему прочему, практически в это же время появляется новое требование по ко-ву шипов на "погонный метр". Конти и здесь приходится выкручиваться, параллельно поменяет состав резины, корректируют рисунок при измененном ко-ве шипов. Вариант BD "исчез как сущность в 2013 году....... и в последующем за ContiIceContact потихоньку "понеслась с языков" нехорошая молва,....... в принципе, обоснованная. У меня была возможность "поковыряться пальчиком" в покрышке с Х-образным шипом и жесткой резиной("не АЙС" ,)))))) к тому же отзыв владельца машины намекнул, что с шиной что то не то. Я не узнал покрышку, отключали АБС и антибукс, "крутились, вертелись", "резина не то"). Под закат производства на этой модели увидел обычный шип(возможно определенная поставка на Россию0.
Модель была передана на Шведское подразделение "Конти", Gislaved, модель вышла под маркой NORD*FROST 200 на которой можно встретить 3 вида шипа.
- изначально от ContiWinterViking 2
- 3-х гранный
-........ и даже "обычный".
...... так умерщвляют легенды в мире глобалистов.... "не высовывайся! ((((((
-
про свой гиславед НФ 200 скажу - в глубоком снегу сделать не может ничего от слова совсем. Его стихия - жидкая каша, мокрый асфальт, на удивление - хороший держак по прямой. Покупал в 2016 году осенью. откатал 5 сезонов. в последний сезон от меня был плач ярославны.
не, ну можт я придираюсь просто...
хороший отзыв. мои предположения, что в последние годы резина становится только хуже очередной раз подтверждаются
-
Чисто ИМХО.
"Вчера... По пять рублей..." (с)
Живите в реальном мире, обращая внимание на (и учитывая) его изменчивость, и вас непременно настигнет счастье!