Автор Тема: При СВАПе F3R продолжение  (Прочитано 15441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #100 : 22 Апреля 2010, 19:31:41 »
Попробуй промыть клапан ХХ, проверь систему воздуха подачи воздуха, если сосет в каком нить месте то  держатся такие большие обороты.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 19:33:50 от JJ »
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #101 : 22 Апреля 2010, 20:14:50 »
А чем промыть РХХ? Где примерно может подсасывать воздух?
Отзыв о первом дне с Рено.
Вобщем пока ехал до сервиса боялся жать педаль газа вообще. Затем на светофоре попробовал дёрнуть 99-легко получилось.Тяга паравозная и с самых низов.Парковаться можно не нажимая на газ.После сервиса когда ехал,со светофора на прямой попробовал нажать газ почти в пол-итог резина в дым,я впереди,а сзади маленькие точки 😆 В общем мотором и всем остальным остался доволен!  😆Осталось устранить мелкие косячки и ошибки сервисменов(когда протягивали обратку и подачу бензина надломили Металлическую тормозную трубку :cry😀...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 20:21:38 от vovan89 »

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #102 : 22 Апреля 2010, 22:00:24 »
маслицо Эльф купил? 1100 5 литров и 800 4 литра канистра.
Мотор надо обслуживать и тогда будет долго радовать)
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #103 : 22 Апреля 2010, 22:03:37 »
маслицо Эльф купил? 1100 5 литров и 800 4 литра канистра.
Мотор надо обслуживать и тогда будет долго радовать)
Маслянный фильтр заменил(еле открутили съёмником). Масло залил ESSO 10W40. Посмотрю что да как оно.Потом может на Эльф перейду. В планах пока устранение мелких косяков по машине и замена Ремня ГРМ,оформление.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 22:10:02 от vovan89 »

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #104 : 22 Июня 2010, 00:36:31 »
Рекомендую всем Реногорцам 😆,заменить старые топливные шланги на новые Gates,у меня недавно лопнул шланг на подачу бенза-хорошо ,что около дома и ничего не загорелось... 😏 И хомуты "Норма" лучше Китайских намного...  👏 👏

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #105 : 10 Октября 2010, 08:39:19 »
Извиняюсь за глупый вопрос.
А шланги нужны d=8 мм? Правильно?
Сколько метров нужно?
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #106 : 10 Октября 2010, 09:46:50 »
Да, 8 мм внутренний диаметр.
В моторный отсек надо 2 куска по 1.8 метра.
К бензобаку где-то по полметра.
Покупай 5 метров, хватит с головой  😉
Самое главное бери шлангу фирмы Gates!!! Обязательное условие! Все остальные лопаются и в итоге весь моторный в бензине.


Вот мой отчёт по установке двигателя: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/deepwerk/journal/4062246863888362221/#post
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #107 : 10 Октября 2010, 10:40:41 »
У тебя воздух может сосать из под коллекторов, попробуй обильно пробрызгать очистителем карбюратора в районе прокладки на заведённом моторе если обороты будут дёргатся тогда нашёлллл....
У меня воздух сосало между вакумным усилителем и гтц из за того что забыл напялить прокладку и обороты были 1300 😝
После устранения неисправности обороты тоже шалили оказалось что надо просто отсоеденить и присоеденить мозги чтоб параметры перезагрузить....
За свап респект! мотор внешне нульцевый! если чё надо помогу пиши в ЛС. 🍈🍈
2142 Elysium

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #108 : 11 Октября 2010, 11:17:19 »
Самое главное бери шлангу фирмы Gates!!! Обязательное условие! Все остальные лопаются и в итоге весь моторный в бензине.



  не обязательно именно этой фирмы, полно хороших фирм которые производят шланги, например NK, шланги такие стоят на ауди и фольсквагенах, я многим клиентам их на реногоры поставил, проблем нет
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #109 : 11 Октября 2010, 20:47:00 »
Я не спорю.

Но в нашей деревне Гейтс и тот, днём с огнём просто не найти. Везде навалом отечественной подделки, дешёвой и не качественной.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #110 : 13 Мая 2011, 23:38:58 »
подскажите, так можно ли обойтись без замены салонной проводки, от двигателя провода идущие в салон какие куда ?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #111 : 13 Мая 2011, 23:48:39 »
подскажите, так можно ли обойтись без замены салонной проводки, от двигателя провода идущие в салон какие куда ?


Без замены проводки можно обойтись. Прокидывал три провода от ЧЯ к приборке и белый через колодку (мимо ЧЯ) идет на насос топливный.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #112 : 14 Мая 2011, 00:03:45 »

Без замены проводки можно обойтись. Прокидывал три провода от ЧЯ к приборке и белый через колодку (мимо ЧЯ) идет на насос топливный.
интересует проводка которая идет от штекера двс в салон?
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #113 : 14 Мая 2011, 00:21:36 »
интересует проводка которая идет от штекера двс в салон?

От штекера только один провод идет в салон не через ЧЯ - белый толстый (+) на топливный насос, соединяется под ЧЯ через разъем мама-папа (одноконтактный).
Те есть подкапотная проводка + проводка ДВС + салонная, если все компоненты присутствуют то от штекера проводки ДВС идет белый провод в салон (подкапотная проводка), где соединяется с салонной проводкой.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 00:24:22 от Timur82 »

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #114 : 10 Апреля 2012, 20:45:12 »
Доброго времени суток!

Вопросы по проводке (кое с чем разобрался, а именно только в вопросе №1)

1) провода которые идут на вентилятор печки, стеклоочиститель можно не менять

2) фото 1
6 разъемов: 4 в ЧЯ, белый в бак, фиолетовый не используется.
на фото видно 3 разъема,, которые отходят чуть дальше по проводке, вот куда эти разъемы подключать??


3) фото 2
большой разъем нашел куда, а вот рядом с ним без фишки толстый медный, куда? на двигателе разъем и такой же толстый без фишки, я так понимаю их между собой?


4) фото 3
рядом с предыдущими вот такой разъем, куда его??


5) фото 4
вот странный разъем?? не нашел его вторую часть


6) фото 5
это фишки фар



Вот еще один жгут проводов .. я понял что начинаются от ЧЯ, только куда черный и белый разъем?
И далее по фото разъемы??







Заранее благодарствую за помощь, сам не силен. Первый раз в жизни менял сам двигатель, сначала ДВС, потом КПП ... ох и наматерился я заталкивая назад КПП. Люди пишут что на голом полу коробку ставят без проблем, мне же из ямы было ооочень трудно было. Сам процесс очень понравился. Единственное довольно много времени ушло на поиск болтов и гаек.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #115 : 10 Апреля 2012, 23:27:38 »
Большой если он трёхрядный, это соединение салонной с моторной проводкой около генадия.тот что непонятный скорее всего на отсорбер кондея. не используется.Овальный четырёх пиновый с 2мя проводами- это питалово бензонасоса. там вроде белый и коричневый....
 тупо белый провод и одноконтактный разъём это скорее всего от ЧЯ на бензонасос в салоне и на задницу идёт в косе. вроде как всё.... :😀

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #116 : 10 Апреля 2012, 23:54:47 »
1) Да, одинаковая. Салонная под торпедой кстати тоже практически идентична, разница только в наличии 3х дополнительных проводов для лампочек на приборке.

2) 4 больших разъёма - в ЧЯ. Белый - насос топливный, фиолетовый - туманки передние. Дальше, два провода вместе(чёрный и голубой) - это сигнальное устройство тормозов. Вторые два провода это на КПП, включатель заднего хода.

3) Да, двойные коричневые провода надо соединить с одинарным красным, да по-крепче, через этот провод питается вся электрика машины. Скруткой и обпаять. Вот тебе маленькое фото, как должно быть, на новой машине:


4) Сигнал

5) Одевается на датчик включения вентилятора, вкручен в радиатор.


6) Широкая 4 провода - фара, маленькая - поворотник.

7) Это задний пучек, идёт по над левым порогом. Белый разъём это "+" топливного насоса, соеденяешь с фишкой от переднего пучка. Где-то там должен быть ещё толстый чёрный провод - "-" топливного насоса, его под какой-нить болт на корпус.
Далее идут фишки на сам топливый насос и на датчик уровня бенза в баке. 3 проводка это земля, уровень топлива и лампочка.
Последние провода это фонари задние, подсветка багажника и номерного знака.

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #117 : 11 Апреля 2012, 00:04:57 »
1 да
2 сигнальное устройство тормозов и кпп (задний ход)
3 медный как сказали с красным от мотора. я посадил на болт (обернул вокруг и затянул с 2 шайбами. Потом сделал клеммы под такой же болт.
4 если под изоляцией провод оранжевый - то это действительно сигнал. Может быть 2 таких по обеим сторонам решетки радиатора.
5 выше ответили
6 тут надо правильно подключить.. черный это масса - втыкаешь вместо своего на фару. Тонкий провод это габарит, тоже сразу втыкаешь. Остается 2 провода - вешаешь один на любую клемму и включаешь ближний свет - горит ближний, значит угадал иначе это дальний будет. Вощем методом тыка. Белый и оранжевый вроде ближний, голубой и фиолетовый дальний (на память могу и попутать).

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #118 : 16 Апреля 2012, 22:27:59 »
Большое спасибо Deepwerk и exterminator.
По проводке от ЧЯ к ДВС, поменял полностью, была засада с "первой" фишкой клаксона (не работала), но была "вторая" фишка (ближе к второй фаре) ... правда там же была фишка с постоянным "+" (даже при откл зажигании), так и не понял для чего она нужна.

По салонной разобрал пол-салона, дошел до задней двери и понял, что не смогу достать проводку проходящую по задней двери (внутри) ... сравнил проводки свою и новую, понял что нужен "+" от ЧЯ и "-" от болта около задней фары, прокинул параллельно со старой проводкой.

В новой проводке от Чя в Салон, вживлена автосигнализация (перебирать и ампутировать показалось большой засадой) ... решил сделать по-другому ... 214145-проводка отличается от 2141 наличием 4хконтактной фишки в панель приборов. Нашел фишку по проводам "смотрел" откуда запитаны, вытаскивал клеммочку из фишки (длинная такая двурядная на одном конце один контакт) ... и вставлял в тоже самое место на своей старой клемме. Так сделал с 3мя проводами (цвета не помню), а вот четвертый фиолетовый (точно помню) провод (по совету одного знакомого) не перекидывал, отрезал и заизолировал.
Так вот у меня не работает тахометр. (( ... Как проверить тахометр? Куда шел фиолетовый провод, т.е. зачем он? ... И не работает одометр (собираюсь разобрать и из старой приборке вытащить кишки одометра) .. все остальное работает.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 22:30:17 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: При СВАПе F3R продолжение
« Ответ #119 : 17 Апреля 2012, 00:34:07 »
ты перекинул 3 провода, они были серо/желто/белого цвета с черной полосой- лампочки чек, акб и перегрева.
4 провод это тахометр, обычно серый. Можешь воткнуть свой провод от таха в эту колоду, разницы нет.

Тах на ф3р часто не работает, точнее редко у кого-то он работает нормально. Забудь про него. Штатный имеет такой косяк - видимо окисляется микруха. Заменить нечем.