Автор Тема: Бюджетные винты на 41  (Прочитано 9662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Бюджетные винты на 41
« : 22 Января 2012, 19:00:45 »
История эта началась тогда, когда я внезапно стал обладателем этих замечательных винтовых стоек, предназначенных для установки на автомобили ниссан авенир или ниссан сильвия. (на фото справа)



как видно, с винтами шли опоры шс, которые немного не подошли по расстоянию болтов, но я это исправлю 😀



а также проушины для регулировки развала, которые чудом подошли к москвичевскому кулаку по ширине, но расстояние между отверстий было меньше на 4 мм, поэтому было решено скрестить резьбовые части от ниссана с низом от 2141. 



я бы их переделал под кулак, да не стал, ибо стойки всё равно надо было разрезать, т.к. основным отличием этих сапогов от москвичевских было отсутствие крепежа для рулевой сошки, я решил срезать этот крепеж с сапога, приварить его ниже, а сверху поставить резьбу от ниссана. Итак: для начала отрезал шов ушей для сошек:

,

разрезал сапог



приварил и собрал 😀



это стойка примерно в середине хода, максимальный ход отбоя. кстати, длина всей кострукции получилась 42см, москвич на них ляжет хорошо 😀 ход амортизатора 4,5 см (замерял), и да: при разборе японского творчества обнаружил в них весьма интересные патроны, моего 65икилограммового веса с трудом хватало, чтоб их продавить



итог: поставлю на машину, посмотрю на высоту, но что-то мне подсказывает, что лонжероны будут не так уж и далеко от приводов, но с этим я разберусь. 😀 на всё про всё потратил 3000р, из них на винты - 3000р. Всем пис 😀  😎

П.С. Винты ставлю для достижения максимального занижения, картошку возить не собираюсь, в спринтах участвовать тоже 😀
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 13:22:48 от Родион »
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 19:40:52 »
Поясните для необразованых...нафига нужны эти винты?
если надо занизить, можно просто пружины попилить.
Если задумка такая что мол от настроения и в зависимости от того по какой дороге буду ехать, буду клиренс менять, так ни найдётся ни одного нормально человека который приехав из города в деревню, в начале грунтовой дороги полезет стойки крутить...Или захотев когонибудь обогнать со светофора в городе, попросит "соперника" подождать пару минут пока он занизится)
Вот разве что пружины легко снимать будет при разборе стоек... а больше я смысла не вижу.
И вообще, каковы характеристики этих пружин малого диаметра в отличии от обычных? Это вообще чувствуется как- нибудь?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 19:51:48 »
Поясните для необразованых...нафига нужны эти винты?
если надо занизить, можно просто пружины попилить.
Если задумка такая что мол от настроения и в зависимости от того по какой дороге буду ехать, буду клиренс менять, так ни найдётся ни одного нормально человека который приехав из города в деревню, в начале грунтовой дороги полезет стойки крутить...Или захотев когонибудь обогнать со светофора в городе, попросит "соперника" подождать пару минут пока он занизится)
Вот разве что пружины легко снимать будет при разборе стоек... а больше я смысла не вижу.
И вообще, каковы характеристики этих пружин малого диаметра в отличии от обычных? Это вообще чувствуется как- нибудь?
поставил их для занижения, крутить не собираюсь, разве что раз в год машину поднять, чтоб по стране прокатиться. Пружины адовы, амортизаторы еще злее, хрен продавишь. Высота отбоя порадует любого, - по рассчетам будет в паре сантиметров от подъема кузова. Зубодробилка та еще получится, но меня это не пугает 😀 Взял из-за офигенно коротких патронов и опор со смещением. Регулировка досталась внагрузку.
Кстати, отрезать пружины не собираюсь 😀 наотрезался уже. Не дело это, что ни говорите. При стандартных (и даже укороченных) сапогах, отрезанные пружины - зло. Сейчас на машине стоит суборо-фольксвагеновско-москвичевская подвеска, просто песня, но шибко высокая она.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #3 : 23 Января 2012, 10:53:06 »
Жаль фото не видать с работы,но почет 👏
Ангарск рулит 😎
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 11:34:44 »
Жаль фото не видать с работы,но почет 👏
Ангарск рулит 😎

тоже фоты не вижу(((
для наших целей правда не подойдет такое решение(
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 11:59:00 »

для наших целей правда не подойдет такое решение(

Для наших целей хватает стока,на винтах быстрее не поедешь 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #6 : 23 Января 2012, 13:01:47 »
ща переименую 😀)
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 13:04:29 »
Жаль фото не видать с работы,но почет 👏
Ангарск рулит 😎
Фотки сконтакта, на работе видать зарезали все соцсети.
p.s. Ангарск не рулит 😀 снегу столько, рули, не рули - толку ноль  🤦‍♂️
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Бюджетные винты на 41
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 13:09:00 »
Кстати, ставиться будет на это

 

Правда это адов фотошоп 😀 сейчас машина отдельно, колеса отдельно пока.. (резину ищу)
Так что, если кто продаёт резину 165/50 r15, просьба написать, заберу.
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 13:23:53 от Родион »
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 13:10:22 »
Фотки сконтакта, на работе видать зарезали все соцсети.
p.s. Ангарск не рулит 😀 снегу столько, рули, не рули - толку ноль  🤦‍♂️
Главное шоб Ангарское ОКБА не встало 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #10 : 23 Января 2012, 13:15:28 »
Главное шоб Ангарское ОКБА не встало 👋
опытно-конструкторское бюро автоматики? 😀 звучит страшно, вряд ли загнётся, ибо контора серьёзная вроде.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #11 : 23 Января 2012, 13:21:24 »
опытно-конструкторское бюро автоматики? 😀 звучит страшно, вряд ли загнётся, ибо контора серьёзная вроде.
Да оно,булава летит частично с помощью их продукции
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #12 : 23 Января 2012, 15:50:32 »
опытно-конструкторское бюро автоматики? 😀 звучит страшно, вряд ли загнётся, ибо контора серьёзная вроде.
работал я там=) никакой серьезности там и капли нет=( зп месяцами не платят, условия работы тоже, оборудование не то что старое... оно древнее и тд... не буду сильно флудить=)
кста, еще по булаве=)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%EB%E0%E2%E0_(%F0%E0%EA%E5%F2%E0)

возможно, что столько неудачных запусков как раз из-за низкого качества применяемой радиоэлектроники... которую как раз АОКБА производит...
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 15:55:01 от AEG »
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 23:09:58 »
Поясните для необразованых...нафига нужны эти винты?
если надо занизить, можно просто пружины попилить.
Вот разве что пружины легко снимать будет при разборе стоек... а больше я смысла не вижу.
И вообще, каковы характеристики этих пружин малого диаметра в отличии от обычных? Это вообще чувствуется как- нибудь?
винтовая регулировка позволяет менять клиренс
но не для того чтобы зимой и/или на дачу - повыше, а летом/на модную тусовку - пониже
это нужно для помощи в настройке подвески
во-первых аммо в статике должен быть в середине своего хода
во-вторых положение рычага (рычагов) подвески - есть строго определенная рекомендация по их положению отн. кузова для правильной работы в повороте/на торможении

для того чтобы машина держалась за поворот с той силой с которой она может порой не столь важен дорожный просвет - важна величина крена и правильная геометрия при этом

так вот настроить подвеску на правильный лад с винтовой регулировкой гораздо проще чем без нее

про характеристики пружин - зависит от самих пружин и их характеристик))))
пружины малого диаметра могут иметь такие же характеристики что и широкие и наоборот


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн AEG

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Бюджетные винты на 41
« Ответ #14 : 24 Января 2012, 07:43:15 »
+мильйон!!!
  • 88г.в, М-2141, пружины минус 2 витка вкруг, подрулевые переключатели шнива, приборка RAR 220, немопередняяподвеска, самолетная крышка бензобака ну и всякие там приятные мелочи=) Продан=( щас Toyota Mark II GX 81 1G-GZE, тоже продан. Сейчас VW Passat B5 кожа-рожа-все дела электро=) на мехе=)
Пару раз закисал трос газа на максимуме, от страшного рёва двигателя в центре города, звука будто бы он сейчас рванёт, разбегались люди, выли собаки, птицы улетали на ***, а у меня появлялась седина в висках. Короче не для слабонервных аппарат. https://www.yapfiles.ru/files/278717/vaz_2107.gif

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #15 : 24 Января 2012, 10:39:27 »
работал я там=) никакой серьезности там и капли нет=( зп месяцами не платят, условия работы тоже, оборудование не то что старое... оно древнее и тд... не буду сильно флудить=)
кста, еще по булаве=)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%EB%E0%E2%E0_(%F0%E0%EA%E5%F2%E0)

возможно, что столько неудачных запусков как раз из-за низкого качества применяемой радиоэлектроники... которую как раз АОКБА производит...
Не переживай ты не видел как на Воткинском заводе с современным оборудованием люди пытаются разобраться... Вот скорее по этому и не летит,а зарплату не только в Ангарске не платят 👋

PS

По теме,а есть смельчак кто может фото перезалить,чтоб офисные клерки тоже увидеть могли 🤦‍♂️ 🧐
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Нищебродские винты на 41
« Ответ #16 : 24 Января 2012, 10:44:27 »
Не переживай ты не видел как на Воткинском заводе с современным оборудованием люди пытаются разобраться... Вот скорее по этому и не летит,а зарплату не только в Ангарске не платят 👋

PS

По теме,а есть смельчак кто может фото перезалить,чтоб офисные клерки тоже увидеть могли 🤦‍♂️ 🧐
  ща перезалью 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Бюджетные винты на 41
« Ответ #17 : 24 Января 2012, 13:24:28 »
перезалил 😀 теперь видать?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Бюджетные винты на 41
« Ответ #18 : 24 Января 2012, 14:00:44 »
перезалил 😀 теперь видать?
Да,только я не понял в итоге ты на машину еще не поставил?

PS

Неплохо так пусть и не извесно в каком состоянии за 3тр поиметь TRD
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Бюджетные винты на 41
« Ответ #19 : 24 Января 2012, 14:12:15 »
Да,только я не понял в итоге ты на машину еще не поставил?

PS

Неплохо так пусть и не извесно в каком состоянии за 3тр поиметь TRD
Еще не ставил 😀 поставлю на той неделе наверное.. Патроны живые, подпор адовый, держат вроде знатно
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г