Автор Тема: Температура в пробке F3R  (Прочитано 9048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #80 : 16 Мая 2023, 21:59:20 »
подлипшые клапана пробок рвали радиаторы на автомобилях Рено
  😳
Ну что, такую - https://www.calorstatbyvernet.com/produit/RC0017/?
Или может на 0.2 поменьше? https://www.calorstatbyvernet.com/produit/RC0018/?

Жалко печку, родная ещё. Да и бачок капроновый вдруг порвёт.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2023, 22:06:48 от kan »
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #81 : 16 Мая 2023, 22:11:02 »
А может не идти по пути :Сгорел сарай - гори и хата? Может померить как работает старая пробка? На горячем двсе? Полинэта с киношками как сделать?
ЗЫ: более новая пружинка (где-то в твоих постах проскакивало) диаметром 4-5мм это пружина впускного клапана и она на удержание давления в горячей СО не участвует. Это клапан для впуска воздуха в расширитель чтобы шланги при охлаждении ОЖ не сплющивало.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #82 : 16 Мая 2023, 22:16:42 »
Прежде всего стоит проверить - остается ли давление в системе спустя 10-15 минут после выключения двигателя.
Вот не проверял у себя. Вангую, что 2141 luzar-пробка стравливает быстренько.
На работе у коллеги Логан2 k7m - так там пшик держится (если пробку выкрутить) и даже после ночного простоя!
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #83 : 16 Мая 2023, 22:24:04 »
где-то в твоих постах проскакивало


ok! лезу в emex за 1.4 пробкой!
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #84 : 17 Мая 2023, 00:26:29 »
Вот не проверял у себя. Вангую, что 2141 luzar-пробка стравливает быстренько.
На работе у коллеги Логан2 k7m - так там пшик держится (если пробку выкрутить) и даже после ночного простоя!
что то свист какой-то... При остывании объёма ОЖ от горячей до +15-20°С её обьем уменьшится так что не только давление упадет в ноль но и в тянет в расширитель еще порцию воздуха, как раз через этот микроклапанок. Возможно этот пшик это и есть компенсация разряжения в СО из-за не качественной работы обратного клапана.
Зы  скорость изменения объёма ОЖ от температуры достаточно велика -стравливание нужно смотреть под жидкостью с мылом, если действительно давление падает из-за пробки(идут пузырьки из под нее) часто можно спутать падение давления с остыванием двс(ОЖ)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2023, 00:33:58 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #85 : 17 Мая 2023, 00:28:07 »


ok! лезу в emex за 1.4 пробкой!
блин а проверить работоспособность старой пробки вера не позволяет? Купишь новую а она рабочая?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10411
  • Карма: 94
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #86 : 17 Мая 2023, 04:44:01 »
блин а проверить работоспособность старой пробки вера не позволяет? Купишь новую а она рабочая?
Саш,  пробка слева заводская, вторая, китайский новодел из стали, покрытый "нестойким" покрытием, через пол года она будет вся ржавая(осыпающуюся ржу нельзя не пустить под резину клапана,... потеря герметичности).

... родная пробка работоспособна от 5 до 10 лет...... далее замена резины клапанов(микротрещины). Единожды совершил столь мазохисткий "порыв", заменив резинки(вскрытие вальцовки дело муторное, сохранение плоскости опорного фланца, не менее трудоемко, изготовление латунной оси под впускной клапан). Толщина резины влияет на параметры открытия клапана(номинально, нужно 1.5-1,8 мм, 2-х мм-вая уже поднимет давление до 1,4, с учетом, что резина подсядет и через какое то время получим 0.8 атм. Основная проблема родных москвичевских пробок было с качеством резины клапанов(микротрещины, осыпание). Пробка, которую собрал на МБСР тульскоко завода работала хорошо, ресурс не смог отследить полностью, дал в 90-х белгородским мужикам на трассе(кипели без пробки, как только "навалить"), поставив из автомобильного "склада" новую.

..... качество изготовления родной пробки мне понравилось...... с резиной промахнулась комплектация.
... есть пара пробок под "садомазо", но нет желания(хотя на машине стоит последняя исправная с "белого")

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #87 : 17 Мая 2023, 14:04:02 »
Вот не проверял у себя. Вангую, что 2141 luzar-пробка стравливает быстренько.
На работе у коллеги Логан2 k7m - так там пшик держится (если пробку выкрутить) и даже после ночного простоя!
Не могЕт такого быть. Откуда "пшик" после остывания ОЖ?

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #88 : 17 Мая 2023, 19:03:45 »
Не могЕт такого быть. Откуда "пшик" после остывания ОЖ?
Выезжает утром на работу, открывает капот с целью подлить ОЖ, откручивает пробку. Она говорит "пшик".
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #89 : 17 Мая 2023, 19:11:33 »
Прежде всего стоит проверить - остается ли давление в системе спустя 10-15 минут после выключения двигателя.
Не остаётся давления. Сейчас проверял. Ехал ~ 16 км, вентилятор крутился 3-4 раза. Встал возле дома, дал пару раз ещё сработать вентилятору - измерял пирометром t в 3(трёх) местах: на радиаторе вход/выход и на входе в помпу. После последнего срабатывания вентилятора - заглушил ДВС. Подождал минут 10 и стал потихоньку откручивать пробку расширительного бачка. Никаких звуков. Сразу - атм. давление.
Также резонно замерить ток, потребляемый вентилятором и напряжение на нем. Нормальные показатели - примерно 8-9А и 12.5+ вольт. Может, вентилятор уже старый.
Вентилятор старый. Овер 10-12 лет... Зимой уже под-шоркивал подшипником. Как померить проще потребляемый ток? Встать в разрыв амперметром вместо предохранителя в ЧЯ?
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #90 : 17 Мая 2023, 20:52:24 »
Не остаётся давления. Сейчас проверял. Ехал ~ 16 км, вентилятор крутился 3-4 раза. Встал возле дома, дал пару раз ещё сработать вентилятору - измерял пирометром t в 3(трёх) местах: на радиаторе вход/выход и на входе в помпу. После последнего срабатывания вентилятора - заглушил ДВС. Подождал минут 10 и стал потихоньку откручивать пробку расширительного бачка. Никаких звуков. Сразу - атм. давление.

Нехорошо это. Потому что дальше ОЖ будет остывать, сжиматься и, соответственно, засасывать воздух. Хорошо - если только через пробку бачка. А если не только?

Вентилятор старый. Овер 10-12 лет... Зимой уже под-шоркивал подшипником. Как померить проще потребляемый ток? Встать в разрыв амперметром вместо предохранителя в ЧЯ?
Ну либо так, либо разъять разъем и проводами к батарее подключить. Но раз уже скрипел - значит, отмучился, заменяйте. Подшипники сами не выздоравливают.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #91 : 18 Мая 2023, 13:30:16 »
Не могЕт такого быть. Откуда "пшик" после остывания ОЖ?
Вот и я считаю сказочки...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #92 : 18 Мая 2023, 13:35:11 »
Нехорошо это. Потому что дальше ОЖ будет остывать, сжиматься и, соответственно, засасывать воздух. Хорошо - если только через пробку бачка. А если не только?
Ну либо так, либо разъять разъем и проводами к батарее подключить. Но раз уже скрипел - значит, отмучился, заменяйте. Подшипники сами не выздоравливают.
подача воздуха в расширитель через пробку -штатный ражим СО. Для этого и стоит в пробке микро клапан.
А проверить какое давление держит пробка(и держит ли вообще) хоть на горячую хоть на холодную  Не!? Давайте бум мусолить тему. 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #93 : 18 Мая 2023, 16:59:21 »
Насчёт разных пробок кажется бред
Стоит СО бачок с родной пробкой проблем нет
Там одной атмосферы за глаза чтоб сдвинуть кипение за пределы работы.При остывании естественно пробка хрюкает)
У автора несколько причин всего лишь
Г радиатор-изначально с недостаточной теплоотдачей.
Малая циркуляция
Других причин в принципе то и быть не может.
Вентилятор выяснили дует куда
надо.

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #94 : 18 Мая 2023, 23:15:49 »
Но так и выяснили какая из пробок какое давление держит, и держит ли вообще. Зато столько всего обмусолили..
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: Температура в пробке F3R
« Ответ #95 : 19 Мая 2023, 09:23:39 »
Г радиатор-изначально с недостаточной теплоотдачей.
Малая циркуляция
Других причин в принципе то и быть не может.

Когда б был плох радиатор - машина бы перегревалась на ходу, когда теплоотделение куда выше. Если на ходу все нормально - значит, или вентилятор не дует, или срыв циркуляции на малых оборотах помпы - читай, воздушная пробка и кавитация. Лично я ставлю на вентилятор.