Уважаемые мужчины! Прошу помощи.
Проблема такая: После установки нового термостата "Владимирские", поездил два месяца и вот снова закипел. (в смысле тосол из расширительного). Я конечно проклял производителей некачественных термостатов, и пошел купил новый. Метал -инкар.
Проверил-работает.
Установил. Выгнал воздух. Все работало. Все открывалось вовремя. Карлсон включался.
Утром выхожу, решил проверить. Фиг! Снова нет открытия (судя по температуре радиатора и патрубкам внизу. ) Снова думаю где то воздух подсосал и пробка образовалась... Снова все делаю, идиотскую пробку выгоняю (наверное пробку). Снова все работает.
На след день та же фигня...
Вобщем три дня попыток на морозе, сил уже нет, решил отдать мастеру.. Мож там чего в прокладке пробило и воздух попадает.
Мастер снял башку и отзвонившись мне туманно пояснил, что он типа явных косяков не видит, где там пробило, но на всякий случай предлагает отвезти башку на проверку-опрессовку, мол мало ли какие трещины в ней.. или мол давай я меняю прокладку, шлифану голову и поставлю.
Поскольку ситуация неясна сколько будет болтаться в фирме голова, я говорю давай шщлифуй, меняй мне машина нужна каждый день, тем более явных признаков пробоя ты не нашел...
Вобщем отзванивается мне на след день-забирай., все работает.
Я приезжаю. Смотрю в бачке тосола нет. Говорю-давайте дольем, мож щас опять пробка случится. Льет он тосол, движок доходит до температуры, большой круг не открывается, потом открывается, но все равно тосол итз расширительного прет.
Мастер чешет репу и говорит, что может это помпа не дает циркуляции.
Снимает шланг котрый подогрев коллектора, а оттуда ничего. Он такой типа все понятно - это помпа не качает.
Оставляю еще машину на два дня.
Приезжаю. Мне показуют что все работает, я вижу что все работает, говорят действительно была помпа нерабочая, теперь ее починили (за 800 р, хотя новая 350р стоит не понимаю). ну и я спокойно еду домой.
ночью иду погреть машину (морозы у нас в Волгограде) и решаю довести до рабочей температуры..
Термос долго не открывался, низ радиатора хоолодный, была попытка тосола вырваться из бачка, но вроде терм открылся и он остался на месте.
А утром я завел машину, проехал по делам со включенной печкой и по приезду решил выключить и проверить.
Термос не открылся, тосол выперло....
Что это за фигня, братья?
Меня мастер наё?
Вопроса два: 1 Каковы признаки пробоя прокладки или там что пробивается, что образуется пробка в системе? Стоит башку везти на диагностику? Мне сказал мастер что все отшлифовали, новая прокладка на графит и бла бла бла... Патрубки поменяны.
2 Как проверить работоспособность помпы? Т.е как мощно она должна фигачить тосол если патрубок снять? а то мож он ее починил, да хреново? почему новую не предложил, не понимаю.
Я понимаю, что самым простым ответом является снова термостат... но скоко ж можно то.......
двиг УЗАМ.
Спасибо.
ЗЫ.Я б не сказал что печка сильно греет.. греет, но так... не очень.. не как говорят легенды.