Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 438101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #100 : 27 Октября 2008, 22:36:54 »
Поездил сегодня... Сначало на хх глох, при старте был огромный провал... Но я это связал с аккумом подсевшим, такое и на 83 солексе было когда машин не трогаешь дня 2 аккум садится, искра слабая и чтобы нормально все работало приходилось пропердеть газом минут 5... Смешно, а зарядник в багажнике валяется - времени нету поставить да и следить за всем этим делом. В общем прогрел прогазовал, провалы есть, то есть тапочку тыкаешь и обороты растут нехотя, буду играться с жиклерами, потом с зажиганием. Немного покурив тему думаю ставить что то вроде 107.5/155 и 115/160, как писал кто то из форумчан страницами ранее... Потом машин просрался и поехал, но в динамике явно потерял, +ко всему прочему зажигание надо вертеть. Зато будет чем выходные занять 😀

И, чуть не забыл, дурацкий вопрос на последок а то я тут запутался походу... Если солекс развернут на 180, то есть установлен так что спереди заслонки сзади ЭМ клапан, то ближнее отверстие - под жиклеры второй камеры, а дальнее под первую ?)

SCAD

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #101 : 28 Октября 2008, 20:23:22 »
Где клапан стоит, там 1 камера. А карб себе и другим всегда ставлю клапаном назад, и родные тросики оставляю. И кастрюлю советую от 08 таза, только перевареную двиг. легче дышать, и регулятор стоит,

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #102 : 29 Октября 2008, 17:12:49 »
Разобрался я вот с 83 солексом, на нем сцуко электромагнитный клапан сдох, купил новый...
Теперь на 41 катаюсь, впринципе нравится, прикола ради купил десяточную сикалку с носиком в 1 камеру с маркировкой 45, поставил, как едет на 1 камере нравится, и на удивление меньше стало дергать и при переключениях тоже, расход замеряется в процессе, залили 12, проехал пока на них 40 км...
Теперь подобрал жиклеры 95/135 для первой и 102.5/165 для второй, из тех что были. Поставлю попробую... 😕

Тимур, вот по опыту какой больше уфе 1.5 подходит 83 или 41 ? 73 нету к сожалению, я покурил тему смотрю тебе он больше всех понравился...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #103 : 29 Октября 2008, 17:29:47 »
если сравнивать 083 и 41-й солекс то на уфу даже 1.5, лучше 41-й у 083-го мощностные хар-ки слабоваты для нашего двигателя, но ездить можно...

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #104 : 30 Октября 2008, 09:23:41 »
Всем добрый день
Вот закончил работу над карбом своим. когда-то это был 73й солекс, сейчас БД 25*27, полированые до зеркала камеры, заострёные заслонки, каплевидные МД. Пошёл по пути "ведёрного" тюна:
ГДС1: ГТЖ=115, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=130, ГВЖ=160
Уже сейчас понимаю, что перестарался я, хотя что-то подобное советовал карбюраторщик с иж-форума. ЭМР остался прежним - 40, УН 40/35 в первую. Через час где-то пойду ставить на машину, скажу отзывы...

До этого стояло на тех же БД
ГДС1: ГТЖ=107,5, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=115, ГВЖ=135 (ну считай стандартный 73й).
На низах движок тянул как неистовый, заводился с полоборота даже на холодную, пёр как танк без прогрева с воздушной заслонкой (естественно, не усердствуя с дросселем. После настройки ВЗ перестал троить на холодную. Но была великая проблема - нет высоких оборотов. 1 и 2 передачи ещё как-то проглатывало на высоких, а вот начиная с третьей начинало тупить. До 60..80км/ч разгон моментальный, а потом как будто прицеп с тонной веса приделывают. Формул ГДС в своё время перебрал немеряно, ничего не помогает. Вот если и щас не поможет, буду ставить ремкомплект с 041го карба. И уже от него плясать.

Через пару часиков ждите отчёт о тестах.

ЗЫ: УЗАМ-1,8 под 92й бензин, ДИС-зажигание

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #105 : 30 Октября 2008, 10:45:18 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Всем добрый день
Вот закончил работу над карбом своим. когда-то это был 73й солекс, сейчас БД 25*27, полированые до зеркала камеры, заострёные заслонки, каплевидные МД. Пошёл по пути "ведёрного" тюна:
ГДС1: ГТЖ=115, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=130, ГВЖ=160
Уже сейчас понимаю, что перестарался я, хотя что-то подобное советовал карбюраторщик с иж-форума. ЭМР остался прежним - 40, УН 40/35 в первую. Через час где-то пойду ставить на машину, скажу отзывы...

До этого стояло на тех же БД
ГДС1: ГТЖ=107,5, ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=115, ГВЖ=135 (ну считай стандартный 73й).
На низах движок тянул как неистовый, заводился с полоборота даже на холодную, пёр как танк без прогрева с воздушной заслонкой (естественно, не усердствуя с дросселем. После настройки ВЗ перестал троить на холодную. Но была великая проблема - нет высоких оборотов. 1 и 2 передачи ещё как-то проглатывало на высоких, а вот начиная с третьей начинало тупить. До 60..80км/ч разгон моментальный, а потом как будто прицеп с тонной веса приделывают. Формул ГДС в своё время перебрал немеряно, ничего не помогает. Вот если и щас не поможет, буду ставить ремкомплект с 041го карба. И уже от него плясать.

Через пару часиков ждите отчёт о тестах.

ЗЫ: УЗАМ-1,8 под 92й бензин, ДИС-зажигание

буду ждать, ибо у самого такой девайс и похожие впечатления, правда у меня 1,7 и я его побольше кручу, чтоб не терять динамики, но с жиклерами давно хотел поэкспериментировать

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #106 : 30 Октября 2008, 11:54:18 »
Поставил. Завёлся идеально, правда сначала косячок с поплавками был и коллектор немножко затопило. 😀 Заводится на холодную как и раньше отлично, тянет тоже. Правда заслонку никогда не вытаскиваю на максимум - даже с зазорами всеми по таблицам движок задыхается(или захлёбывается, хз). При езде по очучениям - низы поднялись заметно (в добавок к тем злым низам, что были), верха немного совсем поднялись. За счёт низов разгон до 80 стал ещё короче... Но верхов, каких я ожидаю, нет. Максималку не пробовал - в городе как бы негде это сделать 😀 Кстати, до модернизаций всех максималка ограничивалась 140км/ч и никакие ухищрения не поднимали её. Подбор жиклёров тоже ничего не дал.
Вторая камера кроме гула практически ничего не даёт, что расстроило очередной раз. Правда, теперь её открытие ощущается.

Итог: ведёрный тюнинг себя не оправдал как следует. Ищу ремкомплект, что, оказывается, проблематично у нас о_О Карбов 41х уже нет, ремкомплектов к ним тоже. Как в деревне. Бум искать в общем или ехать в Москву придётся. Хотя может буду подбирать жиклёры по таблицам и минимальных диаметров - надоело кормить мою прожорливую не в меру лошадку 😁

upd: крутить двигатель у себя вообще не вижу смысла. Кроме рёва нет ничего. Даже наверное спад динамики.
upd2: заехался тут с элантрой новой, 1,6 122силы (ещё на старых настройках). первые две передачи не отставал, а на третьей начал отставать. Возможно, перекрутил правда 1 и 2 неоправдано сильно...
upd3: уровень в поплавковой камере 2..3мм до поплавка при перевёрнутой крышке. Раньше было 1мм. Зажигание чуть раньше, чем по меткам

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #107 : 30 Октября 2008, 12:15:21 »
DimoN_A&😁, у тебя ошибочка получается.... брать ориентир на 41-е жиклёры не нужно.... ты ваще поставил жиклёры жесть.... где нашёл 130-й топливный 🤕 ... да и зачем.... жиклёр ЭМР тогда уж увеличивай.... вместо 40 делай 60.... у тебя двиг задыхается... на второй... верха поднимаем уменьшением воздуха, низы - увеличением топлива.... на первую 110-й воздух оставь 150 а на вторую 120 воздух тот же 135.... попробуй... если у тя правда диф 27 должно поехать на верхах.... и ещё посмотри жиклёр ЭМР... чё там с маркировкой то?

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #108 : 30 Октября 2008, 12:37:57 »
ЭМР штатный, 40 должен быть. хотя я его не смотрел. Завтра жиклёры назад вертать буду и от них плясать. ведёрные меня не оч порадовали.
Пробовал в своё время на вторую камеру 115/135, 117,5/135, 115/125, 117,5/125. Эффект тот же. Разница мизерна.
130й сам сверлил. Завтра попробую
ГДС1: ГТЖ=107,5 ГВЖ=150
ГДС2: ГТЖ=120 ГВЖ=125

ведёрные жиклёры, конечно, были у меня что-то типа крика души 😁 Это было не оч разумно, так как у меня и без того были явные признаки обогащения (причем нехилого): чернявые свечи, СО на 2..2,5к оборотов завышено, причем не хило.
Другими словами, что-то у меня сильно льёт, причем если идти от тарировок (прежних) такого быть не должно. Есть подозрение, что сам карб косячный. Потому что читаю многие форумы - везде пишут расход меньше 10литров, хорошая динамика на стандартном карбе. А у меня ни того, ни другого и со стандартными тарировками и с подборами.
Ещё есть несколько запасных вариантов:
1. поставить другой карб
2. поставить ремкомплект 041го
Завтра ещё поковыряюсь с настройками, не получится - буду искать п1 или п2.

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #109 : 30 Октября 2008, 13:35:38 »
DimoN_A&😁, я на стандартных жиклерах разгонялся до 170 без проблем, да ещё с кучей народу!!! а уровень топлива я держу на глубине 27,5 мм от верхней кромки топливного колодца... а оба носика чайника я вывел в первую камеру! (40/40 у меня)

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #110 : 30 Октября 2008, 15:58:24 »
Вот поэтому я и грешу на карб в целом. Движок собран без ошибок ещё до меня (владелец уверяет, что это так), голова снималась потом мной, никаких проблем обнаружено не было. Только нагар офигенный (с учётом примерно 5к пробега). К моменту снятия головы жиклёры менял в пределах +/- 2,5. и то, после смены ездил не больше полутыщи км. Так что всё-таки чёт не то с карбом наверное. Но ещё денёк потрахаюсь с ним, а там видно будет.

Возник вопрос: если ЭТ ставить другие, как это повлияет на состав смеси и поведение авто? то есть вместо ZD к примеру ZC и наоборот. Сколько думал над этим вопросом, так и не нашёл ответа

По уровню топлива: это примерно сколько от плоскости крышки карба до края поплавков в верхнем положении? Я думаю, мож мне уровень понизить на пару мм

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #111 : 30 Октября 2008, 16:13:59 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Возник вопрос: если ЭТ ставить другие, как это повлияет на состав смеси и поведение авто? то есть вместо ZD к примеру ZC и наоборот. Сколько думал над этим вопросом, так и не нашёл ответа
Цитировать
Маркировка трубок ZD, ZC и 23 условна и принята в рамках контракта с ф. "Solex".
При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу
взято от сюда--->>>https://www.daaz.ru/faq1.htm много букв... но почитать есть чего  🍺

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #112 : 30 Октября 2008, 16:48:15 »
Хм. Это надо переварить 😁 Завтра все регулировки проверю ещё раз, поменяю жиклёры с безумных на нормальные. Посмотрим что будет. Мож что с трубками сделаю.
Щас узнал, что единственный известный мне магазин у нас в городе, где продавали жиклёры поштучно, закрылся 😕 Теперь вообще бяда. Надо было горсть купить всех возможных диаметров. Придётся колдовать из того, что есть.

ЗЫ: а вообще впрыск надо было делать летом, когда возможность была. Он как-то проще и предсказуемей 😀

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #113 : 30 Октября 2008, 16:57:55 »
Отпишусь я. Поставил 95/135 на первую, жеееесть ваще не ехал, на первой камере дикие затыки и рывки, когда вторая открывается - нормально все стало... Вернул на место 102.5/135, и 110/160 на вторую поставил. 12 литров хватило на 100 км с учетом еще постоянного прогрева тестирования и тестового вжигания тапки в пол на примерно 5-10 км )) Думаю в режиме эксплуатации будет 10=100л, что в принципе меня устраивает 😀 Нравится как работает первая камера на десяточном носике с маркировкой 45. Но думаю заменить сочетание жиклерчиков первой камеры, на вторую мне пофиг, я ее почти не открываю 😀 Вот такие вот пироги. По сравнению с 83 солексом скажу что мотор стал работать ровнее и как мне показалось потише. Но динамика стала похуже(как мне показалось) но и расход уменьшился... Буду пробовать дальше.
Но при такой езде, даже классика бодро уходит, слабовата уфа 1.5 (((

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #114 : 30 Октября 2008, 18:20:24 »
во времена 1,5 стоял на нём карб ОЗОН. 2140-...-20. Расход меньше 10л/100 и динамика ого-го. Стандартная настройка. На днях разбирал этот карб - вот где сила русского авто-прома. Им можно гвозди забивать и орехи колоть и всё равно работать будет. Это лёгкий оффтоп 😀

2Sp1inter, А какой солекс? 21041 или 21041-..-10 ?

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #115 : 30 Октября 2008, 19:01:41 »
Вот сейчас сидел, думал. У меня стоит насос ПЕКАР. Сегодня проверял игольчатый клапан. При открытии клапана бенз фонтаном пыхает за счёт давления, которое создаёт насос после пары качков. А не может из-за этого заливать? Ведь в момент открытия клапана может пыхнуть бензина больше, чем надо. Отсюда повышение уровня топлива в поплавковых камерах и перелив. Обратка заглушена, хотя давно уже собираюсь её провести.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #116 : 30 Октября 2008, 19:42:58 »
DimoN_A&😁 41-10

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #117 : 30 Октября 2008, 19:57:35 »
у него БД 24*26, многовато для 1,5. Стандартные жиклёры имха не потянут. На динамику проблематично будет настроить не потеряв в расходе. Хотя можно попытаться.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #118 : 30 Октября 2008, 20:15:17 »
Знаю что много для 1.5, хотя у меня ща неплохо вроде едет. Хочу 73 попробовать, но его нема. Чуть позже буду пробовать довести до ума 83 солекс. Но пока помучаю этот...
Какой бы вариант жиклеров подсказал ?

Кстати еще у меня на 41 солексе не работает э-м клапан зубильный... В чем прикол ? Он новый из магазина тока...

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #119 : 30 Октября 2008, 23:04:55 »
Ну жиклёры я фиг знает. Вон сам мучаюсь, опыт нарабатываю 😀 Тут исхожу из мнения, что надо купить горсть жиклёров и подбирать подряд увеличивая/уменьшая диаметр.
А клапан что, не щёлкает? или как? тут или брак, или может быть клапан GM - он нормально открыт. а наши клапана нормально закрыты. Или система ЭПХХ не пашет.
Кстати, а возможно, к примеру, на ДААЗе купить комплект жиклёров всех возможных диаметров? Никто таким вопросом не интересовался?