Автор Тема: ремонт и переделка ГБЦ  (Прочитано 23442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
ремонт и переделка ГБЦ
« : 02 Сентября 2010, 21:50:16 »
у меня двиг 412 поршневая и вал на 1,7л голова новая.Старая голова лежит без дела,хочу на ней потренироваться-поставить более шустрый р/вал и увеличенные клапана.У кого есть опыт работы с головами-растолкуйте чего куда.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 21:56:26 »
iyzef щас тебя пошлют...
однозначно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 22:08:47 »
iyzef щас тебя пошлют...
однозначно
Прочитал твой пост, и посмотрел на аватарку iyzef, почему то стало смешно... 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 22:17:38 »
аватарка-это прикол(сам ржунемагу каждый раз) про противоугонку(читай текст на ней) а ваще интересует мона ли отремонтить постели Р/В и бывают ли валы от Мастер-мотор ремонтных размеров, ну как клапана поболее приделать.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 22:24:51 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 22:48:32 »
ну для двигателя 1.7 эта голова "великовата" - степень сжатия будет около 7.6... отремонтировать все можно, на какой ценой? если есть условия завода тогда можно делать, на "Вымпеле"делали! а так мне кажется не следует суваться... клапана - искать клапана от иномарины с диаметром штока идентичным нашему, и длинной штока с запасом, потом точить канавки идентичные  нашим, обрезать штоки, калить штоки, менять седла клапанов под новые клапана... на счет постели распредвала у нас головка которая прошла 300К и постель в ней в идеальном состоянии... если проблем с давлением не было тогда наверное постель трогать не следует)
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 23:40:54 »
так и менял то ее из проблем с давлением ,поднялось с новой но не настолько много.так что голова не насмерть убита,но вал спереди люфтит ,не мерял скока т.к. считаю шо люфта не должно быть ваще. а с клапанами читаю тута,народ ставит другие,чего все берут клапана с ино? я т думал с другой башки (ммм..248 что-ли). А ГБЦ есть еще одна-убитая( дедок по соседству недорого презентовал) так что тренироваться есть на чем.
Цитировать
ну для двигателя 1.7 эта голова "великовата" 
 
 
 
чет не понял,колено с увеличеным на 5мм ходом,поршни лезут на 2,5мм выше(немного вылазят из горшка)поставил бутерброт -2штатные и всередине алюминевая прокладка,то биш добавил всего 2мм,из-за недостающих 0,5 ст.сжатия больше получилась(не наю скока) но нормально работает тока на 95,если попадается не бодяженый 92 и на нем норм.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2010, 23:49:33 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 07:09:40 »
Цитировать
ну для двигателя 1.7 эта голова "великовата" - степень сжатия будет около 7.6...
Ну конечно! Самая большая камера сгорания у 331.10 и с ней на двигателе 1.7 СЖ будет 8.3 вместо 8.5.  🤦‍♂️ А с 412-й нормуль все будет.  😏

Цитировать
чет не понял,колено с увеличеным на 5мм ходом,поршни лезут на 2,5мм выше(немного вылазят из горшка)поставил бутерброт -2штатные и всередине алюминевая прокладка,то биш добавил всего 2мм,из-за недостающих 0,5 ст.сжатия больше получилась(не наю скока) но нормально работает тока на 95,если попадается не бодяженый 92 и на нем норм.
Дак тебе проще поршневую найти 1.7 и собрать нормальный двигатель, пока прокладки не выдуло. Т.к. как ты сделал не правильно, у тебя поршень ходит в прокладках, газы подходят близко к кольцам. Впринципе работать будет, но так не правильно.
Надо было обточить поршни на станке, чертежи в инете есть (да просто осадить на 2.5мм). Заодно и облегчил бы.

Валов ремонтных нет. Нужно втулить ГБЦ, это на рем. базу надо идти.
Клапана можно от 248 поставить, если найдешь, только седла впускные нужно точить, а это оборудование надо. Можно и 3317 клапана поставить, под них точить меньше. Выпускные у всех кроме полисферы одинаковые.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #7 : 04 Сентября 2010, 16:10:22 »
да вроде и так поршневая под 1,7 (85мм, вместе с гильзами брал комплект) уж три года,полет нормальный,ничяво не выдуло. Втулить бошку ой-как не хоцца народ говорит дерьмо получается-быстро снашивается.Хотя хз, делают то все не на спецавтозаводе а просто у знакомых токарей( или хто там-фрезеровщики или ышо хто) может металл какой хитрый нуно на втулки.а токарям чего , чего скажешь с того и сделают,хоть из дерева.Кто знает с чего делать нуно-поделитесь. Кста..про поршня-чего тама обточить?всмысле с макушки снять 2,5мм или как? где тама чертежики есть мож ссылку дашь, а то както ж.. с бутербодом. Читал тут тему про валы от мастер-мотор,так ни хрена и не понял-какой вал нуно ,в чем разница. а с клапанами выходит седла остаются на месте тока переточить профиль?Да и не знаю какие клапана нужно,каких размеров,скажите ктонить все размеры в мм  у нас на разборках с японцев наверно мона будет подобрать.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #8 : 04 Сентября 2010, 21:12:54 »
Продолжу тему ремонта постели РВ дабы новую не клепать. Итак имеем. Доработанная голова с мертвой постелью. Также имеем контору "Моторинтех" готовую за 4000р. проточить постель и наварить шейки РВ, что меня не устраивает ибо одноразово. Есть контора "Механика" которая потрахивает мозг. По телефону сказали ПРИВОЗИ. Везу. Говорят что мастер занимающийся этими вопросами в отпуске и будет недели через 2. На логичный вопрос почему этого не сказали по телефону они предпочли промолчать. Попробуем обратится в другой техцентр механики и дождаться мастера. НО. Мне сказали что может не быть материала на втулки. Т.Е возможно придется изготавливать самому. Есть где сделать.НО есть несколько неопределенных моментов. 1) катой толщины делать стенку у втулки (т.е какой внешний диаметр).2)Из какого материала (какбы понятно что бронза,но вот какая марка бронзы? Кто разбирается в сапромате или материаловедении или еще в чемтаком напишите марки бронзы не слишком дорогой и редкой но и устойчивой к износу) 3) способ посадки втулок. Как их сажать на горячую,просто тугая посадка или сделать на втулках накатку и забить в проточки? Что лучше чтоб не провернуло и реально изготовить (вариант с накатанными шлицами кажется неосуществим учитывая что стенка не 20мм) 4) Класс чистоты поверхности куда вал ляжет. Токарь сказал что 7 хватит. Я сомневаюся. Какая чистота у шеек колена и РВ. Всем ответившим огромное спасибо ибо своими ответами вы помогаете восстановится пусть не злому,но довольно сердитому 2140.😀
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #9 : 04 Сентября 2010, 21:35:25 »
1) диаметры рв не помню поэтому не буду врать.
2) по степени убывания свойств
Бронза ОФ6,5-0,15
Бронза ОЦС4-4-2,5
Бронза ОЦ 4-4-17
Бронза ОЦ 5-5-5
на крайняк
Бронза АЖМц10-3-1,5

на БрАЖ9-4 не соглашайся. самый распространенный вариант бронзы.
БрБ тоже не очень. там олова нет вообще.
3) с натягом
4) чем выше тем лучше
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #10 : 04 Сентября 2010, 21:47:24 »
Вы меня не правильно поняли. Внутренние диаметры втулок есть. какой толщины сделать стенки? 2мм или 10мм. Чтоб и втулка не деформировалась при установке и чтоб не пришлось под нее пол головы сточить.
З.Ы за марки бронзы спасибо.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #11 : 04 Сентября 2010, 22:18:18 »
окончательный размер отверстий под РВ необходимо делать когда втулки уже стоят в ГБЦ.
т.е. предварительное отверстие сделано, а чистовая расточка идет уже в головке.
наружный размер втулки надо смотреть исходя из количества "мяса" в голове.
а вот этого то я и не помню! сколько там металла в запасе есть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 23:00:17 »
Михаил 
 
я так понял что ОФ6.5-0.15 это лучший вариант.Вот думаю прутками её фиг найдешь, все давно сдано в цветмет, а вот если чёнить отпилить от чегонить, мона както сплавить это в пруток? в лабароторию для опр.марки бронзы достаточно стружки,шоб не таскать к ним целый паровоз И еще ,кроме бронзы может еще чего лучше есть?Может сталебаббитовую втулку сварганить (нашим технарям тока задачу поставь правильно,че хош слепят)
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #13 : 05 Сентября 2010, 08:07:49 »
окончательный размер отверстий под РВ необходимо делать когда втулки уже стоят в ГБЦ.
т.е. предварительное отверстие сделано, а чистовая расточка идет уже в головке.
наружный размер втулки надо смотреть исходя из количества "мяса" в голове.
а вот этого то я и не помню! сколько там металла в запасе есть.
Это несколько усложняет дело,точнее не усложняет а увеличивает стоимость. Проточка под втулки,потом проточка самих втулок. Ценничек растет. Будем думать.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #14 : 05 Сентября 2010, 17:11:34 »
Falcon689
в принципе любая оловянистая бронза пойдет.
нельзя делать во втулке сразу размер под РВ, при запрессовке возможно смещение осей (не обязательно - но возможен!)
поэтому чистовой размер необходимо делать когда втулки уже стоят на своих местах. и расточка делается с одной установки.
бабитовые втулки? не думаю что этот вариант бюджетен 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #15 : 05 Сентября 2010, 18:54:54 »
Цитировать
бабитовые втулки? не думаю что этот вариант бюджетен  
 
дело не в бюджете,а износостойкости, да и в продаже мона подобрать похожии.Вот тока разьясни баббит что внутри втулки мона сточить до нужного размера? или там пирог-сталь -люминь-и напыление баббита? всеж с готовыми втулками както меньше гемора,тем более есть разрезаные, большую втулку мона еще урезать под нужный размер.да и толщина стенок радует-около 3мм
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 18:58:43 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #16 : 05 Сентября 2010, 19:26:37 »
Это несколько усложняет дело,точнее не усложняет а увеличивает стоимость. Проточка под втулки,потом проточка самих втулок. Ценничек растет. Будем думать.
а как ты хотел? допустим у тебя втулку расточенную в размер по внутреннему диаметру садят на горячую или первой прессовой в головку. ты думаешь что у тебя твой размер после этого сохранится? не ну конечно если толщина стенки втулки будет 10 мм то может быть и да. но втулочки как правило меньше. мы восстанавливали шип вала, точили втулку 5 мм стенка. тут думаю тоже около этого 3-5 мм. причем при расточке постелей под втулки требования к соосности не такие жесткие чем при последующей расточке втулок под распредвал. короче, если сделаешь сие действо - отпишись. у меня тоже лежит голова с убитыми постелями и есть большое желание ее восстановить. но пока не нашел где.
Москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 19:43:55 »
дело не в бюджете,а износостойкости, да и в продаже мона подобрать похожии.Вот тока разьясни баббит что внутри втулки мона сточить до нужного размера? или там пирог-сталь -люминь-и напыление баббита? всеж с готовыми втулками както меньше гемора,тем более есть разрезаные, большую втулку мона еще урезать под нужный размер.да и толщина стенок радует-около 3мм
Баббит - это специальный антифрикционный сплав на основе олова или свинца (я тебе писал про бронзу - чем больше олова в ней тем она более "скользкая"😉
подобрать что то похожее? тут тебе ничего не посоветую. не заморачивался таким.
сточить до нужного размера - не уверен. обычно слой довольно тонкий. сам посмотри на вкладышах сколько его там. не так и много чтоб точить.
в общем проще найти бронзу моё имхо.

Соединено: 05 Сентября 2010, 19:45:51
расточника ищи хорошего! ну и станок конечно
работа не рядовая, очень легко, с кривыми руками, "убить" голову.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 19:45:51 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #18 : 05 Сентября 2010, 19:56:39 »
а подобрать готовые не пробовали?от грузовых типа газ 53,зил130?там втулки заменяются..может и на узам что то подойдет...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: ремонт и переделка ГБЦ
« Ответ #19 : 05 Сентября 2010, 20:25:04 »
знакомый делал так головку на 406 движке,но там крышечки есть 😕