Электрозеркала от приоры. Шаг первый.Привет всем!
Сток зеркала не выдерживают никакой конкуренции по обзору… плюсом к этому было еще и то, что оба зеркала уже и не регулировались, на скорости больше 80км/ч "складывались", тряслись на ХХ и на кочках и тому подобное… Вобщем, устали они и требовали решительной замены на что-то, более отвечающее современным требованиям…
Выбор, в принципе, не такой большой:
— БМВ-зеркала от е34. вариант, может быть, и хороший. НО: б\у зеркала с разборки — лотерея. Неизвестно, что купишь и как долго они прослужат. Да и купить их сходу тоже не выйдет. По крайней мере у нас в городе свободно это не сделать.
— зеркала от восьмерок. Для кого-то будут хорошим вариантом. Видел я и политех… обзор в них ужаснейший, еще хуже, чем в наш сток. Хотя хуже просто некуда.
— зеркала от приоры. При цене чуть дороже восьмерошных, но имеют гораздо более выигрышную обзорность. В добавок, есть плюшки в виде электрорегулировки и подогрева (лично для меня очень желанная опция).
Таким образом, выбор для меня был сделан в пользу приорозеркал. Полистав эти ваши интернеты, пришел к выводу, что брать нужно зеркала производства какого-то там нижегородского завода. Насколько я понял из прочитанного, это конвейерная запцацка для приоры.
Итак, зеркала куплены. следующий этап — установка. Читамши на нашем форуме и на драйве, что установка не вызывает каких-либо проблем. однако, у меня были свои требования: поставить треугольник зеркала параллельно рамке двери, а также не дорабатывать при этом сами зеркала, то есть поставить "as is".
Новое зеркало крепится тремя винтами, также, как и наше родное. Расположения их немного отличаются, но это не проблема. Прикидываем муниципалитет Жер в Каталонии к носу зеркало к треугольнику, отмечаем, сверлим, подгоняем круглым напильником форму и положение отверстий, чтобы зеркало четко село.
Собственно, все подгонялки для установки зеркала на этом и заканчиваются =) На установку обоих зеркал в сумме потратил не более 1 часа.
правый треугольник
Для кого-то может быть важным "лопоухость" новых зеркал.
сравнение старого и новогоКак видно на фото, разница в оффсете ничтожна — сантиметр от силы.
Ну и, наконец, самое главное в зеркалах — обзор. В данном конкретном случае это ОБЗОР. ОБЗОРИЩЕ, йопта =) Хотя, может, это после стока так кажется…
Сделал фото для сравнения:
левыеправыеКак видно на фото, обзор просто несравненный!
Очень непривычно сейчас ездить. Привык заглядывать в эти глазки…
Общий вид установленного зеркала:
Что еще осталось сделать:
— все работы по электрике, проводка;
— установка джойстика;
— небольшая переделка крепления + установка заглушек на треугольники со стороны салона;
— шумоизоляция треугольников. Из-за не совсем полного закрытия отверстий и полостей зеркалом присутствуют "окна в европу" и прилагающиеся к ним аэродинамические песни;
— укрепление треугольника, чтобы вообше не колыхался относительно двери. Сток крепление одним шурупчиком доставляет.
фото мусора на последок
Цена вопроса: 3 000 рублей