Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Михаил1991азлк от 02 Ноября 2021, 01:28:23
-
Доброго времени, в дороге между моим городом и москвой ни с того ни с сего поднялись холостые обороты... Прочитал темы про рхх, отсоединил клемму с датчика, а реакции ноль... Мультиметр не взял и поэтому не могу померять напряжение.. Хочу посмотреть сколько стоит рхх, или хотя-бы аналоги его... Подкиньте их номера с exista, если есть.
-
Era 556006 2 582₽ Клапан холост.хода Renault Esapce/Laguna/Megane
Meat & Doria 85035 3 431₽ Клапан холост.хода Renault Esapce/Laguna/Megane
Meat & Doria 85022 3 221₽ похож на верхний, только подключение штеккер на 90 градусов повернут (Renault Esapce/Laguna/Megane)
Era 556027 3 933₽ с Ford
VDO X10-739-002-005 с Ford, нет в Экзисте
Ika 9.3309.1 2 620₽ с Ford
StarVolt VSM0522 1 925₽ OPEL Astra F/G/Vectra B/Omega B
Era 556005 2 582₽ Opel Astra/Omega/Vectra 1.8/2.0
Topran 205 636 755 2 074₽
-
...отсоединил клемму с датчика, а реакции ноль...
это не показатель сгоревшего РХХ, это симптом подсоса воздуха. Проверь , на месте ли все резиновые заглушки на впускном коллекторе и все ли шланги подключенные к нему целые.
-
Вообще родные РХХ(Hitachi) довольно надежны и после простых процедур мойки продолжают работать исправно,у меня за 200000км всего пару раз мыл в паре с заслонкой и то для профилактики.Вазовские куда более капризные
-
Как же невнимательно читал темы. Обычно не просто скидывают фишки, а ещё перекрывают воздух на рхх, например сдернув шланг и сунув туда палец или просто пережать шланг. Если никаких изменений нет, то рхх невиновен)
-
Доброго времени, в дороге между моим городом и москвой ни с того ни с сего поднялись холостые обороты...
сколько было и сколько стало? Как появилось? Что либо делал?
Зы в повышении хх виноват рхх в одном случае из пяти.
-
это не показатель сгоревшего РХХ, это симптом подсоса воздуха. Проверь , на месте ли все резиновые заглушки на впускном коллекторе и все ли шланги подключенные к нему целые.
тихо так: если горит катушка рхх ХХ пропадает сАФсем
-
тихо так: если горит катушка рхх ХХ пропадает сАФсем
еще тише, почти про себя:
... поднялись холостые обороты... Прочитал темы про рхх, отсоединил клемму с датчика, а реакции ноль...
вывод - дело не в бобине. Ну или не только в ней.
-
И чего тупим?
я себе позволял когда либо Вам хамить?
-
Простите великодушно сударь, никоем образом не хотел ВАС обидеть, каюсь, исправил.
-
В итоге добрался до Москвы... Без проблем, и даже немного вылечилась машина.. Начну по порядку
Утром обороты при прогреве все равно поднимались.. Взял очиститель и звезду тор30 и пытался открутить, а они не в какую.. Только грани сбил.. Снял патрубок и толи с глупости толи с отчаяния пшикнул очистителем в трубку рхх, проверил сопротивлением рхх-1.9 ом, на колодке не получилось измерить напряжение, как ни мерил не показывало ничего( что с вкл зажиганием, что на корпус мотора, в итоге не получилось)
Поехал по трассе и потом заметил что обороты стали прыгать на холостых ( как будто подгозовываешь) за 300км до Москвы, при сбросе раза, обороты о чудо вернулись назад, в итоге из 10 остановок 2 раза обороты в норме, в самой москве доехал без поднятии оборотов( покатаюсь посмотрим)
А второе чудо это то что открывал я как то тему про вибрацию на 80-100км, и самое интересное на трассе ближе к москве вибрация снизилась и на 80-90 если вообще нет.. Где отгадка кроется, я не знаю но машина ожила, видимо в подмосковье асфальт другой)))
-
Добавлю, сейчас запустили и прогрел двидок.. Обороты низкие как и должны быть.. Раньше у меня по тахометру было примерно 1100об, а сейчас 950-1000
-
Сила завода! Почуяла родину, открылось второе дыханье. Заедь к Тимуру в Капотню или к Коту, или к Киджу в гараж ( смотря где территориально обитаешь) попроси открутить болты и заменить их на целые. Заодно промоешь РХХ и развальцуешь для регулировки заглушку. Ну и ДС ревизию проведешь.
-
Торксы срывают в 99% из-за несоответствия инструмента, допустим болт под 35 торкс, а его крутят 30м, естественно все грани слизываются.
-
Сила завода! Почуяла родину, открылось второе дыханье. Заедь к Тимуру в Капотню или к Коту, или к Киджу в гараж ( смотря где территориально обитаешь) попроси открутить болты и заменить их на целые. Заодно промоешь РХХ и развальцуешь для регулировки заглушку. Ну и ДС ревизию проведешь.
Ммм интересно.. Значит кто то делает в москве... Ну пока я на несколько дней на волжской поселился, этотрядом с капотней. А где он там находится ? Или номер его есть
-
Торксы срывают в 99% из-за несоответствия инструмента, допустим болт под 35 торкс, а его крутят 30м, естественно все грани слизываются.
В моем случае болты бракованные)) у меня набор был и я специально померил ибо знаю что машина не новая и могли что угодно закрутить... От руки не крутились, пришлось даже небольшой рычаг делать и хрен там... Я помню на дроселе откручивал болт, а он прям с хрустом срывался
-
Напряжение на разьеме РХХ есть только тогда, когда включено Главное Реле(ГР). ГР включается после включение зажигания на 3-5 сек(потом отключается). Также включается после первых импульсов ДПКВ, и остается включенным при работе ДВС-а. Если по каким либо причинам КВ останавливается(пропадают импульсы ДПКВ) - ГР отключается.
Естественно ты не смог замерить напряжение на РХХ. Тонкая жилка вставляется в разьем РХХ, в клемму питания. Её к вольтметру, второй щуп вольтметра на массу. ДВС старт - идем смотреть показание вольтметра. Если кажет ниже 13,2( вот точне не помню) ЭБУ по алгоритму повышает ХХ до 910.
ЗЫ сколько раз уже обьяснял, что РХХ не влияет на ХХ - величину ХХ задает ЭБУ путем изменения УОЗ + время впрыска. А РХХ регулирует кол-во воздуха необходимое для качественного сгорания топлива при данной нагрузке( типа вкл/невкл. обогрев+фары + фары)
ЗЫзы Будет время подробно распишу и вывешу как это всё работае
-
Напряжение на разьеме РХХ есть только тогда, когда включено Главное Реле(ГР). ГР включается после включение зажигания на 3-5 сек(потом отключается). Также включается после первых импульсов ДПКВ, и остается включенным при работе ДВС-а. Если по каким либо причинам КВ останавливается(пропадают импульсы ДПКВ) - ГР отключается.
Естественно ты не смог замерить напряжение на РХХ. Тонкая жилка вставляется в разьем РХХ, в клемму питания. Её к вольтметру, второй щуп вольтметра на массу. ДВС старт - идем смотреть показание вольтметра. Если кажет ниже 13,2( вот точне не помню) ЭБУ по алгоритму повышает ХХ до 910.
ЗЫ сколько раз уже обьяснял, что РХХ не влияет на ХХ - величину ХХ задает ЭБУ путем изменения УОЗ + время впрыска. А РХХ регулирует кол-во воздуха необходимое для качественного сгорания топлива при данной нагрузке( типа вкл/невкл. обогрев+фары + фары)
ЗЫзы Будет время подробно распишу и вывешу как это всё работае
Хорошо, на днях попробую измерить как ты говоришь.. Значит совпадение какое то.. Если не рхх, то что.. Сейчас обороты рабочие нормализовались.. Единственное бывает что когда едешь накатом то машина сама подгазовывает немного вплодь до остановки полной( но тоже не всегда)
-
Подсос через ДЗ как вариант. Надо смотреть рхх и дз. Заедь к Роману, он посмотрит. Тимур может быть занят и не до АЗЛК ему теперь, а Роман к Волжской ближе- Текстильщики. Телефон есть у него в услугах ( КОТофский гараж)
-
накатом - это на скорости с включенной передачей?
Подгазовывает - это типа плавные ускорения на 200-300 оборотов или постоянное ускорение - типа чуть нажата педаль газа?
-
накатом - это на скорости с включенной передачей?
Подгазовывает - это типа плавные ускорения на 200-300 оборотов или постоянное ускорение - типа чуть нажата педаль газа?
Накатом это на выключеной передачи
Подгазовывает это повышение оборотов 200-300 с цикличностью 1 раз в 2 секунды
-
Как ведет себя в накате стрелка спидометра?
Имеется ли в наличии датчик скорости?
Если есть: обслужить/проверить на наличие окислов и повреждений его разьем( лежит между печкой и ЭБУ, под/около бачка с омывайкой.
-
Ну так и что было то?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74050.msg1772352#msg1772352
-
Ну так и что было то?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74050.msg1772352#msg1772352
Открутил порванные болты и почистил рхх, так же выяснилось что лямбда у меня рабочая, но прежний владелец поставил обманку на датчик температуры воздуха, ну и плюсом почитали ошибки, которых небыло)) осталось только с ходовкой поработать и тормозами
-
Открутил порванные болты и почистил рхх, так же выяснилось что лямбда у меня рабочая, но прежний владелец поставил обманку на датчик температуры воздуха, ну и плюсом почитали ошибки, которых небыло)) осталось только с ходовкой поработать и тормозами
ДТВ на подгазовывание влиять не может.
При накате ДВС работает в режиме ХХ - подгазовывания тоже не может быть, обязан быть ХХ, НО при скорости не равной нулю - должны быть стабильные обороты около 950- 1000, которые плавно снижаются после полной остановки.(типа а вдруг "мы" сейчас ускоримся а у "нас" всего 816. С 1000 ХХ меньше удар по трансмиссии) Это заложено в алгоритм. Инфа идет с датчика скорости - и спецы это знать обязаны.