Автор Тема: ИЖ 4х4 "Хулюган"  (Прочитано 51210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« : 30 Мая 2011, 14:32:54 »
Ну вот прикупил себе то, что хотел: полноприводной ИЖ-2126-065.
Вообще хотел полноприводную машинку, т.к. зимы у нас снежные, дворы местами не чистятся, да и хочется иногда выбраться в лес (грибы-ягоды-рыбалка-охота).
Изначальных вариантов было 2 - либо НИВА либо ИЖ.
Но в процессе поиска понял, что нива по имеющимся средствам (до 85 тыр.) - это гнилой хлам, требующий вложений. Причём по телефону следует клятвенное уверение, что машинка в очень хорошем состоянии, требуется подкрасить пороги и всё, сел и поехал. По факту, как правило красить нечего, т.к. порогов нет, салоны убитые, ну и так по мелочёвке. И из минусов - козлит НИВА по трассе сильно, а хочется поболе комфорта. Значит отпадает.
Ну и поехал смотреть Форд Спорпио, так уже, из интереса. Слова продавца:"машина в идеале, сел и поехать, кузов не гнилой ВООБЩЕ, нет ТО и ВСЁ". Поехали мы значит, идём по улице - стоит ИЖ 4х4 (как хотел). Обошли, посмотрели - вполне неплохо, написал хозяину записочку, куплю мол, под дворник положил и смотреть шедевр европейского автопрома конца 80-х.
А Форд, как бы это сказать, ну в общем Москвич в таком состоянии называется не выше среднего, а там идеал, блин!!!
Идём обратно, злой, время потерял, всё мол, беру ТАЗик, лето откатаюсь, а там продам.
Смотрю навстречу несётся ИЖик мой, останавливается: "это вы машиной интересуетесь?" - "мы" - "смотрите".
Так я стал владельцем русского кроссовера. 😎
Сорри за качество, фоты с мобильника.


Ну а теперь по теме:
1. ноябрь 2003 г.р., пробег 61 т.км
2. ценник - 40 тыр.
3. кузов на 4+ - небольшие очаги ржавчинки - зачистить и подкрасить.
4. Москвичёвский движёк (перебран), новая коробка (не знаю чья только)+старая бонусом, зажигание контактное, карб. ДААЗ, надо перебрять переднюю подвеску, заменить наружние ШРУСы, похоже сопливит раздатка.
5. цвет: "коричневый баклажан", фиолетовый в общем 😁
6. комплект резины зимней на дисках.
7. и любимое ГБО 😉
Немного фоток ещё:
Заправляемся:

Восстановлен статус-кво на стоянке перед домом:


Пока сидели ждали сверку (очередь большая, приехали в 06.00, прошли в 11.00) понял, что сиденья - это пипец - упор так давит в позвоночник, что мягко говоря некомфортно.
Купил цехлы и оплётку руля:

Стало хорошо!!!

Ну а так по ощущениям: машинка очень резвая, подстёгивает своим темпераментом к активной езде. Управляется легко, тугое сцепление, рычаг коробки укорочен, ну и включаются передачи похуже, чем в Москвиче. Обзорность прекрасная, трансформация салона - зачЁт (задние сиденья складываются 50х50) - уже возил плинтуса 2.4 м.
Ямки проходит довольно жёстко, но не напрягает.
Движка не слышно совсем, тут заслуга раздатки, которая шумит сильно. Шумка решит проблему.
Краска близка к камуфляжу, т.к. активно гоняли на рыбалку, царапали и потом подкрашивали, но под грязью не видно. 😁.
И ещё вибрация в диапазоне 75-82 км/ч - похоже карданы.
Пока вроде как-то всё, в планах отогнать в сервис, провести диагностику и ремонт. Самому катастрофически некогда - командировки.
Ну и писать часто не получится, на работе интернет запрещают теперь, а дома не до этого.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 15:12:39 »
Поздравляю!У меня была такая.моя первая машина,задний привод просто то же 2003 год,только мотор ВАЗ 1.6
Хорошая машина!В целом от неё позитивные эмоции теперь по сравнению с москвичем)но там пробег был 22.000км примерна а не 250.000 как у Святогора 😆
Запчасти правда дороговаты некоторые на неё но не дороже москвича в целом,так сказать хорошая "классика",куда лучше люой 7ки
Да и безопаность у неё не очень еще(но это некритично главное не гонять и всё ОК будет)


« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 15:23:31 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 15:19:59 »
Поздравляю!
Спасибо!
Аккуратненький он у тебя был, мой более потрёпан, не смотря на пробег, но руки и деньги приложу - толк будет!
Москвич-то машина классная, но жалко его по лесу рвать, пусть лучше другой ценитель ездит и радуется)

У меня много запчастей с ТАЗов переднеприводных, солянка та ещё, а гонять особо не любит он - всё-же жып. Зато на 5-ой уверенно вытягивает с 40-ка.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 15:32:00 от A-mas »
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #3 : 30 Мая 2011, 15:46:51 »
Поздравления! Будешь теперь на полном катать, в чём-то русская Субара 😀 Когда-то хотел такой приобрести но так и не собрался.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 16:14:08 »
мне наоборот нравиться выпуклость в спинке под позвоночник,даже в волговской пришлось накладывать паролон,ибо штатной показалось мало  😀.
по приводу сцепы-переходи на импорт. вазовскую (ну как родное потечет)
а в целом -да ,в отличии от азлк здесь наоборот -возможности шасси не соответствуют возможностям двига (в моем случае)
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 16:25:22 »
Поздравления! Будешь теперь на полном катать, в чём-то русская Субара 😀 Когда-то хотел такой приобрести но так и не собрался.
А я вот специально искал, мало их.
мне наоборот нравиться выпуклость в спинке под позвоночник,даже в волговской пришлось накладывать паролон,ибо штатной показалось мало  😀.
по приводу сцепы-переходи на импорт. вазовскую (ну как родное потечет)
а в целом -да ,в отличии от азлк здесь наоборот -возможности шасси не соответствуют возможностям двига (в моем случае)
Ну у тебя наверное рост богатырский, батя у меня тоже говорит удобно, а при моём росте 172 не там упор, но уже решена проблема. 😁
Про двиг согласен, легко работает, хотя:
1-ая - 3000 - 20,
2-ая - 3000 - 40,
3-ая - 3000 - 65,
дальше не помню 😁
По сцепе понял.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #6 : 30 Мая 2011, 20:16:56 »
КПП в ней полюбому своя, потому что тазовскую поставить можно только с нивовской раздаткой, а для этого надо полкузова выпилить  😝 Поэтому береги 1 и 2-ю - самое больное место в самой больной коробке  🎁

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #7 : 31 Мая 2011, 11:41:05 »
Вот-вот, слушай этого человека ^! Он знает про запчасти ИЖа правду и плохого не посоветует.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #8 : 31 Мая 2011, 12:49:11 »
Я так понял, Омская коробка - это вообще расходник 😁
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #9 : 31 Мая 2011, 12:52:04 »
Был бы расходник, если б не цена  😆 Вобщем если ты предполагаешь насиловать машину в говнах - начинай потихоньку закупаться качественными деталями от КПП. Начни с трёхшпоночного вала.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #10 : 31 Мая 2011, 13:01:15 »
как то раз сел к знакомому в такой иж.
не могу ничего сказать в целом о авто, но салон настолько убогий, что салон классики мне показался верхом дизайн мысли.
субъективно.
поздравляю с покупкой. 🎁
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #11 : 31 Мая 2011, 14:31:35 »
Был бы расходник, если б не цена  😆 Вобщем если ты предполагаешь насиловать машину в говнах - начинай потихоньку закупаться качественными деталями от КПП. Начни с трёхшпоночного вала.
В жуткие дебри забираться не планирую (всё-же не его стихия, тут УАЗ надо), основная эксплуатация всё равно город, ну и леса естественно по возможности. За совет спасибо.

салон классики мне показался верхом дизайн мысли.
субъективно.
поздравляю с покупкой. 🎁
Ну не знаю, уж продуманнее Москвича 😁, только руль чересчур нелепый.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #12 : 31 Мая 2011, 16:50:53 »
Ну не знаю, уж продуманнее Москвича 😁, только руль чересчур нелепый.
да я не про эргономику говорю, а про то что все выглядит инородным. руль с таза, подрулевые от москвича, кнопки вроде от классики и тазов и москвича - все вместе. Крышка торпеды гладкая, остальная часть рельефная, ну и тд. Соответственно качество пластика и его внешний вид разнится, поэтому впечатление от салона как от самоделки.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 17:02:02 »
да я не про эргономику говорю, а про то что все выглядит инородным. руль с таза, подрулевые от москвича, кнопки вроде от классики и тазов и москвича - все вместе. Крышка торпеды гладкая, остальная часть рельефная, ну и тд. Соответственно качество пластика и его внешний вид разнится, поэтому впечатление от салона как от самоделки.
Ну так самоделка и есть 😁
То что в Москвиче - тюнинх, в Иже - конвейер 😁
Там в машине всё так: движёк - Москвич, коробка - Омск, шрусы - 08 и Нива и т.д.

p.s. "И запомни, сынок, трусы одеваются спереди жёлтым, сзади коричневым. Смотри не перепутай!"
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #14 : 30 Июня 2011, 12:47:31 »
Что-ж, появилась возможность залезть в интернет, да и накопилось впечатлений от приобретённого авто.

Думаю стоит изложить:
После последней записи заехал-таки на яму осмотреться.
И сделал это очень вовремя:
Самое первое что увидел - это вырванное крепление стабилизатора с правой стороны, когда-то было заварено шляпно и вырвано опять. Естественно сайлентблоки в печальном состоянии, шаровые тоже - но это всё ожидаемо. Передвигаемся дальше к жо... задней части автомобиля.
Интересно, а что это за такая ерундовина, от которой идут карданы назад и вперёд, и почему с неё капает масло🤯 Наверное потому, что она разобрана, часть болтиков потерялася, прокладки можно сказать нет.
Вот тут сразу меня посетила печаль, т.к. вспомнил, что раздаток нет, а если даже и есть, то ценник около 20 тыр. В общем осмотрелся, сделал пару фоток, машину к дому и умотал в поля (в командировку).
Ну ладно, пока я трудился на благо родной конторы, подкармливал комаров и прочее, батя между делом раздатку разобрал, выкинул ненужную шестерню (бывает и такое в наших машинах, а может всё-таки нужная :hmmm😀, вырезал прокладку, собрал и залил масло. Спасибо ему отдельно за проделанную работу. Кстати, за это время машина расхотела заводиться.
Потом я опять слинял, вернулся в общем 19 только, ну и через денёк вечерком, благо тепло и светло пошёл общаться со своим боливаром. Он за это время даже паутиной оброс и аккумулятор сел в 0. Зарядил.
Он упрямо не хочет заводиться, угрозы списать в утиль силы не имели. Посидел, подумал, ключик повернул - завёлся, причём лихо так, поработал минут 5, заглох и как умер. Ладно, скинул крышку трамблёра, оказалось бегунок без меня ходил на шашлыки и малость подгорел. Поменял, заодно и крышку новую поставил - завёлся с полоборота, но бендикс как буксовал, так и буксует. Зато определил фронт работ на ближайший выходной.
Пришли выходные – первым делом снял стартер. Процесс занял много времени, т.к. он здорово прирос, но против лома нет приёма. Стартер разобрал полностью, а как снять бендикс так и не понял. Пришлось открывать книгу – блин, как всё просто!!! Поменял, собрал, заводить – хрен, реакции никакой, только щелчок. Чешим репу, снова скидываем стартер (в этом деле я уже эксперт), разбираем, камасутра даёт ненавязчивую подсказку, что вилку я поставил задом наперёд – вот му...! Ну ладно, после сборки, понимаю, что новый бендикс ничуть не лучше, т.к. он б.у.! Извечный лозунг – «Кроилово приводит к попадалову» получил ещё одно доказательство! 🤦‍♂️
В этот-же день сменил топливные шланги от бензонасоса к карбюратору, поменял воздушный и бензофильтра. Краем глаза заметил, что ремень генератора больше ездить со мной не хочет. Давай его снимать. В течении короткого времени пришёл к выводу, что стартер очень легко мне поддался, но опять-же кувалда решила дело. Поменял ремень.
Кучу проводов каких-то по-нормальному поскручивал за это время, прибрался в багажнике. Потом завёл машинку, прокатился, всё, можно гнать в сервис, думаю доедет.
Время 17.00, пошёл завтракать по-хорошему, утренний чаёк и холодные пельмени из кастрУльки ещё на работах по стартеру переварились.

Следующий этап – поехал в сервис в эту среду. По дороге надо было по телефону поговорить, остановился, машина заглохла, мать её, ведрище! Заводить, ан нет! Таким образом на одной замене бендикса два раза убедился в правоте постулата. С толкача завелась, доехал. К вечеру заменили наружние ШРУСы (поставил Крафт), переварили крепления стабилизатора, поменяли шаровые. Старый стабилизатор был скручен в бараний рог.
По запчастям:
ШРУС – 810 руб./шт.
стабилизатор – 2400 руб.
шаровые – 300 руб./шт.
сайлентблоки – 200 руб.
скобы стабилизатора – 80 руб./шт.
раюота по замене + сварка – 3300 руб.
По словам механика ещё менять передние стойки с опорами. И, как вариант, дело может быть не в бендиксе, а в венце маховика. Пока ехал домой, опять заглох прямо на перекрёстке, на поворот ключа вообще никакой реакции. В общем я за год на Москвиче кнопкой аварийки по прямому назначению пользовался реже, чем здесь за 3 дня. Ладно, выматерился как следует, скинул пиджак, отталкал на обочину, скинул галстук, рукава закатал, залез под капот. Ага, вот оно, провод со стартера соскочил, вернул его на место, до дома уже доехал без проблем.
По впечатлениям:
- надо настраивать карбюратор, т.к. холостые не держит, глохнет,
- какой-то непонятный металлический дребезг при торможении двигателем со стороны коробки, может и раздатка, т.к. там где отверстие под ручку КПП шумки нет совсем.
- стойки действительно бьют.
Зато ездит всё так-же шустро и когда ездит - то нравится!

Когда написал всю эту эпопею и хотел загрузить фотки, понял что флешка умерла. Так что фотки будут завтра, правда из немного и они с телефона.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #15 : 30 Июня 2011, 14:40:00 »
Ездит 1 единственный у нас такой. Один и тот же хозяин.

Хорошего про Оды ни от кого не слышал , ломучая хуже наших 2141. По запчастям -сборная СССР. Запчастей у нас еще меньше продают,чем на 41.
Все поисчезали Оды, одну только вижу вот эту с полным приводом.

А если не планируешь гонять по лесам и буеракам- зачем она ? На кой полный привод ?

Вваливание денег уже началось смотрю  😕

Поздравлять с покупкой не буду , надо было деньги копить на что -нибудь другое. На ту же Ниву.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 14:43:55 от maxpon »

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #16 : 30 Июня 2011, 14:56:39 »
Как не планирую - планирую, просто не там, где УАЗы гоняют, а так охота-рыбалка-грибы.
Долго и много вваливать не буду, если не поедет нормально - избавлюсь.

Уже, кстати, в порыве злости, была мысль переименовать в "Ведро", но пока позанимаемся-приглядимся.
Вообще есть желание поездить зиму, как раз хватит времени оценить "+" и "-".
На самом деле впечатления от езды очень приятные.

Вот запчасти - это да, та ещё солянка.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #17 : 30 Июня 2011, 15:09:30 »
Не соглашусь,Макс.ниву за 40 тыс. ты нормальную не купишь,может только за 140...сам присматривался в свое время для родителей,т.к. у них был ижик,и хотели такой же универсал но 4*4.даже в Мск их дешевле 90-100 не было,потому и тормознулся с покупкой.Для не-Москвы нормальная машина,конструируй не хочу,стоит побывать на их форуме,главное были бы деньги и желание.движок на неё 1,8 уфа+коробку ваз 5ст.(даже плиты переходные в продаже видел) и нормально сделанной раздаткой,родной, то машина становиться машиной и по проходимости на уровень выше Москвича,особенно на 14 колесах.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #18 : 30 Июня 2011, 15:27:40 »
Родная раздатка не подходит к тазокоробке, а нивораздатка не подходит к кузову.

Стойки на ней, кстати, неразборные и не такие же как на обычной оде, так что начинай поиски  👋

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Re: ИЖ 4х4 "Хулюган"
« Ответ #19 : 30 Июня 2011, 16:16:16 »
Кстати, Нив я пересмотрел немало, но ценник там приличный за машину в нормальном состоянии, начинается от 100-110. Аналогичная моему состоянию Нива стоит от 75-80 штук, так что не стал я за марку платить.

Просто-же агрегаты перекинуть не получится, зато на Ижевском форуме есть очень грамотный отчёт о вкорячивании Нивских агрегатов. Действительно надо резать кузов, но это того стоит, если конечно делать для себя и надолго.
Со стойками - тоже вопрос тот ещё, у меня неразборные, значит колхозить придётся, т.к. в продаже их просто нет.

У тебя, BAHEK794, кстати нет стоек в магазине?
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.