Вакуумкорректор это правильно, но на работу центробежного автомата опережения он не влияет никак. Волговский трамблер уже на ХХ при 400 -500 оборотов начинает задирать УОЗ в (+). и к 3500-4000 оборотов делает максимальное опережение. Для волги с ее малооборотистым двигателем такой расклад вполне подходит. На любит 402 движок сильно крутиться. А вот для москвича это не подходит совсем никак.
Вот характеристики волговского трамблера :
Взято от сюда:
https://www.ate2.ru/?id=42&page=6&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearchДля перевода значений оборотов к оборотам к/вала надо умножить цифру оборотов на 2
Максимальные обороты 1/мин
2700 (5400 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата 1/мин
200 (400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте
вращения валика распределителя 2000 1/мин градус
16 (4000 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора мм. рт. ст.
60Максимальный угол вакуумного регулятора градус
9Для сравнения москвичевский:
Максимальные обороты 1/мин
3500 (7000 оборотов к/вала)
Начало работы центробежного автомата 1/мин
700 (1400 оборотов к/вала)
Максимальный угол центробежного автомата при частоте
вращения валика распределителя 2700 1/мин градус
13 (при 5400 оборотов к/вала)
Начало работы вакуумного регулятора мм. рт. ст.
70Максимальный угол вакуумного регулятора градус
9,5Т.е. основное отличие в результирующей характеристике опережения складывается как раз из разности смещения УОЗ центробежным автоматом. А вакуумник у них работает почти одинаково.
Пружинками можно это немного поправить, но и грузики у них тоже разные должно быть.
Короче, чем все это колхозить, гробить движок детонацией или поздним зажиганием и ссать бензином с выхлопной, лучше все-таки купить москвичевский трамблер. На разборках по утилизации его цена - 500 р. (20 литров А-92).