Самое главное в большом посту МВХ - это обоснование голодания АКБ по балансу потребление/заряд. Тут есть один тонкий момент. Если авто работает на ХХ и с учетом всех потребителей при запуске "кулера" производительности гены не хватает на "всех" и авто отбирает от АКБ ну пусть 5А. Если кулер работает 1 минуту с потреблением 5А от АКБ получим расход 5А/мин=5А/60мин=0,08А/Ч. На ХХ при включенных потребителях ток заряда будет ну пусть 0,2А для восстановления потраченного из АКБ кулером за один такт охлаждения нужно 0,08 А/ч /0,2А = 0,4 часа = 24 минуты при таком режиме работы ДВС. Казалось бы это не много, но по мере толкания в пробке в течении 15 минут получим уже (пусть 13 тактов кулера ) уже 0,1А/Ч. А 0,1А/Ч = 240 минут = 240мин/60мин = 4 часа. Почему ток 0,2А ? На ХХ обороты гены малы для поддержания напряжения 14,2В под нагрузкой. Оно падает ну пусть до 13,5В ( ещё не будем забывать про дурацкую термокомпенсацию во встроенных РР-х) Соответственно и ток заряда падает вслед за напряжением. Итогом всего этого получаем, что выезжая утром с зарядом АКБ "100%" вечером возвращаемся "95%". А если ещё и дождь = обогрев стекла +кулер печки + дворники. Дальше считайте сами. Конечно основная масса цифр взята примерно, но я как-то попытался развёрнуть пост МВХ более подробно.