Автор Тема: 2141, вишневый джем  (Прочитано 16517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
2141, вишневый джем
« : 09 Июля 2011, 20:52:28 »
Итак, сегодня таки взял себе 41-го космича)))

Я второй хозяин, пробег 70к.
Но из-за проблем с давлением масла была разобрана движка и так и не собрана. Посему не на ходу. Взял за 15к..
Стойки передние новые, даже гарантию на них дали) Есть прицепное устройство.

По кузову не идеал, но все делается. Самое главное, машина живая. Она не уезжена, видно, что добрая. Поэтому и взял. И цвет очень понравился)))

Крылья наверно под замену, передние.. Но пока не до этого, буду собирать движку. Пригнал в гараж, помыл, пропылесосил... В гараже стоял долго очень.

Машина была савсем чуток ударена в правое крыло, но ничего не повело, просто вмятина была, но все заделали, покрасили. Больше нигде не бита.

Снаружи мыл уже под вечер, так что фото немного темноватые.. Да и с мобилы..

Воть))

« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 23:32:07 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: 2141, купил)
« Ответ #1 : 09 Июля 2011, 21:05:54 »
Поздравляю!
Хорош,вроде не гнилой кроме крыльев 😍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141, купил)
« Ответ #2 : 09 Июля 2011, 21:12:34 »
клемы с акума сними
молодец, всетаки решил и нашел недорогой

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 21:23:38 »
Я доволен, и цвет мне прям очень нравится)))

за пару недель сделаю из него конфетку))
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, купил)
« Ответ #4 : 09 Июля 2011, 22:56:40 »
Пороги гнилые
Арки задние гнилые
Передние крылья в дырах
Фото под коврами днища где ? Пороги изнутри салона? Снизу днище ?
Еще и движек разобран.
Надо было до 10 сбивать. Ну не суть дело.
Если все остальное цело,кроме внешних порогов ,крыльев пеердних и задних-надежда есть. Только чуется мне не все так радужно...
Подымай шумку, смотри чего там. Тыкай отверткой ,смотри .
Если обойдется только внешними кузовными деталями- хорошо и недорого.
Но все-таки машину в таком состоянии я бы не взял...

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: 2141, купил)
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 23:06:02 »
Пороги гнилые
Арки задние гнилые
Передние крылья в дырах
Фото под коврами днища где ? Пороги изнутри салона? Снизу днище ?
Еще и движек разобран.
Надо было до 10 сбивать. Ну не суть дело.
Если все остальное цело,кроме внешних порогов ,крыльев пеердних и задних-надежда есть. Только чуется мне не все так радужно...
Подымай шумку, смотри чего там. Тыкай отверткой ,смотри .
Если обойдется только внешними кузовными деталями- хорошо и недорого.
Но все-таки машину в таком состоянии я бы не взял...
Опять двадцать пять,ЛОГАН ЛОГАН ЛОГАН  😁 😆 😂 👋
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 23:19:37 »
Пороги гнилые
Арки задние гнилые
Передние крылья в дырах
Фото под коврами днища где ? Пороги изнутри салона? Снизу днище ?
Еще и движек разобран.
Надо было до 10 сбивать. Ну не суть дело.
Если все остальное цело,кроме внешних порогов ,крыльев пеердних и задних-надежда есть. Только чуется мне не все так радужно...
Подымай шумку, смотри чего там. Тыкай отверткой ,смотри .
Если обойдется только внешними кузовными деталями- хорошо и недорого.
Но все-таки машину в таком состоянии я бы не взял...
Я все ждал, когда ты отпишешься)) Пороги не гнилые, разве что к концу, это все буду варить, причем это не проблема. Передние крылья да, но это я ожидал.. До 10 совсем грубо, но немного подешевле можно, да.. Но смотрел его в темном кооперативном гараже и был он весь завален + грязный, кое какие косяки не узрел... Не суть, меня цена устраивает.

Движку собрать с новой поршневой около 5к, я на это рассчитывал. Шумку задирал, там все хорошо, просто фото нету.
В остальном там вкладывать-то больше никуда не надо.

Ну коробку скину, отдам за полторашку мастеру, карб в ремонт за 800, фильтра и патрубки еще около 500 (а того и меньше), резинки всякие так же недорогие, передняя подвеска перебрана, новые стойки, новые резинки недавно, даже не полезу.

Ну а что там еще осталось? По мелочи осталось. Бачка омывателя нету, тормоза прокачать, поменять колодки по кругу. Гранаты так же целые, не стучат, делали их. По кузовным самые большие затраты (3к на крылья с покраской, баллончик антигравийной краски на пороги и двери снизу, как раз косяки закрашу) арку заднего колеса залеплю стеклопластиком и покрашу.

С проводкой разберусь без проблем, как никак на физтехе учусь + за плечами детство с паяльником. Свечи дали бошевские, они вроде и 10к не прошли. Приемник работает 😝 Печь работает, панель буду снимать, чистить все, проклеивать, греметь не будет.

Движок жеж есть такой же в моем 412, на самый крайний случай его откапиталю и всуну, если тут какие проблемы будут.

Ну так-то все, 10к в него железно вложу, так и планировалось, но как обычно будет больше, так что 15 готов в него влить. Больше и не понадобится. И не надо писать, что он меня замучает сосанием денег, еще раз пишу: есть машины ухезанные или хренова собранные - они сосут деньги. Эта в хорошем состоянии, просто надо счас приложить к ней руки.

PS maxpon, ты так ненавидишь 41-е москвичи.. Я вот все думаю, а может надо было при покупке смотреть не на дырки  в крыльях а на весь авто вцелом? Такое ощущение, что ты таз с гайками купил, но таз оцинкованный, ровный такой таз, не гнилой.. Так что я думаю зря ты так на всех "наезжаешь. Даже отец, который был против, когда посмотрел на машину, сказал, что она живая. Она гниловатая и работы с ней порядком, но она живая. А он понимает в них, он и гонял их с Владика, и вообще у него опыт жуть какой. И посмотрев, он сказал, что эту машину вполне реально за десятку оживить)
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, купил)
« Ответ #7 : 09 Июля 2011, 23:50:34 »
1.  Пороги не гнилые, разве что к концу, это все буду варить, причем это не проблема. Передние крылья да, но это я ожидал.. Шумку задирал, там все хорошо, просто фото нету.

2. Ну коробку скину, отдам за полторашку мастеру, карб в ремонт за 800, фильтра и патрубки еще около 500 (а того и меньше), резинки всякие так же недорогие, передняя подвеска перебрана, новые стойки, новые резинки недавно, даже не полезу.

3. PS maxpon, ты так ненавидишь 41-е москвичи.. Я вот все думаю, а может надо было при покупке смотреть не на дырки  в крыльях а на весь авто вцелом? Такое ощущение, что ты таз с гайками купил, но таз оцинкованный, ровный такой таз, не гнилой.. Так что я думаю зря ты так на всех "наезжаешь. Даже отец, который был против, когда посмотрел на машину, сказал, что она живая. Она гниловатая и работы с ней порядком, но она живая.
1. Если под шумкой нет дыр- очень хорошо, повезло. Навесное варить и менять. Лонжероны снизу глядел ?
2. Карбюратор можно и самому, ниче сложного. 800р отдавать ...
3. Ты про сердилки "Москвич- аццтой"  ? 😁 Ну не могу я без этого  😆 Если бы я ненавидел 2141- давно бы сдал его в утиль. Достает он меня постоянным вниманием к его персоне.
А весь авто в целом как ты посмотришь ? Там скрытых дефектов будет уйма, фиг поймешь чего купил.
Я на всех не наезжаю- я добрый  👼
А при покупке я смотрел на кузов- в таком состоянии я даже не подходил близко. Сварочные работы- не мое. Остальное могу,но кузовщина ... Не хочу связываться. 

Ждемс фото ремонта.

Опять двадцать пять,ЛОГАН ЛОГАН ЛОГАН  😁 😆 😂 👋

Да какой тут Логан, за 15 тыщ то....  😁



« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 23:53:29 от maxpon »

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: 2141, купил)
« Ответ #8 : 09 Июля 2011, 23:51:14 »
Поздравляю с покупкой... А то что у тебя прогнило это проблемные места у москвича и не надо слушать ни кого ты ее берешь себе, а не кому то другому.
Если есть руки и сварка (или на крайняк есть где заварить) то эти дырочки не большая проблема.. у меня тож прогнили задние арки, я подъехал к другу он сказал что не проблема 2 дня и дырок нет и еще полностью новые усиленные пороги...
в москвиче самое главное чтоб был жив кузов с лонжеронами, а пороги и арки это так фигня)))
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #9 : 09 Июля 2011, 23:55:05 »
На яме не смотрел,  но окунув головой под машину я не нашел ничего криминального в днище и лонжеронах вцелом.. Да, ржой низушка покрылась, мелкой и не глубокой - это от долго гаражного хранения. антиржавчиной пропшыкаю все днище и следа от етой бяки не останется. Гнили на лонжеронах я не видел.

С карбоами у меня туго, читал мануалы, ничего конкретного не нашел. Я полезу в него тогда, когда буду знать полностью, для чего какой дренажный канал нужен, какие уравнения бернулли применялись при всяких переходящих трубках..  Иначе это фофло.. Ну почищу я его т пыли? а настроить?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 23:58:03 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #10 : 09 Июля 2011, 23:56:19 »
Поздравляю с покупкой... А то что у тебя прогнило это проблемные места у москвича и не надо слушать ни кого ты ее берешь себе, а не кому то другому.
Если есть руки и сварка (или на крайняк есть где заварить) то эти дырочки не большая проблема.. у меня тож прогнили задние арки, я подъехал к другу он сказал что не проблема 2 дня и дырок нет и еще полностью новые усиленные пороги...
в москвиче самое главное чтоб был жив кузов с лонжеронами, а пороги и арки это так фигня)))
Спасибо) заварить есть где.
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, купил)
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 00:05:17 »
С карбоами у меня туго, читал мануалы, ничего конкретного не нашел. Я полезу в него тогда, когда буду знать полностью, для чего какой дренажный канал нужен, какие уравнения бернулли применялись при всяких переходящих трубках..  Иначе это фофло.. Ну почищу я его т пыли? а настроить?

Какой карб ? Ты прям шибко много хочешь знать о карбе  😀
Возьми мануал, изучи какие уровни и регулировки делать. Помыть ацетоном, выставить уровень и покрутить винтики качества и количества- ничего сложного. Разберешься и потом сам быстренько делать будешь.
Было бы чего там сложно настраивать...

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #12 : 10 Июля 2011, 00:16:03 »
Какой карб ? Ты прям шибко много хочешь знать о карбе  😀
Возьми мануал, изучи какие уровни и регулировки делать. Помыть ацетоном, выставить уровень и покрутить винтики качества и количества- ничего сложного. Разберешься и потом сам быстренько делать будешь.
Было бы чего там сложно настраивать...
дааз 2140. Да делал я так, и уровень выставлял, и чистил ацетоном и сжатым воздухом.. А машина не едит, дергается... (это на 412, там озон от семерки)

Кстати, скажите мне, а что значит буква "S", я сфотографировал, сзади на багажнике "2141 S".. гугл не помог чегота...
И еще, с узамом 1,5 у него какая мощность? В вики не написано, а гугл посылает на всякие неисправности с тягой((
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 00:36:08 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, купил)
« Ответ #13 : 10 Июля 2011, 00:18:40 »
Фсе, карб увидел на фотке. Дааз 2140 , простейший.
дааз 2140. Да делал я так, и уровень выставлял, и чистил ацетоном и сжатым воздухом.. А машина не едит, дергается... (это на 412, там озон от семерки)
с 2140 обычно проблем нету, зря боишься.
Также увидел блок предохранителей -похоже старого образца с круглыми предохранителями.
Замает закидонами, ослабеванием и подгоранием контактов  🤦‍♂️ Будь готов отдать  2000р на флажковый

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 2141, купил)
« Ответ #14 : 10 Июля 2011, 00:23:54 »
Фсе, карб увидел на фотке. Дааз 2140 , простейший. с 2140 обычно проблем нету, зря боишься.
Также увидел блок предохранителей -похоже старого образца с круглыми предохранителями.
Замает закидонами, ослабеванием и подгоранием контактов  🤦‍♂️ Будь готов отдать  2000р на флажковый
Ну может, может.. Вообще наверно сам дуну его, как заведу, так уже посмотрю...

Говорю же, с электроникой проблем не будет  🍻 надо будет, свой блок предохранителей спаяю))) И похлеще делали))
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 2141, купил)
« Ответ #15 : 10 Июля 2011, 00:35:32 »
тааак насчет обычных предохранителей не надо ля-ля, мой 20лет проездил и 119т.км прошел и ничего, главное КЗ чтоб не было и все


эт я просто от нечего делать перепаял на флажковые


так что попрошу не пинать обычные предохранители    😆   😆 

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 2141, купил)
« Ответ #16 : 10 Июля 2011, 00:45:31 »
тааак насчет обычных предохранителей не надо ля-ля, мой 20лет проездил и 119т.км прошел и ничего, главное КЗ чтоб не было и все


эт я просто от нечего делать перепаял на флажковые


так что попрошу не пинать обычные предохранители    😆   😆

Так ты не уточнил, что 119 тыщ прошел не ты... 😁
С твоими пробегами и выездами раз в пятилетку он может проблем и не составит  😀
А так F8 замает постоянным подгоранием и ослабеванием. При постоянном поджатии есть риск повредить дорожку . Начинает греться плата и плавиться пластмасса. Я маялся 4 года, потом разорился на новый.
Судя по нашему форуму я не один "счастливчик" такой.


Кстати, скажите мне, а что значит буква "S", я сфотографировал, сзади на багажнике "2141 S"
И еще, с узамом 1,5 у него какая мощность?
 

S- спорт , ограниченная серия Москвичей с 2,5 Турбо Узам  🤣
Серьезно- вот я сколь видел с S Москвичей- все с двигателем ВАЗ. У меня сложилось впечатление- что это так. С Узам не видел ни одного с буквой S. Почему у тебя с Узам буква S  🤔
1.5л -72 лс по книгам.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: 2141, купил)
« Ответ #17 : 10 Июля 2011, 09:59:30 »
Автор-на 7 фотке(фото мотора без головы)что у тебя за стартёр стоит?У меня такой же новый есть(задаром отдали).Я хотел его поставить-но при установке он упирается втягивающим реле в впускной коллектор.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: 2141, купил)
« Ответ #18 : 10 Июля 2011, 10:52:20 »
Мой был до переделки 2141-S Уфа-1.5. Нормальную машину взял - поздравляю. Как в детстве, к новой игрушке большёй интерес. Пока есть интерес, делай всё по максимуму. Удачи в делах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: 2141, купил)
« Ответ #19 : 10 Июля 2011, 11:17:52 »
Ну, поздравлять особо не буду, так как работы вагон. Согласен с maxpon-ом, себе бы такое авто не взял, убежал бы сразу при виде кузовщины. Причины аналогичны - жестянка, это не моё, да и делать негде.
Дрыгатель, если уж делать, надо сразу собирать 3317 или 3318. Ремонт 331-й полторашки - деньги на ветер. Её можно оставлять только в том случае, если она при покупке в хорошем состоянии и имеет шансы нормально поездить некоторое время, пока копятся деньги и покупаются детали на нормальный мотор.
Передние крылья поменять не сложно, это да. Вот пороги и арки, если они пошли, остановить их очень сложно. Но если есть возможность и умение для кузовных работ, то попробовать можно.

Совет такой - веди подробные записи расходов.
Я сейчас очень жалею, что не записывал все свои траты. По грубым прикидкам выходит, что уже в машину вложено тысяч 35-45. Это при том, что исходное состояние машины было близко к отличному. Таким образом, если расходы добавить к цене покупки, я мог бы купить неплохую иномарку начала 90-х годов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон