Автор Тема: Замена успокоителя-2.  (Прочитано 19205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Замена успокоителя-2.
« : 27 Января 2009, 14:53:00 »
Пишу в догонку, т.к. не успел ответить раньше.Другим на будущее.
Есть ещё 2 способа установки передней крышки:
1. вывернуть длинные шпильки из блока, установить крышку на герметик и завернуть шпильки взад.

2. Купить банку пива на свой вкус и выпить. У банки отрезать верх и низ. Получившуюся трубу разрезать вдоль шва, если он там есть или по воображаемой линии шва. Получившуюся пластину согнуть буквом П и намазав литолом, положить на передний край поддона.Крышку надвигать по шпилькам, а она будет скользить по фольге как по направляющей.Один спец рекомендовал все стыки промазать вместо герметика и литола олифой.Она заменит всё, но когда засохнет, разобрать узел будет трудно.

3. Перед снятием крышки прокладку поддона надо прорезать под крышкой тонким канцелярским ножом.
Если прокладка всё-таки порвалась, надо отрезать порванную часть и из паронита вырезать такой же кусок, только пошире и после установки крышки вдинуть его в щель.Отверстия сверлятся по месту через поддон. (аккуратнее, чтобы сверло не упёрлось в клапанную крышку).

2-й способ проверен на 2141 и 2126.
и уж если снята крышка, грех не спилить буртик, в который упирается сальник КВ, чтобы в следующий раз не заниматься сексом с крышкой в положении "Хозяин то снизу, то сверху."
И уж самые продвинутые могут расточить снаружи гнездо под сальник полуоси 2140. Размеры не помню, но это тоже проверено.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Замена успокоителя-2.
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 15:41:45 »
тема прилеплена, жду камментов от МВХ...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Замена успокоителя-2.
« Ответ #2 : 27 Января 2009, 17:13:51 »
Вполне работоспособный вариант. Ну только вот олифу не надо,да и герметики обычно применяем только в стыках нескольких плоскостей и при грубых рисках на поверхностях( и то тончайшим слоем) ,все привалочные плоскости должны быть обезжирены.
 По поводу прокладки поддона:
В свете последних событий на рынке мировой автомобильной химии,можно вообще удалить прокладку поддона в месте соприкосновения её с передней крышкой,обрезав в край блока и использовать чёрный Локтайтовский герметик(задвинув крышку с герметиком на место, нанеся герметик на поверхность крышки(ближе к наружной плоскости,или закачав в пустоту между поддоном и крышкой шприцом(но это уже красный.применяющийся для ВАЗ 16-ти клап).Винты поддона обычно ставяться на разборный герметик- фиксатор резьбы или на тот же герметик(только затягивать их нужно не очень сильно,до ощутимого сопротивления,слегка,иначе начнёте деформировать поддон) .Все операции проводятся с качественным обезжириванием поверхностей.В таком варианте никогда не мокнет стык(обычное явление при устаноке крышки на старую прокладку поддона).Единственный недостаток данной технологии,нужно выждать полимеризацию герметика(после сборки),зато всё будет сухо.
 Эта тема всплыла сама(когда появились данные материалы), в одном из знакомых сервисов, при ремонте импортного авто.Думаю что таким способом пользуются уже многие "головастые" ребята.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Замена успокоителя-2.
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 19:06:01 »
выше написанное, можно считать руководством к действию.

myrik

  • Гость
Замена успокоителя-2.
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 00:42:10 »
Что бы снять/поставить переднюю крышку пришлось открутить правую сторону бампера и оставить его пболтаться на левом усу. и кру встанет нормально в правильном положении, в каком сказать не могу т.к. делал по варианту №2😕

Артём

  • Гость
Замена успокоителя-2.
« Ответ #5 : 21 Августа 2009, 12:34:51 »
Ребят...немного не в тему, но создание новой темы было-бы ещё хуже...

Моя проблема заключается в следующем :

Я "про...ал стопор", который держит шестерню натяжителя цепи...(коромысло с шестерней, что на ГБЦ).. Если кто сталкивался  и подобрал стопор от других авто (в своей деревне не нашёл родного, а в том ремкомплекте ГРМ от Китая (totti) что приобрёл под переборку мотора его нет) прошу поделиться опытом... от Ваза пытался поставить стопор вторичного вала КПП , великоват сволочь... в плохом случае отрежу у него уши и подгоню ну или вязальной проволочкой застопорю... но как-то боязно...(есть ещё вариант с камазовской корзины сцепления стопор поставить, но он пружинчатого типа ввиде ромбовой заколки, может слететь.)..

Вообщем автомобиль задерживается на операционном столе из-за такой мелочи.... Подсобите чем можете... Вариант "снять у соседа по подьезду" не предлагать.. =))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Замена успокоителя-2.
« Ответ #6 : 21 Августа 2009, 14:27:17 »
Проблема довольно таки острая.При её решении нужно учесть,что стопорное кольцо выполняет роль опорного элемента,натяжная звёздочка упирается на неё с вероятностью 50/50 при большой скорости вращения,поэтому данная деталь должна быть закакалённой(износостойкой).Я бы на вашем месте всё же попытался найти это кольцо где то с старого двигателя.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Замена успокоителя-2.
« Ответ #7 : 11 Июня 2011, 21:48:51 »
когда-то тоже сталкивался с такой проблемой (потерял в пустом закрытом помешении 3/3м на чистом бетонном полу - бывает иногда ) , пошел на рынок ,на б/у -шке с гбц снял за 50 р. - продавец долго ломался, доказывал что она там вообше нужна только пока цепь не натянута, а дальше она цепью и держится от перемешений (хотел бошку целиком впарить) , но когда сняли то следов износа небыло не на колечке не на шайбе, хотя бошка была явно не новая, а на моем точно помню след блестяший...
Так я вот о чём : пока цепь натянута - может и действительно проволки хватит но не каждый же день её проверять , а если орентироватся на шум - может оказатся поздно , особенно если двиг форсированный.
Вывод - не подходящий случай изобретать велосипед , конечно , если нет варианта в котором на 1000% уверен (ИМХО)
п.с. причины проскакивания цепи надеюсь всем известны 😀
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Замена успокоителя-2.стопор
« Ответ #8 : 24 Декабря 2011, 22:47:13 »
терял-такой стоит на 08 трамблёре
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Замена успокоителя-2.
« Ответ #9 : 17 Мая 2024, 08:50:56 »
Когда то собрал ДВС, завел - из под передней пошла ОЖ, так как крышка до этого была на краске, остались горбыли. Подчистил, намазал красным герметиком Абро. Ставить то и не трудно, нужно снять боковую крышку головки. Главное следить, чтобы прокладка поддона не ушла во внутрь, чтобы все поддона болты попали в её дырки, не мимо чтобы. Иначе при запуске будет гнать масло оттуда, и не слабо.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2024, 08:54:26 от dvigatel »