Автор Тема: Температура в пробке F3R  (Прочитано 9046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 18:12:54 »
Тимуру. Проверял термостат. 95гр. открыт полностью. По паспорту 97гр+\-3гр. Радиатор абсолютно чистый изнутри и снаружи. Прогревается весь радиатор равномерно слева направо и вниз. Если термостат (предположим) открывается неполностью, значит по большому кругу, а, следовательно, и через радиатор меньше проходит тосола и вентилятор должен его выстуживать быстрее. Так по логике. Помпу менял при замене ГРМ. До и после гамены никаких перемен не отметил. Кто-то писал, что термостат дорогой. Я купил за 450р+200р резинка. Интересное наблюдение, если снять штатную декор. решетку радиатора, то ситуация кардинально меняется. Но так ездить некрасиво.
по какому паспорту и где такие термостаты !?  😝
у нас есть 87 градусов, 89 градусов , даже вроде 85 есть, но  на 95+3   уже будет вентилятор работать, термостат открывается раньше
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 19:33:43 »
У меня похожая проблема, если стоишь или медленно двигаешься то температура плавно ползет к 100 градусам, стоит 10 радиатор, залит зеленый антифриз, датчик 92/87, в общемто все работает как положено, но остудить на хх он не может до выкл вентилятора. Сейчас заказал радиатор новый frig air https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0109.3068 аналог оригинального или лучше оригинальный https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700+838+133 , стоит ли менять термостат, какой брать идут ли прокладки в комплекте или где их покупать нужен ли герметик, какие нибуть особености есть в его смене (не разу не снимал) какую температуру открытия брать

Соединено: 21 Июля 2010, 20:31:15
вот думаю взять не дорогой Quinton Hazell QTH272K или Vernet TH6045.89 а еще вот привлек внимание на 88 градусов Triscan 8620 5488
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 20:31:15 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 20:42:25 »
Я "вернет" купил за 350 рэ. Пока работает, но слышал что не надёжная фирма, может на год хватить.

У меня тоже радиатор 2110. Хватает пока едешь. В пробках нагревается. Хочу вентилятор двойной от Нивы установить.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 20:54:27 »
я тоже его ставить буду. потому что кондиционер собрал почти што, но сначало охлаждение надо сделать , а то буду вскипать.
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

wal3120

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 23:55:37 »
Такая же беда.
Десятошный радиатор не держит пробок вообще.Машина не вскипает, но на пределе.
Купил новый вентилятор от девятки + присобачил направляющую от пятнашки. Продувает радиатор на ура ! 😎
Но вентилятор не выключается никогда((((((
Следовательно, если проблему не решить, то каждый год по новому карлсону обеспечено....
А, помпа новая еще стоит.
Есть у кого такая же система, с отличным охлаждением или хотябы чтобы вентелятор отрубался🤯? Подскажите, мож проблема где еще 🤯

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #25 : 22 Июля 2010, 00:47:38 »
У меня вентилятор временно приколхожен обычный и он радиатор практически не продувает...

Но когда затор проезжаешь,250 метров встречного потока и температура нормализуется.

Надеюсь двойной от тайги за 1800 решит эту проблему раз и навсегда.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 00:49:22 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #26 : 22 Июля 2010, 00:53:30 »
Ставите зубило радиатор и тазовентилятор и удивляетесь.
Ждите зимы - скоро всё нормализуется.

Радиатор ориджинал новый поставил (3500 р)
+ б.у. вентилятор с пауком оригинал в запасе
+ б.у. мотор от вентилятора в запасе...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 00:55:56 от AGen »
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #27 : 22 Июля 2010, 00:57:12 »
Если почитать отзывы других участников, то и не только с зубильными радиаторами есть болячка разогрева.
Лично я когда ставил от 2110 знал на что иду и какие возможны проблемы. Но при всём при этом я закипел всего раз, из-за воздушной пробки в системе в самом начале эксплуатации.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

wal3120

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #28 : 22 Июля 2010, 08:48:56 »
Да я и не спорю и не удивляюсь.
Тоже знаешь поставил зубило охлаждение не от скуки.
А в расчет того , что это в 4 раза дешевлеле(минимум)
Может просто у кого-нибудь так же и все ок.
А так, товарищ в сервисе работает, ставил на ауди бочку 2.0 литровую радиатор (не оригинальный) .Цена его 1500 +-. Сказал что один в один.
Надо найти его и присмотреться получше. Может на самом деле оно.
PS 5000р за радиатор на москвидон - это ПЕРЕБОР !!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #29 : 22 Июля 2010, 10:23:05 »
Тимуру. Проверял термостат. 95гр. открыт полностью. По паспорту 97гр+\-3гр. Радиатор абсолютно чистый изнутри и снаружи. Прогревается весь радиатор равномерно слева направо и вниз. Если термостат (предположим) открывается неполностью, значит по большому кругу, а, следовательно, и через радиатор меньше проходит тосола и вентилятор должен его выстуживать быстрее. Так по логике. Помпу менял при замене ГРМ. До и после гамены никаких перемен не отметил. Кто-то писал, что термостат дорогой. Я купил за 450р+200р резинка. Интересное наблюдение, если снять штатную декор. решетку радиатора, то ситуация кардинально меняется. Но так ездить некрасиво.
Бампер штатный? Надо проверить зазор вентилятор-радиатор... это важно.... не более 5мм должен быть в идеале... помпа стояла и новая которая стоит, сколько лопастей? Проверить работоспособность обратки, та что в расширительный идёт, подобрать в размер сверло и рассверлить проходное отверстие штуцера (кажется 3-ка), бывает брак литья.... Самый "горячий" термостат 92 градуса... на реномоторе.
Кстати, радиатор с прокачником? Pulover надо бы промыть систему спец - химией.

Для всех.. .100гр в такую жару это нормально... реномотор не кипит на этой температуре.... точнее не то что бы нормально, скорее в допуске, но есть повод задуматься....

Pulover

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #30 : 22 Июля 2010, 11:12:34 »
Бампер штатный, зазор между лопастями вентилятора и плоскостью радиатора с новья сделал 0,5мм, это в самом деле важно, радиатор мыл кротом, он чистый, пароотводящий патрубок работает нормально,пробок нет. Не поленился и заткнул дыры между радиатором и кузовом по бокам, эффект сразу в разы. Думаю перестал гонять воздух из под капота по кругу. Термостат как на логане, характеристики теже, резинка только другая. Число лопастей на помпе не считал, на на вид их достаточно. И потом если плохо работает помпа, то плохо греет печка или будет греться при езде, когда нагрузка на мотор. Работает помпа хорошо или плохо, вентилятор должен отключаться, т.к. включающий его датчик стоит на самом радиаторе. Это почему-то не берут во внимание. Обратите внимание на иномарки. Там отличный воздухозабор. А здесь узенькая щель. По-моему, дело именно в этом.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #31 : 22 Июля 2010, 12:51:55 »
Ещё в тему радиатора!

У моего брата ВОЛЬВО 460, у которой под капотом B20F, двухлитровый инжекторный, аналог F3R.
Там стоит радиатор по размеру аналогичный нашему стандартному 2141 под узам/ваз. И хватает с головой. Также вынесен впереди между телевизором и бампером.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #32 : 23 Июля 2010, 02:08:52 »
Бампер штатный, зазор между лопастями вентилятора и плоскостью радиатора с новья сделал 0,5мм, это в самом деле важно, радиатор мыл кротом, он чистый, пароотводящий патрубок работает нормально,пробок нет. Не поленился и заткнул дыры между радиатором и кузовом по бокам, эффект сразу в разы. Думаю перестал гонять воздух из под капота по кругу. Термостат как на логане, характеристики теже, резинка только другая. Число лопастей на помпе не считал, на на вид их достаточно. И потом если плохо работает помпа, то плохо греет печка или будет греться при езде, когда нагрузка на мотор. Работает помпа хорошо или плохо, вентилятор должен отключаться, т.к. включающий его датчик стоит на самом радиаторе. Это почему-то не берут во внимание. Обратите внимание на иномарки. Там отличный воздухозабор. А здесь узенькая щель. По-моему, дело именно в этом.
Только сегодня Вас вспоминал, стоя в глухой пробке, в самую жару в полдень, не то что бы стояли.... тыкались на первой передаче 12 км более часа... за бортом, точнее под капотом было почти 70гр. Температура ДВС не выходила за 97гр. Вентилятор включался раз в 3 минуты, не более чем на 20 секунд. Цифры усреднённые....
(совсем в пробке делать не чего было)...
Ищите проблему, у реномотора нет таких проблем как перегрев или переохлаждение... чаще всего, это пробка в системе, или термостат.
И на старуху бывает проруха...  😏

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #33 : 24 Июля 2010, 23:07:48 »
Мне кажется,что Тазовского Радиатора просто не хватает по объёму и теплоотдаче. Он рассчитан под 1.5-1.6 движки. Для 2.0 Рено нужно что-то другое корячить,возможно от АУДИ или др. машин с движком в 2.0...

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #34 : 24 Июля 2010, 23:40:57 »
Почитай внимательно все сообщения, особенно в начале.

Всем вот кажется да кажется... А вот я езжу(и не только) и всё ОК. Кроме галимого вентилятора, который ни фига не дует, по причине иной конструкции. Но даже так, за пробег в 1700 км я ни разу не закипел.

Не надо делать догадки. Лучше воспользоваться опытом.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #35 : 24 Июля 2010, 23:42:11 »
У тебя ж термостат без внутренностей...

Я не вижу ничего плохого в радиаторе от Таз-10,но все же сами видели,что он тоньше штатного намного и объём его меньше. А перегрев Реномотор можно попасть на круглую сумму.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 23:47:54 от vovan89 »

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #36 : 24 Июля 2010, 23:48:06 »
Точней временно снят.
Чуть позже проверю его и поставлю назад.
Но даже и без него, машина не закипает.


Соединено: 24 Июля 2010, 23:52:36
На вольве стоит размером от 2141 и хватает с головой. Там тот же 2.0

Если кипит, из сообщений Тимура можно сделать вывод, что проблемы не в радиаторе, а в термостате, который заедает и не полностью открывается. Жидкость бегает просто по малому кругу, в обход радиатора. Вот и причина.

И что что он меньше размером? Всё равно нижняя его часть полностью перекрыта бампером.
Ясное дело, больше лучше, запас...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 23:52:36 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

wal3120

  • Гость
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #37 : 25 Июля 2010, 00:55:00 »
А почему тазовский радиатор все время кипяток 🤯
Вентилятор даже не выключается ! Все время крутится, охлаждает.
Когда стоял родной, он минуту покрктит - 10 минут молчит.Я помню, он продует его, и радиатор холодный(сама середина).
А тут же все время дует, и все равно кипяток!
В чем причина ?

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #38 : 25 Июля 2010, 01:18:00 »
А чем дует?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #39 : 25 Июля 2010, 01:23:44 »
А почему тазовский радиатор все время кипяток 🤯
Вентилятор даже не выключается ! Все время крутится, охлаждает.
Когда стоял родной, он минуту покрктит - 10 минут молчит.Я помню, он продует его, и радиатор холодный(сама середина).
А тут же все время дует, и все равно кипяток!
В чем причина ?
ну видимо в площади  , которая отдаёт  тепло в атмосферу  и как вариант материале
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/