Форум любителей автомобилей «Москвич»
Флудилка => Флейм => Тема начата: сергей зиновьев от 09 Ноября 2024, 09:03:23
-
Всем привет. Господа электрики электронщики, вопрос такой какой номинал резистора нужен что бы после выключения ламба не светилась. В инете нашел инфу что надо поставиь шунт 1 - 2,2 кОм. Мощность не указана. Эксурс по озону выдал резисторы 0,25 и 0,5 Вт, я так понимаю чем больше мощность тем меньше будет греться резистор. И вопрос 2 для ламп 12 в и 24 в резисторы одинаковые можно ставить ?
-
Вопрос с точки зрения электроники некорректный.
Сам кристалл питается током, а не напряжением. Как ограничен ток в лампе - априори неизвестно. Если по-китайски - резистором - то добавочный резистор подбирается методом тыка так, чтобы лампа еще светила, но уже не грелась. Если лампа более-менее "приличная" и внутри драйвер - резистор ей нифига не поможет.
В любом случае можно исходить из таких прикидок: чтоб не греть лампу, на ней можно выделять мощность около 1 Вт. Это означает ток 50-100мА при 12В и, соответственно, 25-50мА при 24В. Если принять, что исходно на лампе выделялось 3Вт (беру типоразмер 5W5), то на резисторе надо уронить 2Вт, при этом его сопротивление будет где-то в районе от 50 до 200 Ом (при 12В).
P.S. 1Ком 0.125Вт я беру для штучных диодов без драйвера, это позволяет получать на единичном диоде ток около 10мА. Для индикации и составления в группы (подсветка приборки, например) - самое то.
-
Вопрос не об ограничении тока, надо шунтировать лампу так как при выключенных габаритах лампы слегка светятся помаргивают.
-
Вопрос не об ограничении тока, надо шунтировать лампу так как при выключенных габаритах лампы слегка светятся помаргивают.
а лампы "тлеют" при работающем двсе или при двс-стоп?
ЗЫ "блуждающие " токи и параллельные провода. Кто в теме тот поймет.
-
...
ЗЫ "блуждающие " токи и параллельные провода. Кто в теме тот поймет.
а если не в теме? то не поймут? тогда зачем?
-
Вопрос не об ограничении тока, надо шунтировать лампу так как при выключенных габаритах лампы слегка светятся помаргивают.
А, это у СД пожизненное :( Зачастую даже одного провода хватает чтоб ВЧ-наводками питаться.
Попробуйте 1кОм 0.125Вт параллельно ногам лампы. Не поможет - добавьте еще в параллель конденсатор пленку 1мкф
-
а если не в теме? то не поймут? тогда зачем?
в кто не в тема -тому не надо, либо учебники и в фпуть..
-
А, это у СД пожизненное :( Зачастую даже одного провода хватает чтоб ВЧ-наводками питаться.
Попробуйте 1кОм 0.125Вт параллельно ногам лампы. Не поможет - добавьте еще в параллель конденсатор пленку 1мкф
возможно хватит любого резюка повесить плюсовую шину на (-)организовав логический ноль причем около кнопы
ЗЫ строго имхо достаточно одной обычной лампы в подсветке торпеды для логического нуля, и заморачиваться не нужно будет..
ЗЫзы 3Вт /12в = 0,25 А 12В/.0,25 А грубо= 50 Ом
-
в кто не в тема -тому не надо, либо учебники и в фпуть..
тогда зачем лишние буквы на клаве стучать? с бессмысленной и ненужной информацией?
-
тогда зачем лишние буквы на клаве стучать? с бессмысленной и ненужной информацией?
а Вам этот набор букв что то сказал?
Для специалистов это понятно, и я не виноват в том что Вы не обладаете тем уровнем знаний, позволяющим осознать смысл написанного.
-
а лампы "тлеют" при работающем двсе или при двс-стоп?
ЗЫ "блуждающие " токи и параллельные провода. Кто в теме тот поймет.
При выключенных габаритах не зависимо от режима двигателя.
-
А, это у СД пожизненное :( Зачастую даже одного провода хватает чтоб ВЧ-наводками питаться.
Попробуйте 1кОм 0.125Вт параллельно ногам лампы. Не поможет - добавьте еще в параллель конденсатор пленку 1мкф
Понял. Спасибо попробую.
-
ЗЫ строго имхо достаточно одной обычной лампы в подсветке торпеды для логического нуля, и заморачиваться не нужно будет..
ЗЫзы 3Вт /12в = 0,25 А 12В/.0,25 А грубо= 50 Ом
Задний фонарь грузовика 2 лампы в середине собственно габарит и с краю контурный свет. Провоб идет на габарит и потом на контур. Диод в контурном свете - все нормалек. Диод в габарите - светится . Вторые лампы обычные, как то так.
-
Задний фонарь грузовика 2 лампы в середине собственно габарит и с краю контурный свет. Провоб идет на габарит и потом на контур. Диод в контурном свете - все нормалек. Диод в габарите - светится . Вторые лампы обычные, как то так.
а грузовик тут откуда?
-
Через диоды (не светодиоды) организовать. Каждый светодиод подключать последовательно через диоды, в том числе, и массу. Может успокоятся. Диод, кстате, немного ослабит свечение светодиода. У себя у фонарике, чтобы сверхяркий светодиод не сгорал - подключил не через резистор, а через диод - светит чуть хуже, зато стабильно.
-
Через диоды (не светодиоды) организовать. Каждый светодиод подключать последовательно через диоды, в том числе, и массу. Может успокоятся. Диод, кстате, немного ослабит свечение светодиода. У себя у фонарике, чтобы сверхяркий светодиод не сгорал - подключил не через резистор, а через диод - светит чуть хуже, зато стабильно.
Не фонарь, а фонарь
-
а грузовик тут откуда?
Нуу я как бы работаю водителем самосвала. Задолбался менять лампы габаритов, внедрил светодиодки. Сейчас в процессе подготовки внедрения в Москвич. Почему и спрашивал про 12 и 24 В.
-
Нуу я как бы работаю водителем самосвала. Задолбался менять лампы габаритов, внедрил светодиодки. Сейчас в процессе подготовки внедрения в Москвич. Почему и спрашивал про 12 и 24 В.
а можно рисунок как лампы габаритов подключены? Типа откуда и куда идут проводки и на какие лампочки...на схему я не надеюсь.
-
В среду выйду на работу покажу.
-
а Вам этот набор букв что то сказал?
Для специалистов это понятно, и я не виноват в том что Вы не обладаете тем уровнем знаний, позволяющим осознать смысл написанного.
что то сказал конечно.
я только не понял зачем вы их писали.
специалистам понятно. это понятно.
не специалистам не понятно. и это тоже понятно.
но специалисты, которым понятно, не будут задавать вопрос там, где им и так всё понятно.
поэтому не понятно для кого вы писали эти буквы.
-
что то сказал конечно.
я только не понял зачем вы их писали.
специалистам понятно. это понятно.
не специалистам не понятно. и это тоже понятно.
но специалисты, которым понятно, не будут задавать вопрос там, где им и так всё понятно.
поэтому не понятно для кого вы писали эти буквы.
для тех кто в теме!
Кто не в теме ничего не поймут и будут обсуждать "хвАнарь" .
Вам знаком такой термин и процесс "Мозговой штурм" ?
ЗЫ : обычный режим поиска причин неисправности неясного происхождения в среде/коллективе ремонтников обладающим соответствующим уровнем знаний и опыта.
-
для тех кто в теме!...
в теме не понимающие. они и создали тему
...
Кто не в теме ничего не поймут и будут обсуждать "фонарь" .
..
а чего его обсуждать? фонарь он и в африке фонарь.
...
Вам знаком такой термин и процесс "Мозговой штурм" ?
...
конечно знаком. я даже знаю что для него нужен моск!
...
ЗЫ : обычный режим поиска причин неисправности неясного происхождения в среде/коллективе ремонтников.
да? ну пусть будет так. хотя. но и ладно.
-
Непонимающие озвучили проблему. Понимающие находят метод и способ ее решения, которую озвучивают
-
При выключенных габаритах не зависимо от режима двигателя.
Грузовик то хоть какой? От этого зависит правильный ответ.
К примеру у глобиков и скамеек коммутация идет по минусу и никакой резюк с плюса на массу ничего не решит - светодиодные лампочки моргают за счет утечки с провода до блока коммутации на массу. Нередко - из-за утечек в блоке коммутации, опять же на массу. Продуешь и высушишь блок - оп-па, "болячка" и пропала.
-
Для обычного народа - не обязательно рисовать схему и показывать ее..
Часто схема, даже правильная - поставит в ступор понимающего человекка. Нужно по "народному" обьяснять. Не все институт кончали.
-
Для обычного народа - не обязательно рисовать схему и показывать ее..
Часто схема, даже правильная - поставит в ступор понимающего человекка. Нужно по "народному" обьяснять. Не все институт кончали.
для начала нужно поставить поставить правильный диагноз. А это не могут сделать те кто " институты ее кончали". И для этого нужно собрать данные "анализов кала, мочи и т.д." После обработки этих данных те кто "институты Заканчивали" проводя мозговой штурм ставят диагноз. И в результате тебе выдают " аспирин 1табл. 3 раза в день после еды и после курса в 2 недели в морг. 8-))))
Какой смысл тебе(лично) рассказывать почему мигает светодиод если ты не постиг даже основ электротехники(про радиотехнику и электронику упоминать не буду.) Итогом выдадут готовый рецепт, а
а делать или не делать ты решаешь сам.
-
Из опыта: Яповые:
усилитель+ микрофон + кабель(штатный и дорогой.) это соеденяет. Включаем -идет фон( 50 гц.)
Разбираем кабель(разъемы) все отлично. Меняем местами разъемы( из уся вынули вставили в мкрф и наоборот из мкрф в усь) Фон пропал.
Начали изучать. Выяснили: в кабеле две жилы + экран(плетёнка). Так вот одна жила припаяна к массе с обеих сторон, ну сигнал тоже припаян к основному пину с обеих сторон. А вот экран припаян к массе только с одной стороны. В разъёме вставленном в усилитель.
-
"Дядько", а що робиты с светаидиодами?))))))
-
для начала нужно поставить поставить правильный диагноз. А это не могут сделать те кто " институты ее кончали". И для этого нужно собрать данные "анализов кала, мочи и т.д." После обработки этих данных те кто "институты Заканчивали" проводя мозговой штурм ставят диагноз. И в результате тебе выдают " аспирин 1табл. 3 раза в день после еды и после курса в 2 недели в морг. 8-))))
Какой смысл тебе(лично) рассказывать почему мигает светодиод если ты не постиг даже основ электротехники(про радиотехнику и электронику упоминать не буду.) Итогом выдадут готовый рецепт, а
а делать или не делать ты решаешь сам.
А ты обьясни .
-
Грузовик то хоть какой? От этого зависит правильный ответ.
Мерседес Актрос 4141
(https://cdn.azlk-team.ru/u/0a55a61e6392e6b9542ed6392d27b87b_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/0a55a61e6392e6b9542ed6392d27b87b.webp)
-
А ты обьясни .
а смысл? Все слова будут написаны русскими буквами и все слова по отдельности читабельны, а смысл сказанного ты не осилишь. Для понимания и нужно оканчивать институт -тут на уровне домохозяйки не получится - не хватит даже базовых знаний. Все твои экскрименты с хвАнариками вызывают ну пусть некоторую улыбку "чем бы дитё не тешилось - лишь бы не (нужное вписать)
Пойми это не позерство, просто ну типа детёныш пытается закрутить на болт с головой на 14 гайку с 14-м размером ключами на 13 и 17. И ты сидишь рядом и наблюдаешь как деть играется ..
-
Мерседес Актрос 4141
Хреново, с такими дела не имел пока ни разу. Посмотрел блок-схемы и то что доступно из принципиальных... Он весь на CAN шине, даже управление фонарями через электронный блок, прямое вмешательство череповато. Очень похоже что есть цепи контроля ламп, через них и происходит небольшая утечка, несколько мкА. Для правильного драйвера в лампе этого будет достаточно для формирования коротких периодических вспышек при выключенных габаритах. И нихрена непонятно по схеме как идет управление - по плюсу или по минусу (внутрянки блоков не разрисованы).
-
Для обычного народа - не обязательно рисовать схему и показывать ее..
Часто схема, даже правильная - поставит в ступор понимающего человекка. Нужно по "народному" обьяснять. Не все институт кончали.
Вот и хреново что учиться не хотите. Современный автомобиль - это компьютер на колесах и часто не один, а несколько, связанных в локальную информационную систему. Как объяснить малограмотному, не желающему учиться и развиваться, мужику что такое CAN шина и как через нее управляются задние фонари грузовика? Тем более - как это сделать "по народному"?
Там такая хреновина с загогулиной, и там электрончики, такие микроскопические поибешки, бегают... Так что-ли? Помогло в понимании?
-
Хреново, с такими дела не имел пока ни разу. Посмотрел блок-схемы и то что доступно из принципиальных... Он весь на CAN шине, даже управление фонарями через электронный блок, прямое вмешательство череповато. Очень похоже что есть цепи контроля ламп, через них и происходит небольшая утечка, несколько мкА. Для правильного драйвера в лампе этого будет достаточно для формирования коротких периодических вспышек при выключенных габаритах. И нихрена непонятно по схеме как идет управление - по плюсу или по минусу (внутрянки блоков не разрисованы).
сунь или сюда или в личку блок схему гляну что там.
-
сунь или сюда или в личку блок схему гляну что там.
вот здесь брал, скачка через турбобит
_https://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/ehlektroskhema_vnutrennego_i_vneshnego_osveshhenija_actros/1-1-0-419
блочка: _https://autovei.com/im/files/Actros%20Electronic%20Systems.pdf
-
Там такая хреновина с загогулиной, и там электрончики, такие микроскопические поибешки, бегают... Так что-ли? Помогло в понимании?
а вот это было красиво...
Вопрос коварный: с какой скорость движется электрон по проводнику?
Второй и тоже коварный: с какой частотой мигает лампа накаливания в сети 220в? А подумать?
8-))))
-
вот здесь брал, скачка через турбобит
_https://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/ehlektroskhema_vnutrennego_i_vneshnego_osveshhenija_actros/1-1-0-419
или это надо ноут вкл и т д. А нет готового файлика со схемой без мануала...просто рисунок
-
Там выше ссылку на блочку добавил. По сути все эти картинки поиском на яндексе легко находятся и в данном вопросе полезной информации почти никакой. В бумажном варианте у меня нет, они сейчас довольно дороги и покупаю только при необходимости.
-
С другой стороны: если проанализировать небольшой кусочек электросхемы _https://www.autobukva.ru/upload/shop_3/2/8/7/item_287/shop_property_file_287_136.jpg то становится понятно - кнопки вероятнее всего по минусу, НО! исполнительный блок электронный и как оно реализовано уже в нем - ХЗ.
-
С другой стороны: если проанализировать небольшой кусочек электросхемы _https://www.autobukva.ru/upload/shop_3/2/8/7/item_287/shop_property_file_287_136.jpg то становится понятно - кнопки вероятнее всего по минусу, НО! исполнительный блок электронный и как оно реализовано уже в нем - ХЗ.
да, управление идёт "логическим нулем"( и где-то в модуле, на схеме нету, висит вольтодобавки, держащие лог.еденицу на клавише.
А вот как управляется выходной модуль можно определить экспериментальным путем если ТС отважится(хотя скорее защита от дурака там тоже стоит, это не ракетный комплекс а грузовик Аднако)
Нужно просто вольтметром померить наличие напруги на клеммах гнезда для лампы.
ЗЫ тов Зиновьев вы готовы измерить напряжение вольтметром напряжение на клеммах гнезда для лампы габаритов?
-
2 Cheetah_41 так что с ответами на коварные вопросы?
И в посте выше тоже есть коварный вопрос: почему плетёнка соеденена с массой только в одном разъёме?
-
2 Cheetah_41 так что с ответами на коварные вопросы?
И в посте выше тоже есть коварный вопрос: почему плетёнка соеденена с массой только в одном разъёме?
Про электроны и лампочку? 1) на переменном токе электроны точно никуда не бегут, на постоянном - ответа не знаю и 2) лампа накаливания мигает с удвоенной частотой сети НО! - чем больше мощность лампы, тем массивнее и горячее нить накала и тем изменение яркости незначительнее (для сравнения: у киловаттной лампы мигание можно зафиксировать инструментально, у 15-ваттной - визуально).
Про экранирующую оплетку - это стандартное правило. Любой провод - антенна, любой наведенный сигнал - помеха. От помех антенну нужно заэкранировать. Для исключения приема оплетка соединяется с общим проводом ТОЛЬКО с одной стороны и ТОЛЬКО на стороне приемника (в твоем случае - вход усилителя). Если соединить со стороны передатчика (микрофона) то эффект будет обратным. Если соединить с обеих сторон - эффективность экранирования будет никакая. Для нормальных микрофонов давно уже применяют дифференциальную схему, тогда требование к экранированию сигнальных проводов существенно ниже.
Теперь к исходному вопросу.
Оптимальным решением по моим прикидкам будет подключение параллельно с лампой резистора 9-10 кОм мощностью 0.25 Вт. Максимальная выделяемая на резисторе мощность не превысит 90-100 мВт, а максимальное напряжение при токе утечки даже в 0.1 мА будет всего 1 Вольт (для запуска драйвера явно недостаточно). Если ток утечки больше и лампа продолжит мигать при выключенных габаритах - подбирать количество резисторов в параллель.
Для резистора 1 кОм и бортсети 28 Вольт выделяемая мощность будет 800-900 мВт и резистор потребуется как минимум 2-ваттный. Куда его разместить внутри фонаря и что будет с окружающим пластиком? Вопрос риторический.
Резистор более чем 10 кОм возможен, но если ток утечки большой, а драйвер в лампе стартует при малых напряжениях - можно не получить результата.
-
ЗЫ "блуждающие " токи и параллельные провода. Кто в теме тот поймет.
Заодно сразу про "блуждающие токи".
Термин придуман для случая, когда некогда или лениво тщательно разбираться в электросхеме и ее "косяках". 😄 Что-то работает не так (моргает светодиодная лампочка при выключенных габаритах - пойдет?), выяснять как устроен конкретный узел автомобиля и какое схемное решение применено в лампочке - неохота или нет возможности (в данном случае). Остается с умным видом выдать про "блуждающие токи". 🤣 🤣 🤣
Байка из личной практики (меня 14-летним пацаном родители устроили на лето на ЦБК работать, там и наблюдал):
Бригада варит ограждение в цехе. Сварной, подсобник и мастер. Подсобнику хочется выпить, сварной не против, надо как-то уболтать мастера на "спонсорство". Начинают рассуждать о том, прекратится ли ток в проводе если провод завязать в узел. Мастер не выдерживает и встревает, начинается спор. Дальше картина маслом:
сварной "чиркает" электродом, летят искры, пыхает дуга. Затем завязывает провод узлом, чиркает - ничего. Раз, второй, третий - мастер не выдерживает, сам хватает держак. То же самое: как только провод завязан в узел - ток прекращается. Мастер грустно вытаскивает червонец и подсобник радостно мчится в ближайший шинок. Занавес.
Разгадка: масса от аппарата была подключена не к ограждению, а к листу металла, на котором это ограждение собиралось и сваривалось. Подключена способом намотки провода на отрезок арматуры и заталкиванием оного под лист. Когда провод завязывали в узел - подсобник просовывал ногу в кирзаче под лист, лист приподнимался и контакт между арматурой и листом пропадал. Мастер смотрел не на ногу подсобника, поэтому подвох и не увидел. 🤣 🤣 🤣
-
... почему плетёнка соеденена с массой только в одном разъёме?
патамушта вам не лень писать хванарь
-
Про электроны и лампочку? 1) на переменном токе электроны точно никуда не бегут, на постоянном - ответа не знаю и ...
есть мнение что и на постоянном они никуда не бегут.
-
Мультиметр положил в сумку. В среду сделаю.
-
Мультиметр положил в сумку. В среду сделаю.
ты хоть понял что нужно сделать?
-
есть мнение что и на постоянном они никуда не бегут.
введи в поисковик: электрический ток это...
8-)))
-
введи в поисковик: электрический ток это...
8-)))
поисковик? серьёзно??
вы до сих пор верите тому что пишут в интернете? я в шоке
-
ты хоть понял что нужно сделать?
Проверить как идет управление, по плюсу или по минусу. Есть основания полагать что по плюсу.
-
Вот и хреново что учиться не хотите. Современный автомобиль - это компьютер на колесах и часто не один, а несколько, связанных в локальную информационную систему. Как объяснить малограмотному, не желающему учиться и развиваться, мужику что такое CAN шина и как через нее управляются задние фонари грузовика? Тем более - как это сделать "по народному"?
Там такая хреновина с загогулиной, и там электрончики, такие микроскопические поибешки, бегают... Так что-ли? Помогло в понимании?
Ага. Есть у меня чувак, который школу 9кл не кончал, но он тебе соберет коробку и мост без воя. Учение вообще не показатель ничего.
-
Ага. Есть у меня чувак, который школу 9кл не кончал, но он тебе соберет коробку и мост без воя. Учение вообще не показатель ничего.
тут нес факторов
1) сколько он заработает? (Без стоимости з/ч(
2) норм з/ч скоро кончатся.
3) Без понимания принципов, методом тыка, эта коробка рухнет/завоет через мало Км.
4) скоро не будет желающих починить КПП и мосты на ваз/москвичах . А КПП от свежих авто он не осилит.
Итогом тупик и "я в этом не понимаю, вот если от Ваз 2107 и т.п.. или "стартер на себя берет..."- отмазка неуча в электрике.
-
Итак, докладываю. Управление по плюсу. Лампы подключены последовательно.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/2da7817bef0791d328df894dc6b6126d_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/2da7817bef0791d328df894dc6b6126d.webp)
-
Замер напряжения : габариты вкл - 22,7 в. Габариты выкл : 1 )лампа 5 вынута - 2,7в,
2) лампы 1 и 5 вынуты - 7,3в..
-
По совету PEREZX подкинул резистор 1кОм 0,25 Вт на лампу 5 обе лампы погасли. Вечером буду мудрить как подключить резюк капитально. Всем спасибо за советы.
-
По совету PEREZX подкинул резистор 1кОм 0,25 Вт на лампу 5 обе лампы погасли. Вечером буду мудрить как подключить резюк капитально. Всем спасибо за советы.
пофигу в какую точку цепи.( На лампку не обязательно.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/11c60c812d10afcbe4af63367e4feb31_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/11c60c812d10afcbe4af63367e4feb31.webp)
Вообще интересно почему не организован "логический ноль".
Хотя сами лампы(накаливания) его организуют.
-
пофигу в какую точку цепи.( На лампку не обязательно.
Я имел в виду где и как закрепить на провод и шину.
(https://cdn.azlk-team.ru/u/b8b1709f2ac3c68b21ad648db3f30d3f_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/b8b1709f2ac3c68b21ad648db3f30d3f.webp)
-
В электронике не силен, но может это режим опроса / тестирования ламп?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03.webp)
-
В электронике не силен, но может это режим опроса / тестирования ламп?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03.webp)
Нет, это не режим опроса(опрос это включение всей контрольной диагностики при запуске, все информационные лампы и табло(в основном не включаются) гаснут через короткий промежуток времени после включения "зажигания".
... Это чистейшей воды предупреждение блока управлением светом о проблеме в фонаре. схема не видит штатного исполнения, предупреждая, что лампа не работает. параметр светодиодного исполнения не вяжется с заложенным в схеме контроля.
-
В электронике не силен, но может это режим опроса / тестирования ламп?
...
диоды нужны с обманкой.
-
Нет, это не режим опроса(опрос это включение всей контрольной диагностики при запуске, все информационные лампы и табло(в основном не включаются) гаснут через короткий промежуток времени после включения "зажигания".
... Это чистейшей воды предупреждение блока управлением светом о проблеме в фонаре. схема не видит штатного исполнения, предупреждая, что лампа не работает. параметр светодиодного исполнения не вяжется с заложенным в схеме контроля.
Я про напругу при выключенных габаритах.
-
диоды нужны с обманкой.
Знаю. А еще знаю сколько они стоят, и что не всегда помогает.
-
В электронике не силен, но может это режим опроса / тестирования ламп?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03.webp)
Ток через светодиод меньше, через обычную лампу. Обычно сильно ниже (раза в 3). И если он еще и ниже определенной уставки - то считается, что лампа сгорела.
-
В электронике не силен, но может это режим опроса / тестирования ламп?
(https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03_thumb.webp) (https://cdn.azlk-team.ru/u/59b77d2ec97a703c20f0b4d9adc64d03.webp)
а это картинка в каком режиме?
1) двс стоп, габарит откл.
2) двс работает, габарит откл.
3) двс стоп, габарит вкл.
4) двс работает, габарит вкл.
-
Конкретно эта картинка я вывел сообщения на табло, Вверху надпись " информация о автомобиле". А так сообщение появляется при включенном зажигании независимо от всех остальных режимов. Так же пишет о не работающих стопах. Я знаю что мерс
( как и вольво и скания) не видит диодки. Надо ставить обманку резистор. Эта проблема меня не волнует, главное было погасить паразитное свечение.