Автор Тема: Для Jagdflugzeug специально  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Для Jagdflugzeug специально
« : 27 Ноября 2013, 23:17:14 »
Менял колеса, не поленился заснять ролик про домкрат и двери.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #1 : 27 Ноября 2013, 23:28:20 »
ночью снимал? 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #2 : 27 Ноября 2013, 23:36:24 »
Токашто. Времени пол-одиннадцатого было, без малого час ушел на то, чтоб протопить машину и открыть передние двери после вчерашнего похолодания.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #3 : 27 Ноября 2013, 23:46:15 »
у меня и на ржавом без проблем открывались 😂
  • 214122

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #4 : 27 Ноября 2013, 23:52:29 »
 👍
Тоха будет рад 🤣


а вот час топить 😭 стыдно судорь, стыдно.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #5 : 28 Ноября 2013, 00:13:37 »
на самом деле интересней была бы в таком вывешивании задняя левая дверь.

Кстати, раз тема публичная, объяснили бы суть спора. А то домыслить то возможно, но не факт что верно будет.

Спасибо.



Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #6 : 28 Ноября 2013, 00:20:56 »
1. Я так понял, что Космолёт стоит на домкрате и двух колёсах, а я имел ввиду самую "гнусную" нагрузку на кузов, когда три колеса на асфальте, а четвёртое поднято.
2. Дверь следовало бы закрывать плавно, чтобы слышать цепляется ли корпус замка за болт на кузове 😉 А так на моём они тоже с разгона закрывались.
3. (к теме не относится) Уплотнители следовало бы смазывать кремниевым маслом, дабы потом не мучиться с открыванием дверей и багажника.

Вот ещё фотографии моего "гнилого" и "неухоженнего" Космолёта:




P.S.
Спасибо за видео, я польщён, что снято оно было специально для меня.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #7 : 28 Ноября 2013, 00:27:29 »
на самом деле интересней была бы в таком вывешивании задняя левая дверь.

Кстати, раз тема публичная, объяснили бы суть спора. А то домыслить то возможно, но не факт что верно будет.

Спасибо.
это нужно у автора порыться в сообщениях, вроде в прошлом году был разговор про азлк.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #8 : 28 Ноября 2013, 00:41:56 »
Герр Истребитель утверждает, что у него был Москвич с идеальным кузовом. Но тут же вспоминает, что при поднятии на домкрате у Москвича не закрывались двери.

1. Я так понял, что Космолёт стоит на домкрате и двух колёсах, а я имел ввиду самую "гнусную" нагрузку на кузов, когда три колеса на асфальте, а четвёртое поднято.
2. Дверь следовало бы закрывать плавно, чтобы слышать цепляется ли корпус замка за болт на кузове 😉 А так на моём они тоже с разгона закрывались.
3. (к теме не относится) Уплотнители следовало бы смазывать кремниевым маслом, дабы потом не мучиться с открыванием дверей и багажника.

1. А как так сделать? Я домкратил перед, зад поднялся сам. Что кагбэ намекает.
2. Весной пересниму. Ничего там не цепляет.
3. Мазал, но вчерашнее похолодание оказалось сильней. Позавчера еще по МКАДу плавал, все мокрое😕

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 01:32:39 »
Ну вы даёте....  😆 
У одного нормальный москвич, у второго либо петли устали, либо кузов... В любом случае сейчас это не проверить...
И за чё спор-то.... ?  😁

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #10 : 28 Ноября 2013, 01:39:29 »
я своего космича хоть на одно колесо мог поставить, все открывалось закрывалось в лучшем виде! кстати 94-ый год.  У автора данной темы помнится не старже 90ого.
А у пелота святогор, спор не о чём это не петли провисшие и не кузов уставший, святогор с завода мне кажется вышел уставшим больше чем полностью.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 01:41:35 от БЭТмент »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #11 : 28 Ноября 2013, 01:49:16 »
У меня москвич 94 года как раз был уставшим, двери "немножко" клинило при поддомкрачивании. Но грузил я его БЕЗБОЖНО по 400кг возил регулярно.

Списал в 2006 году на 330 тыщ, когда домики рычагов стали отваливаться. Ржаветь стал сразу же, кузов кое - где был без грунтовки. Брал через Подольскую фирму ВЛАСТЕЛИНА за пол цены новый стоил по документам 9 300 000руб. Я заплатил 4 500 000р = 3 900 000 в кассу за приходный ордер + 500 000 за очередь.С нулями не ошибся. Получали после двух месяце когда лопнул МММ в августе. Пугачёва с Киркоровым тогда за мной в очереди стояли(шутка). Перенервничал тогда сильно. По Варшавке уже демонстрации ходили...а мы машины ещё получали... Номера выдали в 1994 году без Российского флажка...многих гаишников удивлял.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 11:42:18 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #12 : 28 Ноября 2013, 01:54:52 »
У меня москвич 94 года как раз был уставшим, двери "немножко" клинило при поддомкрачивании. Но грузил я его Брал через Подольскую фирму ВЛАСТЕЛИНА за пол цены. (4500000р) после двух месяце когда лопнул МММ, одним из последних.
Повезло однако....

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #13 : 28 Ноября 2013, 09:59:16 »
хочу сказать что у меня кода был жолтый, типа кузов почти без пробега, из полседних серий, никакой ржавчины там и в помине не было, то при поднятии на домкрат - двери конечно закрывались, но не так когда он на всех колесах стоит! Т.е. некое смещение двери относительно проема все равно было. Тут может быть конечно то, про что все говорят, мол последние кузова из гавна и гавено варились...
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #14 : 28 Ноября 2013, 10:19:51 »
Так на улице снег, и температура -. Лед сильно укрепил кузов 😀))
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #15 : 28 Ноября 2013, 10:26:03 »
хочу сказать что у меня кода был жолтый, типа кузов почти без пробега, из полседних серий, никакой ржавчины там и в помине не было, то при поднятии на домкрат - двери конечно закрывались, но не так когда он на всех колесах стоит! Т.е. некое смещение двери относительно проема все равно было. Тут может быть конечно то, про что все говорят, мол последние кузова из гавна и гавено варились...
Последние кузова наоборот хорошие были, когда Лужков за завод взялся...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #16 : 28 Ноября 2013, 10:57:04 »
Герр Истребитель утверждает, что у него был Москвич с идеальным кузовом. Но тут же вспоминает, что при поднятии на домкрате у Москвича не закрывались двери.

1. А как так сделать? Я домкратил перед, зад поднялся сам. Что кагбэ намекает.
2. Весной пересниму. Ничего там не цепляет.
3. Мазал, но вчерашнее похолодание оказалось сильней. Позавчера еще по МКАДу плавал, все мокрое😕
Таки да, и фото тому подтверждения.

1. Судя по комментариям в видео, я так понял, что заднее колесо тоже оторвалось от поверхности. Например когда я меняю колёса я ставлю домкрат примерно посередине (чуть смещая вперёд) и меняю разом два колеса.
2. Сомнительно. Или же кузов Вашего Космолёта был сварен лучше, что, впрочем, нормально для нашей промышленности, качество продукции зависит от настроения рабочего.
3. В высшей степени странно, у меня ничего не примерзало даже в -20 после мойки. Возможно следует увеличить дозу (с) Какой-то инфекционист.

Ну вы даёте....  😆 
У одного нормальный москвич, у второго либо петли устали, либо кузов... В любом случае сейчас это не проверить...
И за чё спор-то.... ?  😁
Просто вот так сильно Perezx хочет мне доказать, что кузов у Космолёта воспринимает нагрузки на скручивание на 5+.
Признаться честно, я сам был несколько удивлён появлением такой темы.

я своего космича хоть на одно колесо мог поставить, все открывалось закрывалось в лучшем виде! кстати 94-ый год.  У автора данной темы помнится не старже 90ого.
А у пелота святогор, спор не о чём это не петли провисшие и не кузов уставший, святогор с завода мне кажется вышел уставшим больше чем полностью.
Кстати не исключено. Мой Реногор был 1998 года выпуска.

хочу сказать что у меня кода был жолтый, типа кузов почти без пробега, из полседних серий, никакой ржавчины там и в помине не было, то при поднятии на домкрат - двери конечно закрывались, но не так когда он на всех колесах стоит! Т.е. некое смещение двери относительно проема все равно было. Тут может быть конечно то, про что все говорят, мол последние кузова из гавна и гавено варились...
+100500

Последние кузова наоборот хорошие были, когда Лужков за завод взялся...
🤔
А почему тогда на один "новый" Космич приходится ~четыре-пять древних? У нас во дворе уже седьмой год стоит широкофарник. Не ездит вообще (уже корни пустил), ухода никакого, и только-только стали появляться следы коррозии.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #17 : 28 Ноября 2013, 11:20:53 »
Последние кузова наоборот хорошие были, когда Лужков за завод взялся...
Лужков как взялся, так и спустил в унитаз - с отмывкой всего и вся. И вряд ли он мог повлиять на поставки качественного металла, особенно в период всеобщего хаоса. Металл же, бывший под конец в распоряжении АЗЛК, был чудовищный...
За 15 лет ни разу не встретил СВх - даже из последних вполне бодрых - который мог бы по кузовным зазорам сравниться с 41 первых выпусков. Вот там с кузовами все было норм.
У меня (в подписи) слегка ржавенькая машина - локально, без дыр. Двери на домкрате подклинивает (правда они менялись на хз что - как раз от СВх). Заднюю при перекосе тоже сложно открыть. Но если домкратить за центр порога, поднимутся оба колеса и двери откроются - хитрость.
Имхо, но я бы не стал утверждать, что показанное на видео для москвича норма. Скорее чудо и совсем не типично.

ЗЫ, чтобы всем стало легче, Рав-4 (отличный, не ржавый) тоже перекашивает и клинит двери - заднюю вообще не открыть!.. Аналогично Мазда-3 хетч, тойота Калдина. Короче, все что с похожим типом кузова... Такой кузов вообще редко у кого крепкий...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 11:27:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #18 : 28 Ноября 2013, 11:29:14 »
А ларчик очень просто открывается: 1990 год. Работающий ОТК. Запорожский металл нормальной толщины с завода, на котором, опять-таки, ОТК. Я когда с "новыми" кузовами занимаюсь - вижу, что там металл на глаз тоньше.
На следующей неделе вытащу еще один жолтый кузовок, с парой дыр и ржавоватый, посмотрим, как он на домкрат становится.
P.S. Домкратил не за серединку, домкрат стоит там, где передний поддомкратник. Досточки для того подложены, чтоб не скользило.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Для Jagdflugzeug специально
« Ответ #19 : 28 Ноября 2013, 11:33:11 »
Ну все, осенний приход удался- лужкова причислили к лику святых азлк!!!