Тимур, на старом клубе читал на его страничке, что переливали эти форсунки здорово... он давление понижал в рампе...🤦♂️ плохо....
а я буду признателен если его сообщения не потеряються среди флуда =) заранее спасибо Тимур 🍺Цитата: "SkRiP"Тимур, на старом клубе читал на его страничке, что переливали эти форсунки здорово... он давление понижал в рампе...🤦♂️ плохо....
тему прилепил, считаю интересной и полезной, если Mefi{$}tofeL, дальше будет развивать её, буду признателен.
А зачем шкив с репером? Почему нельзя оставить родной дпкв?Родной репер на маховике оставить нельзя, т.к. на нем 2 сдвоенных и потом 2 пропущенных зуба. Ну даже если разрезать эти сдвоенные зубы, то всеравно расположение датчика не попадает на 20 зуб в нужном положении коленвала (это ВМТ и точка начала отсчета для января).
Много гемора с косой? Из 12ой делаешь?
очень интересно, продолжай.Да, эти форсунки переливали, т.к. тайминг на открытие форсунок в наших мозгах очень большой. Но в принципе, на наших мозгах его можно уменьшить, обратившись к Рулису =) Я это буду делать на январе с фазированным впрыском.
вопрос, а форсунки от субары будут работать на родных мозгах? садятся в рампу как?
Цитата: "Vince"А зачем шкив с репером? Почему нельзя оставить родной дпкв?Родной репер на маховике оставить нельзя, т.к. на нем 2 сдвоенных и потом 2 пропущенных зуба. Ну даже если разрезать эти сдвоенные зубы, то всеравно расположение датчика не попадает на 20 зуб в нужном положении коленвала (это ВМТ и точка начала отсчета для января).
Много гемора с косой? Из 12ой делаешь?
Да, делался он из 12-го шкива. Основная проблемма зафиксировать наш шкив, сделать крепление под ДПКВ из АЛЮМИНИЯ (подчеркиваю, т.к. крепление датчика должно быть из немагнитного материала), а далее выставить реперный диск.
Про шкив эт хорошо канеш😀 Но я ж про косу спрашивал...(проводка имеецо ввиду)Проводка берется 15-я, т.к. она наиболее оптимально подходит под переделку.
Родной репер на маховике оставить нельзяСнимал осциллограмму с штатного ренодатчикаПКВ - момент прохождения выбитых зубов не отличается от вазодатчика. Сигнал отличается только количеством колебаний за оборот (зубьев) и наличием базового напряжения.
ОФФТОП: Мефистофель, а кто вы по образованию если не секрет?? очень уж интересно, откуда можно знать это ВСЁ...По образованию я Инженер (системы, сети, интернет и защита информации) =) А знаю все это на собственном опыте и чтении книжек о ДВС.
У ЭБУ Январь точка начала отсчета (ВМТ 1 цилиндра) начинается с 20 зуба после 2 пропущенных. А у Сименса в районе 40, как раз там где стоит ДПКВ.ЦитироватьРодной репер на маховике оставить нельзяСнимал осциллограмму с штатного ренодатчикаПКВ - момент прохождения выбитых зубов не отличается от вазодатчика. Сигнал отличается только количеством колебаний за оборот (зубьев) и наличием базового напряжения.
ЗЫ: могу ошибаться, почти год назад было
С этим тоже согласен, только я говорил про разницу 2 пропущенных - один сдвоенный+пропущенный. Количество зубьев если разное (а скорее всего оно разное) тоже не даст использовать штатный венец на маховике.Штатный венец всеравно можно использовать. Просто аккуратно распиливаются 2 сдвоенных зуба и датчик переставляется в другое место. Только для этого надо снимать КПП.
форсунки низкоомные?У наших форсов сопротивление 12Ом, у субаровских 8-9Ом.
ставил через доп сопротивление?
Выложишь потом график ЦН и МРВ.Прошивку буду писать не я. Если получится забрать у человека эти графики, то выложу.
Сегодня написали прошивку! =) Блок управления работает по датчикам: ДАД, ДТВ, ДТЖ, ДФ, ДПДЗ и ДПКВ. Лямбда отключенна, за место нее, во время написания прошивки использовалась широкополосная лямбда.
По ощущениям: Стабильная работа на холостых оборотах. Хороший и практически мгновенный отклик на педаль газа, чувствуется хороший прирост на средних и высоких оборотах. По расходу пока что ХЗ, т.к. проехал всего 30км. Возможно, что завтра поеду на стенд и посмотрю сколько лошадей.
Короче говоря впечатления только положительные и осталось узнать сколько будет расход. =)
Будем ждать :tongue: А теперь нельзя ли бюджет расписать, хотя бы приблизительно :wink😕ресивер, вал и т.п)
Бюджет приблизительный:серьезная работа!
Ресивер - 3000 (мне делали как эксперементальный вариант, дальше они у них будут по 7000)
Вал+шестерня - 6500
Доработка головки, клапаннов, установка вала, регулировка - все делал сам, а так в динамике это стоит около 22к
Январь 5.1 + вся оснастка к нему(датчики, проводка..) - около 14к, да и большинство вещей сделал тоже сам.
Установка Января - тоже ставил сам, так около 15к
Написать прошивку под Январь - 5000ре, пишет ее Maxi(rpd) на своем ЭБУ "Матрица" в режиме движения, либо на стенде(+2000 за стенд), кто как захочет.
DimON 02rus"]Ждем замеров короче, чтоб узнать стоит оно того или нет...
не очень!
я как-то не так выразил свою мЫсл?Цитата: "3DsMaks"не очень!
👏 👏
Цитата: "Серый1"я как-то не так выразил свою мЫсл?Цитата: "3DsMaks"не очень!
👏 👏
🍺
а до установки января, вал, ресивер и доработанная башка что давали? был ли прирост мощности или не очень?Прирост был, но не тот, который хотелось бы. Да и расход был бешанный, около 20 литров по городу. Сейчас с Январем около 12 по городу и 8-9 трасса. Да и у января еще куча других плюсов.
как я уже и писал, шкив под ДПКВ провернулся, поэтому после 5200 получился провал. По идее весь приход должен быть на 6500, около 140-150 л.с.
зы просто одно дело всё это дало приход в 20лс и совсем другое в (ну хотябы 35-40) 🍺
Цитата: "Серый1"как я уже и писал, шкив под ДПКВ провернулся, поэтому после 5200 получился провал. По идее весь приход должен быть на 6500, около 140-150 л.с.
зы просто одно дело всё это дало приход в 20лс и совсем другое в (ну хотябы 35-40) 🍺
Цитата: "Серый1"как я уже и писал, шкив под ДПКВ провернулся, поэтому после 5200 получился провал. По идее весь приход должен быть на 6500, около 140-150 л.с.
зы просто одно дело всё это дало приход в 20лс и совсем другое в (ну хотябы 35-40) 🍺
С ТАЗов столько снимают при 16кл бошке, а тут всего 8
У нас мотор немного длинноходный(ход поршня 93, диам 82.7), потому и должен тянуть, хотя и крутится неплохо. Вот f7p практически квадратный, его бы вкорячить и от него же отталкиватся в доработках, получилось бы недурно... вопрос в денежном эквиваленте и целеобразности вложений в быстрогниющий металл, который больше не выпускается.
Бюджет приблизительный:про ресивер ты загнул.кто его делать будет?
Ресивер - 3000 (мне делали как эксперементальный вариант, дальше они у них будут по 7000)
Вал+шестерня - 6500
Доработка головки, клапаннов, установка вала, регулировка - все делал сам, а так в динамике это стоит около 22к
Январь 5.1 + вся оснастка к нему(датчики, проводка..) - около 14к, да и большинство вещей сделал тоже сам.
Установка Января - тоже ставил сам, так около 15к
Написать прошивку под Январь - 5000ре, пишет ее Maxi(rpd) на своем ЭБУ "Матрица" в режиме движения, либо на стенде(+2000 за стенд), кто как захочет.
Ну это я вспомнил прошлый год, когда они обещали делать за эти деньги =)Цитата: "Mefi{$}tofeL"Бюджет приблизительный:про ресивер ты загнул.кто его делать будет?
Ресивер - 3000 (мне делали как эксперементальный вариант, дальше они у них будут по 7000)
Вал+шестерня - 6500
Доработка головки, клапаннов, установка вала, регулировка - все делал сам, а так в динамике это стоит около 22к
Январь 5.1 + вся оснастка к нему(датчики, проводка..) - около 14к, да и большинство вещей сделал тоже сам.
Установка Января - тоже ставил сам, так около 15к
Написать прошивку под Январь - 5000ре, пишет ее Maxi(rpd) на своем ЭБУ "Матрица" в режиме движения, либо на стенде(+2000 за стенд), кто как захочет.
я?
на врятли у меня времени нет
а без меня они в 7000 не уложаться ни как.
если вобще сделают.
а отсечка где сечас или до неё так и не дошло при первом наборе больших оборотов?Отсечка, как я уже писал, на 6800, т.к. на 7000 начинал греметь подшипник первичного вала.
зы
былобы неплохо может валом даж незнаю вопщем так подобрать характеристику чтоб ехало с 4 до 5.5 а с 5.5 валило до 7 дальше гдето 7200 всё
думаю стандартная поршневая выдержит...
кстати а у вас сток? (поршневая) или ковка?
Цитата: "Серый1"а отсечка где сечас или до неё так и не дошло при первом наборе больших оборотов?Отсечка, как я уже писал, на 6800, т.к. на 7000 начинал греметь подшипник первичного вала.
зы
былобы неплохо может валом даж незнаю вопщем так подобрать характеристику чтоб ехало с 4 до 5.5 а с 5.5 валило до 7 дальше гдето 7200 всё
думаю стандартная поршневая выдержит...
кстати а у вас сток? (поршневая) или ковка?
А зачем тебе чтоб до 7200 валило? Ради понта такие обороты? Это 8кл мотор, его нет смыла крутить вообще до таких оборотов. Основной приход где-то 6500-6700.
Поршневая выдержит. Главное чтоб клапана не подвисли.
да не надо его так сильно раскручивать....там же 8 клапанов...вот если 16 то да.. главное, чтоб подшипники валов не разлетелись в щепки...можно еще ко всему этому турбину присобачить))) тогда я думаю 180-200 кабыл будет)+ надо будет 100% кованные поршни..это как не крути)))
По не подтвержденным данным, родное колено держит максимум 240силДержит, только не 240 а 220, но это тоже не подтверждённым данным, но если серьёзно, то оно "тяжёлое" для такие мощностей, а комплектующие Рено-спорт(есть и такие девайся кто не в курсе) уж точно не копейки стоят, одно стальное колено для 3го омотора за 12к, много конечно, но что поделаешь когда хочется и очень хочется, не такие деньги скинешь за "железо" ...
Мне кажется надёжнее сделать шкив КВ из десятого с самодельной ступицей под наше колено, а не привинчивая зубчатое колесо к родному шкиву. Такой вариант не рассматривался? И почему не Январь 7.2? Это же дальнейшее развитие 5.1 с устранеными багами.
И почему не Январь 7.2? Это же дальнейшее развитие 5.1 с устранеными багами.5.1 изучен просто вдоль и поперёк, на нём люди делают "такие чудеса", что если Январь то знающие люди ставят только 5.1, он кстати если я не ошибаюсь снят с производства ...
как успехи с замерами на нормальных углах?На данный момент никак, т.к. нет свободного времени. Думаю ближе к середине фераля.
Да, 5.1 еще в начале 2008 снят с производства. Местами он уже стоит по 5к =)Цитата: "Billi Bons"И почему не Январь 7.2? Это же дальнейшее развитие 5.1 с устранеными багами.5.1 изучен просто вдоль и поперёк, на нём люди делают "такие чудеса", что если Январь то знающие люди ставят только 5.1, он кстати если я не ошибаюсь снят с производства ...
Сколько ты возьмешь за переделку на январь 5.1
Mefi{$}tofeLRulis а есть инфа по этому апексу, сколько, как и где? Из тех крох, что я нашел, понял что для него нужна прога за 50т.р. 😝
Перечитал это все.
А не проще апексевый мозг поставить?
Воткнул настроил и поехал!
Можно заказать у меня и прогу я напишу за 8рублейЦитата: "RULIS"Mefi{$}tofeLRulis а есть инфа по этому апексу, сколько, как и где? Из тех крох, что я нашел, понял что для него нужна прога за 50т.р. 😝
Перечитал это все.
А не проще апексевый мозг поставить?
Воткнул настроил и поехал!
а что его так просто поставить?Цитата: "Billi Bons"Можно заказать у меня и прогу я напишу за 8рублейЦитата: "RULIS"Mefi{$}tofeLRulis а есть инфа по этому апексу, сколько, как и где? Из тех крох, что я нашел, понял что для него нужна прога за 50т.р. 😝
Перечитал это все.
А не проще апексевый мозг поставить?
Воткнул настроил и поехал!
Ну собственно говря, для тех кто хотел увидеть. Небольшое описание начальной стадии установки =) Точнее деталей для установки.
Шкив с реперным диском под ДПКВ
Переходник под РХХ ВАЗ 21214
Венец нового Датчика Фаз
Уменьшенный по ширине шкив помпы, т.к. иначе он упирается в реперный диск.
Форсунки от SUBARU Forester turbo. Родная форсунка (зеленая) и от Subaru производительностью 380сс
Ну и почти собранные в нашей рампе
Ну и все вместе. На фото вверху слева переделанный двухканальный коммутатор, что-б запустить Я5.1 с нашими катушками.
Осталось установить ДПКВ и слегка перепаять и подключить проводку под Январь. Продолжение следует... =)
эх как давно всё это было)) в принципе у меня всё тоже самое только на ф7р, дпкв от нивы, проводка от 103 мотора, все датчики включая датчик фаз и ДАД остались штатными, РХХ тоже от нивы через переходник, 2хканальный коммутатор астро чтоб с родными катушками работало. всё тоже самое. всё прекрасно работает уже 3 года, программа от макса РПДДа, Макс мне про тебя рассказывал. Вот только вопрос по ДФ: он заставил работать январь с реновским репером? Просто я переделывал сам реперный диск.
Цитата: "B_Technic"эх как давно всё это было)) в принципе у меня всё тоже самое только на ф7р, дпкв от нивы, проводка от 103 мотора, все датчики включая датчик фаз и ДАД остались штатными, РХХ тоже от нивы через переходник, 2хканальный коммутатор астро чтоб с родными катушками работало. всё тоже самое. всё прекрасно работает уже 3 года, программа от макса РПДДа, Макс мне про тебя рассказывал. Вот только вопрос по ДФ: он заставил работать январь с реновским репером? Просто я переделывал сам реперный диск.
а при чем тут январь? и мотор рено?Серый ты не панимаешь, сначало ТАЗодвиг на впрыск, потом менять на рено.. потом моск на январь... 😄
верней при чем тут этот тазопереход на впрыск в теме про установку января на рено? 😂
Где же замеры уже сентябрь месяц.сколько там получилось лошадок?
Цитата: "santrope"Где же замеры уже сентябрь месяц.сколько там получилось лошадок?
у автора думаю уже семерка давно стоит и он над ней колдуит 🍺
Цитата: "Серый1"Цитата: "santrope"Где же замеры уже сентябрь месяц.сколько там получилось лошадок?
у автора думаю уже семерка давно стоит и он над ней колдуит 🍺
🍺 ну а между делом замера всё-таки не было шоле при нормальных условиях?!
В данный момент собирается Ф7. А пока что катаюсь на Legacy B4 =)
На Ф3 замеры так и не стал делать, т.к. появился Ф7.
Ага, именно он. Но там не только вкладыщи, там вся поршневая мертвая... колено под замену и один шатун потянуло... По прикидкам, предыдущий хозяин сего мотора масло вообще не менял..
Кстати, кому интересно, то после сборки, настройки и установки сего агрегата, авто будет выставленно на продажу...
Кстати, кому интересно, то после сборки, настройки и установки сего агрегата, авто будет выставленно на продажу...Илюх! ты чего это продавать-то надумал? 😭 Отставить!!!! :rant2:
думаю ценник то адеват будет ?, двигатель дубет в твоём кузове стоять ?, мотор будет на любимом тобою Январе жить ?
PS:поршневая сток или ковка будет ?
Ну сейчас то мотор собран Илюх ? 😎
уж очень хочется узнать цену :whistle: , если конечно ещё продавать не надумал
Ну сейчас то мотор собран Илюх ? 😎видел Илюху в прошлую среду у завода.... он сказал, что еще не до конца собрал.
уж очень хочется узнать цену :whistle: , если конечно ещё продавать не надумал
B4 RSK и поди твинтурбо. ВЕСЧЬ. праворылая?праворылая...280 сил чтоль... 🤦♂️
Пардон за флуд.
Уж больно интересно? На что Mefi{$}tofeL пересядет после продажи?
Народ а может 7.2 ?Кто что думает ?5.1 в разы лучше 7.2
а можно про абит подробнее?)
спасибо)
я так понял что это тот же корвет 10.3..
а чем он лучше чем январь?
Я как бы планирую тюнинг мотора,тыщ под 100 я рассчитывал..начиная с шлифовки и перехода на январь..+1 главное не повторить учесть фарта и второго. Тяжёлая морда, лёгкий зад, жопу закидывает только так, а там попробуй уловить её...
просто задумался,а не проще впихнуть от ауди в6 и зарегить в нами...
Проще сразу купить субару)))
Я как бы планирую тюнинг мотора,тыщ под 100 я рассчитывал..начиная с шлифовки и перехода на январь..
просто задумался,а не проще впихнуть от ауди в6 и зарегить в нами...
Субару у всех это шляпа,ты попробуй заставить москвич ехатьЯ этим 3 года занимался))) Потом появилась субарууу))) Но москвич остался. Будут деньги, может проэкт январь доведём до логического завершения, ну и не исключено что будет ф7р.
а в поле я нераз обьезжал кетайки твай на трешке стоковой 👋
Ребята добрый день!
У меня есть пару вопросов:
1) Кто-нибудь ставил на FR3 мозги Январь 5.1🤯
2) Какой результат (то есть стандартно 112 л.с. а с мозгами 5.1) 🤯
3) Где ставять мозги 5.1? Есть контакты пожелитесь пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
Дима.
непонятно от чего такая цена за январь.... на А-клубе народ на 5-ти горшковые моторы январи ставит за гораздо меньшие деньги..при этом гемора там гораздо больше...
Народ пади сам ваяит в гараже?
ссылку дай
Сообщение от __SENSEY__
Я могу сказать во сколько мне встало, ЗЧ 14000 + моя работа в 2 дня.
Так что 38000... да вы акуели ребята!!Цитироватьу меня тоже дороже 14000 ну не как не выходит
ну все норм. 15 запчасти 15 работа )) ....
все временное становицо постоянным 😝 темболее если есть суба,на*уй этот январь в гнилое ведро неедущее...
Кароче мы друг друга поняли я думаю...
я ситаю что 30р стоит того чтоб тебе все под ключ замутили и еще и машину настроили,чем за 15 ты вые*ешся сам накалхозиш и пусть даже это и заработает ты один *уй еще 5 отдаш за настройку итого 20... 😝
ps 2
если по твоим словам все так просто,почемуже люди так и ездиют на ублю*очных кАиЕДжетрониках на своих полумертвых ауди имерседесах? Давноб перевели их сами на январь и непарились 😝
ps 3
И Абит последний тоже стоит своих 36-40тр ибо он однозначно более продвинут нежели Январь...
а реально ли поедет с этим январем? на ту тридцатку ,что здесь пишут.
чем именно 🤯
просто у меня есть настройщик по 7.2Я уверен что и с 5.1 он справится если у него есть инженерный блок
другое дело что до настройки там стока переделок что врятли до конца дойдеш,строителей уже ояе*у сколько таких было... 🤦♂️
Из всех крупных переделок-это сделать шкив 60-2(или выточить заново, или просто приварить венец от тазовского шкива к нашему)
и сделать надежное крепление для ДПКВ, вот и все трудности))) Все остальное остается родное. Ах да еще забыл, что для катушек будут нужны коммутаторы(если 5.1) и для РХХ переходник(можно купить универсальный, на шлангах), но это все уже совсем мелочи
Не спорю,но чтото не вижу этого у каждого второго ...кому то не хватает желания, а в основном ума
На сегодняшний день никакой разницы между 5.1 и 7.2 нет(если только не считать, что 7.2 не может работать с 8 форсунками в фазированном режиме). Это раньше на 7.2 не было софта под ДАД и 5.1 выглядел привлекательнее. Сейчас на 5.1 и 7.2 есть отличный софт под любую конфигурацию, людей с инженерными 5.1 и 7.2 тоже хватаетхочу поставить январь на ф3р, поскольку переделывал штатный 2106 мотор в инжектор, принцип работы изучен 😀
Из всех крупных переделок-это сделать шкив 60-2(или выточить заново, или просто приварить венец от тазовского шкива к нашему)
и сделать надежное крепление для ДПКВ, вот и все трудности))) Все остальное остается родное. Ах да еще забыл, что для катушек будут нужны коммутаторы(если 5.1) и для РХХ переходник(можно купить универсальный, на шлангах), но это все уже совсем мелочи
хочу поставить январь на ф3р, поскольку переделывал штатный 2106 мотор в инжектор, принцип работы изучен 😀
1) дроссель и рхх: зачем париться, переходники мутить, провода резать, мне проще снять штатный дроссель, приварить две шпильки и одеть увеличенный дроссель от ТАЗа с ДПДЗ и РХХ
2) ДАД или ДМРВ, вот тут не знаю, хочется турбину поставить, но это потребует денежных вложений, что лучше выбрать для атмо? ДМРВ?
3) ДПКВ вот тут немного озадачен, штатный "венец" нельзя использовать, поэтому думаю переделать тазовский шкив и поставить вместо штатного, единственный вопрос, про крепление и точку начала отсчета... надо думать..
4) ДТОЖ тут все просто, можно тупо в патрубок врезать и погнали, вентилятор можно не трогать, штатная карбовая схема устраивает на все 100
5) ДФ, Mefi{$}tofeL, изготавливал какой-то переходник.. есть ли чертежи сего изделия? или по какому принципу сделать?
6) форсунки, вот тут не знаю, будут ли ренофорсунки работать с январем, в тонкости не вникал, мб поставить другие? к примеру волговские, они же 2.4-2.9л кормят...
7) на моем ф3р система зажигания уже переделана под тазовскую катушку 🚬
кто что умного подскажет 😄
хочу поставить январь на ф3р, поскольку переделывал штатный 2106 мотор в инжектор, принцип работы изучен 😀
1) дроссель и рхх: зачем париться, переходники мутить, провода резать, мне проще снять штатный дроссель, приварить две шпильки и одеть увеличенный дроссель от ТАЗа с ДПДЗ и РХХ
2) ДАД или ДМРВ, вот тут не знаю, хочется турбину поставить, но это потребует денежных вложений, что лучше выбрать для атмо? ДМРВ?
3) ДПКВ вот тут немного озадачен, штатный "венец" нельзя использовать, поэтому думаю переделать тазовский шкив и поставить вместо штатного, единственный вопрос, про крепление и точку начала отсчета... надо думать..
4) ДТОЖ тут все просто, можно тупо в патрубок врезать и погнали, вентилятор можно не трогать, штатная карбовая схема устраивает на все 100
5) ДФ, Mefi{$}tofeL, изготавливал какой-то переходник.. есть ли чертежи сего изделия? или по какому принципу сделать?
6) форсунки, вот тут не знаю, будут ли ренофорсунки работать с январем, в тонкости не вникал, мб поставить другие? к примеру волговские, они же 2.4-2.9л кормят...
7) на моем ф3р система зажигания уже переделана под тазовскую катушку 🚬
кто что умного подскажет 😄
1) Дело конечно житейское, но намутить переходник под рхх гораздо легче, чем колхозить тазодроссель1) мне проще дроссель поставить, аргон под рукой 🍈🍈 + стандартный дроссель подумотан и "погрызен" при установке ГБО
2) можно конечно ДМРВ, но лучше ДАД(если когда то планируешь турбину, то только ДАД). Что как и почему рассказывать не буду, инфы море, яндекс в помощь.
3) Очень желательно сделать цельный шкив
4) ДТОЖ остается штатный, только немного перекалибровывается
5) достаточно прочитать принцип работы тазовского ДФ(а их 2 вида, под 8 и 16 кл) и станет понятно в какую сторону дейстовать
Лично я ставил датчик от 8 кл мотора и к нему венец с штифтом
6) Штатные форсунки высокоомные, с январем работают отлично
7) Под какую именно катушку у тебя переделано? Скорее всего от 7 января(т.к у него как и у феникса силовые ключи уже в мозгу). Под 5 январь нужны внешние ключи. Решается покупкой 2 коммутаторов от карбовой девятины(с небольшой доработкой)
3) думаю над этим, может изготовить втулку под шкив колена, чтобы поставить 10шный + возможно переделать шкивы помпы и гены
7) а вот тут момент интересный, хочется как можно меньше колхоза... и катушка под 5.1 дорогая, под 7.2 в два раза дешевле
может собрать на 7.2, какая разница, откатают онлайн-прошивку и на нем...
у меня стоквазинж на сток 7.2, у знакомого чуть доработанный по гбц и рессиверу вазинж на откатанном 5.1, едет повеселее, не тупит, но мне кажется и 7.2 можно так зашить...
надо найти мозги и от них плясать 😀
3) Вот тут не понял! Ты же F3R собрался переводить на Январь! А у F3R помпа крутится ремнём ГРМ, зачем трогать его шкив?у фзра помпа от ремня гены приводится ты что то путаешь
3) Вот тут не понял! Ты же F3R собрался переводить на Январь! А у F3R помпа крутится ремнём ГРМ, зачем трогать его шкив? А генератор тут причём? У него шкив 6-ручейковый, как и 10-й шкив... Точно с шестёрочным мотором не путаешь?у меня уже горели ключи в 7.2 и модулей пачку сжег
Если будешь брать ВАЗовский шкив и делать переходник, то бери не 10-й, а 12-й шкив - у него вылет меньше, поставишь его венцом наружу, а общий вылет конструкции будет меньше.
7) Принципиальной разницы между 5,1 и 7,2 нет. если у кого-то на 5,1 едет лучше - то это либо сам двигатель лучше, либо настроено по-другому. Чтобы не было колхоза - либо 7,2 и оставляешь свой модуль, либо 5,1, и ищешь к нему модуль, пусть и в 2 раза дороже, зато без колхоза. Чтобы модуль долго жил его надо хорошо теплоизолировать, ибо не с проста силовые ключи перенесли в ЭБУ - в салоне они не греются от двигателя, не выходят из строя (случаи единичны, обычно либо брак, либо неисправность катушки или проводки). А мёртвых (точнее полумёртвых, с одним мёртвым ключом) модулей ремонтники повидали не мало.
у фзра помпа от ремня гены приводится ты что то путаешь
у меня уже горели ключи в 7.2 и модулей пачку сжегЯ сжёг один ключ на 7,2 только потому, что закоротило катушку, и то если бы не работающую катушку я вовремя отключил ничего бы не случилось. Тоже паял блок - ничего сложного, нужен только паяльник побольше, чтобы быстро подложку ключа нагревал, пока сам ключ не нагрелся.
7.2 нравится еще тем, что он меньше по размерам, да и паять его я уже научился 😁
Кажись я расколупал фениксовскую прошивку
И какой прогой? Если не трудно - закинь её куда-нибудь, мне тоже возможно предстоит переводить F3R на январь, интересно посмотреть как настроен буржуйский мотор.
можете ктонить фотки залить переходников и реперного диска? у меня не совсем москвич)) 19 ка на ф3п но принцип то же самый думаю)) просто нет искры на фениксе все перепробывали уже при диагностике говорит что не читает датчик коленвала хотя сам откликается на нег ои брызгает топливо)) воот теперь задача переделать наянварь и ездить радуясь а то машину жалко-стоит без дела
можете ктонить фотки залить переходников и реперного диска? у меня не совсем москвич)) 19 ка на ф3п но принцип то же самый думаю)) просто нет искры на фениксе все перепробывали уже при диагностике говорит что не читает датчик коленвала хотя сам откликается на нег ои брызгает топливо)) воот теперь задача переделать наянварь и ездить радуясь а то машину жалко-стоит без дела
как-то можно подправить прошивку чтоб он вкуривал наш маховик с нашими 60-2. Ибо есть "противоугонные" прошивки под реперы в которых в середине не хватает зубов и оно работает
по идее можно:
1) разрезать два сдвоенных,наварить пропущенные и отрезать лишних в нужном месте
2) разрезать два сдвоенных и перенести ДПКВ в другое место,но там походу пустота
щас реновский ДПКВ в ВМТ смотрит на 14ый зуб после 2х пропущенных
Не-не, я именно про то что можно программно это сделать, ничего не перенося/срезая/наваривая
Ценники какие то уж слишком сладкие, не знаю где ты находишь январи по 2тыр, меньше 3тыр за бу я уже забыл когда видел.
Проводка за 1000р - тоже очень дёшево. Хотя конечно проводка разная бывает, если не под правильный январь - может быть на много дешевле. А всё равно она под переборку, так что этот варик имеет право на жизнь.
по идее можно:Кстати, перенести ДПКВ на маховик это более правильное решение. На вазокорчах такое практикуется, вроде как на высоких оборотах (9000+) точность считывания с шкива хромает...
1) разрезать два сдвоенных,наварить пропущенные и отрезать лишних в нужном месте
2) разрезать два сдвоенных и перенести ДПКВ в другое место,но там походу пустота
щас реновский ДПКВ в ВМТ смотрит на 14ый зуб после 2х пропущенных
1)Очень повезло. Я постоянно на вазовских интернет-барахолках ошиваюсь, таких цен давно уже нет... Недавно один чел проводку 103 купил за 1700 - так там без слёз не глянешь на неё...Кстати, перенести 2)ДПКВ на маховик это более правильное решение. На вазокорчах такое практикуется, вроде как на высоких оборотах (9000+) точность считывания с шкива хромает...
Я заводил свой мотор с зубилы на сток прошиве, правда статику форс правил, так что да, можно завести что угодно))))))
дад или дмрв?дад, на проге под дмрв ... Ошибка загорелась, но в аварийном режиме я даже проехал около 3км)))))
дад, на проге под дмрв ... Ошибка загорелась, но в аварийном режиме я даже проехал около 3км)))))
забыл указать:мотор завёлся как и положенно со 2го тырчка(особенность января)
Это не особенность Января, это "игнорировать датчик фаз при повторном пуске", на попарном впрыске заводится, а на фазированном нет (пока не отстроен)
Январь работает только с конфигурацией 60-2 и вмт на 21 зубе. По другому никак.
так шо фсё на сентябрь откладываем! 🤩Влад красава! ))
А поедем Фсе в 2013ом 👋
а разе не на 20ом🤯На 20ом
Влад, я тока чёт не понял с божьей искрой : обведено на фотге красным чё-то ( я ваще не шарю как это называется 😲i: ) и что с этим делать ?
эту финтифлюшку под названием резистор необходимо выпаять из обоих коммутаторов
а на этом месте что потом? перемычка ? или просто выкинул и всё 😴Да, просто выкинул и всё.
ваще я посмотрел схемы эти, оно с моими вообще никак не совпадает даже по цветам
Да, просто выкинул и всё.
У тебя какие коммутаторы? Я делал на "Энергомаш", если нужно - дам фото какой резистор нужно вырезать там... Вообще на автоладе в теме про искру один чел выдавал куда больше инфы, грит что по уму надо выпаивать больше, чем одну деталь... Хотя я вырезал только резистор, и всё норм работает.
Да, просто выкинул и всё.
У тебя какие коммутаторы? Я делал на "Энергомаш", если нужно - дам фото какой резистор нужно вырезать там... Вообще на автоладе в теме про искру один чел выдавал куда больше инфы, грит что по уму надо выпаивать больше, чем одну деталь... Хотя я вырезал только резистор, и всё норм работает.
А почему вообще 5 январь? Почему не 7.2?
Да, там больше надо вырезать. Вроде была схема модуля 2112 на чиптюнере. Сравниваем с типовым включением L497 и выкидываем лишние
А почему вообще 5 январь? Почему не 7.2? В нем и коммутатор встроенный уже есть. Хошь под 4 катушки, хошь под сдвоенную 2111...Ну во первых не каждый софт способен настроить 7.2 по даду 😉 А именно, это способен сделать только SMS+spt. Во вторых не любят 7.2 как раз из за этих ключей, которые не так уж редко горят, и тогда нужно лезть в мозг чтоб их заменить.
у меня МЗ 😆 зная качество тазозапчастей, морально готовлюсь сразу 😝Не крепи его на мотор ,крепи на кузов, проживёт нормально. Проблема в том что он не очень точно отрабатывает на высоких оборотах...
Не крепи его на мотор ,крепи на кузов, проживёт нормально. Проблема в том что он не очень точно отрабатывает на высоких оборотах...
искру эту на рЕнакатушках
а нука дай посмотреть схемку-то...? 🧐
и вовсе не обязательно на реновских! Вот у меня уже довольно давно стоят от м2141/ГАЗ/Ока https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=194310 и я ваще не обламываюсь
1-ну а смысл покупать от какИ, если реновские вот они на руках, или там искра ещё более божья ? 😝
2-ещё вопрос: если заводим без подключённого ДПДЗ , что мотор будет делать при открывании дрочеля на какой-либо угол ? смотреть по ДАДу и набирать обороты или как это вообще происходит ?
1-просто у меня одна ренокатушка крякнула в своё время
2-по идее должен ибо феникс то делает!
где ж такие ВВпровода взять полукилометровые ? уже давно и тесла куплена через экзист и модуль тазовый ещё с январём... проще поставить, убить и собрать божью искру эту на рЕнакатушкахНу в москвиче да, там мотор продольно стоит. В зубиле у меня на растяжке модуль закреплён был (сейчас там божья искра):
ещё вопрос: если заводим без подключённого ДПДЗ , что мотор будет делать при открывании дрочеля на какой-либо угол ? смотреть по ДАДу и набирать обороты или как это вообще происходит ?Я у себя пробовал так сделать, в общем газует по даду, но с некоторым затупом, по сравнению с ДПДЗ. ИМХО даже с твоим двойным дросселем будет лучше чем совсем без дпдз, тебе в конце концов только до настройщика роялей доехать.
Даже если потом будешь собирать божью искру, всё равно не крепи коммутаторы на мотор, пусть там катушки остаются, а коммутаторы выведи на кузов.
Я у себя пробовал так сделать, в общем газует по даду, но с некоторым затупом, по сравнению с ДПДЗ. ИМХО даже с твоим двойным дросселем будет лучше чем совсем без дпдз, тебе в конце концов только до настройщика роялей доехать.
Серег твой дабл надо вобще сразу выкидывать полюбомуВместо 2х сразу 4 ? 🤣 😴 по-моему мой чодгий, тем более если ставить туда от нормального атмо бмв 90 мм придётся как у Поршня коллектор перекроить 😲i:
А может провода от уаза подойдут?
Серег твой дабл надо вобще сразу выкидывать полюбому...вместе с сток ресивером. Сварить тюнинговый, с фланцем под волгодроччель, или вообще дросселя...
или вообще дросселя...
...вместе с сток ресивером. Сварить тюнинговый, с фланцем под волгодроччель
сразу нет, это тупиковый путьПо большому счёту большой дроссель ничего тебе не даст, хватит 60мм за глаза тебе...
я тоже говорю про волгу, но не ту про которую вы думаете 👋 эти дросселя со всяких писалок 2.3 и т.п. шляпа, я то от м60 хочу 👋
По большому счёту большой дроссель ничего тебе не даст, хватит 60мм за глаза тебе...
а чем дабл неугодил? лучшее наполненее даст на малых нагрузках. Мы же еще и по городу будем ездить. И ненадо говорить что шляпа, на японках вообще системы есть которые на малых нагрузках половину впускных клапанов отключаютНикакого лучшего наполнения он не даст, просто дозировать открытие дросселя легче будет. Большим дросселем при равномерном движении, на малом открытии управлять не то что бы сложно, но особенность есть - педаль совсем гладить нежно надо))) В случае с двухзаслоночным дросселем этого негатива не будет. Только не пойму я как там ДПДЗ будет работать... Но по сути в онлайне всё откатается.
ну имхо 35 + 52 не просто так придумано, и если вместо этих 87 поставить 60, явно будет "узковато" ...ну ты не верно считаешь, надо площадь суммировать, а не диаметры... И разница там будет не столь существенна, 12342мм2 на двузаслоночном против 11309мм2 на волго
ну имхо 35 + 52 не просто так придумано, и если вместо этих 87 поставить 60, явно будет "узковато" ...
ты не верно считаешь, надо площадь суммировать, а не диаметры... И разница там будет не столь существенна, 12342мм2 на двузаслоночном против 11309мм2 на волгону в этой области не силён, но по-моему гон получается какой-то... одна заслонка достаточно близкая по диаметру, вторая ещё половина от этой , а разница по площадям грубо говоря никакая
не уже чем выпуск.
Никакого лучшего наполнения он не даст, просто дозировать открытие дросселя легче будет. Большим дросселем при равномерном движении, на малом открытии управлять не то что бы сложно, но особенность есть - педаль совсем гладить нежно надо))) В случае с двухзаслоночным дросселем этого негатива не будет. Только не пойму я как там ДПДЗ будет работать... Но по сути в онлайне всё откатается.ну ты не верно считаешь, надо площадь суммировать, а не диаметры... И разница там будет не столь существенна, 12342мм2 на двузаслоночном против 11309мм2 на волго
ну скорость воздуха в цилиндры на малом дросселе будет же больше? В даблсхеме? значит наполнение будет лучше на низахДроссель это не каналы, и не клапанная щель, не нужно путать. Разницы не будет какой дроссель, на малом открытии. Просто грубо гвооря 60 дроссель обеспечит расход 200кг при 30% открытия, а 32 при 80%, вот и вся разница. (данные взял с потолка, но думаю понятно).
ну в этой области не силён, но по-моему гон получается какой-то... одна заслонка достаточно близкая по диаметру, вторая ещё половина от этой , а разница по площадям грубо говоря никакаяСерёг, ну ты чего, это ж просто геометрия. Площадь посчитать не трудно, и данные будут те которые я указал, верится в это или нет)))) Круг это такое дело чуть больше в диаметре, а площадь больше на порядок...
Дроссель это не каналы, и не клапанная щель, не нужно путать. Разницы не будет какой дроссель, на малом открытии. Просто грубо гвооря 60 дроссель обеспечит расход 200кг при 30% открытия, а 32 при 80%, вот и вся разница. (данные взял с потолка, но думаю понятно).
Серёг, ну ты чего, это ж просто геометрия. Площадь посчитать не трудно, и данные будут те которые я указал, верится в это или нет)))) Круг это такое дело чуть больше в диаметре, а площадь больше на порядок...
последнее что вспоминается со словом геометрия это начертательная , да и то было лет дцать назад 😁 так что было давно и шляпа...
а сток трёшкина заслонка у нас скока я чёт забыл ? 58 ?
60 почти как у волгодросселя. тут в теме установки волгодросселя были точные данные
диаметр родного дросселя 62 с копейками, диаметр волговского 63
тогда опять же какой смысл перехода на волгодрочель вместо родного при его наличии ?Надоело покупать родные дроссели, все уставшие были, вот и воткнул от волги 😀
Надоело покупать родные дроссели, все уставшие были, вот и воткнул от волги 😀
Да ваще январь это шляпа полная! Во чё надо ставить!!!!! 😆 https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/album/159395/
Коломенский АБИТ 😆
вот тут по подробнее, ссылки, статьи...Статьи и ссылки не предоставлю, даже не представляю о чём тут можно статьи катать))) Попробую объяснить. Дроссель это грубо говоря дозатор, он не способен дать больше чем в себя затянет мотор. Если он будет слишком мал, он может служить этаким жиклёром для мотора, но это никак не может улучшить наполнение, или перемешивание смеси, потому как скорость увеличится только в самом жиклёре (дросселе, в нашем случае). Так же нет никакого смысла увеличивать дроссель до нереальных размеров, будет эффективное использование на 50% открытия, а дальше хоть открывай хоть нет. Это в общем то на настройке очень легко проверяется. И дроссель подбирается исходя из практики, с аналогичных моторов.
последнее что вспоминается со словом геометрия это начертательная , да и то было лет дцать назад 😁 так что было давно и шляпа...Да я сам геометрию, которую в школе мягко говоря не любил, начал вспоминать, и отчасти даже заново изучать, когда моторами начал заморачиваться - то объём цилиндра расчитать, то площадь клапанной щели, или вот дросселя))))))) Оказывается учиться полезно 😝
а сток трёшкина заслонка у нас скока я чёт забыл ? 58 ?
но так-то тут все инженерА, калькуляторами пользоваться умеем... получается при дрочеле 60мм
Площадь круга составляет 2827.4333882308137 мм2
при 35+52
Площадь круга составляет 962.1127501618741 мм2
+
Площадь круга составляет 2123.7166338267 мм2
т.е. 2827.43 мм2 волговских супротив 3085.83 мм даблтротррЕна
ты радиус с диаметром попутал при вводе 👋 😲i: но смысл понятен. Хочу заметить что при всём при этом разница близится уже к 10% , а это уже не хрен собачий как говорится
З.Ы. все сделали вид что уснули...оно именно так и было))))
(https://s8.postimg.cc/jgp61tj4h/image.jpg) (https://postimg.cc/image/jgp61tj4h/)
хочешь сказать эти малюсенькие круглые дырочки хорошо себя покажут на наших огромных овалах?На каких овалах?
Да и какой понт в этой пижне если она после заслонок опять в единый коллектор входит? Посде дрочелей надо сразу в атмосферу уходить(ну на крайняк через фильтр)
хочешь сказать эти малюсенькие круглые дырочки хорошо себя покажут на наших огромных овалах? Да и какой понт в этой пижне если она после заслонок опять в единый коллектор входит? Посде дрочелей надо сразу в атмосферу уходить(ну на крайняк через фильтр)Это турбовариант 😉 Хотя в общем то и на атмо можно, в стоке на левине аналогичная конструкция.
надо смотреть что там за овал у вас)))))так у нас их три 🤗
так у нас их три 🤗
Бл* Влад 🤦♂️ 🤦♂️ 😝 всеже мы с тобой друг друга переодически недопонимаем 😝 😲i: 😲i:
это рессивер под турбу
На каких овалах?При "тапка в пол" едет абсолютно одинаково, на наддутом моторе. При условии что турборес не совсем уепищный...
ты форму канала чтоли имеешь ввиду?
Эти "дырочки" у всей страны ездиют в т.ч. и на машинах которые проходят квотер по 10.хх сек.
лучшее что может быть это не калхозить а всадить их,причем по*уй что сильвер топ что блек...
диаметра заслонок хватает за глаза даже самым педантам автоспорта 😝 😝
У меня они неплохо ходЮт иногда на стандартном моторе 14.8
Бл* Влад 🤦♂️ 🤦♂️ 😝 всеже мы с тобой друг друга переодически недопонимаем 😝 😲i: 😲i:
это рессивер под турбу но заслонки остаются четыре
реакция на тапку сумашедшая
это считай следующий стейдж после обычного однозаслоночного турбирования (как у Поршня например)
на эту маленькую дырочку одеваецо пайп и туда дует огромная улитка и мотор едет многободрее чем прикрутить этуже улитку в ваш стоковый перекроенный рессивер 😝 с одной заслонкой
так у нас их три 🤗
При "тапка в пол" едет абсолютно одинаково, на наддутом моторе. При условии что турборес не совсем уепищный...Мое имхо делать так сразу такое
серьёзно?Более чем 😀
так у нас их три 🤗Зачет изобразил! 😆 Дунуть в трусселя - сам бог велел!)
(https://s017.radikal.ru/i433/1208/37/e1a37cc6b9a5.jpg)
так у нас их три 🤗
(https://s017.radikal.ru/i433/1208/37/e1a37cc6b9a5.jpg)
слушайте, я тут слышал отрывками кто-то пытается вроде делать кит-комплекты Января на АЗЛК.Володя
кто он?
ЗЫ. Влад не ты.
так у нас их три 🤗
(https://s017.radikal.ru/i433/1208/37/e1a37cc6b9a5.jpg)
что тут уже пиписьками мериться начали? 🤣
если в тему не вчитываться, то сообщение выглядит забавно 🤣Шутниками богата страна да? 😆
Шутниками богата страна да? 😆
а тут...Влад 2012 из проруби только вылез тогда походу 😆
Влад 2012 из проруби только вылез тогда походу 😆
слушайте, я тут слышал отрывками кто-то пытается вроде делать кит-комплекты Января на АЗЛК.
кто он?
ЗЫ. Влад не ты.
android_paul, судя по поправке - приход должен быть, но при этом же, по-моему у тебя кончились форсы. Загрузку смотрел? Какой коэффициент коррекции в пике? И вообще какие форсы стоят?
Сглаживание после откатки не делал судя по всему.
Вот там где самый большой горб, поставь туда точку мышью, должна появится цифра коэффициента коррекции. Критическим считается когда 1.25, но у меня и при 1.16 форсы загружены на на 100+ %, надо ставить более производительные.
Вижу прога Димы-Атомика, честно говоря я даже не пробовал ей пользоваться, у меня лицензионный софт SMS, как бы нет необходимости... Ну и ты тоже учитывай что откатывая по штатному ДК это как бы плюс-минус километр...
Опиши подробнее спеки мотора, по идее сток форсы вазовские кончаются где то на 100+ силах... Ещё смотря на какой смеси конечно, но под наддув катать надо на 12 где то.
Да и не в этой теме...
+1
Влад, а у тебя же есть на продажу шкив 60-2 для января? Отпишись в личку чо почем.
продам шкифф за 20тыщ! В комплекте к шкиву идёт моя гбц с наворотами 👋
У меня своя голова с наворотами есть 🤔
android_paulдля тебя совет один, концом откатки смеси будет считаться, когда заданная смесь будет соответствовать реальной с минимальными искажениями
на будущее
12.5-13.2- для мощностных режимов (делать богаче 12.4 не имеет смысла, только перерасход и черные свечи, даже при диких СЖ)
13.4-14-для средних нагрузок
14-15 для малых нагрузок
просвяти чё означают эти цифирики? Такое очучение шо чем больше цыфра тем больше воздуха...АFR-соотношение воздух/топлгиво.
А вот если я спаяю переходник с января 5.1 на родную реновскую проводку,то за сколько такую штуковину можно будет ПРОДАТЬ? Переходник будет представлять из себя корпус от феникса из которого будет торчать фишка под январь,будет торчать отдельный провод под ДПКВ , будет торчать отдельный провод под РХХ, ну и наверно отдельный провод диагностики. Таким образом больше не потребуется покупать/резать/пересеодинять/удлинять/прокладывать заново ТАЗовскую проводку,а просто тупо пойдёт всё по штатной и плюс ко всему абсолютно в любой момент простыми телодвижениями перетыкиваем обратно штатный мозг и едем на так нами всеми любимом сименсе...2000руб я бы отдал
2000руб я бы отдал
ну нахрен тогда!!!! там по материалам не менее 1 уйдёт!а разве она нужна? нужен старый мозг сименс или ответные ноги с него
п.с. за 2 тыщи ты попробуй просто тазовскую найти проводку.....говорят это не так просто!
ты хочешь навариться что ли? 😄
новая колодка январь + новые штырьки в колодку январяразъём 350р в железяке, как раз смотрел на него. Клемма Лира 5р.
ты хочешь навариться что ли? 😄такие вопросы задаёшь, даже неудобно отвечать (с)
такие вопросы задаёшь, даже неудобно отвечать (с)
он решил занять свой дОсуг , ещё и за свои бабосы всем по жгуту подарить 🤣
Ставь за пятерку такой жгут (причем только работа,материал обе проводки пусть везут :hello😀
Вот жара
то все ептв как же на январь перейти,а тут аж трое строителей появилось 🤕 😲i: когдаж уже повалит азлк в полную силищУ 😎
Ставь за пятерку такой жгут (причем только работа,материал обе проводки пусть везут :hello😀
Вот жаракогда Вите в сервисе спецы в очередной раз всё "настроят"
то все ептв как же на январь перейти,а тут аж трое строителей появилось 🤕 😲i: когдаж уже повалит азлк в полную силищУ 😎
помоги избавиться от 8вэ и тада на вырученные деньги я доведу до ума 16 вэ,а там мож и кпп замутится...ой павалит нипадеццки! 👋Онаб ушла быстро
1-Онаб ушла быстро еслиб ваши январи показали себя какнибудь
2-когда мы вставали с андреем наказато у него гбц с валом 10.6 и фазой 280
🤣 🤣 🤣 🤣
вот я тоже склонялся к пятаку,а ты как раз подтвердил мои намерения. Токма я в этот 5 хотел и материал внести...ну лан короче диапазон ясен=5-6 рэ с материалом,это вполне меня устроит...
1-так моём чипфениксе приход более 1 секунды! Неужели этого мало при ушатанном низе🤯 😳1) секунда где в 0-100 или 400м?
2-не понял! чё за машина? 16вэ что ли?
за 3к я готов предоставить готовый мануал по переходу на АБИТ/КОРВЕТ, причем все датчики остаются родные, только докупается за 58 рублей одна фень. И все, Ян вас ждет на отстройке.дык кадаж ты то уже разоришся себе на мозг себе в авто адэкватный а не на брюлики?
1) секунда где в 0-100 или 400м?
за 3к я готов предоставить готовый мануал по переходу на АБИТ/КОРВЕТ, причем все датчики остаются родные, только докупается за 58 рублей одна фень. И все, Ян вас ждет на отстройке.
до 0-1000-100 ничем не говорит 👋
не понял! Это сколько в итоге выйдет переход на АБИТ/КОРВЕТ+отстройка?моск 10-14тр
0-100 ничем не говорит 👋
да и секундомер с ролика тоже 👋
моск 10-14тр
доработка моховика/или шкив Макса - 3000р
отстройка 8000
+ форс мажор (без него никак) - 5000р
ИТОГО 30 👋
а реально выйдет как всегда в писят епт 👋 😆
кадаж ты то уже разоришся себе на мозг себе в авто адэкватный а не на брюлики?
*стеснительно* а посчитай по вашим расценкам переход на январь?тоже писят епт 😆
нахера стог-мотору не стог мозг?да Вас послушать все 5к стоит максимум ))
маховик при моей косе трогать не надо вообще. шкив остается родной.
для установки требуется только мозг, моя проводка.
отстройка пять к. все.
да Вас послушать все 5к стоит максимум ))
да Вас послушать все 5к стоит максимум ))
а я изначально не тем путем иду
так ты не одинок в своих печальках 👋Так самое смешное что я знаю 👋 🤣 😲i:
Цитата: Серый1 от Сегодня в 16:06:30
Ставь за пятерку такой жгут (причем только работа,материал обе проводки пусть везут )
там бензу как установка АБИТа выйдет 🤣
в смысле?в прямом. чтобы к тебе привезти две косы и приехать обратно бенза выльешь на цену моего комплекта
в прямом. чтобы к тебе привезти две косы и приехать обратно бенза выльешь на цену моего комплекта
да нах мне ваши косы сдались🤯
ответ на этот впорос в 265 ТВОЕМ посте.
это ты типа щас потролил или посты номеруются?Влад ты прикалываешься чтоли?
🤣 🤣 🤣 🤣Посты нумеруются, даже черным выделяется в каждой теме. Твой пост на 11 странице этой темы.
вот я тоже склонялся к пятаку,а ты как раз подтвердил мои намерения. Токма я в этот 5 хотел и материал внести...ну лан короче диапазон ясен=5-6 рэ с материалом,это вполне меня устроит, наверно...
помоги избавиться от 8вэ и тада на вырученные деньги я доведу до ума 16 вэ,а там мож и кпп замутится...ой павалит нипадеццки! 👋
1-Влад ты прикалываешься чтоли?Посты нумеруются, даже черным выделяется в каждой теме. Твой пост на 11 странице этой темы.
2-Ты процетировал Игоря про "привезти тебе проводки"
ясно)
1- не знал 😱
2-материал это феникс,январская фишка,лиры,провода,фишки ДПКВ,РХХ и ДТОЖ+ДТОЖрено,канифоль,припой,затраченаая электроэнергия и т.д.
..только сначала найди 100% покупателей. А то тут народ всегда "я,я,я" а по итогу нуль.
а искать надо только из тех у кого несток! ибо как ты уже писал нах сток мотору несток мозгмало ли есть люди которые думают что нестоГ мозг раскроет потециал))) 🤦♂️
тоже писят епт 😆
любое действие с машиной по моим расценкам это писят
Январь - писят
ГБЦ - писят
дросселя - писят
низ - тоже писят
до последнего пока не добрался 😝 но и на тот свет 👼 не собрался 🤗 🤗
ps
замена кузова тока выбилась из колеи 😆 😲i: 🤑 подороже вдвое вышла собака 😝
и КПП... Она даже злая не дотянула 🤦♂️,хотя она еще не собранна,плюс надо добавить масло для блоки мм 🤔 тоже писят кароче 😝 😝 😆 по итогу будет 👍 🤑 😲i:
еще ниче толкового не показал,а денег вбухал 😝 страшно самому 😝 скока еще тапкав и резины на них лежит различных и выхлоп мы еще не учли 😝
кароче я с ним до последнего ибо реально еще немного низ+кислота+всякие нужды и будет 500+ 😝 🤣 👁
дальше некуда
У брата Вольво 460 с мотором B20F. Ехала посредственно, расходовала под 15. Замена всего навесного не помогала, мозги на ней старющие. В итоге решили поставить Январь 5.1. Ровно месяц ушёл на неспешную закупку деталей, изготовление переходников и шкива, сборку и онлайн прошивку. В итоге ускоряется бодряком 😁 пуляет ощутимо, крутится до 5 тыщ легко(дальше дохнут форсы стоковые). Реакция на газ мгновенная. В добавок появился приятный звук мотора с 3х до 5 тыщ. По расходу топлива замеров ещё не делали. Результатом довольны, машина помолодела. Делали замер до сотни, вышло 11.5 с учётом небольшого уклона вверх, большого саба в багажнике и 2х человек в салоне.
Как то так.
Они не такие как москвичёвские, с одним отверстием. Нет, она то крутится дальше, но уже слабей.
привет всем! 👋
в данный момент устанавливаю январь 7.2 🥁
есть вопрос по рхх :как можно приспособить его от ваза или как родной подружить с январём? 🤔
мотор уже работает с родными катушками ,ДПКВ на моховике 😝 ,ДТОЖ
ДАД ,ДПРВ -не подходят 🤦♂️
1- нахрена 7,2 юзаешь?
5.1 уже вчерашний день. Все переходят на 7.2 🤪
А фигли, мозгам уже за десяток лет.
ДФ в стоке не совсем подходит, нужно переделывать. Поле сигнала ДФ должно располагаться за 2 зуба до пропуска и 3 после. Если не выскакивает ошибки по ДФ, это еще не значит что расчет фазы впрыска идет адекватно.
1- нахрена 7,2 юзаешь?1-родные катушки ,но и в наличие был
2-переходник точить! но есть вариант заморочки на управление родным...
3-ты переносил в другое место ДПКВ? ибо родное положение смотрит на 14 зуб
4-ДТОЖ можно откалибровать,но при цене вазовского в 150 рэ не стоит оно того ))
5-ДАД и ДПРВ прекрасно подходят. Тока у ДАДа надо поменять наклдон и смещение
А фигли, мозгам уже за десяток лет.ну и что ,что древние зато все для них есть
1-родные катушки ,но и в наличие был
2-а поконкретнее можно про РХХ от таза и про родной
3-ДПКВ остался на своем месте- переделали венец
4-ДТОЖ стоит на месте и родной бесплатно
5-ДАД не мерит до атмосферы (наклон и смещение вбивали правильно)но на я 5.1 есть резервная нага для GM ДАДа на 7.2-нет-пришлось влепить сименс
ДПРВ-еще не вникали
но на 7.2 такой нет
викинь его 🤣сдвоенный- распилили,выбитый-наварили,пропуск через 20 от ВМТ
кого январь -он же работает
а венец-то на маховике как переделали??
сдвоенный- распилили,выбитый-наварили,пропуск через 20 от ВМТ
покажи!!! а тотоже имеиццо такая мысляприезжай -покажу 😁
на 7 январе ДАД на 37 ногу(да и вообще его можно много запрограммировать)37 нога именно под ДАД GM?
только под резистор подтяжки пересчитать
Так же зависит что за софт будет стоять, по разному у всех
37 нога именно под ДАД GM?без резистора на 7 январе и дад ЖМ не просраца никак
с резистором не захотели париться
приезжай -покажу 😁
фотки есть надо скинуть
нужна консультация электрочайнику 😴 вот эту шляпу обязательно оставлять на проводе тахометра ? Диод это или что ? без него неадекват работа будет ?
ставил без него
тах работал
если не напрягает-оставь его
у меня такого нету! но фишка есть. тах работает прекрасно!понятно
без резистора на 7 январе и дад ЖМ не просраца никакчитай выше сименс уже стоит
37 нога подтянута к земле через 5.1 кОМ. Чтоб использовать имеющиеся наклон и смещение, нужно чтоб подтяжка была 22кОМ
Вот и считай. Еще кстати 75 нога подтянута на землю, там через 10кОМ. Остальные свободные выходы подтянуты на +
Вот за это я не очень долюбливаю 7 январь
или купи ДАД сименс и не парься
как мне обьяснили в январь 5.1 много внутри примочек которые можно задействовать,таких как по турбине ,количество горшков больше 4 х ,разные режимы работы.7.2 это теже 5.1 но урезаные,выкинули почти все лишнее ,из за этого 7.2 дешевле 5.1.у нас народ турбосвапы делают только на 5.1 ,и еще 7.2 не со всеми инофорсунками дружат,5.1 даже под японофорсунки адаптируются,там японцы что то свое придумали.Покрайне мере турбо таз на субафорсунках с датчиками от тойоты,и управлением турботаймера от мозгов у нас бегал как ссатый скипидареный веник,максимум показала 320 коней настроен был на 280 давку меняли от 1.2 до 1.6 бусинкой, турбина от предпоследней стихи.Сижу и думаю 248 на инж делать,и может поддувалку мленькую подсунуть.у нас есть турбофорик на7.2-ни че работает отлично
фотки давай! и как там на счёт балансировки?блин не могу я фотки вставить
кхм... С рабочего стола фотки сюда не так просто выложить 👋 Залей сначала куда нибудь...
блин не могу я фотки вставитьКак выложить или загрузить фото на форум (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30535.0.html)
фотки давай! и как там на счёт балансировки?(https://s019.radikal.ru/i639/1302/a6/ba16dfb59d73t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1302/a6/ba16dfb59d73.jpg.html)
(https://s019.radikal.ru/i639/1302/a6/ba16dfb59d73t.jpg) (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1302/a6/ba16dfb59d73.jpg.html)(https://s57.radikal.ru/i157/1302/9a/824f2ef1c33ft.jpg) (https://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1302/9a/824f2ef1c33f.jpg.html)(https://s018.radikal.ru/i516/1302/ef/20ed971ebe70t.jpg) (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1302/ef/20ed971ebe70.jpg.html)(https://i081.radikal.ru/1302/01/0e75cba22ffft.jpg) (https://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1302/01/0e75cba22fff.jpg.html)
балансировка🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯
чёт не понял! а куда денлся венец под стартер? да и ваще какойта нетакой этот маховиквенец стартера сбивается т.к сним обработать зубья сложнее
ну потом заново балансировали маховик или нет?
венец стартера сбивается т.к сним обработать зубья сложнее
после стоматологических работ насаживается на место путем нагрева
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
по балансировке вопрос открыт,но он не на первом месте.
сюда тоже спрошу , гуру январей ...
1) что сделать с красным тонким проводом от разъёма подкапотной и салонной проводки , который на фениксе шёл на диагностику и оттуда на 32 контакт мозга !?
2) в проводке штатно висят 3 предохранителя и все по 15А . Какого номинала поставить ? вентилятор у нас вроде как вообще 25 всегда был, на ЭБН сколько ? на мозг сколько номинал ?
3)хотел удлинять провод ДД , но смутило следующее: на нашем 3 провода уходят в изоляцию:красный (8 контакт на блоке, называется сигнал от ДД), белый из общего пучка и чёрный от блока (31 контакт, называется массовый провод ДД) , вот этот чёрный он там вообще что делает и как , если выходит только белый и красный !? почему на январе такого нет третьего ?
З.Ы. январь ошибки скидывает при отключении клеммы на некоторое время ?!
чёта я не очень понимаю каким путём ты идёшь....
ты дербанишь свою родную реновскую проводку что ли??
1) его,да и вообще все родные провода лтбо выкидывать полностью,либо не трогать вообще!!!!
2) для первого запуска поставь вообще по 10 на всё😆 не, ну я уж не настолько не уверен в своих силах))))
3) пох скока проводов имеется в наличии реновской проводки! На самом ДД скока контактов? два? Да,два! ну и похорони там этот чёрный...и тем более судя по схему-он вовсе не используетсяон экранирует всю проводку эту на ДД и идёт с мозга. Ты у себя как удлинял ДД ? просто проводов добавил, спаял/скрутил и в изоленту ? 🧐
нет, от неё я ничего не брал, кроме разъёма подкапотной\салонной провОдок, и силового провода, но думал вот вчера взять разъём ДД вместе с кабелем, т.к. в экране всё готовое. Потом увидал этот третий и озадачился...
получается он питал диагностику и блок с зажиганием, а Инварь с постоянного плюса своего питается без зажигалова ?
😆 не, ну я уж не настолько не уверен в своих силах))))
он экранирует всю проводку эту на ДД и идёт с мозга. Ты у себя как удлинял ДД ? просто проводов добавил, спаял/скрутил и в изоленту ? 🧐
чёта походу ты сам себе трудности создаёшь!! Ты родную ренопроводку выкидываешь или, как я, оставляешь прозапас?
Я подавал отдельно питание с аккума на январь. Добавил минуса ещё к скрутке какойта там G, которая соединяет ДТВ,катухи и ещё чётатам... Хотел ещё добавить плюса на катухи,но судя по схеме этого делать было низя,ну я и не стал.
Провод ДД он вроде итак там длинный(не помню уже), а если и короткий,то просто тупо откусил ор запасной ренопроводки и удлинил тазовскую. Чёрный провод там это экран чтоли ты имеешь в виду?
1) Питание на январь идёт штатно "общий плюс неотключаемый"
2)Вот я к тому и спросил как с этими экранами быть, чтобы тупо откусить или как-то умно надо, т.к. третий провод в реноульт есть этот 😲i: чёрный провод да, и на схеме он так и показан экраном
2- а тупо скрутить экраны религия не позволяет?так вот и спрашиваю что с третьим проводом делать )))) его на январе же нету (вроде) ? 🧐
так вот и спрашиваю что с третьим проводом делать )))) его на январе же нету (вроде) ? 🧐
Чёт странно, откуда там на ДПКВ длинный провод, он то как раз близко к мозгу (относительно), а вот ДД далеко, должен быть длинным...да всё уже, удлинил. Экран там просто идёт сеткой вокруг провода, а потом сам переходит на контакт в разъёме. Просто от трёшечной проводки резанул провод весь, экран и контакт скрутил припаял на сетку январьскую эту , а второй провод с оставшимся, и был таков ...
На ДД на сколько я знаю идёт плюс в экране, и перед датчиком уже переходит в простую пару проводов. Хотя у меня ДД вообще нет, могу ошибаться. В любом случае ,если сделаешь экран на него - хуже не будет.
ну кто-нибудь уже выложит наконец статью как собрать Инварь на коленке, всё конкретно и с длиной, чтобы прямо взять, подготовить и болт-он в машину пихнуть !? 😆
а по поводу длины=как ты себе представляешь указывать ? ))
Рулетку в руки - и замерить
цель?
А ты уже забыл? народ просил - с чего твой предыдущий вопрос вылез?
Иногда создаётся впечатление, что в этой и других связанных темах зачастую происходят разговоры, как говорится, слепых с глухими...
Спросят - а после ответа спрашивают - на что им ответ...
Нахрен эти темы, забил к чертям...
ахахахаха, не обращай внимание, у Влада эта - растерянность, он постоянно забывает на что отвечает)
парни подскажие хар-ки дада GM стоящего на рено (наклон ,смещение) 🤦♂️наклон=195.8, смещение=74
А можно что нить по подробней про январь на 6 котлов??
это надо будет новую прогу писать или можно откорректировать обычную...и сложно ли это🤯
просто есть такой мотор... и в голове зреет мысль о январе....может ктонить прикинуть хоть примерную схему.... и возможно ли будет сделать например 6 каналов форсунок и 3 катушки от оки например.. (по одной катушке на 2 цилиндра)
буду благодарен за любую информацию
Ну что настроили нормально Я5.1 на f3r или что? 🧐да, у меня нормально всё было 🧐 только не ехало, а так норм 🧐
да, у меня нормально всё было 🧐 только не ехало, а так норм 🧐И фсе только Вы один на Январе?
Ну что настроили нормально Я5.1 на f3r или что? 🧐
И фсе только Вы один на Январе?ну а куда больше то ?
Все норм, работает, едет. Пока катаюсь и устраняю всплывающие косяки, чтоб потом можно было спокойно в массы пускать
настраивал так, чтоб и овощить можно было и газ пол ехало достойно. То есть если не давить больше 40% дросселя и не загонять обороты за 3500, то едем на смесях 15-16. Если давить и крутить дальше, то при 100% дросселе и оборотах выходим на смесь 12.7
Ускор.насос где надо больше наливает+фаза впрыска в открытый клапан(реакция на газ лучше) и у педали газа появился "конец"(на сток что 80% что 100% разгон один и тот же)
осталось тока контроль детонации добить, хотя можно на него и забить
замеров никаких не делал, но едет гораздо приятнее
на сток что 80% что 100% разгон один и тот же
Вон на пару с Тимуром езжайте в Королев 🤓и с Вами 👋
и с Вами 👋Мне не надо 👋
у меня 170лс итак выяснили уже ибо не едет 🙉
Телеметрия будет после середины майА 👋
первый я еду уже с отсечкой в 6400(стокотсечка 5800, т.е. уже чуть правлена прога-это важно) и показываю 12,4 сек с 0 до 100
второй я еду с этой бошкой и отсечкой в 7200 и показываю 9,5 сек с 0 до 100!! И это на то время ещё НЕ откатан был с ШДК и естесно не правлен!! В итоге отсечка 7500
Я может не с той планеты, но:Вы с той планеты у автора сообщения просто мотор не едет ввиду того что он - миллионник 👋
1. у меня и всех моих друзей сток отсечка 6200 (на сименсе)
2. чем мерили 0-100? по вашим 12,4 сек с отсечкой в 6800, акцент или приора привезет +100500 корпусов на 402 метра
а сотсечкой 7200 tuareg TDI объедет
Я может не с той планеты, но:
1. у меня и всех моих друзей сток отсечка 6200 (на сименсе)
2. чем мерили 0-100? по вашим 12,4 сек с отсечкой в 6800, акцент или приора привезет +100500 корпусов на 402 метра
а сотсечкой 7200 tuareg TDI объедет
Вы с той планеты у автора сообщения просто мотор не едет ввиду того что он - миллионник 👋
🤗 всё у меня отлично едет!!! )))) https://video.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/33/#
Немножко подниму тему, так сказать выложу свой отчет, может кому пригодится
Vrot, а что это за новое ПО такое?Взял проводку январь, наложил ее на штатную, где то удлинил, где-то отрезал, на ДПДЗ и ДТОЖ поменял разъем с тазовского на реношный, убрал проводку под ДМРВ, добавил провода под ДАД
А почему не стал ДАД использовать, а поставил ДМРВ?
Январь очень дёшево взял, бесплатно можно сказать ,сам сейчас мозг покупал для своей машины - дешевле 3500 даже в инете нет ,а у нас так вообще 5-6тыр хотят за него...
А вообще оно стоит того ,переводить сток трёшку на Январь?
Vrot, а что это за новое ПО такое?Катаю только на ДАД, ДМРВ не использую нигде
А почему не стал ДАД использовать, а поставил ДМРВ?
Январь очень дёшево взял, бесплатно можно сказать ,сам сейчас мозг покупал для своей машины - дешевле 3500 даже в инете нет ,а у нас так вообще 5-6тыр хотят за него...
А вообще оно стоит того ,переводить сток трёшку на Январь?
Взял проводку январь, наложил ее на штатную, где то удлинил, где-то отрезал, на ДПДЗ и ДТОЖ поменял разъем с тазовского на реношный, убрал проводку под ДМРВ, добавил провода под ДАДМне не нужно объяснять что и как нужно сделать, я сам прекрасно знаю. Вопрос стоял по другому - стоит ли оно того в принципе? На сколько кривой софт в трёшке изначально? Так то ездит вроде и ездит, я лично проблем не замечаю, но конечно интерес есть (а уж башку запилить ему руки прям чешутся), может и переделаю как нибудь (хотя учитывая что сейчас две машины своих, и ещё чужие приезжают ,когда до родительского Реногора руки дойдут не ясно вообще...).
Катаю только на ДАД, ДМРВ не использую нигдеДа, СМС у меня. Лаунч где добавили🤯 Добавили какой то трекшн контроль, я даже не разбирался что это за хрень такая... СПТ забросили мотивируя тем ,что мол вон Абит всё может ,а если приближаться к нему по функционалу, то и ценник приблизится.
У тебя, как я помню софт СМС)) Хороший софт, но беда что разработчики прекратили поддержку проекта СПТ(ну только сейчас с большими усилиями добавили лаунч)
Макси все ни как не успокоится с январем, в J5ls v43 последней версии есть поддержка моментного РХХ(причем уже давно), поддержка диска 60-2 с синхронизацией по 15 зубу(рено, фолькс) и еще куча всего. Сейчас вроде даже скоро будет работать с электро-дросселем
На сколько кривой софт в трёшке изначально? Так то ездит вроде и ездит, я лично проблем не замечаю, но конечно интерес есть (а уж башку запилить ему руки прям чешутся), может и переделаю как нибудь (хотя учитывая что сейчас две машины своих, и ещё чужие приезжают ,когда до родительского Реногора руки дойдут не ясно вообще...).
Пилить ГБЦ? F3Ry?Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))
Изверг 😁
😘Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))
Пилить-то много есть гдеЧего там жалеть? Болванка та ещё)))
Жалко...
Ну для ВАЗа СМС вполне подходит ,если ориентироваться на ино - там конечно нужны другие функции.имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)
😘Почему? Там есть что пилить 😉 Да и вообще люблю я это дело, бошки пилить)))))рено не таз, там особо пилить не нужно
имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)Да, но тут значительно упрощается внедрение Января, если использовать этот новый софт от Макси.
на любом софте можно настроить нормально, дело привычки и вкуса)
рено не таз, там особо пилить не нужно
учитывая, что впускное седло примерно 35мм, канал примерно 28на38, пилить особо нечего. Канал по площади примерно равен седлу, так только убрать некоторые недочеты
было бы интересно развернуть седло в 37-38(оставив сток клапан 40), тогда уже можно говорить о расточке канала
имхо не имеет значения ваз или ино, да и какой софт(если конечно не строим мотор 600 сил)Ну так "запилить" - это и сёдла развернуть (по возможности на клапан бОльшего размера), и каналы расточить, и степень подогнать, всё в комплексе, а не просто наждачкой по-шоркать в канале и всё)))
на любом софте можно настроить нормально, дело привычки и вкуса)рено не таз, там особо пилить не нужно
учитывая, что впускное седло примерно 35мм, канал примерно 28на38, пилить особо нечего. Канал по площади примерно равен седлу, так только убрать некоторые недочеты
было бы интересно развернуть седло в 37-38(оставив сток клапан 40, с переходом в 7мм и Т-образную форму), тогда уже можно говорить о расточке канала
Ну так "запилить" - это и сёдла развернуть (по возможности на клапан бОльшего размера), и каналы расточить, и степень подогнать, всё в комплексе, а не просто наждачкой по-шоркать в канале и всё)))ну да все правильно)
Сразу скажу-надо заранее понимать, на каком ПО все это будет работать. Сейчас уже есть ПО от одного производителя, которое поддерживает и моментный РХХ(это который штатный рено) и венец 60-2, но синхронизация по 15 зубу( то есть штатная реношная схема дпкв и венец на маховике)интересно 😴
В таком варианте потребуется только переделка проводки и 2 коммутатора для управления катушками если январь 5 и без них если январь 7 и все.
На момент когда я все это ставил (февраль 2013) у меня нового ПО еще не было, так что данный вариант можно считать классическим(для ПО которое есть у всех)
всем бобра)
ну да все правильно)
я думаю если опять когда то будет делать нечего-займусь
только клапана рено больше не нужны, ибо будут большие зоны защемления)
идеально когда, клапан на 2-3мм больше седла(фаски 1.-1.5мм хватит за глаза)
а нах вы вообще задумываетесь связываться с 8вэ?А почему бы нет?
а нах вы вообще задумываетесь связываться с 8вэ?от скуки только