Автор Тема: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...  (Прочитано 11436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #160 : 01 Сентября 2016, 22:09:18 »
Наконец то дошли руки до оживления мертвеца...Смёл полугодичную пыль с него,а то можно было уже рассаду высаживать.Приобрёл мотор с 412-го после капиталки,мужик перебрал его себе в запас и поставил в гараж,потом его не стало,сын распродаёт нажитое отцом...Вобщем после 2 дней е...ли и танцев с бубном двигатель был установлен и заведен.Ошибка была в том что устанавливали по неопытности не откручивая КПП,да и ямы нет.Месяц эксплуатации,полёт нормальный.Прошёл обкатку,теперь надо обтянуть,отрегулировать клапана и поменять масло.Я бы не сказал что 1,5 шный мотор совсем никакой,да максимальная скорость меньше чем у 1,7 и с места не визжат колёса...но если его раскрутить 3000об и выше,динамика появляется.На 1,7 эта грань была ниже и после 3-3,5т особо ничего не менялось.Вобщем привыкнуть можно.Теперь надо браться за кузов,подварить пару тройку мест и дунуть его в один цвет понаружи. Большое спасибо всем кто принимал участие в теме и помогал разобраться с проблемой. Может моя история кому то поможет в дальнейшем.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #161 : 25 Октября 2016, 17:49:42 »
Ты давай тему не бросай. Выкладывай отчетики, фотографии. Интересно следить за машинкой. Что у нее и как))

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #162 : 27 Октября 2016, 15:43:30 »
Я бы не сказал что 1,5 шный мотор совсем никакой,
Ну так, мягко говоря, для очень спокойной езды с забыванием про 5-ю передачу. Как оставшиеся огрехи заделаешь, подумай об увеличении объёма до 1.7. Если захочешь.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #163 : 27 Октября 2016, 18:18:12 »
Ну так, мягко говоря, для очень спокойной езды с забыванием про 5-ю передачу. Как оставшиеся огрехи заделаешь, подумай об увеличении объёма до 1.7. Если захочешь.
Про пятую передачу это Вы зря. По крайней мере на трассе пользуюсь. И даже разгоняюсь на ней.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #164 : 02 Декабря 2016, 21:55:24 »
Приобретенный мотор уже пережил вскрытие.Застучал когда я его разогнал до 130 км. Причина оказалась бональная,кулибин загнал в оси коромысел самодельные алюминиевые заглушки,вот одну из них давлением и выплюнуло.Нарезали в них резьбу и вкрутили назад,паралельно поменяли пружину на натяжителе и обтянули весь мотор,выкинув прокладки из фольги на шатунах.Мотор притёрт.Поменял жиклеры в карбе под объём 1,5,стояли под 1,7.Перебрал подвеску,тормоза.Вобщем к зиме готов😀 жаль только фото не делал,нечего приложить.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #165 : 04 Декабря 2016, 19:49:06 »
Про пятую передачу это Вы зря. По крайней мере на трассе пользуюсь. И даже разгоняюсь на ней.
Не знаю, не знаю. В те времена в нерезиновой было гораздо меньше машин и больше мест, где можно было разогнаться. Но стиль езды "тапок в пол" не мой. Потому машина на 5-й была настолько тупой, что при попытке притопить дэцл, что в лучшем случае просто не реагировала. И только когда добавил 200 куб. см. машина просто поехала, без раздумий и каких-то особенных нанорегулировок. Потому и на основе собственного опыта утверждаю, что "1500" только для спокойной езды не далее 2-ого ряда. Хотя для 2140 этого мотора хватало для нормальной езды.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #166 : 04 Декабря 2016, 20:04:22 »
От главной пары все зависит. УЗАМ-331 с парой 4,1 нормально не едет, с парой 3,9 тем более, и это не только 5-й передачи касается. А вот с 4,22 и 4,375 уже будет куда поживее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #167 : 05 Декабря 2016, 10:07:23 »
Что в сером стояло, не помню. Да и не интересовался. Стоял УЗАМ, выбирал именно с ним. На нынешнем синем был сначала ваз-мотор, теперь УФА. А что в кпп, тоже не знаю, но машина нормально едет, потому претензий нет.
А кстати, коль речь зашла про передаточное число, где-нибудь на корпусе кпп есть отметка, какая пара конкретно стоит?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #168 : 05 Декабря 2016, 10:36:59 »
Отметка есть, на корпусе, возле стыка с колоколом. Но может не соответствовать действительности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #169 : 05 Декабря 2016, 12:36:32 »
И не всегда она есть.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #170 : 05 Декабря 2016, 15:30:06 »
И не всегда она есть.
Истину глаголишь! У меня на родной коробке ничего нет, а на донорской выбито так, что хрен прочтешь. Считай, что тоже ничего не написано.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #171 : 08 Февраля 2017, 20:27:23 »
Разделил тему.....остальное в разделе электрика https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=79326.0
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 20:33:45 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!