Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Электрика => Тема начата: Синий москвич от 30 Ноября 2021, 08:33:45
-
Здравствуйте друзья! Этим летом я приобрёл свой первый экземпляр отечественной техники. Модель 2140 1987 года. Начав эксплуатировать столкнулся с проблемами: течет водичка из-под торпеды в дождь, слабо работает печка. В этой связи принял решение разобрать торпеду, все снял, только случайно отсоединился белый провод с красным контактом (болтается на уровне педали сцепления, провод правее - от магнитолы). После декомпозиции торпеды решил включить моторчик печки и всё - ноль реакции на ключ. Накинул на болтик 3 земляных провода с приборки - ноль реакции. Начал смотреть схему: там написано, что от плюса АКБ идёт только 1 провод на стартёр, а у меня примотан ещё один - он идёт к реле, а от него этот самый белый с красным контактом. Моя гипотеза заключается в том, что прошлый хозяин зачем-то приколхозил это реле для питания доп. фар, которые лежат в багажнике (типа раллийных). Подскажите, пожалуйста, правильно ли я собираюсь потыкать индикатором с целью определения плюсов для начала? А потом уже буду смотреть до куда они доходят.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/d90a6d9408c1d6ce5a18a4567f5fdd1e_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/d90a6d9408c1d6ce5a18a4567f5fdd1e.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/12e04c1fe5957fb72efc0da507390735_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/12e04c1fe5957fb72efc0da507390735.webp)
-
Открыть штатную схему, вырвать все нештатные провода. У классических москвичей, вся проводка три с половиной провода....
После удаления всех лишних проводов, подключаем все по штату. Тогда можно будет что то советовать и говорить куда тыкать контрольку.
-
Провода, которые шли к амперметру найти и перемкнуть между собой. Только массовые оставь на кузове. Надеюсь, что куда какой провод шёл, записано. По своему помню, что с приборкой возиться было очень неудобно. Не то что на 2141.
-
Провода, которые шли к амперметру найти и перемкнуть между собой. Только массовые оставь на кузове. Надеюсь, что куда какой провод шёл, записано. По своему помню, что с приборкой возиться было очень неудобно. Не то что на 2141.
Поддерживаю, на классических Москвичах все плюсы идут через амперметр и если снята торпеда, а соответственно и приборка, то проблема в этом
-
нужно более полное фото того что сейчас под (за) панелью
-
дык правильно приколхозил. Все нештатные девайсы нужно пускать через реле, тем более на отечественной технике. Касаемо торпеды - она здесь ни при чем, а вот то, что вы провод откинули - это уже второй момент. Думаю вам стоит оценить именно вашу ситуацию и сравнить её с оригинальной схемой. Потому-что присутствующие здесь, вам не помогут точно. Не видя машины сложно что-то говорить.