Автор Тема: газовое оборудование  (Прочитано 41125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Частый гость
  • *
  • Регистрация: Июл 2009
  • Сообщений: 94
  • Расположение: Украина Кривой Рог
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #440 : 29 Июль 2012, 09:07:56 »
Звонил устанощикам ГБО - сказали, что на карб нужно 2 поколение. Тор 53л, цена 3700 (примерно 15тр). А тут пишут о 4-том, или это только на инжекторы?
М-21412 1,5 1990

Оффлайн алекsей

  • Гуру
  • ******
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 1657
  • Расположение: Саргатское Омской обл.
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #441 : 29 Июль 2012, 09:45:23 »
...тут пишут о 4-том, или это только на инжекторы?
Ага...
  • АЗЛК-21412, 91г., двиг. 1.5i (2111)

Оффлайн De Tim

  • Интересующийся
  • **
  • Регистрация: Дек 2011
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Башкиртостан,Сибай
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #442 : 29 Июль 2012, 11:40:35 »
Если будут фотки то это лучше любого оъяснения))  Хотелось бы его вкорячить вместо бензобака.
ставь это реально балон вместо бака :D



алекsей   :ass:

и бензобак на всякий случай  ;D
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 20:31:56 от De Tim »
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн алекsей

  • Гуру
  • ******
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 1657
  • Расположение: Саргатское Омской обл.
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #443 : 29 Июль 2012, 14:06:21 »
в карб всверленно ниже заслонок


Да не морочьте людям голову...
Сделай фото, чтоб было видно врезку и ось дроссельной заслонки одновременно.,
а не такое "на отъ*бись", где видно только два винта, шланг и карб на заднем плане.
Ни врезки, ни заслонок я тута не вижу...
  • АЗЛК-21412, 91г., двиг. 1.5i (2111)

Оффлайн De Tim

  • Интересующийся
  • **
  • Регистрация: Дек 2011
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Башкиртостан,Сибай
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #444 : 29 Июль 2012, 15:12:09 »
Да не морочьте людям голову...
Сделай фото, чтоб было видно врезку и ось дроссельной заслонки одновременно.,
а не такое "на отъ*бись", где видно только два винта, шланг и карб на заднем плане.
Ни врезки, ни заслонок я тута не вижу...
да врезано выше заслонки на уровне вакуумной трубки  трамблёра ,ниже заслонки подсоса я имел в виду, газ подводится в суженную часть диффузоров! алекsей если ты не видешь врезки а видешь только шланг упирающийся в карб это не значит что её нет!
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн алекsей

  • Гуру
  • ******
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 1657
  • Расположение: Саргатское Омской обл.
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #445 : 29 Июль 2012, 19:36:36 »
да врезано выше заслонки на уровне вакуумной трубки  трамблёра ,ниже заслонки подсоса я имел в виду, газ подводится в суженную часть диффузоров! алекsей если ты не видешь врезки а видешь только шланг упирающийся в карб это не значит что её нет!
Наиболее правильное место врезки - узкая часть диффузора или немного (несколько мм) ниже.




в карб всверленно ниже ЗАСЛОНОК

... ,ниже заслонки подсоса я имел в виду, ...

У тебя несколько воздушных заслонок?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 17:08:54 от алекsей »
  • АЗЛК-21412, 91г., двиг. 1.5i (2111)

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • Регистрация: Мар 2012
  • Сообщений: 893
  • Расположение: г.Томск
  • Карма: 3
  • С ним не соскучишься:0)
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #446 : 29 Июль 2012, 20:50:07 »
У него ниже заслонки подсоса, но выше дроссельных заслонок. А про двойные заслонки это на сказку похоже. У нас если и пользуются проставкой на солексе то ставят её над солексом а не под ним. У озона конструкция позволяет сделать газовую проставку по человечески. Врезки в солекс тоже идея нормальная если только трубки не сильно торчат внутри воздушного прохода, а лучше чтоб вообще не торчали. Врезки работают отлично (у соседа тож 41-й с солексом на пропане).
De Tim спасибо огромное за фотки!!! Значит стоит поставить мою пятидесятку и вернуть запаску на своё законное место:) Только куда потом тор девать непонятно. Может два баллона оставить?
  • АЗЛК 21412 92г.в. УЗАМ 3318 ОЗОН 2140-70 ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алекsей

  • Гуру
  • ******
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 1657
  • Расположение: Саргатское Омской обл.
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #447 : 30 Июль 2012, 17:09:51 »
На мой вкус тоже врезки лучше проставок.
  • АЗЛК-21412, 91г., двиг. 1.5i (2111)

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Регистрация: Май 2010
  • Сообщений: 78
  • Расположение: Север Росии
  • Карма: 0
  • Врагу не сдаеться ...
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #448 : 30 Июль 2012, 22:54:05 »
... хочу тор под жопу(дорого мля) ,под тор подвесить докатку на рамку
У меня тор в колесной нише. Докатку там весить не куда уже. Вместо запаски купил компрессор и домкрат поршневой 2-х тонный. Ремкомплект для безкамерки и камеру вожу все с собой. Уже пару раз докатывался до шиномонтажки на пробитом с подкачкой.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Регистрация: Май 2010
  • Сообщений: 78
  • Расположение: Север Росии
  • Карма: 0
  • Врагу не сдаеться ...
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #449 : 30 Июль 2012, 22:59:30 »
На мой вкус тоже врезки лучше проставок.
А мне карбюраторщик настоятельно рекомендовал вставку.
И собственно год с небольшим катаюсь и не парюсь.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Регистрация: Май 2010
  • Сообщений: 78
  • Расположение: Север Росии
  • Карма: 0
  • Врагу не сдаеться ...
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #450 : 30 Июль 2012, 23:14:31 »
А было все так: космича взял уже с ГБО. Соблазнился на Тор в нише запаски. Редуктор Турецкий "Ловато". Выделывается немного, но я научился его настраивать и теперь нормально. Вот карбюратор пришлось купить новый. Т.к. в старом через разбитые отверстия осей заслонок был подсос воздуха и заводиться на бензине просто отказывался. А зимой в -30 газ не испарялся пока тосол не прогреется.
С заменой карба (со вставкой) все стало просто замечательно. Имея 2 бака и 2 топливные системы ни каких проблем с дальними поездками. Недоглядел за газом - кончился. Прямо на ходу переключаюсь на бензин и еду дальше. На бензине (92-й) бежит немного резвее. По этому по городу иногда передвигаюсь на бензине. А на длинные расстояния - ГАЗ.
Не отказывайтесь от бензина. Движки наши рассчитаны на бензин и без него быстрее горят. Я как минимум на ночь переключаюсь перед парковкой на бензин. И завожусь утром на бензине. И как минимум первый 1 км. стараюсь проезжать на бензине.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Регистрация: Июн 2012
  • Сообщений: 673
  • Расположение: Владикавказ
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #451 : 31 Июль 2012, 01:17:50 »
На мой вкус тоже врезки лучше проставок.
У меня тоже в скорых планах ГБО. Баллон уже куплен.
Карб ОЗОН-2140.
Вот думаю, проставка или вризки...
За врезки говорит то, что проставки эти на жигулевские озоны, а 2140 немного отличается ведь. По крайней мере системой ХХ.
А за проставку говорит то, что с ней есть обратный путь, а с врезкой - нет.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2140-20mod, БСЗ-08mod, Лукойл 10W-40, Shell Spirax AX 80W-90

Оффлайн De Tim

  • Интересующийся
  • **
  • Регистрация: Дек 2011
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Башкиртостан,Сибай
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #452 : 31 Июль 2012, 08:28:12 »
Редуктор Турецкий "Ловато".
это называется Atiker!
Цитировать
Движки наши рассчитаны на бензин и без него быстрее горят.
ни чего подобного,после резкого перехода с бензина газ возможны неприятности(у меня со стержней клапанов начал нагар отлетать и на сёдла набивался помогло вскрытие головки очистка и притирка клапанов) но при постоянной езде на газу только одна- резинки в карбюраторе все рассыхаются и теряют герметичность
Цитировать
Только куда потом тор девать непонятно. Может два баллона оставить?
  :hello:зачем тебе столько газа на борту да ещё и под ( . )? у тебя 50л балон этого должно хватать,лучьше малый бензобак добавь,а тор или продай или на запас положи!

вот кому нужно карта заправок вот наиболее точная карта на мой взгляд :great: http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=mapsagzs
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Регистрация: Май 2009
  • Сообщений: 9307
  • Расположение: Волгоград, Красноармейский р-н
  • Карма: 253
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #453 : 31 Июль 2012, 21:46:52 »
Вот и я влился в надышавшихся газом. Поставил таки ГБО. ЛОВАТО. Средний расход при довольно овощной езде 50/50 город/трасса - около 11 л. На 20 литрах 186 км. Но я его победю!
Первоначально поставили дозатор с одним винтом. Крайне непонятная штуковина. Вертеть ее проще, но машин начинает ехать в полный газ только если открутить его до переобогащения на малой нагрузке.
Заменил его на дозатор с раздельной регулировкой по камерам. Зажигание пораньше от настройки по стробоскопу на 5-6 гр.  АД-3 борется с детонацией на бензине.
Сильно гонять пока не могу. Обкатываю поршневую (2200 км. накатал после замены). Но не сдержался и пнул пару раз педальку до упору. Едет сейчас без провалов, но разгон на тапке в пол слабоват. На бензине много резвее.  Можно конечно еще накрутить вторую камеру. Но пока погожу. Надо хотябы 5000 накатать без форсажу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort.
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
всех вас победит!

Оффлайн mac

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 3491
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #454 : 31 Июль 2012, 21:53:47 »
Вот и я влился в надышавшихся газом. Поставил таки ГБО. ЛОВАТО. Средний расход при довольно овощной езде 50/50 город/трасса - около 11 л. На 20 литрах 186 км. Но я его победю!
Первоначально поставили дозатор с одним винтом. Крайне непонятная штуковина. Вертеть ее проще, но машин начинает ехать в полный газ только если открутить его до переобогащения на малой нагрузке.
Заменил его на дозатор с раздельной регулировкой по камерам. Зажигание пораньше от настройки по стробоскопу на 5-6 гр.  АД-3 борется с детонацией на бензине.
Сильно гонять пока не могу. Обкатываю поршневую (2200 км. накатал после замены). Но не сдержался и пнул пару раз педальку до упору. Едет сейчас без провалов, но разгон на тапке в пол слабоват. На бензине много резвее.  Можно конечно еще накрутить вторую камеру. Но пока погожу. Надо хотябы 5000 накатать без форсажу.
ну газ для экономии ставят... если строить под динамику, расход повышается...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Регистрация: Май 2009
  • Сообщений: 9307
  • Расположение: Волгоград, Красноармейский р-н
  • Карма: 253
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #455 : 31 Июль 2012, 22:01:40 »
ну газ для экономии ставят... если строить под динамику, расход повышается...

На то и раздельная регулировка по камерам. 1-я на экономию, 2-я на динамику. Я и на бензине всегда так настраиваю. Не то, чтобы я сильно жадный, я просто жадный. Но даже жадине иногда нужен рывок.
Чтобы из экономии не лишиться случайно машины и собственной бренной персоны, не сумев вовремя завершить обгон и убраться со встречки.
Кстати на бензине сейчас средний расход - 8 л/100 км. Чисто по трассе около 7,5 если не очень спешить. Так что есть на что ориентироваться. В идеале добиться на газе +15% от расхода бензина. Без фрезерования ГБЦ, разрезной шестерни и прочих изысков.  А пока получается как бы +38 % это многовато.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 22:06:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort.
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
всех вас победит!

Оффлайн mac

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 3491
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #456 : 31 Июль 2012, 22:22:20 »
реноводы с ГБО! клацанье клапанов - дело поправимое? и вообще: можно ли отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма на эфтриэр под газ?

Оффлайн mac

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Регистрация: Июл 2010
  • Сообщений: 3491
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #457 : 31 Июль 2012, 22:24:20 »

На то и раздельная регулировка по камерам. 1-я на экономию, 2-я на динамику. Я и на бензине всегда так настраиваю. Не то, чтобы я сильно жадный, я просто жадный. Но даже жадине иногда нужен рывок.
Чтобы из экономии не лишиться случайно машины и собственной бренной персоны, не сумев вовремя завершить обгон и убраться со встречки.
Кстати на бензине сейчас средний расход - 8 л/100 км. Чисто по трассе около 7,5 если не очень спешить. Так что есть на что ориентироваться. В идеале добиться на газе +15% от расхода бензина. Без фрезерования ГБЦ, разрезной шестерни и прочих изысков.  А пока получается как бы +38 % это многовато.
мотор строился под АИ-80 если не ошибаюсь? степень сжатия и КПД использования голубого топлива - прямо пропорциональны...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Регистрация: Май 2009
  • Сообщений: 9307
  • Расположение: Волгоград, Красноармейский р-н
  • Карма: 253
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #458 : 31 Июль 2012, 22:31:08 »
мотор строился под АИ-80 если не ошибаюсь? степень сжатия и КПД использования голубого топлива - прямо пропорциональны...
Не... сейчас это обычный 3317. На обычном АИ-92. Поршневую я поменял совсем недавно. АИ-80 по 15 р за литр в счастливом вчера. Газ и АИ-92 за многа денех - в счастливом сегодня и завтра. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort.
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
всех вас победит!

Оффлайн De Tim

  • Интересующийся
  • **
  • Регистрация: Дек 2011
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Башкиртостан,Сибай
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: газовое оборудование
« Ответ #459 : 31 Июль 2012, 23:34:37 »
Вот и я влился в надышавшихся газом. Поставил таки ГБО. ЛОВАТО.
В нашем полку прибыло   :roll:
у Вас врезка или проставка? АД 3 на газу помогает? просто задумывался об установке себе такого октан корректора и последующее увеличение степени сжатия
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)