Автор Тема: Правильная доработка карбюратора ОЗОН  (Прочитано 68069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #60 : 22 Октября 2014, 13:20:37 »
Доработка малых диффузоров для озона
 Я уже говорил, чтобы смесь лучше перемешивалась в малом диффузоре, для этого нужно повысить стабильность воздуха внутри него(!), а не в основном диффузоре. Для начала возьмём малый диффузор второй камеры и заглушим канал эконостата дробинкой, я лично глушу кусочком мягкой алюминиевой проволоки, и зачищаю плоскость прилегания на ровном надфиле.
. Берём диффузорчик зажимаем аккуратно в маленькие тиски и рядом с самим диффузором в его лапках делаем 2 пропила глубиной 3-4мм и шириной 2мм(каждый пропил).



 С диффузором пока всё, отложим его в сторону.  Теперь нам нужна трубка тонкостенная алюминиевая или медная, на крайняк можно применить пластмассовую, но которая может выдерживать до +100 горячей среды. Я первый раз тоже применял пластмассовую т.к. не было других. И сейчас для показа я взял пластмассовую трубку. Диаметр диффузора 14мм, нам надо найти 14.5мм, чтобы потом " напялить " на диффузор. Трубку " Упокоительную  " я взял с внутренним диаметром 14.5мм, а по наружнему 16мм и длинной 60мм, 1мм я взял для раструба ,точная длинна теперь 59мм. Теперь трубку "напяливаем" на диффузор, чтобы он сел плотно.


 Полная высота диффузора с трубкой стала 80мм. Ставим её во вторую камеру карбюратора.








Теперь подобные манипуляции надо проделать и с первым диффузором. Скажу, что у малого диффузора 3.5 нет эконостата и там глушить не чего. Беда там другая, воздушная заслонка, она не даст уставить "успокоительную трубку", придётся убирать воздушную заслонку. Если уберёте воздушную заслонку, то сможете ездить так только летом, зимой будет очень трудно с запуском мотора без " воздушки".

"Успокоительные трубки" делайте из металла, пластик не желательно применять ( первый раз делал для эксперимента и проездил весь июнь без проблем с ними), а сейчас на момент я не смог найти металлические, пришлось делать снова пластмассовые.  С длинной трубок можно самостоятельно "поиграться",  мой святогор с мотором 1800 хорошо себя чувствовал  с трубками в 60мм.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 16:05:52 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #61 : 22 Октября 2014, 13:48:15 »
Забыл сказать, когда установите эти трубочки, то возможно будет ярко выраженное шипение , так что не пугайтесь - под действие разряжения в трубочки поступает воздух  с очень большой  скоростью, вот и шипи по этому. 
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 08:25:02 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 11
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #62 : 22 Октября 2014, 16:17:04 »
а можно конкретных цифр? чтобы понять как поехала машина с этими доработками.
а именно замерить разгон с 60 до 100км/ч  на 4ой передаче, на 5ой с 80-120км/ч ,как раз от доведенного карба тут много зависит.
в моб. тел. есть секундомер ,если что.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #63 : 22 Октября 2014, 16:51:39 »
а можно конкретных цифр? чтобы понять как поехала машина с этими доработками.
а именно замерить разгон с 60 до 100км/ч  на 4ой передаче, на 5ой с 80-120км/ч ,как раз от доведенного карба тут много зависит.
в моб. тел. есть секундомер ,если что.
Я скажу чисто по своей машине, стоит мотор 3313 обычная кпп 5 ступ и ГП 4.22. На стандартном карбюраторе машина развивала 167км/ч - это я сужу по спидометру своего Святогора. Кроме карбюратора я ни чего больше не трогал на своём авто. Сделал доработки карбюратору которые выложил сюда (карбюратор у меня Озон 2140-70 ). Машина стала развивать всю скорость которая обозначена спидометре 180км/ч. Правда, когда стал приближаться к скорости 175км/ч машина становилась "вялой", но 180км/ч осилила. Машину душит " черепаха" с фильтром(бочонком), может для 1.5 они и хороши, но для 1.8 надо что-то " посерьёзней"  Когда я фильтр снял и вынул фильтрующий элемент, он был "скручен винтом ", наверно фильтрующий элемент не лучшего качества хотя перед тестом я ставил новый.  Через пару дней для пробовал снова достичь максимальной скорости, но уже без черепахи и фильтра.  Машина на много "веселее" набирала обороты и скорость, главное при малейшем нажатии на педаль газа лучше укорялась. Так что я лично могу сказать, что " черепаха " и стандартный фильтр душат серьёзно мотор. Хотел это дело улучшить с "меньшей кровью" , но фильтрующий корпус жигулей и лады не даёт закрыть капоту святогора. Сейчас между делом работаю над большим ресивером под капот святогора, чтобы ставился на карбюратор и ни где ни чего не задевал.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #64 : 22 Октября 2014, 16:59:14 »
Машину душит " черепаха" с фильтром(бочонком), может для 1.5 они и хороши, но для 1.8 надо что-то " посерьёзней"  Когда я фильтр снял и вынул фильтрующий элемент, он был "скручен винтом ", наверно фильтрующий элемент не лучшего качества хотя перед тестом я ставил новый.  Через пару дней для пробовал снова достичь максимальной скорости, но уже без черепахи и фильтра.  Машина на много "веселее" набирала обороты и скорость, главное при малейшем нажатии на педаль газа лучше укорялась. Так что я лично могу сказать, что " черепаха " и стандартный фильтр душат серьёзно мотор.
то же пробовал  без фильтра и черепашки даже  на полторашке чувствуется разница
сейчас 1,7 на нем не пробовал

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #65 : 22 Октября 2014, 17:18:57 »
то же пробовал  без фильтра и черепашки даже  на полторашке чувствуется разница
сейчас 1,7 на нем не пробовал
Беда вся в том, что фильтра сейчас наверно все на москвич не самого лучшего качества. Сам фильтрующий элемент мал, да ещё забьётся пылью - мотору вообще дышать не чем.  Ерунда в том, что фильтр стоит под капотом, а там очень жарко, разумеется воздух греется и становится менее плотным. Раз он менее плотный, значит его меньше поступает- я думаю так. Тем более воздух разогревает топливо в карбюраторе, а это ведёт к " паровым пробкам"  и смесь плохо горит, мотор теряет мощность. Фильтрующая "бочка " стоит рядом с выхлопным коллектором это на 41-х с жиговским мотором - что за "не нормальный тип" удумал её ставить на заводе ? А те же 41-е с моторами уфа не лучше, там бочок " пастью" смотрит на коллектор , встречный воздух через " телевизор его отводит горячие потоки за мотор, а тут воздушный корпус с фильтром уже его засасывают... по идее должен стоять там шланг, чтобы фильтр черпал воздух с отсека где печка, но в большинстве случаев это шланга нет, из под капотного пространства хлебает.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #66 : 22 Октября 2014, 17:42:28 »
у меня есть безумная идея, так как я хочу себе к126 а он всяко выше, и есть у меня на него кастрюля с 2140 или с 412 не знаю, вытащить её на верх, над капотом, заборником вперёд, на зиму она закрывается в заборнике и сасёт воздух их подогревателя на коллекторе выпускном. и воздух холодный и не задушен углами поворотами

PS идея безумная и пока только идея, так что тапками не кидать.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #67 : 22 Октября 2014, 17:51:29 »
у меня есть безумная идея, так как я хочу себе к126 а он всяко выше, и есть у меня на него кастрюля с 2140 или с 412 не знаю, вытащить её на верх, над капотом, заборником вперёд, на зиму она закрывается в заборнике и сасёт воздух их подогревателя на коллекторе выпускном. и воздух холодный и не задушен углами поворотами

PS идея безумная и пока только идея, так что тапками не кидать.
Лучше сделать перед радиатором воздухозаборник, встречный воздух будет лучше давать наполнение в цилиндры, что прибавит мощности до 2%
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #68 : 22 Октября 2014, 17:57:42 »
но там получается куча углов и поворотов((( вся встречка пропадёт
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #69 : 22 Октября 2014, 18:22:16 »
но там получается куча углов и поворотов((( вся встречка пропадёт
А это уже хуже, я читал книгу одну писалось о воздушных фильтрах, карбюраторах.  Любой резкий изгиб, даже изгиб в 90 градусов отнимает почти 1% мощности. Ладно 1 изгиб , а если их 5 будет то получается 5% мощности теряется.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #70 : 22 Октября 2014, 20:58:43 »
А это уже хуже, я читал книгу одну писалось о воздушных фильтрах, карбюраторах.  Любой резкий изгиб, даже изгиб в 90 градусов отнимает почти 1% мощности. Ладно 1 изгиб , а если их 5 будет то получается 5% мощности теряется.
Ни кто не задумывался, почему из печки дует безбожно самотёком, когда мы едем 120 кэмэ... Ведь там углов(изгибов) дай боже
Видать избыточное давление материализуется перед лобовым стеклом, его можно направить в фильтр...прибавит 0.1 лошадинной силы к 80(70)уже имеющимся... 😁
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 22:45:38 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #71 : 22 Октября 2014, 21:48:12 »
поэтому кострюлю на улицу и хромировать и буду как гламурный америкос)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #72 : 22 Октября 2014, 22:46:57 »
у меня есть безумная идея, так как я хочу себе к126 а он всяко выше, и есть у меня на него кастрюля с 2140 или с 412 не знаю, вытащить её на верх, над капотом, заборником вперёд, на зиму она закрывается в заборнике и сасёт воздух их подогревателя на коллекторе выпускном. и воздух холодный и не задушен углами поворотами

PS идея безумная и пока только идея, так что тапками не кидать.
всегда мечтал на 412 так сделать!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #73 : 22 Октября 2014, 22:51:28 »
поэтому кострюлю на улицу и хромировать и буду как гламурный америкос)))

Кастрюлю не ннада   всего лишь взятьвоздух из отсека , где находится печка(бачёг, блок предохранителей,механизм дворников, ) в этом отсеке нормальное избыточное давление, которое мы ощущаем на своём лице во время движения... 😁
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 19:07:29 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #74 : 22 Октября 2014, 22:52:48 »
поэтому кострюлю на улицу и хромировать и буду как гламурный америкос)))
Мне кажется большая кастрюля от волги будет лучше смотреться , да и дышать будет лучше мотор.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #75 : 23 Октября 2014, 09:27:00 »
Кастрюлю не ннада   всего лишь взятьвоздух из отсека (подвести к фильтру) , где находится печка(бачёг, блок предохранителей,механизм дворников, ) в этом отсеке нормальное избыточное давление, которое мы ощущаем на своём лице во время движения... 😁
  У мну так сделано (летний вариант ) в какой то  теме писал ,уже не помню где  🤦‍♂️ ....(даже с фотой )
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #76 : 23 Октября 2014, 15:55:58 »
  У мну так сделано (летний вариант ) в какой то  теме писал ,уже не помню где  🤦‍♂️ ....(даже с фотой )
Изменения ощутимы? В какую сторону?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #77 : 23 Октября 2014, 21:30:42 »
В лучшую сторону ,лучше дышится ( в жару не так тупит)
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #78 : 24 Октября 2014, 00:03:18 »
  У мну так сделано (летний вариант ) в какой то  теме писал ,уже не помню где  🤦‍♂️ ....(даже с фотой )
Почему летний вариант ? я тёплый воздух начинаю брать от кострюли, когда на улице ниже минус 15 градусов жахает...сегодня в Москве утром минус 12 градусов было, так машина лучше ехала...так что и зимний вариант тоже.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 00:06:23 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #79 : 24 Октября 2014, 07:38:00 »
Demonn41, так-то забор теплого воздуха нужен по большей части для предотвращения обмерзания карбюратора. И происходит оно в большинстве случаев совсем не в сильный мороз, а при околонулевой температуре, от +3 до -5 примерно.
Поэтому про нормальную езду до -15 извините, бред.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон