Автор Тема: Парни, а какой гена стоит на f3r?  (Прочитано 2274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #20 : 22 Января 2024, 21:56:09 »
...получим другую, побольше: ускоренный износ генератора...

В теории да, тоже этого боялся. На практике могу сказать следующее - после переборки (стокового, загудел подшипник) и установки тюнь/шкива - отработал ровно столько же сколько до своего первого ремонта и всё ещё продолжает работать.

...И еще повесим дамоклов меч над головой - а ну как клина словит? ...

Ну так клина может любой словить, тут больше вопрос качества з/частей и везения владельца.

...Кстати, сильно бОльший шкив туда и не лезет, у меня где-то валяется учеличенный...

Так нужен меньший, бОльший наоборот скорость снизит.

...120А вы получите при оборотах 8000; а при 2000 - 45А и ни сольдо больше

Но если он будет не 120А а 60А (к примеру, для удобства пересчёта), то при тех же 2000 об/мин будет уже не 45А а 22,5А  👮‍♂️
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #21 : 23 Января 2024, 02:13:20 »
Вывод неверный!
Впрочем, читайте сами, я вам табличку нашел.
Существенно различаются максимальные токи, а в области малых оборотов все упирается в ток возбуждения, а он - в сечение обмотки.



Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 5
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #22 : 23 Января 2024, 07:37:53 »
вот типа такого генератор себе ставил, после чего все проблемы были решены

ХАРАКТЕРИСТИКИ Стартвольт 135А

Номинальное напряжение, В 14,6
Максимальный выпрямленный ток, A 135
Мощность, Вт 1971
1500 оборотах ротора генератора, A 70
3000 оборотах ротора генератора, A 120
5000 оборотах ротора генератора, A 135

он, кстати, бывает под обычный клиновый ремень
« Последнее редактирование: 23 Января 2024, 07:46:46 от tonche »
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #23 : 23 Января 2024, 08:21:51 »
Странно,родного 75ампер хватает на одну половинку стекла,или все стекло в полмощности,задний обогрев,печка
Можно фары включить,но оно все равно не будет сажать АКБ
Заряжать перестанет это да
Но лобовик обычно отключаешь перед тем как ехать ,и фары при стоянии на месте не нужны
Выходит что должно хватать родного почти в любых вариантах
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #24 : 23 Января 2024, 11:04:05 »
Странно,родного 75ампер хватает на одну половинку стекла,или все стекло в полмощности,задний обогрев,печка
Можно фары включить,но оно все равно не будет сажать АКБ
Заряжать перестанет это да
Но лобовик обычно отключаешь перед тем как ехать ,и фары при стоянии на месте не нужны
Выходит что должно хватать родного почти в любых вариантах
А его и хватает, проверено годами. Самый тяжкий режим для него - пробки в жару, когда включен кондиционер, холодильник и вентиляция сидений - и это может длиться часами. Остальные нагрузки в лице подогревов "короче", а генератор при этом холодный. Попогрейка работает полчаса от силы, стекла - считанные минуты.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #25 : 23 Января 2024, 12:20:21 »
А его и хватает, проверено годами. Самый тяжкий режим для него - пробки в жару, когда включен кондиционер, холодильник и вентиляция сидений - и это может длиться часами. Остальные нагрузки в лице подогревов "короче", а генератор при этом холодный. Попогрейка работает полчаса от силы, стекла - считанные минуты.
Кондишн,вентиляция и холодильник уже действительно серьезные потребители ,но опять же если с умом пользоваться должно хватать))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #26 : 24 Января 2024, 20:03:25 »
Про 13вольт в шапке таблицы никто не обратил внимания?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4884
  • Карма: 74
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #27 : 25 Января 2024, 12:26:11 »
Про 13вольт в шапке таблицы никто не обратил внимания?
А сколько должно быть? При 14.3 токи будут меньше, очевидно. Строго говоря, 14.3 достигается в идеальных условиях, т.е. никогда :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #28 : 25 Января 2024, 12:30:07 »
Про 13вольт в шапке таблицы никто не обратил внимания?
да там и температура +25! это где ж такое могёт быть?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 4
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #29 : 25 Января 2024, 13:21:03 »
А сколько должно быть? При 14.3 токи будут меньше, очевидно. Строго говоря, 14.3 достигается в идеальных условиях, т.е. никогда :)
Почему?) Если Гена нормально работает то напруга просядет только когда мощи недостаточно
На Рено 75а  лобаш,задний обогрев,печка 13.5-13.7
То есть уже впритык мощности на хх
Ну температурную коррекцию не берём в рассчет
В -30 напруга 14.7
Когда нагреется все то 14.2
« Последнее редактирование: 25 Января 2024, 13:23:17 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #30 : 25 Января 2024, 13:34:48 »
Почему?) Если Гена нормально работает то напруга просядет только когда мощи недостаточно
На Рено 75а  лобаш,задний обогрев,печка 13.5-13.7
То есть уже впритык мощности на хх
Ну температурную коррекцию не берём в рассчет
В -30 напруга 14.7
Когда нагреется все то 14.2
а вот термокоррекцию нужно учитывать обязательно и об этом говорит 14,7В при -30С°
И это одно из самых "противных" технических решений в РР.
« Последнее редактирование: 25 Января 2024, 13:42:15 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: -2
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #31 : 25 Января 2024, 14:11:15 »
Остальные нагрузки в лице подогревов "короче", а генератор при этом холодный. Попогрейка работает полчаса от силы, стекла - считанные минуты.

Видать зимой еще холодный аккум плохо берет зарядку, его сопротивление стремится к бесконечности, пока электролит не оттает до -5С.
Знакомый решил проблему, перешел на литий-ионный стартерный аккум, с 2018г. испытывает, доволен. говорит, надолго его хватит. И теперь зимой он сам заводится и всех знакомых заводит в лютые морозы.
Не реклама, но типа ...


ещё одна такая "не реклама и в бан"

5.1 Запрещается размещать объявления без согласования с администрацией форума, а также рекламу и другие коммерческие объявления.

« Последнее редактирование: 25 Января 2024, 15:08:07 от Михаил »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 5
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #32 : 25 Января 2024, 14:23:54 »
самая натуральная реклама)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: -2
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #33 : 25 Января 2024, 15:23:06 »
А если так написать: хорошая автомобильная стартерная батарея из элементов , не боится морозов и работает долго, это будет совет или реклама? У нас такая была проверена поездками за Полярный Круг. Еще работает с 2018 года при ежедневных поездках.
« Последнее редактирование: 25 Января 2024, 15:24:43 от Михаил »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 5
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #34 : 25 Января 2024, 15:41:15 »
А если так написать: хорошая автомобильная стартерная батарея из элементов , не боится морозов и работает долго, это будет совет или реклама? У нас такая была проверена поездками за Полярный Круг. Еще работает с 2018 года при ежедневных поездках.

вы точно про литий-ионный аккумулятор? может при ежедневных поездках он какое-то время и протянет. но оставьте его на недельку в -30 и выбросите.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #35 : 25 Января 2024, 15:51:54 »
вы точно про литий-ионный аккумулятор? может при ежедневных поездках он какое-то время и протянет. но оставьте его на недельку в -30 и выбросите.
нет. он про  "литий-титанатная батарея хорошо работает зимой"

хотя я уже не совсем понимаю как это связано с ф3рэ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: -2
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #36 : 25 Января 2024, 17:01:11 »
вы точно про литий-ионный аккумулятор? может при ежедневных поездках он какое-то время и протянет. но оставьте его на недельку в -30 и выбросите.

Ну тут вы совсем отстали от развития современной литий-ионной темы 🤣
Проведу миниликбез, ежели позволит Достопочтенный и Высокомудрый модератор Михаил, да будут чисты его мысли и белы его одежды во веки веков!

Все батареи, работающие по современному литий-ионному процессу, подразделяются на:
1. Литий-кобальтовый аккумулятор ( LiCoO2)
2. Литий-марганцевый аккумулятор (LiMn2O4)
3. Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (LiNiMnCoO2 или NMC)
4. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4)
5. Литий-никель-кобальт-алюминий-оксидный аккумулятор (LiNiCoAlO2)
6. Литий-титанатный аккумулятор (Li4Ti5O12)

Есть еще несколько десятков экспериментальных типов батарей, но они пока не прижились.

Солнце наше Илон Маск (надеюсь, это не реклама?)) в 2020 году пришел к выводу, что нужно ставить в машины своей марки батареи 6-го типа, Литий-титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12), и запустил проект постройки Мегазавода по производству такого типа батарей для своих электромобилей. Почему, собственно, он сделал ТАКОЙ выбор?

И в чем отличие LTO (титаната) от всех прочих типов батарей?

Цитата: интернет
Литий-титанатный аккумулятор (LTO) — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий Пентатитанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода, вместо волокон графита, применяемых в большинстве других вариантов. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г по сравнению с 3 м2/г для обычного анода из углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи были способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт*ч/л. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут без потерь работать при более низких температурах до минус 30 градусов, в отличие от классических литий-ионных, которые уже при минус 5 градусах снижают свои показатели на 20 %.

Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение в электротехнике и в ноутбуках, мобильных телефонах и смартфонах, которые стремятся к минимизации объёма и веса аккумуляторов.

Михаил, я еле удержался от нарушения, зацените текст:
Цитата: интернет
T.....выпустила литий-титанатный аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (Ой??!), которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости за 6 минут, и длительным сроком службы — до 25 лет. Число циклов заряд/разряд: более 25 000. Также новый тип батарей намного безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность — 60-100 Вт*ч/кг при цене порядка 1-2 тыс. долларов за кВт*ч (для сравнения: бытовые Li-ion на Кобальтите лития обладают энергетической плотностью 120—180 Вт*ч/кг при ценах 300—500 долларов за кВт*ч).

Усовершенствованная технология ..., анонсированная /.../ (держите меня семеро?!!) в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90%-й заряд аккумулятора в течение 5 минут. Таких показателей удалось достичь путем использования в качестве анодного материала оксида титана-ниобия, который более эффективно обеспечивает хранение и транспорт ионов лития и позволяет двукратно повысить удельную емкость анода.

Что это дало на практике? Как наша контора запустила в работу несколько магазинов сети за Полярным кругом, начались проблемы с нашим транспортом.
Искали рабочий вариант стартерных батарей и нашли LTO батарею в 40 АЧ. Она заводит дизель при температурах ниже минус 25С. и долго служит, уже 6-й год, как новая. Зимой за Полярным кругом она не теряет емкости больше 10-ти процентов даже при промораживании до минус 45С.
Как говорил наш водитель, она 20-ть минут зимой честно тащила на лебеде машину из оврага, ею на морозе варили металлические детали, и она до сих пор не испортилась. Заряжается до талого всего за 10-20 минут при любом морозе, от любого исправного источника, даже от штатного гены.

« Последнее редактирование: 27 Января 2024, 13:18:45 от Михаил »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #37 : 25 Января 2024, 17:07:06 »
тему чистить. батарейки  и ф3рэ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: -2
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #38 : 25 Января 2024, 17:32:38 »

хотя я уже не совсем понимаю как это связано с ф3рэ

Это для решения проблемы недозаряда батареи в Москвиче-Реногоре, особенно остро стоящей зимой.
Думаю вот так, когда гена не сильно занят, он быстро заряжает титанатную батарею, а когда водитель включает все электроприборы, батарейка помогает гене питать потребители.
Затем батарея, конечно, разряжается, но когда машина паркуется (или стоит в пробане) тут умный водитель выключает лишнюю нагрузку в машине.
Титанатная батарея за 5-20 минут опять берет полный заряд и можно включать потребители дальше, или идти спать в полной уверенности, что завтра при любом морозе аккумулятор мотор заведет. И после не умрет навеки.

  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 5
Re: Парни, а какой гена стоит на f3r?
« Ответ #39 : 25 Января 2024, 18:36:24 »
продолжает пахнуть рекламой)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2