Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 438091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #120 : 30 Октября 2008, 23:25:06 »
Хз... Я тоже купил бы мешочег жиклерчиков))

А клапан не щелкает, старый клапан родной от 41 при повернутом зажигании ставишь и он щелкает а восьмерочный новый из магазина вообще нет ((

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #121 : 30 Октября 2008, 23:33:13 »
а зачем его менять тогда? ставишь рабочий и всё.
для проверки можно снять его, стянуть жиклёр ХХ и соплёй к аккуму. будет шток ходить или нет

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #122 : 01 Ноября 2008, 11:16:55 »
В общем, а ларчик просто открывался. Если у 73го солекса есть обратка - значит это кому-нибудь нужно! Сделал "обратку" - через тройник для обратки от 2103 (странная вещица если честно) подключил к магистрали - и поведение авто кардинально изменилось. Неистовые низы как рукой сдуло, зато верха появились. После 3,5..4к появился приход. Жиклёры пока не подбирал, поставил то, что было в кармане:
ГДС1: ГТЖ=107,5 ГВЖ=150 ZD
ГДС2: ГТЖ=115 ГВЖ=125 ZC
Конечно, жиклёры не подобраны, но всё только впереди.
Первые очучения: заводится на холодную только с сильно вынутой заслонкой. Тяга на холодную пропала - лучше теперь греть как следует (эххххх). УН не хватает. Когда выехал с площадки, первая мысль - теперь придется крутить двигатель, чтоб тронуться. Но когда двигатель раскручивается, прям пинок под зад чувствуется. Ранее на тех же оборотах наоборот, вешался прицеп с тонной.
Так что если есть обратка - лучше её делать. Особенно когда насос стоит повышенной производительности.

В планах на будущее: провести полноценную обратку, подобрать жиклёры... И ещё одна радостная новость. На следующей неделе если всё будет ок ставлю 78й распредвал

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #123 : 01 Ноября 2008, 11:23:53 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
В общем, а ларчик просто открывался. Если у 73го солекса есть обратка - значит это кому-нибудь нужно! Сделал "обратку" - через тройник для обратки от 2103 (странная вещица если честно) подключил к магистрали - и поведение авто кардинально изменилось. Неистовые низы как рукой сдуло, зато верха появились. После 3,5..4к появился приход. Жиклёры пока не подбирал, поставил то, что было в кармане:
ГДС1: ГТЖ=107,5 ГВЖ=150 ZD
ГДС2: ГТЖ=115 ГВЖ=125 ZC
Конечно, жиклёры не подобраны, но всё только впереди.
Первые очучения: заводится на холодную только с сильно вынутой заслонкой. Тяга на холодную пропала - лучше теперь греть как следует (эххххх). УН не хватает. Когда выехал с площадки, первая мысль - теперь придется крутить двигатель, чтоб тронуться. Но когда двигатель раскручивается, прям пинок под зад чувствуется. Ранее на тех же оборотах наоборот, вешался прицеп с тонной.
Так что если есть обратка - лучше её делать. Особенно когда насос стоит повышенной производительности.

В планах на будущее: провести полноценную обратку, подобрать жиклёры... И ещё одна радостная новость. На следующей неделе если всё будет ок ставлю 78й распредвал
вал это хорошо.... посмотри какой уровень всё же... и иглу надо юникар с каучуковым концом. один момент с этой иглой, может не держать уровень первые 15мин после установки, пока не размегчится каучук от бензина.

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #124 : 01 Ноября 2008, 11:31:38 »
Попробовать можно её, но обратку всё равно протяну на днях. Если честно, даже мысли раньше об этом не было - игольчатый клапан то держал на отлично!

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #125 : 01 Ноября 2008, 12:04:22 »
А на 41 солексе ее вообще нету(обратки), есть над чем задуматься :/

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #126 : 01 Ноября 2008, 12:11:38 »
Если признаков перелива глобального нет - то всё ок. Главное насос не ставь повышенной производительности 😁 Ну а если необходимость обратки возникла, её можно сделать на любом карбе. Главное проходное сечение в штуцере подобрать...
Но я думаю, если заводом обратка не предусмотрена - значит она и не нужна.
Вчера разговаривал со знакомым (он себе на восьмёрку 1,3 настраивал 73й карб.. настроил конечно аццки), он в шоке был, когда узнал, что у меня обратки нет. Говорит, 73й карб без обратки - редкостная жесть! 😁

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #127 : 01 Ноября 2008, 13:33:15 »
у меня в своё время на шахе...насос выдавливал иглу давлением...тоже солекс стоял без обратки.... насос поменял всё гуд стало

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #128 : 01 Ноября 2008, 16:07:19 »
Да иглу у меня не выдавливает, давление держит. Просто похоже в момент открытия клапана шипко много бензина пыхает прежде, чем клапан закроется. Обратка это давление убирает и пыха не происходит.

Сейчас прокатился - привык к новому характеру двигателя. Верха стали заметно лучше, с низами не всё так плохо, как показалось по началу. В первую камеру ГВЖ надо поменьше ставить. Так как не имею сейчас жиклёров, попробую поэкспериментировать с 135ZC в первую. Посмотрим, что получится.

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #129 : 01 Ноября 2008, 20:05:34 »
Эксперименты с ZC решил не ставить, а подобрать жиклёры по таблицам. Тем более сейчас прокатился, 107,5 на первую камеру оч мало. При открывании заслонки первой камеры на максимум при оборотах чуть больше холостого хода на 2й передаче обнаружился дикий провал, который продолжался до 3 тысяч оборотов. Вторая камера естественно тоже не помогла - всё же не для таких режимов расчитана. В итоге, пользуясь таблицами и расчётами испробую схему:
ГДС1: ГТЖ=115, ГВЖ=150 ZD
ГДС2: ГТЖ=120, ГВЖ=160 ZC
Жиклёр ЭМР рассверлю до 0,5 или 0,6мм
Ещё вопрос: кто ставил сетку под/над карбюратором? Отпишитесь, как повлияло на верха? Вроде в этой теме кто-то писал про установку сетки, сказали, что улучшились низы и ХХ. А верха не ухудшились? Всё-таки доп. споротивление потоку.
И вопрос про поворот карба - троссик привода дроссельной заслонки от 2110 или 2108 подходит как я понял, а троссик привода воздушной заслонки?

ЗЫ: немного фотографий карба...

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #130 : 01 Ноября 2008, 23:39:37 »
Воздушной тоже докупать придется, от классики если ничо не путаю подойдет. Хотя подождем что Тимур отпишет.

DimoN_A&😁 а и арсскажи плз про то как полировал, и что это должно "дать" ?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #131 : 01 Ноября 2008, 23:55:21 »
тросик если на подсос... у меня дотянулся не ахти как но без проблем от 9-ки  трос газа у меня от инжекторной 8кл стоял, он длинный.... очень... его хватит.
полировка это гуд, сетка под карб---шляпа...
Sp1inter, полировка сглаживает и уменьшает завихрения смеси о некачественное литьё карба... и соответственно улучшает заход смеси в коллектор ...ну вот... где-то так  😀

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #132 : 02 Ноября 2008, 00:00:48 »
троссик воздушной штатный? я примерял - чёт он не айс дотягивается.. совсем не айс....

полировал... валенком 😁 сделал из валенка два диска, посадил на болт, болт в дрель, дрель в розетку. раскручиваешь, об нож сравниваешь неровности получившегося валика, затем натираешь слегка пастой Гои и пошёл полировать...

Energy

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #133 : 03 Ноября 2008, 17:32:02 »
Всем здарова. мужики подскажите,какой карб ставить на уфу 1.7,чтобы меньше проблем было при установке, и что надо будет в нем манять что бы движка работала без провалов??и какой порядок регулировки клапанов?

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #134 : 03 Ноября 2008, 17:49:30 »
Energy, ставь СОЛЕКС 21041-..-10. На 1,7 по идее ничего менять не придётся. Клапана регулируешь в последовательности, аналогичной последовательности зажигания. 1-3-4-2.


Чёт поднастроил я карб. Схема, которую написал выше, не прижилась - движок стал низовым. Поставил теперь на первую ГТЖ=107,5, ГВЖ=135 ZC, на вторую ГТЖ=120, ГВЖ=160 ZC. Схема ведёт себя лучше, но вторая камера не айс. Первая оже не ахти.. Всё, что было в наличие - испробовал.. Теперь надо искать доп жиклёры 😕 Но я на пути истинном. Сейчас низов в меру и верха дают о себе знать, правда не так, как хотелось бы

Energy

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #135 : 03 Ноября 2008, 18:10:55 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Energy, ставь СОЛЕКС 21041-..-10. На 1,7 по идее ничего менять не придётся. Клапана регулируешь в последовательности, аналогичной последовательности зажигания. 1-3-4-2.


Чёт поднастроил я карб. Схема, которую написал выше, не прижилась - движок стал низовым. Поставил теперь на первую ГТЖ=107,5, ГВЖ=135 ZC, на вторую ГТЖ=120, ГВЖ=160 ZC. Схема ведёт себя лучше, но вторая камера не айс. Первая оже не ахти.. Всё, что было в наличие - испробовал.. Теперь надо искать доп жиклёры 😕 Но я на пути истинном. Сейчас низов в меру и верха дают о себе знать, правда не так, как хотелось бы
Ну там всякие жиклёры менять и ускорительный насос🤯ГТЖ и ГВЖ это чё за жиклёры🤯какие стоят где поплавковая камера и какие сбоку корпуса карба7🤯

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #136 : 03 Ноября 2008, 18:19:37 »
Эмм... На 041м тебе максимум что придётся делать - носик УН взять от 53го карба и загнуть в первую камеру. И то это по желанию. Вообще 041й карб и без доработок должен отлично пахать на 1,7..
А ГТЖ - главный топливный жиклёр, ГВЖ - воздушный. Поплавковая камера - крышку снимешь у карба и увидешь. Во, кстати, уровень в ней надо выставить будет. Так как говорят, с завода они идут с кривым уровнем.
В остальном тебе сюда: https://azlk-team.ru/literatura/ Там книжечка Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт (17.2 Mb). Там вся инфа

Energy

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #137 : 03 Ноября 2008, 20:37:19 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Эмм... На 041м тебе максимум что придётся делать - носик УН взять от 53го карба и загнуть в первую камеру. И то это по желанию. Вообще 041й карб и без доработок должен отлично пахать на 1,7..
А ГТЖ - главный топливный жиклёр, ГВЖ - воздушный. Поплавковая камера - крышку снимешь у карба и увидешь. Во, кстати, уровень в ней надо выставить будет. Так как говорят, с завода они идут с кривым уровнем.
В остальном тебе сюда: https://azlk-team.ru/literatura/ Там книжечка Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт (17.2 Mb). Там вся инфа
21412-1107010-30 этот карб ставиться на 1.7🤯??

DimoN_A&D

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #138 : 03 Ноября 2008, 21:39:30 »
Вот с этим я фиг знает, в разных источниках один и тот же карб 10 и 30. По идее должен быть 10. Для проверки заглядываешь в камеры, там на больших диффузорах диаметр их написан. Должно быть 24 и 26.

Energy

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #139 : 05 Ноября 2008, 18:28:41 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Вот с этим я фиг знает, в разных источниках один и тот же карб 10 и 30. По идее должен быть 10. Для проверки заглядываешь в камеры, там на больших диффузорах диаметр их написан. Должно быть 24 и 26.

Поставил я карб новый!только теепрь чё то обороты плавают.можешь ещё подробно написать порядок регулировки клапонов🤯