Автор Тема: Охлаждение. Неисправность.  (Прочитано 17034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Охлаждение. Неисправность.
« : 01 Февраля 2012, 18:43:27 »
Уважаемые мужчины! Прошу помощи.
Проблема такая: После установки нового термостата "Владимирские", поездил два месяца и вот снова закипел. (в смысле тосол из расширительного). Я конечно проклял производителей некачественных термостатов, и пошел купил новый. Метал -инкар.
Проверил-работает.
Установил. Выгнал воздух. Все работало. Все открывалось вовремя. Карлсон включался.
Утром выхожу, решил проверить. Фиг! Снова нет открытия (судя по температуре радиатора и патрубкам внизу. ) Снова думаю где то воздух подсосал и пробка образовалась...  Снова все делаю, идиотскую пробку выгоняю (наверное пробку). Снова все работает.
На след день та же фигня...
Вобщем три дня попыток на морозе, сил уже нет, решил отдать мастеру.. Мож там чего в прокладке пробило и воздух попадает.
Мастер снял башку и отзвонившись мне туманно пояснил, что он типа явных косяков не видит, где там пробило, но на всякий случай предлагает отвезти башку на проверку-опрессовку, мол мало ли какие трещины в ней..  или мол давай я меняю прокладку, шлифану голову и поставлю.
Поскольку ситуация неясна сколько будет болтаться в фирме голова, я говорю давай шщлифуй, меняй мне машина нужна каждый день, тем более явных признаков пробоя ты не нашел...
Вобщем отзванивается мне на след день-забирай., все работает.
Я приезжаю. Смотрю в бачке тосола нет. Говорю-давайте дольем, мож щас опять пробка случится. Льет он тосол, движок доходит до температуры, большой круг не открывается, потом открывается, но все равно тосол итз расширительного прет.
Мастер чешет репу и говорит, что может это помпа не дает циркуляции.
Снимает шланг котрый подогрев коллектора, а оттуда ничего. Он такой типа все понятно - это помпа не качает.
Оставляю еще машину на два дня.
 Приезжаю. Мне показуют что все работает, я вижу что все работает, говорят действительно была помпа нерабочая, теперь ее починили (за 800 р, хотя новая 350р стоит не понимаю). ну и я спокойно еду домой.
ночью иду погреть машину (морозы у нас в Волгограде) и решаю довести до рабочей температуры..
Термос долго не открывался, низ радиатора хоолодный, была попытка тосола вырваться из бачка, но вроде терм открылся и он остался на месте.
А утром я завел машину, проехал по делам со включенной печкой и по приезду решил выключить и проверить.
Термос не открылся, тосол выперло....
Что это за фигня, братья?
Меня мастер наё?
Вопроса два: 1 Каковы признаки пробоя прокладки или там что пробивается, что образуется пробка в системе? Стоит башку везти на диагностику? Мне сказал мастер что все отшлифовали, новая прокладка на графит и бла бла бла... Патрубки поменяны.
2 Как проверить работоспособность помпы? Т.е как мощно она должна фигачить тосол  если патрубок снять? а то мож он ее починил, да хреново? почему новую не предложил, не понимаю.
Я понимаю, что самым простым ответом является снова термостат... но скоко ж можно то.......
двиг УЗАМ.
Спасибо.
ЗЫ.Я б не сказал что печка сильно греет.. греет, но так... не очень.. не как говорят легенды.
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #1 : 01 Февраля 2012, 18:49:07 »
Где сам в Волгограде обитаешь?
Где ремонтировал?
Сколько отдал за ремонт?

В Красноармейске есть мастер, который и опрессует и проверит и соберет как надо.
Если интересно - в личку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2012, 00:53:46 »
Скорее всего опять термостат.
Новое - не значит рабочее. Скоро сами запчасти делать будем, мля...

Помпу можно косвенно проверить по нагреву шлангов печки и верхнего (блок-радиатор). При исправной помпе они должны быть примерно равной температуры.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 00:58:07 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2012, 03:15:02 »
Вот еще что вспомнил: незадолго до: Поднял коврик под своим сиденьем, а там прям довольно приличная лужа.. и главное как не замерзла не пойму. Попробовал- похожа на тосол. .Но откуда там тосол🤯
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #4 : 02 Февраля 2012, 03:25:32 »
Вот еще что вспомнил: незадолго до: Поднял коврик под своим сиденьем, а там прям довольно приличная лужа.. и главное как не замерзла не пойму. Попробовал- похожа на тосол. .Но откуда там тосол🤯
c радиатора печки или подводящие патрубки на радиаторе печки текут.....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #5 : 02 Февраля 2012, 06:26:36 »
Вопроса два: 1 Каковы признаки пробоя прокладки или там что пробивается, что образуется пробка в системе? Стоит башку везти на диагностику? Мне сказал мастер что все отшлифовали, новая прокладка на графит и бла бла бла... Патрубки поменяны.
2 Как проверить работоспособность помпы? Т.е как мощно она должна фигачить тосол  если патрубок снять?


1тосол  в цилиндре . пар из  выхлопной. газы  в расширительном бочке.
гбц  надо на опресовку. сам недавно  2 штуки  возил  в красноармейск  1  хлам .стоило  свозить!!!
2помпу  можно отремонтировать.замена  подшипников.главное  установочный  зазор  выдержать
  • M2141

Оффлайн ту 134

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 06:31:42 »
в эти  выходные  повезу  на опресовку  гбц
могу  твою  забрать
  • M2141

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #7 : 02 Февраля 2012, 12:17:35 »
Вот еще что вспомнил: незадолго до: Поднял коврик под своим сиденьем, а там прям довольно приличная лужа.. и главное как не замерзла не пойму. Попробовал- похожа на тосол. .Но откуда там тосол🤯
Система не герметична, по всей видимости.
Плюс в системе ТОСОЛ, т.е. хрен пойми что.
Нужно проверить герметичность системы охлаждения: на полностью прогретой машине АККУРАТНО, на самую-самую малость повернуть пробку расширительного бачка в сторону открывания. Должно быть чётко слышно шипение воздуха. Если не шипит - будет кипеть до открытия термостата.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 14:49:13 »
Недавно тоже была проблема с закипанием. Поменял термостат, снова закипал. Избавился от воздушной пробки, вроде все нормально, а потом снова закипел. В общем дело оказалось не только в термостате, но и в расширительном бачке. Система была не герметична, и как следствие, снова попадал воздух. Поменял бачок с крышкой, продул, и сейчас уже как месяц все нормально( тьфу-тьфу-тьфу) 😂
Но у тебя вполне возможно что и просто термостат. Сними его и проверь дома в чайнике.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 23:15:03 »
Спасибо за ответы большое! Пока начнем с проверки печки, откуда тосол в салоне, далее термостат еще раз...
ту 134, спасибо за предложение! Но я пока финансово не потяну повторное снятие-установку ГБЦ+опрессовку. Буду надеяться, что дело обойдется  чем то более легким..
А пробку бачка я проверю, не знал о таком способе)

вобще система охлаждения УЗАМ это какой то вечный гемор....
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #10 : 03 Февраля 2012, 12:22:52 »


вобще система охлаждения УЗАМ это какой то вечный гемор....
Точно такой же ка на любом авто, что то упустил и появляются "заботы"..... за 36 лет на Москвичах ни разу не закипели...
 

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #11 : 03 Февраля 2012, 12:52:58 »
проблему решил 2я путями: 1) купил термостат от классики WEEN. открывается-закирывается 80 град. точно. уже полтора года стоит не пукает) и прогревается, и охлаждается.
2) установка термопары максимально близко к гбц путем врезки в верхний шланг от гбц к радиатору газелепатрубка с ввареной гайкой под эту термопару! и все шикарно! вторую зиму. и летом в жару не кипели в пробках!
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #12 : 04 Февраля 2012, 01:27:53 »
Докладываю. Как и планировалось, вчера отогнал машино снова мастеру, но повторную проверку возможных мест негерметичности. С его слов была осмотрена печка на предмет потеков (все сухо), снова все патрубки и по моей просьбе вновь установлен новый термос.
Сегодня он отзванивается и говорит, что все работает. Ок. Я прошу его заглушить и через час снова включить авто. Все снова работает.
Вечером еду забираю. При мне все работает как положено (двиг перед пуском третьим за день) был нормальой температуры. охлажденный но не совсем холодный как на улице.
Заводим, все рабьотает, печка дует, термос новый открывается вовремя.
Поездил по делам с включенной печкой и вот я дома в 21..
А через 3 часа, в 00 часов иду погреть машинку (мороз -22)... пам парам! Температура доходит до середины шкалы, термос не открывается, радиатора низ холодный и снова здравствуй тосол....
Ппц.... 3 часа  на морозе постоял авто и кранты....все на круги своя вернулось.
Итак что имеем: Исправный термостат (предыдущий кстати тоже, только что проверил) и отсутствие видимых причин разгерметизации и завоздушивания системы....
Я попал на ГБЦ?? Всё?
Стоит эту башку везти на диагностику или экономически оправданно просто другую купить и  проверить ?
Что посоветуете и где ее родную купить и скоко она стоит..((( я в шоке и растрепаных чувствах....



  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #13 : 04 Февраля 2012, 08:20:49 »
Скорей всего прорыв газов и походу поевляется он при низкой температуре понюхай тосол на запах выхлопа. возможно отделаешся заменой прокладки гбц.  башку на опресовку и проверку плоскасти . в двс проверка выступания гильз . покупка качественной прокладки под   свой обём двс. диагностика гбц всё дешевле новой гбц не спеши покукой головки. новую ещё поискать придётся.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #14 : 04 Февраля 2012, 08:27:35 »
Что посоветуете и где ее родную купить и скоко она стоит..((( я в шоке и растрепаных чувствах....
На рынке на шоссе авиаторов рядом с Борисычем был еще один "москвичист"справа в углу. Видел у него по лету новую голову 248 за 12 тыров. Он же продает и восстановленные (сам восстанавливает) и просто снятые с движков. Эти гораздо дешевле. (до 4 т.р.) 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #15 : 04 Февраля 2012, 15:08:07 »
Да.. Цены впечатляют........((((((
За такие деньги наверное проще шестерошный двиг поставить...
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #16 : 04 Февраля 2012, 17:51:42 »
А уровень тосола понижается после долгой стоянки? В масле следов тосола нету?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #17 : 04 Февраля 2012, 21:53:52 »
А не замерзает ли тосол в радиаторе?
Просто очень интересная зависимость - кипит после полного остывания двигателя. Получается, большой круг не работает, именно поэтому термостат не открывается. А в теплом помещении (более-менее) все нормально.

Насчет ГБЦ - симптомы как-то не сходятся. Она должна была бы и у мастера кипеть, тем более, что проверяли с прогревом до открытия термостата.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #18 : 04 Февраля 2012, 22:10:57 »
При низкой температуре метал сжимается при запуске происходит прорыв газов что приводит к завоздушиванию системы по мере прогрева приходит в норму . у мастера не кипела  наверно потому что авто находилось в помещение или  температура не была такой низкой. масленые пятна и запах выхлопа в тосоле  потвердят что это прорыв газов.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Dock-S

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Охлаждение. Неисправность.
« Ответ #19 : 05 Февраля 2012, 00:23:44 »
Нету ни маслопятен, ни газозапаха в тосоле(((
Завтра снимаем башку и везем не опрессовку. И настанет момент истины..
ЗЫ А как тосол может замерзать в радиаторе?? Некачественный? Да вроде хороший, насколько я знаю..
Именно что большой круг на работает...
Насколько я понимаю нет циркуляции. А ее нет по трем причинам: Помпа, термостат, завоздушивание.
Термос и помпа исключены.. Остается воздух...
  • М 2141 1990 г.в, УЗАМ 331.10 кап рем до 1,7 в 2010 г, карб ОЗОН дааз 2140-70, БСЗ,приборка RAR, дно переварено, нужна кузовщина :))
Моего железного друга зовут "Россинант Реинкарнированный Могучий" :)