Автор Тема: Матрёшкин мурзик  (Прочитано 32812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #120 : 14 Мая 2019, 18:08:29 »
Любой живой электрик автоматически считается поверенным)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #121 : 14 Мая 2019, 18:27:44 »
Стробоскоп конечно вещь нужная, но возникает вопрос(наверное больше к MBX) УОЗ выставленный по стробоскопу является ли идеальным для любого ДВС-а( с трамблером) или каждому ДВС нужно "капельку" своего градуса?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 21:38:26 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #122 : 14 Мая 2019, 21:15:42 »
Начальный УОЗ должен быть по стробоскопу. А вот трамблер, разумеется, должен быть настроен под двигатель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #123 : 14 Мая 2019, 22:24:48 »
Начальный УОЗ должен быть по стробоскопу.
.. а в процессе регулировки 1-2 градуса под конкретный ДВС необходим или константа и не трогай. Ведь этот УОЗ  ставится на ХХ. А дальше начинают работать центробежники и выкумник.
А вот трамблер, разумеется, должен быть настроен под двигатель.
.. и опять каждый ДВС - организм конкретный. И износ поршневой и настройки карба. Я тут о чем? Два узама с одинаковыми комплектующими(КВ+ГБЦ+ШПГ) будут отличаться по мощ. параметрам при одинаковых настройках УОЗ с одинаковыми параметрами и номерами грузов+пружин и номиналом вакумн. Рег. опер.(в трамблерах). ИМХО - мелкая доп. регулировка УОЗ(1-2-3 град)  в каждом из них должна снизить и СО и СН и даже расход на ХХ . улучшив качество сгорания топлива на ХХ. Что то я оч. глубоко в теорию, хотя не во всём.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #124 : 15 Мая 2019, 00:39:18 »
Стробоскоп конечно вещь нужная, но возникает вопрос(наверное больше к MBX) УОЗ выставленный по стробоскопу является ли идеальным для любого ДВС-а( с трамблером) или каждому ДВС нужно "капельку" своего градуса?
Ну,... если только самую "капельку", в пределах 2-3 гр, регуляторы должны иметь правильные характеристики, если их нет, вытягивать "мощу" безумным поворотом трамблера, это "колхоз"!.
 Сережа правильно сказал!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #125 : 15 Мая 2019, 07:06:50 »
Ну вот и получается, что начальный УОЗ на холостом ходу задан, так сказать, производителем - это фиксированное значение. А так как на ХХ регуляторы опережения в работу не вступают, то и настроить начальный УОЗ труда не составляет.
И если конкретно взятый мотор на ХХ со своим стандартным начальным УОЗ хорошо работать не желает, с этим надо разбираться нормально, а не тупо доворачиванием трамблера - проблема может оказаться достаточно непростой.

А вот рабочая характеристика тоже, конечно, производителем задана. Но обеспечивается она уже подвижными частями конкретно взятого трамблера. Поэтому, в идеале, трамблер должен быть настроен на стенде и обеспечивать на всех режимах параметры, которые для него завод прописал.
Процесс такой настройки очень хлопотный, тем более, что стендов давно нет.

Но два абсолютно одинаковых двигателя, если на них поставить два отлаженных на стенде трамблера, просто обязаны показывать практически идентичные параметры.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MAU

  • Новичок
  • Мария
  • Сообщений: 44
  • Карма: 4
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #126 : 20 Мая 2019, 15:29:12 »
Па-да-жди-те!!! 😩  до этого далеко. У меня ещё одна неисправность вылезла.

Катаюсь я, значит, на Мурзике, и в один из прекрасных дождливых дней ставлю его в соседнем к бассейну дворе, пока пошла за ребёнком. И ничего не предвещает беды. Бежим обратно...  а  потом пешком домой: не завёлся мой красненький. Стартер крутит бодро-бодро, а не схватывает. Ладно, посреди перекрестка не встала. Ну или не припарковалась, как дурочка.

Обиделась, передала папе ключи, смирилась, что Мурзику нужен хороший хозяин. Папа сказал, что заберёт его. А днём следующего дня папа звонит и говорит, что пригнал его мне под окна ))   Пожалел меня.
 Оказалось, провод, что идёт с катушки на коммутатор, забыла, но смысл, что не целый, то качнётся, контакт есть, качнётся ещё раз, контакта нет. Заменил.
Вооот.... Мелочь, а портит ВСЁ.

А ещё мы с Мурзиком были на мойке самообслуживания. Первый раз! Мне так понравилось ))  а потом два вечера я печалилась:  почему же нет подобного для уборки квартиры. Намылил всю, потом сполоснул, и чисто-чисто.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 15:39:34 от MAU »
  • 2141, 1993 г.в., УЗАМ, 1,6
-Привет! Пошли в гараж?
-Через час у тебя.
*** идеально ***

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #127 : 20 Мая 2019, 15:47:27 »
Только представь, как после обильного и щедрого споласкивания квартиры, Мурки и Барсики, живущие в подвале придут ругаться 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #128 : 20 Мая 2019, 15:53:20 »
Они ругаться не будут! Будут подло гадить под дверью.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MAU

  • Новичок
  • Мария
  • Сообщений: 44
  • Карма: 4
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #129 : 11 Августа 2019, 18:51:00 »
Здравствуйте, други! Так получилось, что я больше не москвичевод. Я понимала изначально, что Москвич - это всё-таки мужская машина. Жизнь то и показала: моих знаний, сил и мозгов не достаточно для владения (читать - обслуживания) данной машины, а СТО Мурзика не брали.

Мне подарили Киа Рио универсал, чёрненький, объем двигателя 1.3,  механическая трансмиссия. Пригнала сама, 450 км.

На фото фон не очень, машинка не мыта, не обращайте на это внимание, пожалуйста, потому что даже не подумала, делая фотографии. Не успев приехать, съездили на дачу, завезли маме яблоки, а потом на город обрушился сезон дождей.

Мурзик на ходу, в полном порядке, возвращается к своему официальному хозяину - моему папе.

Вспоминаю, как много людей говорили мне, что я Мурзика буду помнить долго. Да, они были правы, мой красненький Мурзик, как первая любовь, в моём сердце останется на всю жизнь.






Мышонка в коробчонке.


« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 18:52:52 от MAU »
  • 2141, 1993 г.в., УЗАМ, 1,6
-Привет! Пошли в гараж?
-Через час у тебя.
*** идеально ***

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #130 : 11 Августа 2019, 19:06:52 »
Рио - хорошая машинка. Ниииизенькая только))) Ну, это только зимой прочувствуется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #131 : 15 Августа 2019, 10:30:44 »
С обновкой! Зачётный подарок! Новый? Теперь папе ещё и РИО изучать надо будет? 😁
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 10:33:29 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MAU

  • Новичок
  • Мария
  • Сообщений: 44
  • Карма: 4
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #132 : 15 Августа 2019, 13:07:02 »
Рио - хорошая машинка. Ниииизенькая только))) Ну, это только зимой прочувствуется.
Да, мне нравится )) насчёт зимы не знаю.. прошлые годы и снега-то не  особо много было (по крайней мере в тех частях города, где я бываю))) )

С обновкой! Зачётный подарок! Новый? Теперь папе ещё и РИО изучать надо будет? 😁
Спасибо! Самой нравится!
Нет, пока не новая. Новая - впереди ))
Оттого выбор на популярную Рио и пал, чтобы сервисы брались обслуживать и ремонтировать (тьфу-тьфу-тьфу). А папа обиделся, что променяла Мурзика. Но как я уже упоминала ранее, он меня путает с моим братом, пытаясь объяснить / научить вопросы, касаемые машины. [странная семейка]
  • 2141, 1993 г.в., УЗАМ, 1,6
-Привет! Пошли в гараж?
-Через час у тебя.
*** идеально ***

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #133 : 15 Августа 2019, 17:09:28 »
Ну что-ж, машина осталась всё так же в семье, а не ушла по программе утилизации, что уже хорошо. И для повседнева был выбран неплохой вариант, что так же хорошо) вцелом, всё правильно и решили. Москвич это машина больше для души. Думаю, если захочется, то всегда можно будет взять прокатиться)
У меня тётя в своё время тоже на 41 ездила и сама ремонтировала что могла. Говорит, только хорошие воспоминания о машине остались
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #134 : 17 Августа 2019, 21:12:38 »
У меня тётя в своё время тоже на 41 ездила и сама ремонтировала что могла.

Значит не только лошадей останавливать, да по горящим избам бродить могут. Тёте респект и уважуха!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MAU

  • Новичок
  • Мария
  • Сообщений: 44
  • Карма: 4
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #135 : 23 Августа 2019, 09:21:40 »
Ну что-ж, машина осталась всё так же в семье, а не ушла по программе утилизации, что уже хорошо.
да-да! Осталась у нас. Жалко сдавать в утиль, ведь состояние хорошее, на ходу, без ржи. Папа, правда, тот ещё "хозяин", у него отношение к машинам, как он сам говорит, похабное. Ездит - и хорошо. А то, что выглядит плохо, - на скорость не влияет. Он смеялся надо мной, когда я пыталась привести по возможности в порядок подкапотное пространство (чтобы провода не висели), багажник (чисто и аккуратно), салон (чисто и без лишних вещей).

У меня тётя в своё время тоже на 41 ездила и сама ремонтировала что могла. Говорит, только хорошие воспоминания о машине остались
Солидарна! Только тёплые воспоминания.


Значит не только лошадей останавливать, да по горящим избам бродить могут. Тёте респект и уважуха!
+1  😎


Ниииизенькая только)))
очень!!  😱  сейчас даже самодельные лежачие полицейские во дворах задеваю периодически.. а уж бампер передний ниже бордюров. В предвкушении зимы...  😲
  • 2141, 1993 г.в., УЗАМ, 1,6
-Привет! Пошли в гараж?
-Через час у тебя.
*** идеально ***

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #136 : 23 Августа 2019, 10:18:56 »
Можно не зиму предвкушать, а уже начинать откладывать денежку на ремонт бамперов весной)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #137 : 23 Августа 2019, 13:26:44 »
А на бампере снизу нет ли какой нибудь накладки для удлиннения его? Может её на зиму снимать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #138 : 23 Августа 2019, 17:08:37 »
На иномарках чаще всего цельные бампера. Да и в любом случае - днище, балку, выхлоп и тому подобное выше не сделаешь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 787
  • Карма: 5
Re: Матрёшкин мурзик
« Ответ #139 : 07 Апреля 2021, 15:00:08 »
Похоже у товарища МЯУ всё хорошо. И это очень радует!
Хотя могла бы и весточку прислать, как там эксплуатация Рио, да и в целом как идёт водительский стаж.  😘
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина