Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 438147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3460 : 12 Апреля 2016, 20:05:05 »
Не флейта, а эмульсионная трубка. И это не "от зубила, но без шарика", это трубка типа ZD. А та, которая с шариком - типа 23. А тонкая с шариком - типа ZC.
Трубка легко отделяется от жиклера, поэтому маркировка на жиклере не имеет смысла кроме проходного сечения. И шарик легко выбивается.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3461 : 12 Апреля 2016, 23:10:36 »
Однако маркировка относится именно к трубке. И трубка 23 от трубки ZD не только наличием шарика отличается, отверстия в стенках тоже разные. Если, конечно, это нормальные трубки, а не из гаража за углом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3462 : 15 Апреля 2016, 19:57:20 »
а вот подскажите, знатоки, зачем нужна переходная система второй камеры у карбов с механическим приводом второй камеры? ведь педалькой поймать начало открытия второй камеры практически невозможно. при обычной езде пользуемся только первой камерой, а при обгоне на трассе пользуемся второй камерой, но при полном ее открытии!
считаю, что эта система оправдана на карбах с пневмоприводом второй камеры.
дело в том, что я менял башни солексов, в них как раз ТЖ переходной системы, эконостат и ВЖХХ, так вот, замена башни влияла только на ХХ, на другие параметры никак.

на моските еще ход педальки газа большой, а на оде-ежаке ваще малый.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3463 : 15 Апреля 2016, 20:20:46 »
а вот подскажите, знатоки, зачем нужна переходная система второй камеры у карбов с механическим приводом второй камеры? ведь педалькой поймать начало открытия второй камеры практически невозможно. при обычной езде пользуемся только первой камерой, а при обгоне на трассе пользуемся второй камерой, но при полном ее открытии!
считаю, что эта система оправдана на карбах с пневмоприводом второй камеры.
дело в том, что я менял башни солексов, в них как раз ТЖ переходной системы, эконостат и ВЖХХ, так вот, замена башни влияла только на ХХ, на другие параметры никак.

на моските еще ход педальки газа большой, а на оде-ежаке ваще малый.
попробуй заглушить и получишь ответ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3464 : 15 Апреля 2016, 20:56:24 »
Я даже педалью чую открытие второй камеры, не говоря уж о тяге
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3465 : 16 Апреля 2016, 04:32:49 »
Я даже педалью чую открытие второй камеры, не говоря уж о тяге
И в этот момент вторая камера уже открыта более половины.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3466 : 16 Апреля 2016, 08:28:55 »
И в этот момент вторая камера уже открыта более половины.
Усилие на педали заметно возрастает при начале открытия.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3467 : 16 Апреля 2016, 10:04:48 »
Открытие 2-й камеры Солекса ногой ощущается очень хорошо, даже в тяжелом зимнем ботинке. Плохо оно может чувствоваться только при одном условии - если стоит слишком могучая дополнительная возвратная пружина на секторе тросика газа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3468 : 16 Апреля 2016, 10:55:26 »
Вот и я про то же.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3469 : 16 Апреля 2016, 11:54:15 »
А попробуйте ногой выставить например 30 процентов открытия второго дросселя, а помощник пусть смотрит в карб и ... Скажет правду.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3470 : 16 Апреля 2016, 14:19:59 »
А попробуйте ногой выставить например 30 процентов открытия второго дросселя, а помощник пусть смотрит в карб и ... Скажет правду.
Идеология конструкции "наших" солексов не подразумевает точное дозирование открытия заслонки на 2-й камере. Все параметры экономичной составляющей заложены в характеристиках 1-й камеры(обеспечивающие работу мотора на малых и средних нагрузках для разгона и движения в "среднем" темпе). Малая часть хода педали, относящаяся к 2-й камере, практически введена в режим kickdown, позволяющая снять с мотора полную мощность, дав ему "вдохнуть полной грудью"  😉 ... так что, пытаться что то там дозировать педалью, при данном виде управления, бессмысленно.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3471 : 16 Апреля 2016, 14:23:44 »
Идеология конструкции "наших" солексов не подразумевает точное дозирование открытия заслонки на 2-й камере. Все параметры экономичной составляющей заложены в характеристиках 1-й камеры(обеспечивающие работу мотора на малых и средних нагрузках для разгона и движения в "среднем" темпе). Малая часть хода педали, относящаяся к 2-й камере, практически введена в режим kickdown, позволяющая снять с мотора полную мощность, дав ему "вдохнуть полной грудью"  😉 ... так что, пытаться что то там дозировать педалью, при данном виде управления, бессмысленно.
Вот и я про то же, так зачем нужна переходная система, ежели на большинстве солексов есть РУН во вторую камеру с нехилой подачей.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3472 : 16 Апреля 2016, 14:51:12 »
Вот и я про то же, так зачем нужна переходная система, ежели на большинстве солексов есть РУН во вторую камеру с нехилой подачей.
Без переходной системы невозможно запустить ОДЗ 2-й камеры(принцип действия такой же как на 1-й, только без режима ХХ). Когда заслонка только начинает открываться, ОДЗ не может стабильно работать, воздушный поток через малый диффузор не велик , в этот момент переходная система и занимается "подпиткой", не позволяя смеси обедниться.
Насос ускоритель необходим для обогащении смеси при быстром открытии заслонки, когда и переходная система и ОДЗ не могут быстро вступить в работу(у этих систем есть временной промежуток, образно говоря, чтоб их "разогнало" с нерабочего состояния).
 Вариант распыления в обе камеры нужен для растяжки по времени подачи порции топлива, а в некоторых случаях позволяет избавится от режима эконостата, в который может войти распылитель направленный только в 1-ю камеру при полностью открытой заслонке, при данной компоновке.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3473 : 11 Января 2017, 12:42:52 »
Мужики привет, задам вопрос здесь, потому как по солексам тема основная. Не могу победить заливание в первую камеру на солексе 21053. Жиклеры в стандарте. Канал холостого хода продувал, жиклер ХХ чистый, на 41. Фланец не гнутый, прокладки под карбом новые, под верхней крышкой тоже. Колечко резиновое целое. Уровень в камере 27 мм. Манипуляции карбюраторщика, Травникова, Светлова все проделаны... Холостого нормального нет... только с отручиванием ЭМК, и то фигня... Куда еще копать. Все было отлично работал карб исправно, до простоя в два года. Не снимался, не крутился... Мотор УЗАМ...
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 4
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3474 : 11 Января 2017, 13:07:47 »
хх нету? то есть засорена система хх,чисти.Ты из за этого много открываешь первую камеру и разряжением тянет топливо.Я везде ставил 26мм уровень от привалочной плоскости до поверхности бензина.У Светлова непонятные доработки,он и сам не знает зачем он их делает
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3475 : 11 Января 2017, 13:22:18 »
Мужики привет, задам вопрос здесь, потому как по солексам тема основная. Не могу победить заливание в первую камеру на солексе 21053. Жиклеры в стандарте. Канал холостого хода продувал, жиклер ХХ чистый, на 41. Фланец не гнутый, прокладки под карбом новые, под верхней крышкой тоже. Колечко резиновое целое. Уровень в камере 27 мм. Манипуляции карбюраторщика, Травникова, Светлова все проделаны... Холостого нормального нет... только с отручиванием ЭМК, и то фигня... Куда еще копать. Все было отлично работал карб исправно, до простоя в два года. Не снимался, не крутился... Мотор УЗАМ...

 На винт качества реагирует?
 Клапан электромагнитный исправен? напряжение на него подается?
 Если мотор заглушить, "течь" прекращается?
 Момент зажигания до ВМТ на ХХ какой?
 Течет с малого диффузора на работающей машине в случае сильного приоткрытия заслонки при неисправности(засорении) систем ХХ и переходной системы.

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3476 : 11 Января 2017, 13:48:03 »
хх нету? то есть засорена система хх,чисти.Ты из за этого много открываешь первую камеру и разряжением тянет топливо.Я везде ставил 26мм уровень от привалочной плоскости до поверхности бензина.У Светлова непонятные доработки,он и сам не знает зачем он их делает
Каналы ХХ продуваются... жиклер чистый
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн A 313 AA

  • Новичок
  • Почетный москвичевод-это не лечится...
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3477 : 11 Января 2017, 13:54:12 »

 На винт качества реагирует?
 Клапан электромагнитный исправен? напряжение на него подается?
 Если мотор заглушить, "течь" прекращается?
 Момент зажигания до ВМТ на ХХ какой?
 Течет с малого диффузора на работающей машине в случае сильного приоткрытия заслонки при неисправности(засорении) систем ХХ и переходной системы.
На винт реагирует но очень плохо... "Горка" как-бы чувствуется. Клапан исправен, напряжение тянул даже напрямую. Если заглушить прекращается течь.
Не понимаю что имеет момент зажигания с капанием в камеру? Мотор работал отлично до простоя, трамблер не крутился... цепь не трогали.
Нет, не течет. Также перестает течь когда приоткручиваешь клапан ЭМК.
  • 1990, 2141, 331->3318, Солекс 21041

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3478 : 11 Января 2017, 14:15:42 »
На винт реагирует но очень плохо... "Горка" как-бы чувствуется. Клапан исправен, напряжение тянул даже напрямую. Если заглушить прекращается течь.
Не понимаю что имеет момент зажигания с капанием в камеру? Мотор работал отлично до простоя, трамблер не крутился... цепь не трогали.
Нет, не течет. Также перестает течь когда приоткручиваешь клапан ЭМК.
У Тебя не ХХ.
Винт качества выкрутить полностью не так легко, но проблема возможно именно в его отверстии. До упора не пробовал его ввернуть и выкрутить обратно на "рабочее место"? Попробуй эту операцию, в большинстве случаев конус винта размазывает всякие "бяки", отвалившиеся от стенок каналов(а они там обычно и "заседают"😉.
 Другой вопрос тоже появился. Точно уверен в работоспособности клапана ХХ? Щелкает при подачи напряжения? подвижность иглы сохранена? Сам жиклер внимательно рассматривал? иногда без увеличительного стекла не рассмотреть волокно.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3479 : 11 Января 2017, 14:20:23 »
Уровень топлива высокий. Нужно разобрать карбюратор, промыть очистителем карбюратора и продуть компрессором с давлением не менее 8 атмосфер. И обязательно проверить целостность всех диафрагм. Иногда они  рвутся и нормально отрегулировать карбюратор не удается.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат