Форум любителей автомобилей «Москвич»
Ремонт москвича => Кузов => Тема начата: navadvipa от 20 Сентября 2022, 19:37:52
-
Скажите, пожалуйста, как снять треснутое лобовое стекло, чтобы салон остался чистым?
-
Скажите, пожалуйста, как снять треснутое лобовое стекло, чтобы салон остался чистым?
а какие проблемы возникли? выдавливаешь наружу и салон чистый
-
я однажды так сделал и месяц избавлялся от мелких осколков в салоне. Я что-то ни так делал?
Спасибо, что создали отдельную тему. Я думал все, кроме меня это умеют делать
-
я однажды так сделал и месяц избавлялся от мелких осколков в салоне. Я что-то ни так делал?
я не знаю как и что ты делал, но обычно меняли без проблем. в смысле без всяких осколков.
сам делал в одно лицо тоже без проблем. аккуратно выдавил старое и вставил новое .
-
от многих слышал, что вытащить целым старое стекло - нереально. А тут еще трещина
-
от многих слышал, что вытащить целым старое стекло - нереально. А тут еще трещина
зачем старое целое ? трещина не мешает совсем.
ну и собственно вопрос - оно у тебя оно вклеено или вставка через резинку?
-
оно не клееное. Как на жигулях. Я его ставил пару лет назад.
-
Триплекс довольно проблематично заставить обделаться осколками. Так что, если резинка не превратилась в камень, выдавливай смело.
-
При мне мужик стекольщик в позе эмбриона ловко выдавил ногами без всяких осколков, и да, стекло было в трещинах все и обзавелось новыми, 5о ничего не рассыпалось.
-
https://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html посмотри может поможет.
-
от многих слышал, что вытащить целым старое стекло - нереально. А тут еще трещина
бессовестно врут что бы не утруждать себя лишними телодвижениями.
Если прям вот очень сильно переживать за осколки в салоне, просто проклеиваем внутри стекло обычным скотчем без просветов, внахлёст и выдавливаем без осколков . Если делаем это в гараже и лень потом подметать, то скотч клеим и снаружи на стекло, запечатывач все что отколется внутри .
-
Ложился на переднее пассажирское сидение. На панель приборов клал кусок мокрой простыни. Ногами упирался в правый верхний угол стекла. И постепенно шёл к середине. Кто говорит, что не будет осколков. Ну ну. Ещё вариант. Дешёвая плёнка для тонировки стекла. Наклеиваем на верхнюю часть стекла, и также выдавливаем.
-
Ну если уж прямо очень сильно треснуло и очко сжимается крепко-накрепко, то можно уплотнительную резинку из салона затолкать в рамку. Начиная от любого верхнего угла до противоположного парой лопаточек или плоских отверток. Чем дальше от угла, тем легче вправить уплотнитель. Вот когда полностью верх освободится, можно спокойно выдавливать. Стекло снимется без осколков вместе с резинкой.
Да, муторно и долго. Зато наверняка.
-
Ложился на переднее пассажирское сидение. На панель приборов клал кусок мокрой простыни. Ногами упирался в правый верхний угол стекла. И постепенно шёл к середине. Кто говорит, что не будет осколков. Ну ну. Ещё вариант. Дешёвая плёнка для тонировки стекла. Наклеиваем на верхнюю часть стекла, и также выдавливаем.
ну если ложиться , то может быть и да, сколько было вытащено стекол - не считал, но не один десяток точно! Со всей ответственностью могу заявить, вытащить без осколков - реальнее некуда, было бы желание!
А вот и тому доказательство :...
Да, муторно и долго. Зато наверняка.
-
Ну если уж прямо очень сильно треснуло и очко сжимается крепко-накрепко, то можно уплотнительную резинку из салона затолкать в рамку. Начиная от любого верхнего угла до противоположного парой лопаточек или плоских отверток. Чем дальше от угла, тем легче вправить уплотнитель. Вот когда полностью верх освободится, можно спокойно выдавливать. Стекло снимется без осколков вместе с резинкой.
Да, муторно и долго. Зато наверняка.
Делал и так. Только с резинкой аккуратно надо. А если резинке пипец, просто вырезаем по контуру стекла:)
-
Берете нож, срезаете резинку и вынимаете стекло. Делов минуты на три, если без сигареты делать.
-
Если стеклу конец, но резинка целая, то как уже писали обклеиваем стекло скотчем хотя бы изнутри и выдавливаем. Если резинке конец, то срезаем её снаружи. Если резинка стоит Югославская и в хорошем состоянии, то я бы её сохранил.
-
Если стеклу конец, но резинка целая, то как уже писали обклеиваем стекло скотчем хотя бы изнутри и выдавливаем. Если резинке конец, то срезаем её снаружи. Если резинка стоит Югославская и в хорошем состоянии, то я бы её сохранил.
Самой свежей заводской резинке как я понимаю на данный момент 25 лет. Сомневаюсь что за это время она будет в хорошем состоянии без трещин и т.д.
-
Самой свежей заводской резинке как я понимаю на данный момент 25 лет. Сомневаюсь что за это время она будет в хорошем состоянии без трещин и т.д.
на белом сейчас стоит югославская с красного 1998 г.в. пробег у него был за 500.000 и состояние у неё отличное, если судить по вопросу установщиков ( когда ставил стекло с подогревом) а где ты новую резинку нашел? просто перед установкой отмыл её в кипятке фейри и ручками потом вычищал с растворителем 646 всю резинку, после этого она реально в состоянии новой была.
-
Снял. С начала хотел "по легкому" - сел на пассажирское и стал давить ногами. Стекло стало трескаться, но не рассыпалось, как раньше. Срочно обклеил изнутри скотчем и выдавил ногами потихонечку. Пылесосом пришлось воспользоваться
-
Так надо было резинку отверткой выдавить как выше писали, тогда бы и скотчем не пришлось бы пользоваться.
-
попробовал, но побоялся испортить резинку. Другой нет
Скажите, пожалуйста, эти отверстия штатные или самопальные. Уж очень грубо они вырезаны. 6 отверстий. Завтра хочу устанавливать стекло и разбираюсь с воздуховодом лобового стекла
(https://cdn.azlk-team.ru/u/8686312250f5dbe9806b6c9cb448ce86_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/8686312250f5dbe9806b6c9cb448ce86.webp)
-
штатные - это облой пластика, я ножом выравнивал, для эстетики
-
Спасибо