Автор Тема: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации  (Прочитано 14945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Добрый день ! У меня вопрос к владельцам автомобилей АЗЛК 2141. Хочу купить АЗЛК 21412 конечно требуется не большой ремонт порогов , и пола. По слухам людей кузов 2141 очень слабый и не прочный , подвергается быстрой коррозии. Так ли это или враньё ? На что прежде всего обратить внимание при покупке 2141 или его модефикаций?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 15:39:02 »
кузов сильный.... запас простости неплохой.. но да, гниёт в швах очень быстро...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 15:48:18 »
С коррозией хуже всего бороться  😕

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 15:56:31 »
С коррозией хуже всего бороться  😕
Каркас кузова (пространственная рама) у 2141 очень прочный. Даже при прогнивших полах, порогах брызговиках и стойках кузов не расшатывается в сочленениях и держится плотно. Но ржу надо конечно вырезать и уничтожать. Сам металл действительно был и очень плохого качества и вполне приличный и даже в какой-то момент истории импортный и очень качественный. А вот антикоррозия заводская вообще ни о чем. Как впрочем и у большинства советских/российских авто выпуска 90-х годов. Дефицит, воровство, брак, знак качества.  Но если есть еще чего латать, надо просто сделать 1 раз качественно. И будет счастье лет на 5-6. А потом видно будет...

А при покупке по кузову нужно смотреть как раз состояние силовых элементов кузова. Лонжероны, стойки, усилители пола, стаканы амортизаторов впереди и с зади. Туннель КПП, телевизор, брызговики моторного отсека,  Места крепления рычагов и задней балки.
Если есть возможность и продавец позволит заглянуть под ковры посмотреть еще и центральный поперечный усилитель и усилители порогов.
Всякие плоскости и пороги меняются без риска изменить геометрию кузова и его ослабить. А вот силовые элементы должны быть по возможности целыми. Иначе кузов может начать гулять.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 16:05:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 16:13:35 »
Пол и пароги  я конечно поченю, может да же и усилю толстой жестью для большей надёжности покрою суриком. На мой взгдяд сурик и гудроновая мастика (самоделка) во много раз надёжней защищает металл от коррози чём совремнные антикоры !

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 16:49:39 »
от себя добавлю: кузов очень прочный, подтверждено в результате двух серьёзных аварий. один раз снес с дороги телегу гужевой повозки, ночью с поля выехала перед носом(мужик бухой спал), хорошо не пострадал(мужик). помял капот, телевизор, фыры разбил.(капот не менял- выправил). второй раз перевернулся зимой, на повороте занесло( под пиво дело было). подмял правый угол крыши и рамку лобового справа( легко выдавилось на место с помошью винтовой растяжки при ремонте. и правый угол капота помял, и правое крыло с пистолетом. сейчас езжу с тем же капотом, крыло поменял, покрасил машину. насчет коррозии: менял левый порог, дно нормальное. вообще как купил ничего не антикорил, при последнем ремонте салон разбирал, полы заодно мастикой покрыл. машина святогор(уфа 1.7) 1999(по тех паспорту) в реале 2000 г.в.. и нихрена не гниёт. вот шоха была 7-и летка. при ремонте обнаружил дыры в полу. может металл нормальный попался
м214122 узам 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 18:49:10 »
Пол и пароги  я конечно поченю, может да же и усилю толстой жестью для большей надёжности покрою суриком. На мой взгдяд сурик и гудроновая мастика (самоделка) во много раз надёжней защищает металл от коррози чём совремнные антикоры !
Не увлекайтесь мастиками в скрытых полостях. Туда лучше мовиль или тектил или еще такие-же препараты.  Мастики хорошо защищают от гарвия и песка, но почти не помогают от соли и других агрессивных веществ. А вот антикоры типа мовиля как раз и консервируют металл, препятствуя его окислению.
Не однократно видел такую картину: поверхность покрыта старой сухой мастикой вроде сплошным слоем, но при отковыривании отверткой слазиет слоем или кусками имея под собой очаги сырой ржавчины с грязью. Особенно часто такое бывает на швах и стыках элементов кузова под днищем автомобиля. 
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 18:53:45 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 18:52:41 »
Что можете сказать о Кпп и трансмиссии целиком ? Трансмиссия у 2141(21412) надёжная ? хорошо ли она переносит большие нагрузки  или всё же заменяют на более надёжную ? Если устанавливать другую подобную трансмиссию скажем от ауди то кузов сильно потребует переделывать ?

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 19:02:23 »
я только пол пролил мастикой, в полости хотелось мовиля прыснуть, но не было компрессора и пистолета. до меня предыдущий хозяин обрабатывал каким-то известным антикором, ещё наклейка на стекле висит. нормально держится снизу. по поводу трансмиссии: коробку не разбирал, не лазил, не было повода. нахрена? сальники приводов поменял этим летом, и то не текло просто потело, скорости преключаются отлично, коробка не шумит. один раз менял сцепу.
м214122 узам 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 19:09:21 »
КПП действительно может доставить массу неприятных моментов. На москвичах это скорее лотерея. Но если на машине стоит КПП, которая благополучно отходила несколько десятков тысяч км. и не шумит не капризничает, скорости не вылетают, вполне можно надеется, что при своевременной замене масла ,  без кавалерийских стартов и буксирования камазовских прицепов она переживет все остальные агрегаты. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 19:12:06 »
да точно тектилом обрабатывалась машина, вспомнил. масло в кпп менял этим летом, залил zik полусинтетику.
м214122 узам 1.7

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 19:19:16 »
Рулевое у 2141 надёжнее  чем у старой версии м-412 или то же пальцы ,тяги разбивает быстро ?

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 19:24:02 »
На мой взгдяд сурик и гудроновая мастика (самоделка) во много раз надёжней защищает металл от коррози чём совремнные антикоры !
Не совсем так.
Не увлекайтесь мастиками в скрытых полостях. Туда лучше мовиль или тектил или еще такие-же препараты.  Мастики хорошо защищают от гарвия и песка, но почти не помогают от соли и других агрессивных веществ. А вот антикоры типа мовиля как раз и консервируют металл, препятствуя его окислению.
Я даже более скажу. Есть у меня токарный станок, а рядом с ним, как неотъемлемый атрибут банка с маслом. Самой обычной жидкой веретенки. Все это в НЕ ПОСТОЯННО отапливаемом помещении. Т.е. полный аналог порога авто с залитым в него маслом. В этой банке естественно полно всякого хлама стального из под станка, стружка там всякая, а еще как-то туда юркнул маленький стальной шарик, с подшипника. И как-то понадобился именно такой шарик. Ну я в эту банку и полез. Достал шарик а он ржавый в хлам. Как и все остальное. Конденсат, он стекает в низ, и вытесняет масло, и собака, благодаря маслу не сохнет. Ради интереса завел вторую банку, но уже с антикором. Результат- антикор внизу вода с верху. Сейчас лед конечно, но на жаре высохнет.
В свое время залил масло в пороги, теперь думаю 🤔, но думать до весны, как его от туда, и что туда.
Рулевое у 2141 надёжнее  чем у старой версии м-412 или то же пальцы ,тяги разбивает быстро ?
Рулевое хорошо сделано.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 19:27:48 »
тяги рулевые это смотря какие запчасти, какой фирмы, да и вообще это не проблема, те же трек и надежда нормально ходят, главное кузов, двигатель, трансмиссия, ходовая, ну и по мелочи смотреть надо.
м214122 узам 1.7

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #14 : 04 Декабря 2010, 19:29:54 »
Я просто замучился с рулевым на своём м-412 еле еле 10.000км отказывает и начиается , то шаровые опоры , то шаровые шарниры, то рулевые тяги это просто гемор какой то !
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 19:33:21 от коляны4 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #15 : 04 Декабря 2010, 19:33:16 »
Рулевое у 2141 надёжнее  чем у старой версии м-412 или то же пальцы ,тяги разбивает быстро ?
Вот на этот вопрос москвич обычно скромно молчит в сторонке. Пальцы, а вернее сухари этих пальцев - детская болезнь всех отпрысков АЗЛК. Зато в 2141 их только 2 штуки! И менять можно не снимая ничего с машины за 10 минут.
Лично я их меняю каждый год весной перед летним сезоном обязательно и пару раз приходилось досрочно менять из-за откровенного брака.
Другая беда по рулевому - гремящая рейка. У многих, но опять таки не у всех. Лотерея № 2. Попалась добрая и ходит без сносу по 20 лет. А другой чинит, меняет, - все без толку. Как гремела, так и гремит. Но в смысле безопасности полетов это ни на что не влияет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #16 : 04 Декабря 2010, 19:33:53 »
тяги рулевые это смотря какие запчасти, какой фирмы, да и вообще это не проблема, те же трек и надежда нормально ходят, главное кузов, двигатель, трансмиссия, ходовая, ну и по мелочи смотреть надо.
Нее, мелоч малочью но лучше чтобы всё работало, может быть мелоч а даставит праблем как большая  😁

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #17 : 04 Декабря 2010, 19:37:24 »
сечас сходил посмотрел в гараж на наклейке написано: комплексная защита NOVA, хрен знает что такое, но держится снизу на днище хорошо, ржавчины нет, а сколько раз я елозил по камням! шаровые и наконечники как попадется, да и вообще на что денег хватает то и надо брать.
м214122 узам 1.7

Оффлайн ruslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #18 : 04 Декабря 2010, 19:38:50 »
в смысле денег на машину, а запчасти лучше качественнее
м214122 узам 1.7

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
Re: Прочность кузова азлк 2141 и его модификации
« Ответ #19 : 04 Декабря 2010, 19:41:22 »
Средняя цена на азлк2141 (21412)какая ? Хозяин одного 2141 просит 40 т.р , лично я считаю он больше 20т.р не потянет ! т.к. шины под замену, пароги по замену , пол требует не большого ремонта и мотор как мне кажется скоро потребует ремонта( Лучше наверное под коплю и куплю получше 2141  😁