Автор Тема: признаки неисправностей  (Прочитано 6584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
признаки неисправностей
« : 19 Марта 2010, 14:17:27 »
доброго времени суток.
искал поиском подобную тему,но не нашел( вобщем проблема такая - в сырую погоду машина начинает жутко тупить- появляется детонация, бывает даже такое что двиг вообще отказывается работать(очень сильно колбасит под нагрузкой) появляется это все постепенно, тоесть сначила при нагрузке появляется детонация, потом она усиливается, затем двиг начинает колбасить жутко... помогите выявить причину🤯!! замечаю что в сырую погоду подкапотное пространство мокрое тоесть и катушка и комутатор ммокрые. так же сегодня заметил что бензо фильтр почти пустой.
предлагаю выкладывать в этой теме признаки неисправностей: бензонасоса, комутатора, датчика хола, карбыратора и т.д.
у меня есть несколько предположений - западает игла в карбюраторе, не качает бензонасос или перегревается/намокает систеса зажигания.
помогите справиться с проблемой, повторюсь что все это проявляется только при сырой погоде.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 14:25:09 »
ну ваще все просто-не надо езлить с сырую погоду  😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 15:01:16 »
Пустой бензофильтр - это нормально. А вот в БСЗ есть слабое место, которое может чувствовать погоду - это проводка. Встречаются отстойные экземпляры, в которых хреновый контакт. Такие перепаивают, обжимают или просто меняют.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 15:50:13 »
Пустой бензофильтр - это нормально. А вот в БСЗ есть слабое место, которое может чувствовать погоду - это проводка. Встречаются отстойные экземпляры, в которых хреновый контакт. Такие перепаивают, обжимают или просто меняют.
вот за это большое спасибо, думаю щас пойду куплю косу проводов. а можете ли подсазать признаки умерающего бензонасоса? как при том ведет себя машина, ведь слышал много случаев когда он перестает качать изза перегрева и еще признаки западающей иглы в карбе! просто померить уровень бенза в камере я еще не успел, но разбирая карб месяца 2 назад уровень был в норме. ведь при низком уровне бенза в камере может начинаться детонация - мне так кажется, а когда уровень становится критично малым как ведет себя машина?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 15:59:48 »
Обедняется смесь, со всеми вытекающими. Только при смерти бензонасоса этого не происходит. Он просто перестаёт качать и всё. Или начинает сцать. При западающей игле то же самое - машина перестаёт ехать, насос качает (если отцепить шланг от карба), но бенз в карб не накачивает. При этом помогает русский народный метод - постучать по карбу в районе иголки. Если дело в этом - поможет обязательно.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 16:09:12 »
ах вот еще одно, наверно это важно. заметил что когда ничинается детонация педаль газа как бы туго нажимается, тоесть стрелку эконометра тяжело загнать в красную зону, причем усилие мне показалось возрастает чувствительно! еще раз - только при сырой погоде. вчера ехал на дачу машина 150 шла без проблем, а сегодня в снегопад началась такая канитель и это не первый раз

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 16:11:29 »
Может у тебя льдина на трос намерзает?  😆 Серьёзно, чудеса какие-то, так не бывает. Попробуй разве что смазать всё, что мажется 😀

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #7 : 19 Марта 2010, 16:14:31 »
 😆 😆 ну попробую)) а вот наверно последний вопрос - может ли смесь настолько обедниться что начнутся пропуски в воспламенении смеси? просто наступает такой момент когда ехать невозможно ваще(( двиг как будто вылетит щас из капота( тресет его нехило(

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #8 : 19 Марта 2010, 16:18:41 »
Ну да, ессно двиг на воздухе работать не будет 😀

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #9 : 19 Марта 2010, 16:26:36 »
эххх не знаю куда копать((( поменяю провода посмотрю что будет, но как назло завтра будет сухо( хотя сомневаюсь) рем комплект где можно купить для карба? часто вообще на озонах игла западает? и как на это может влиять погода? хотя мож это и не погода, а теория вероятности? 🤔
народ, у кого западала игла? поделитесь впечатлениями? двиг глох или работал кое как?
еще забыл сказать что на холостых машина вроде нормально работает не считая того что чуть падают обороты(
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 16:29:53 от lex752 »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #10 : 19 Марта 2010, 16:29:51 »
Не покупай ремкомплект. Покупай вот такую штуку



Оффлайн white44853

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 17:17:06 »
а што це штука дает? и куда мастерица?
214122 2000г узам 1.7

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 17:24:08 »
Это усовершенствованный аналог штатной иголки. Просто вместо ремкомплекта ради иголки купи только иголку, но обязательно этого производителя.

UZAM 3317

  • Гость
Re: признаки неисправностей
« Ответ #13 : 20 Марта 2010, 00:38:51 »
если тоит КСЗ то от сырости она может насиловать мозг одителя (раннее зажигание например при сырых контактах)

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #14 : 20 Марта 2010, 09:39:06 »
вчера поменял жгут проводов БСЗ и сегодня доехал без проблем! если проблема в этом то она решена))) скажите еще пожалуста часто ли западает игла на озоне? если она западает то машина глохнет или просто плохо едет?

Юрий Саныч

  • Гость
Re: признаки неисправностей
« Ответ #15 : 20 Марта 2010, 11:16:42 »
У меня ещё ни разу ничего не западало, хотя Озон ставил 2 года назад. Правда раньше стоял К126Н то у него частенько такое случалось (в основном из-за неправильной регулировки и износа шайбы на игле). Если игла западает, то она перекрывает подачу топлива в карб, соответственно двигатель глохнет и заводиться нежелает.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #16 : 20 Марта 2010, 11:30:46 »
Не чаще, чем на других карбах. Всё зависит от степени алкогольного опьянения токаря, который дышал на робота, который их точит, а так же от качества топлива и окружающей среды. ХЗ вобщем  😆 Но если случилось один раз - менять обязательно! И только на юникар!
Когда она залипает в большинстве случаев как будто кончается бензин: движок глохнет, потом заводится "на парах" работает секунд десять, при нажатии на газ не набирает обороты, а сразу глохнет. Но бывают рецидивы: в момент когда бенз кончается движок затряхивает, от этого иголка отходит и через пень-колоду, с трясками и хлопками/чиханиями двиг возвращается к нормальной работе. По началу это выглядит как проблемы с зажиганием.

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #17 : 20 Марта 2010, 12:05:31 »
в том то и дело что двиг заглохнуть даже не пытается(пытался) просто ехал я по прямой вода навстречу, думаю обгоню ка я грузовик который меня поливает - давлю на педаль и слышу детонацию - удивляюсь(детонация да еще и во влажную погоду странно) но грузовик обогнал, подхват все же хороший, потом начинаю заезжать в затяжной подъем - немного добавляю газа - опять детонация, забиваю еду дальше на прямом участке эконометр между белой и зеленой зонами - машину немножко потрясывает(почти без нагрузки) потрясывает так, щас попробую объяснить- не в право влево, а как будтовперед назад, если бы сидел пассажир то у него бы голова вперед-назад немного ходила бы 😆 вот как то так))) в и тоге пришлось остановиться, так как вибрация усилилась, подождал немного не глуша мотор и поехал дальше и через километр все началось заного.(((
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 12:08:15 от lex752 »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: признаки неисправностей
« Ответ #18 : 20 Марта 2010, 12:15:38 »
Может иголка нормально работает, а просто уровень маленький  🤔

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: признаки неисправностей
« Ответ #19 : 20 Марта 2010, 12:20:51 »
как мне кажется если бы он был маленьким то я бы не смог быстро ездить! за день до проблемы я шел хорошо по риге, а на след день случился глюк, до этого было тоже самое(примерно месяц назад тоже в сырую погоду) щас я поменял косу проводов, поджал контакты и намотал на жгут моток изоленты, если проблема не уйдет то буду копать в карб!! ах вот оно! забыл! не исключено что на карбе не гермитичные прокладки, когда последний раз его разбирал, вся прокладка была в бензе и на карбе имеются небольшие подтеки! не исключено что карб воздух сосет