Все фотки весят по 0.2 - 0.3 метра.На моем 412-ом давно надо было заменить радиатор.
Пробег приближается к 400тык, а он не разу не чищеный.
Года три назад я его отнес вскрыть-прошомполить, но медник за него не взялся,
мотивируя тем, что собрать его будет оч сложно - гнилой.
Толку от этого радиатора было все меньше и меньше,
на больших скоростях температура упорно лезла к сотне, несмотря на работающий карлсон.
И вот в начале этого лета моя УФА-1.8 была успешна перегрета:
на трассе сцепился с зубилой, в азарте позабыл про температуру.
Километров 20 - 30 мы шли вместе (130 - 140км/ч),
а на стрелку я посмотрел, когда Тосол стал брызгать на лобовое из щели между капотом и крылом.
Всё!
Покупаю б/у радиатор, несу меднику шомполить.
Покупаю новый вент
Luzar LFc 01214.
1.

Сразу оговорюсь: у меня стоял вент 2106.
Но, во-первых, для этого была переделана рамка и радиатор был смещен вперед.
Во-вторых, ставил я этот вент б/у-шным в 90-ых годах, поэтому износ его близок к 100%.
Теперь я решил поставить его между решеткой и радиатором.
Итак, открываем капот...
Оооо, простите за грязь, машина в основном таскает прицеп и проч.
Особо не слежу за ней, просто поддерживаю рабочее состояние...

2.
Вытаскиваю отработавшее свой срок
гов 

В "новый" радиатор впаиваю
две резьбы для ТМ108.
Хочу попробовать как у Андрея Иванова, только датчики вместе.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41952.msg805706.html#msg805706


Для вентилятора изготавливаю рамку.
Все делаю из листового железа 1.2мм.




Серединку для крепления эл.двигателя вырезал из 2106-диффузора (абажура),
обработал...

...а она не подошла...

Пришлось самодельную делать.
Из 2мм-железа.


Соединил при помощи проволоки 4мм.

Вырезал и приварил крепежные кронштейны.


Затем приварил кронштейн к поперечине...


...поставил радиЭйтор...

...приварил еще два кронштейника...

...и собрал.
ГОТОВО!