Автор Тема: Вопрос о водительских категориях  (Прочитано 791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Вопрос о водительских категориях
« : 12 Февраля 2011, 18:37:44 »
Тема такая.Решил приобрести мотоцикл днепр(загорелся идеей переделки в чоппер).Есть категории "В,С."Что нужно,чтобы получить права кат"А"?Слышал,что просто сдаешь вождение и все.Так ли это,или придется сдавать все по полной?У меня стаж почти 24 года.Это имеет значение?
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Вопрос о водительских категориях
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 19:24:44 »
 я тоже задался этой целью))) Так вот узнавал у своих (знакомых))))   Что то около 20 000 руб  и каждый четверг экзамен и в понедельник права. Думаю что Без обучения можно сдать. Только экзамены. Тыж категорию на понижение открываеш.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Вопрос о водительских категориях
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 19:25:40 »
я тоже задался этой целью))) Так вот узнавал у своих (знакомых))))   Что то около 20 000 руб  и каждый четверг экзамен и в понедельник права. Думаю что Без обучения можно сдать. Только экзамены. Тыж категорию на понижение открываеш.
20 000 это с гарантией о сдаче конечно.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Вопрос о водительских категориях
« Ответ #4 : 12 Февраля 2011, 19:43:41 »
Значит,придется сдавать и теорию,и вождение?Блин,совсем не в кайф.Особенно теорию.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Вопрос о водительских категориях
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 19:56:30 »