Автор Тема: Помогите перевести камасутру и обьясните как ее ставить сигналка CENMAX ST5  (Прочитано 3470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Всем привет. Купил я себе сигналку... Такой счастливый счастливый.... Приехал домой.. Поставил ее на стол... Все выложил... Начал курить "КамуСУтра" И понял - что я нихера не понял.... Ссыль на эту "с утра"  = https://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/vigilant-st-5/st5.htm собственно интересует ее подключение в 2141-45. Если быть более точным, то я опятьже нихера не понял как там блокируется ДВС (как я понял = тут что куда подключать я хз)
Тажке не понятно, как ЦЗ подрубать....  Ладно, идем дальше.... И сразу нас встречает в следующем "фото" +12 на лапмы.... Вопрос: Я хочу не на лампы, а на аварийку. Как сделать? ... Кто в этом деле опытный - просветите плиз меня....
то, что выходит  с "низу" второй картинки - (от модуля удара до датчика связи) мне понятно вроде все......
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 17:42:42 от Оптимист »
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
1) По поводу стартера - в сигналке есть реле, которое в случае "угона" разорвет цепь запуска стартера (т.е. крути ключем как хочешь, но стартер крутить не будет). Подключение простое - находим, где из замка зажигания идет провод на втягивающее стартера, режем его и к проводу от замка цепляем ч/б провод, к проводу на стартер ч/ж. Правда тольку от этого ноль (я про "защиту" блокировкой стартера).
2) Про "не хочу лампы, хочу аварийку" - можно и её, к правому борту цепляем з/ж провод, к левому з/ч провод. Или наоборот, как больше понравится.
ч/б провод - хз что енто, может внушний сигнал для блокировки, может индикация блокировка для чего-либо (например для мозгов)
с - цепляем на сирену.
Далее - дополнительные каналы (1-4 или сколько их там) - это дополнительные программируемые выходы, т.е. цепляй на что захочется, учитывая, что они сделаны под подключение реле (не стоит превышать указанных 300ма), можно намутить схему включения печки, ближнего света, магнитоллы и прочего
Выход отпирания габажника - сюды через релюшку (или может напрямую, яхз, сколько соленоид жрет, если меньше 300ма - то напрямую можно) цепляем соленоид / актюатор багажника (естественно если этого хочется) и получаем багажник с кнопки. Второй конец соленоида цепляем на корпус (енто справедливо ко всем доп. выходам).
Концевики - цепляем на них концевики, у нас они все управляют минусом, соответственно концевики дверей подключаем к чолубо/черному проводу, а не к голубо/красному.
Выход (-) при дистанционном запуске - здесь будет масса, если с сигналки запустить машину - можно забить на него.
Контрольный вход блаблабла - цепляем к лампочке давления масла и не паримся.
Красный с предом на 15а - цепляем куданить к аккумулятору (ну например на колодке замка зажигания находим место).
Петлю черного провода - режем и изолируем.
3) ЦЗ - открываем "кому с утра", смотрим "Подключение к центральному замку" и делаем как на рисунке "дополнительный привод" (енто если не было модуля ЦЗ в машине, а его скорее всего и не было)
Далее куды цеплять остальное (немного сомнений есть, но поидее так и надо).
Выход зажигания 1/2 - цепляем к цепям 15/1 и 15/2, выход ACC цепляем тоже на какую-нить из этих цепей.
+12 через 30а пред - к аккуму (см. выше например).

Да, если сигналку сунуть под торпеду, а подключаться к колодке замка зажигания, то это будет не сигнализация, а порнография. Т.е. работать оно будет прекрасно, но угонщику на её ликвидацию надо будет потратить минуты две максимум.

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ИМХО блокировка мотора, блаж! любой угонщик знает как обойти все эти блокировки. Ну если только не пойти нестандартным путём!Так что я бы рекомендовал забить на блокировку. по поворотникам 2 любых диода вам в помощь, например Д226Б,КД109.... по релюхам замков всё просто:
НЗ- нормально замкнутые контакты реле( когда реле обесточено)
ОБЩ - контакт реле который коммутирует
НО - Нормально Разомкнутый ( почему О - неясно)))

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
До этого  была сигналка "ягуар" с автостартом... Так она была заведена на "кл"И пока КЛ не загоралась, она с пульта не возбуждалась... Не будет ли тут так? хотя тут вроде есть Турботайм...
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Спасибо) Буду курить теперь, где у меня в машину стоит старый, нерабочий блок от сихналки)))
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
ИМХО блокировка мотора, блаж! любой угонщик знает как обойти все эти блокировки. Ну если только не пойти нестандартным путём!Так что я бы рекомендовал забить на блокировку. по поворотникам 2 любых диода вам в помощь, например Д226Б,КД109.... по релюхам замков всё просто:
НЗ- нормально замкнутые контакты реле( когда реле обесточено)
ОБЩ - контакт реле который коммутирует
НО - Нормально Разомкнутый ( почему О - неясно)))
В этой сигналке свой блок аля-ЦЗ встроен, да и пользы от ЦЗ (без сигналки) маловато, ну откроет оно все двери, когда водительскую открываешь и закрое, когда закрываешь, так удобнее это с пульта сделать =).
По поводу блокировки стартера - она всегда была бесполезной, для угона всех наших машин (ну за исключением последний автовазов с иммо) достаточно было линейки, отвертки и кулька проводов + немного времени и вильная нога (чтобы блокировку руля сломать). С инжекторной машиной блокировку стартера лучше использовать на другое место - например рвать цепь бензонасоса или датчика коленвала, это даст дополнительных пару минут на реагирование (блоку в итоге обойдут). Собственно надо городить инжектор с иммобилайзером и несутандартными разъемами на датчиках и мозгах + приспособами, затрудняющими подключение собственных мозгов угонщика ( например обуть мозги в толстостенную коробку, прикрученную нестандартными винтами (хиторожопыми секретками под извращенский ключ ). На карбовой машине защита от угона сигнализалкой - вообще бесполезная вещь. Во времена повальных угонов классики угонщики тупо с собой таскали трамблер с катушкой и коммутатором + небольшую канистру со шлангом. Снимался старый трамблер, ставился свой, с бензонасоса снимался шланг и совался в канистру. Далее пинок ноги устранял блокировку руля, а отвертка заводила машину - усё.

По поводу диодов - судя по тому, что у сигналки два выхода на лампы - тут оная диодная развязка внутри.

Хорошая идея - это сигналка с обратной связью и своя блокировка - например случайно пропускающая импульсы с датчика коленвала и под конец пропускающая их большую часть - так проще создать иллюзию неисправного авто, да и троящий пердящий двигатель может отбить охоту у любителей "пакатацца с тЁлочками под пивасик". Главное при установке такой сигналки вообще скрыть её работу - удалить сирену (толку от этого будильника соседей по ночам) и мигалку аварийками. Из самой сигналки выкинуть все релюшки нафиг, а саму сигналку заныкать в оригинальное место ( фантастическая идея - вколхозить её в блок предохранителей и реле ) - например в багажник, под потолок над задними пассажирами. Проводку от сигналки вплести в штатную. Все разъемы поменять на военные ( хрен кто паука подключит ). Для любителей ( это чисто полет фантазии и он противозаконен, не делайте так никогда ) "не мне - так никому" - запал в бензобак с блокировкой дверей и окон (а если их ещё и бронировочной пленкой обклеить...), в этом случае "эта машина станет твоей могилой". Правда повторяю - сработает - схлопочете срок за умышленное убийство.

Вообще хорошая установка сигнализации занимает дня три как минимум. Если сигналку вам поставят за пару часиков - то обнаружите её под торпедой (над часами например в нашем случае - уж больно удобное место), а подключение к авто - на кнопке аварийки или повторителях поворотников и замке зажигания.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
До этого  была сигналка "ягуар" с автостартом... Так она была заведена на "кл"И пока КЛ не загоралась, она с пульта не возбуждалась... Не будет ли тут так? хотя тут вроде есть Турботайм...
П.С. Автостарт - это стремная весч на МКПП. Ручник может ослабнуть, а при хорошем состоянии двигателя машина заведется на первой передаче и с ручником. Плюс зимой минералка в коробке довольно густая, и у меня машина в прошлую зиму в феврале прекрасно после завода могла кататься на нейтрали.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
не доверяю я вот такому вот заключению, что если 2 провода, то всё там есть ( диоды) кстати проверить очень просто, берём первый провод на него лампу 10Вт, и через лампу на минус.На второй провод подаём +12 с АКБ, если на первом проводе лампа загорится - нет там никакого диода! Значит надо ставить диод.
Касательно блокировок, если мотор рЫно, то немного проще, хотя опять таки, буду настаивать на том, что все эти штатные блоки от сигналки - фигня от детсадовцев. Дошло что такое НО - нормально ОТКРЫТЫЙ  😁
И таки плюс мульён к отсутствию сирены. у меня правда она тупо отключаемая с сигналки ( тихая постановка-снятие с охраны) очень удобная вещь! Ну и обратная связь рулит!

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Карма: 1
я использовал к аварийке диоды д 202 они посильнее выглядят и под рукой были 😀
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
))) Так... Мне для "блондинки" в этом деле... ну или скорей для дебила/дауна/имбицила (да-да, я бывает себя так люблю в тех вещах, в которых ваще не шарю)
Спрашу прямо -------------- Какой проводок куда подключать?
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Даже по другому спрошу.... Кто поможет ее по скайпу "воткнуть"?) покупалась чисто ради автозапуска) Зимой на улисе холотно бивает, насяйника.
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Так, ну методом научного тыка я ее воткнул. Только понять не могу, куда ставить автозапуск.. 3 часа голову вчера ломали. Суть что +12В питает пол сигналки....  Стартер "подрубили". Только не понятно, куда врубать ВЫХОД ЗАЖИГАНИЯ 1, 2 ACC.По идее, на них должен подаватся +12 (на какой то из них)... Вспомним американские фильмы.. да и наши тоже.... Где скручивают 2-3 провода, и заводят машину Вот мне надо найти эти 2-3 провода тут... 1 нашел (который дает зажигание) но там их 7!!! (на два подается +12В)
Вот кому не сложно, расшифруйте.. Что тут 15/1, 15/2, 50 (которое по ходу зажигание)

Из не подключенного - Зеленый (выход зажигания 2) голубой (АСС), другой вход - ч/б, ж/г, ж/ч,о/с, голубой, ч/к (!!!! Написано - при дистанционном запуске!!!!!! , подключаю, толку нет), ч/ж, ж/к, г/к(не помню, но по моему не подключен), о/б. Петлю резал.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 23:31:59 от Оптимист »
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Господа, прошу еще раз помочь... Ну хоть советиком. Ибо на нашу приборку РАР на все датчики приходят только -. Меня интерсует "Серо/черный" (+) который под ***. Цеплял его к давлению масла - масло горит,пробовал к генератору - при поворачивании ключа машина глохнет.
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4895
  • Карма: 74
Ну ежли там написано, что "сама определяет", то остается только догадываться, что оно там наопределяет. Можно попробовать подключить к "~" тахометра - три отдельных провода идут на приборку, на сам тахометр. Авось разберется.

Оффлайн Оптимист

  • Интересующийся
  • **
  • пЫшЭхОт - эт хорошо... Нажрался,да тебя везут.
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Ну ежли там написано, что "сама определяет", то остается только догадываться, что оно там наопределяет. Можно попробовать подключить к "~" тахометра - три отдельных провода идут на приборку, на сам тахометр. Авось разберется.
Пробовал на тахометр. Итог печальный... Тахометр умерает (
Пробовал на давление масла этот + подать - Контролька масла горит постоянно при зажигании....(((
  • 214145 1999г давно уехал на разбор, 214145 зеленый 1998г - утиль (клинанул ДВС, сгнил кузов). 214145 голубой 1998г - подстраиваю под себя

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
выдернуть с монитора или старого ТВ малогабаритное реле его подрубить к любой из ламп, на контактную группу повесить нужный потенциал на один контакт, а на второй с сигналки.
или я не так понял суть вопроса?