Так вот, с Лукасом (тем более с чем-то посерьезнее стока на передней оси) колдун не обеспечивает гарантии от этого. Достаточно, чтобы совпали условия.
Вот с этого момента по продробнее, плиз. Какая разница между лукасом и кинешмой, например ? Ход педали , усилие не рассматриваем, это всего лишь жопомер, я имею в виду давление в магистралях тормозной системы, как следствие силу трения на колодках-диск, колодках-барабан. Разница меж лукасом и кинешмой?
Достаточно несоблюдения одного параметра - выбоины, например - и только Богу известно, что будет.
Не только Богу, еще и мне, и еще кроме есть человеки. Выбоина где? Под заднем колесом? Под переднем?
Под задним- балка опустится еще ниже, колдун закроется еще сильнее, НЕ пустив машину в занос.
Под передним? - Передние колесо может после слегка пойти юзом, и че? Никакого криминала, на трех других вполне рулится. Обыватель и не заметит этого, ну мож от пробоя матюгнется, и все.
Стоковая тормозная москвича- сделана замечательно. В разы лучше многих других авто, даже ино. Другое дело, не у всех выходит понять как она работает, от того и настроить грамотно не получается.