История эта началась тогда, когда я внезапно стал обладателем этих замечательных винтовых стоек, предназначенных для установки на автомобили ниссан авенир или ниссан сильвия. (на фото справа)
как видно, с винтами шли опоры шс, которые немного не подошли по расстоянию болтов, но я это исправлю 😀
а также проушины для регулировки развала, которые чудом подошли к москвичевскому кулаку по ширине, но расстояние между отверстий было меньше на 4 мм, поэтому было решено скрестить резьбовые части от ниссана с низом от 2141.
я бы их переделал под кулак, да не стал, ибо стойки всё равно надо было разрезать, т.к. основным отличием этих сапогов от москвичевских было отсутствие крепежа для рулевой сошки, я решил срезать этот крепеж с сапога, приварить его ниже, а сверху поставить резьбу от ниссана. Итак: для начала отрезал шов ушей для сошек:
,
разрезал сапог
приварил и собрал 😀
это стойка примерно в середине хода, максимальный ход отбоя. кстати, длина всей кострукции получилась 42см, москвич на них ляжет хорошо 😀 ход амортизатора 4,5 см (замерял), и да: при разборе японского творчества обнаружил в них весьма интересные патроны, моего 65икилограммового веса с трудом хватало, чтоб их продавить
итог: поставлю на машину, посмотрю на высоту, но что-то мне подсказывает, что лонжероны будут не так уж и далеко от приводов, но с этим я разберусь. 😀 на всё про всё потратил 3000р, из них на винты - 3000р. Всем пис 😀 😎
П.С. Винты ставлю для достижения максимального
занижения, картошку возить не собираюсь, в спринтах участвовать тоже 😀