Автор Тема: Во впускном коллекторе узам 331 зачем перегородка?  (Прочитано 6190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
УЗАМ 331, впускной коллектор в канале второго цилиндра имеет две стенки в середине канала. Вопрос - зачем они нужны? В коллекторах на более "объёмистые" узамы этих перегородок уже нет...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Хрен его знает. Я тоже такое видал. Может для того, чтобы ввести предполагаемого противника в заблуждение?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
скорее всего у кого то состряпали конструкцию и чтоб отличалась, взяли перегородки втиснули.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10804
  • Карма: 98
Не раз уже упоминал об этом на сайтах,"найти" по поиску это проблематично,поэтому повторю ещё раз...
При последовательности работы цилиндров 1342,расположении 1-й камеры карбюратора ближе к мотору и таком неудачном коллекторе, УЗАМ всегда страдал недостатком топливной смеси у 2-го цилиндра(в принципе,так неудачно складываются  аэродинамические потоки у всех рядных четвёрок).Если на 412 моторе эта проблема меньше выражена,то на двигателе 331(с степенью сжатия 9,5),работающем на более бедной смеси,эта проблема встала особо актуально.Данные рёбра выполняют двоякую роль,являясь и как аккумуляторм топливной смеси,так и турбулизатором потока в коллекторе у 2-го цилиндра.Всё это направлено для максимальное приближение характеристик топливной смеси,попадающей в 2-й цилиндр,к характеристикам других цилиндров.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Этот коллектор детский сад,по сравнению с коллектором(тоже Уфа),в смесительной,или подкарбюраторной полости которого целый лес шипов,высотой 2см.
  • м-214122

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
А вот для чего! Спасибо, объяснили.я тоже об этом задумывался.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
Данные рёбра выполняют двоякую роль,являясь и как аккумуляторм топливной смеси,так и турбулизатором потока в коллекторе у 2-го цилиндра.Всё это направлено для максимальное приближение характеристик топливной смеси,попадающей в 2-й цилиндр,к характеристикам других цилиндров.

Ну как он будет что то аккумулировать🤯 Подумай сам!

Эта штука называется "волнорез". То есть да в какой то мере это турбулизатор потока да он нужен для снижения кооф. неравноемерности распределения смеси по цилиндрам.
Однако хрен кто смог дать хоть одну здарвую идею как это работает. И помоему сами разработчики не знают. Да и врядди работает ОНО, потому что я не нигде видел результатов замеров альфы по цилиндрам подвердающих его полезные качества.

Кароче его пилят и забывают об этом НЕДОРАЗУМЕНИИ навсегда.


Цитировать
коллектором(тоже Уфа),в смесительной,или подкарбюраторной полости которого целый лес шипов,высотой 2см.
не знаю как в Уфе я такого коллектора не видел но на Ауди такие коллеткора стояли повсеместно. Смысл ежика в подогреве смеси. По сравнению с простым подогревом стенок у ежика большая еффективность и самое главное сразу после пуска(там стоит ТЭН)! А как вы знаете в европе помешаны на снижении вредных выбросов сразу после пуска.
Люди кторые спилил ежик на фольксах и ауди получили приход но потеряли в плавности движения на холодной машине.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 15:48:21 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10804
  • Карма: 98
Ну как он будет что то аккумулировать🤯 Подумай сам!


а что тут думать,при движении 70-80 % топлива ползёт по стенкам впускного коллектор,часть топлива на рёбрах оседает,и при пульсации ,часть топлива с рёбер срывает."Вешал" двигатель на мотор-тестер в 90-х без этиих рёбер 2-й цилиндр имеет 75% от остальных,с рёбрами 85-89%(это как СО настроить)

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
а что тут думать,при движении 70-80 % топлива ползёт по стенкам впускного коллектор
В каком режиме? на холостом ходу ж наверное?
топливная пленка имеет большое влияние на низких малых нагрузках на вклад в работу... а чем выше обороты тем меньше от нее толку. Эт я точно знаю ибо на плированном коллекторе долго катался. На низах пленку срывает и тяги никакой. Пока не разгониш мотор до 3000 и выше.
Кстати, дело может и не в пленке совсем а в сечении коллектора. У этого цил сечение меньше и скорость больше, вот вклад и получается от него выше. Тоже обьяснение.

Я вот не понимаю чего ко 2му цил. прицепились. У меня всегда стралдает третий (на высоком колл.). Свеча на нем всегда умирает первой. 
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 09:42:04 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10804
  • Карма: 98
В каком режиме? на холостом ходу ж наверное?
топливная пленка имеет большое влияние на низких малых нагрузках на вклад в работу... а чем выше обороты тем меньше от нее толку. Эт я точно знаю ибо на плированном коллекторе долго катался. На низах пленку срывает и тяги никакой. Пока не разгониш мотор до 3000 и выше.
Кстати, дело может и не в пленке совсем а в сечении коллектора. У этого цил сечение меньше и скорость больше, вот вклад и получается от него выше. Тоже обьяснение.

Я вот не понимаю чего ко 2му цил. прицепились. У меня всегда стралдает третий (на высоком колл.). Свеча на нем всегда умирает первой.

Да,эта проблема больше вылезает на ХХ и малых оборотах(при малых скоростях потока).А если коллектор отполировал,карбюратор приходится "перестроить" 😉

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
В каком режиме? на холостом ходу ж наверное?
топливная пленка имеет большое влияние на низких малых нагрузках на вклад в работу... а чем выше обороты тем меньше от нее толку. Эт я точно знаю ибо на плированном коллекторе долго катался. На низах пленку срывает и тяги никакой. Пока не разгониш мотор до 3000 и выше.
Кстати, дело может и не в пленке совсем а в сечении коллектора. У этого цил сечение меньше и скорость больше, вот вклад и получается от него выше. Тоже обьяснение.

Я вот не понимаю чего ко 2му цил. прицепились. У меня всегда стралдает третий (на высоком колл.). Свеча на нем всегда умирает первой.
свеча умирает от избытка,а не от голодания...
  • м-214122

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
свеча умирает от избытка,а не от голодания...

  👏 Вот оказывается в чем дело... Я и не догадывался даже... Вынимаю, а она часто черная, смесь наверное бедная да?  😀

Ворос не причинах, вопрос как боротся со следствиями.
Кроме разворота карба никаких дельных вещей больше не встречал.
ну переход на инжектор как то не в счет 😀
M-412 и 214145

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40

  👏 Вот оказывается в чем дело... Я и не догадывался даже... Вынимаю, а она часто черная, смесь наверное бедная да?  😀

Ворос не причинах, вопрос как боротся со следствиями.
Кроме разворота карба никаких дельных вещей больше не встречал.
ну переход на инжектор как то не в счет 😀
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2010, 21:40:55 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40

  👏 Вот оказывается в чем дело... Я и не догадывался даже... Вынимаю, а она часто черная, смесь наверное бедная да?  😀

Ворос не причинах, вопрос как боротся со следствиями.
Кроме разворота карба никаких дельных вещей больше не встречал.
ну переход на инжектор как то не в счет 😀
первое,это "придержи лошадей"! Сотоварищ! Второе,может не в коллекторе дело,что свеча чернеет,а в карбюраторщике,котором его настраивает,электрике и т.д. У меня никаких перегородок нет вообще и все нормально! Ты один,судя по постам на форуме,анатомию" Москвича знаешь на 5? Это неуважение к окружающим.
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10804
  • Карма: 98

  👏 Вот оказывается в чем дело... Я и не догадывался даже... Вынимаю, а она часто черная, смесь наверное бедная да?  😀

Ворос не причинах, вопрос как боротся со следствиями.
Кроме разворота карба никаких дельных вещей больше не встречал.
ну переход на инжектор как то не в счет 😀

 А дело было  не в карбюраторе.......и не в коллекторе. Правда не очень ясна фраза "(на высоком колл.)"
Если  не обнаружены зажатые или подгоревшие клапана,"косой" распред и не выявлены пути попадания масла в цилиндр,то проверив машину на СО,вы б обнаружите бешенное CH(несгоревшие углеводороды),вызванное отсутствием нормальной искры на 3-м цилиндре,которая гульнула частично "налево", не собираясь выполнять полностью свою "обязанность" на электродах свечи.......😉
 И если в вашем автомобиле,что то не так как у исправного,не нужно валить на "грехи" конструкцию........лучше выяснить причину,из-за чего...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 00:59:43 от MBX »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
Ты один,судя по постам на форуме,анатомию" Москвича знаешь на 5?

Скромность может и украшает, но вообще то да. как то надоело что если новичек так сразу за идиота принимают...
Цитировать
Если  не обнаружены зажатые или подгоревшие клапана,"косой" распред и не выявлены пути попадания масла в цилиндр,то проверив машину на СО,вы б обнаружите бешенное CH(несгоревшие углеводороды),вызванное отсутствием нормальной искры на 3-м цилиндре,которая гульнула частично "налево", не собираясь выполнять полностью свою "обязанность" на электродах свечи......
Проблемы в том что при зажатом моторе и "горбатом" распреде меня спасают тока уфимские свечи. как ни странно. работают они исключительно, но не долго. А карб настроить на таком моторе это очень копромиссное решение. И когда я покатался с инновэйтом то увидел офигительно разные составы на разных режимах. Так что настройка карба в данном случае сродни искуству в котором я хоть и силен, но не настолько, что бы сделать его без лямбды. Тут подкидывание жиклеров это не решение проблемы. надо трубки делать и делать.
Соответсвенно средние цилиндры в силу такой неодонродности на режимах и страдают. И чего страдает тертий а не второй я не знаю. .. еще пока...

А ввобщем то я тут нафлудил не по теме.  Прошу модераторов удалить ненужное.
M-412 и 214145

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40

Скромность может и украшает, но вообще то да. как то надоело что если новичек так сразу за идиота принимают...Проблемы в том что при зажатом моторе и "горбатом" распреде меня спасают тока уфимские свечи. как ни странно. работают они исключительно, но не долго. А карб настроить на таком моторе это очень копромиссное решение. И когда я покатался с инновэйтом то увидел офигительно разные составы на разных режимах. Так что настройка карба в данном случае сродни искуству в котором я хоть и силен, но не настолько, что бы сделать его без лямбды. Тут подкидывание жиклеров это не решение проблемы. надо трубки делать и делать.
Соответсвенно средние цилиндры в силу такой неодонродности на режимах и страдают. И чего страдает тертий а не второй я не знаю. .. еще пока...

А ввобщем то я тут нафлудил не по теме.  Прошу модераторов удалить ненужное.
скажу за себя,я новичков за идиотов не принимаю! Новичку может быть и 60 лет,всему просаленому" и опытному... Это всё,что я могу сказать по этому поводу
  • м-214122

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
скажу за себя,я новичков за идиотов не принимаю!
Спасибо.
Но всегда обычно наоборот...
M-412 и 214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо.
Но всегда обычно наоборот...
Ктати про "новичков":  Как это ни странно, но большинсво клубней не указывают свой возраст и водительский стаж. Может стесняются или боятся, что их сочтут за юнцов или старых пердунов (смотря по возрасту). Лично мне это подчас мешает определить как разговаривать с человеком. Есть ли у него опыт или нужно разжевать все до манной кашки. Иной просит совета, типа как колесо снять, а когда начинаешь раскладывать все по полочкам, возмущается, что ему "элементарные вещи тут рассказывают, как ребенку".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!