Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 48.3722 ТУ 37.469 041-99  (Прочитано 50424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Карма: 4
телевизор, мотор, рампа, корпус мотора дворников\корпус ЭБН, поворотники перед - лучше на отдельную шпильку или болт, задний левый фонарь, шпилька под левым динамиком. это основные.
дворники не делал, и шпилька под левым динамиком, не совсем понял где это ?
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4593
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
шпилька под левым динамиком, не совсем понял где это ?
это под торпедой. можно снизу заглянуть. а можно снять левый динамик в торпеде и заглянуть через верх
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Карма: 4
это под торпедой. можно снизу заглянуть. а можно снять левый динамик в торпеде и заглянуть через верх
спс, позырю
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Поимел я вчера сомнительное счастье поковырять данную разновидность ЧЯ.
Сам блок производит неплохое впечатление - задумка и конструкция достаточно толковы, реализация по качеству достойная.
Но вот проводка... боль и ужас, мягко говоря.

Пациент - СВу 2000 года.
Извлекаем ЧЯ и видим поразительное зрелище - стандартная 41-я проводка и над ней переходник под ЧЯ. Переходник с проводкой соединяется нормальными колодками, а вот с ЧЯ соединение идет маленькими фишками, в основном на 2 провода каждая, но есть и по одному проводу. Фишки эти имеют свойство вываливаться, некоторые провода из фишек тоже вываливаются...

Жалобы у владельца были на неработающий вентилятор охлаждения радиатора; и на поворотники/аварийку, которые не моргали, а просто загорались, причем аварийка только загоралась только со включенным зажиганием.
Спрашиваю, с чего проблема началась с вентилятором, ответ стандартный - стали гореть предохранители вентилятора, потом он перестал работать вообще, а я только ЧЯ поднял, посмотрел, но ничего не трогал и выпавших фишек не было. И после того, как поднимал ЧЯ, как раз с аварийкой/поворотниками возникла проблема.
Замыкаю контакты на датчике вентилятора - реле не щелкает. Проверяю реле - живое. Проверил для верности сам вентилятор и его силовую цепь, путем замыкания контактов в разъеме реле - вертушка работает. Прозваниваю сигнальную цепь, а вот тут интересно - масса на датчике есть, а вот на втором проводе, который в ЧЯ идет, почему-то +12, ну и с контактом в колодке реле он не звонится, ясное дело. Переспросил еще раз, точно ли не было выпавших фишек - точно, говорит.
Нашел документацию на этот блок, смотрю схему, нахожу нужный контакт в разъеме, вроде бы Х5-2 - он с контактом колодки реле звонится. Вынимаю фишку 2-контактную, которая по соседству воткнута, прозваниваю ее провода - один из них как раз нужный, идет на датчик. И там, куда фишка была воткнута, на этом проводе как раз +12 и оказывалось. Втыкаю фишку на соседнее место, которое видимо ее родное, замыкаю контакты датчика - вау-ля, вертушка включается. Смотрю на владельца с немым вопросом и тут он все же сознается, что да, висел один провод, но именно провод, не фишка, и он этот провод воткнул в фишку с пустым гнездом, так как решил, что он оттуда. Занавес!
С поворотниками/аварийкой я даже ковыряться не стал после этого. Убедился, что предохранитель целый и что +12 с массой вроде как в нужные места приходят, ну и что реле вроде как рабочее. А что уж там дальше, я хз. Полагаю, не один провод там просто так мотался и был наугад воткнут куда-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон