Автор Тема: Ссылки на сайты про авто и мото - советую посетить, почитать-посмотреть  (Прочитано 9361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Чисто ИМХО.
Если они проходят под разными каталожными номерами, то вполне обычная практика.
Если нет, возникает большое количество вопросов. 🤔

Ответил ADVICS Rus:
- Надо же как-то в единой системе учёта производственных номеров отделять одни позиции от других. Да и при анализе продаж такое разделение заметно упрощает жизнь.
- То есть, японские и тайваньские/китайские колодки всё же идут под разными артикулами?
-  Конечно. Это самый простой способ отделить один товар от другого.
Опять же, про это много писал ранее.
Для каждого рынка существуют разные типы артикулов:
Америка - артикулы типа AD**** (серия Ultra Premium Ceramic)
Япония (+ Россия) - артикулы типа SN*** (серия Ceramic Formula)
Азия - артикулы типа A*N***Z (серия колодок без меди)
Прочие страны - артикулы типа A*N*** (под данной нумерацией могут встречаться все три серии, ибо это внутренний тип артикулов компании Aisin, которая занимается дистрибуцией колодок в тех странах, где нет официальных представительств ADVICS)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
В чём тогда проблема?
Некоторые производители под одним артикулом выпускают запчасти для европейского и китайского (или индийского) рынков. Вот это - да, полный "ой-ой". 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В чём тогда проблема?
Некоторые производители под одним артикулом выпускают запчасти для европейского и китайского (или индийского) рынков. Вот это - да, полный "ой-ой". 🤓

Так и тут сначала было понято, что то же самое... но прояснилось...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
- Новая жизнь старой машине Электрический МОСКВИЧ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Рекомендую послушать - по времени 25:25
- Как продлить жизнь машины
https://radiovesti.ru/brand/60925/episode/2256627

В студии Вести ФМ - Юрий Урюков, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» (с 2014 по 2019 год, сейчас неясно),
заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com, автоиспытатель, автогонщик (из того, что известно - бронзовый призёр по классическому ралли Renault Logan Cup 2013 и Volkswagen Polo Cup 2016)
https://www.topauto5.ru/zhyuri-premii/yurij-uryukov.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
- Самые удобные грузовики в мире, или квартира на колесах
"Даже в наш продвинутый век труд дальнобойщиков до сих пор у большинства ассоциируется со старым грузовиком, бессонными ночами, проведенными за рулем, разболевшейся от долгой езды спиной и прочими неприятными моментами, связанными с дальней дорогой… Но лишь одного взгляда на ЭТИ современные грузовики достаточно, чтобы сломать все стереотипы: комфортабельные, технологичные, с продуманной эргономикой... Все для максимального удобства водителей! По большому счету, их можно отнести к «домам на колесах», поскольку в таком автомобиле можно смело наслаждаться поездкой, не переживая, где остановиться и переночевать."
https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/samye-udobnye-gruzoviki-v-mire-ili-kvartira-na-kolesah-5ea99b38ac8caa106c37e88f
Ну, и весь канал можно глянуть, есть интересные публикации
https://zen.yandex.ru/nmarkov
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
По мне амеры лучше всего будут для дальнобойщиков. Фронтлайнеры, Петербилты, кенворты и так далее.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
По мне амеры лучше всего будут для дальнобойщиков. Фронтлайнеры, Петербилты, кенворты и так далее.

У американце вообще комфорт в авто в числе приоритетов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Диалог
------
- Самый известный легальный пример BMW. Мотор 2.0 литра N20B20U0 184 л.с. с шильдиком 2,0i. Заливаем легальную прошивку у официального дилера BMW за 120 тыс. рублей и получаем мотор N20B20O0 мощностью 245 л.с. С конвейера такие сходят с шильдиком 2,8i. Можно эту же стыренную прошивку поставить у сторонних чиповщиков за 30 т.р.
- По сети гуляет инфа, где типа инженер БМВ говорит, что моторы отличаются не только программно, но и по железу https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
- А зачем тогда официалы её льют?
-----
Почитайте по ссылке, довольно занимательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Диалог
------
- Самый известный легальный пример BMW. Мотор 2.0 литра N20B20U0 184 л.с. с шильдиком 2,0i. Заливаем легальную прошивку у официального дилера BMW за 120 тыс. рублей и получаем мотор N20B20O0 мощностью 245 л.с. С конвейера такие сходят с шильдиком 2,8i. Можно эту же стыренную прошивку поставить у сторонних чиповщиков за 30 т.р.
- По сети гуляет инфа, где типа инженер БМВ говорит, что моторы отличаются не только программно, но и по железу https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
- А зачем тогда официалы её льют?
-----
Почитайте по ссылке, довольно занимательно

Тут оговорка - в диалоге про бензиновые, а по ссылке про дизельные - вот и думаю, у бензинок, наверное, тоже материалы и прочее отличаются всё же?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель

https://youtu.be/2fYovO_zfi4
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
МИФЫ о мото-маслах - Лаборатория "В шлеме"

https://youtu.be/4lcXZj6TmpU
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Комментарий к фото: "До святого добрались, я бы этих рукастых сжёг"

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Занимательная статья про минерал искусственного происхождения "фордит". Он же "детройтский агат".

https://motor.ru/stories/fordite-detroit-agate.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

"Эти камешки прозвали «Детройтский агат» — за сходство их слоистой структуры с настоящим природным агатом. Но это не минерал..."
« Последнее редактирование: 10 Июля 2020, 15:42:20 от ABars »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Ручка выглядит очень неплохо.

P.s.: "А ведь российские автозаводы могли бы стать новым источником фордита! Как думаете, модники и модницы могли бы полюбить украшения из тольяттинского агата, москвичита, а может быть даже ижанита?"🤣

P.p.s.: "Говорят, что проблема в... суровых заводских правилах, не позволяющих выносить с территории даже мусор." Никогда не понимал логики этой фигни.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
У меня был такой - капотит


  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

ABars

  • Гость
... Никогда не понимал логики этой фигни.
Странно. Помнится, вы довольно пышно писали о том, что вы не последний человек на предприятии. ;)

Это гораздо проще, чем разрабатывать правила и перечни, и отвлекать охрану.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2735
  • Карма: 35
Странно. Помнится, вы довольно пышно писали о том, что вы не последний человек на предприятии. ;)

Это гораздо проще, чем разрабатывать правила и перечни, и отвлекать охрану.
Вы опять замесили конелюдей и перепутали кислое с плоским.

P.s.: Процитируйте, пожалуйста, что я там писал, а то запамятовалось.

P.p.s.: Я смотрю вам ответный анекдот понравился.🤓
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Для ностальгирующих )))

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
- Крайним оказался Фоменко — история спорткаров Marussia
https://speedme.ru/posts/id-29777-jqenlkjj6urfxmms6uxx
Российские автомобили и спорткары были и, к сожалению, остаются несовместимыми понятиями. За всю современную историю, в России предпринималось несколько попыток по созданию быстрого серийного автомобиля, однако только Marussia обладала амбициями по выводу своей продукции на международный рынок.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию