Автор Тема: Регулировка/проверка/настройка карба - 1,7 ДААЗ. С экономайзером - ищу мастера.  (Прочитано 3982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 1
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Попробуй отрегулировать ХХ карбюратора по методике https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=86952.0
 А потом обсудим проблемы
ДОброе утро!
ИТак планирую пробовать сегодня схему натсройки выше, вопросы:
1. ПРавильно ли я понял, что пуск производить на холодную? Т.е. выкртить все винты как надо и пускать. А она запуститься после ночи? Другой вариант, я перед настройкой все равно буду кататься, т.е. мотор будет уже не ХОЛОДНЫМ НА СТО ПРОЦЕНТОВ.
2. ТРебуемые обороты - знаю что надо лезть в книжку, но уже тут задаю овпрос КАКИЕ для моего мотора? ЗАдаю с целью, что у меня тахометр врёт, поэтому буду ориентироваться по, как бы так сказать - на ТЫЩУ ВЫШЕ грубо говоря.
3.  "Манипулируя поочередно винтом кол-ва и качества добиваемся на запланированных повышенных оборотах режим максимальных оборотов винтом качества, ориентируясь на показатель повышенных оборотов(автомобилисты не редко этот режим называют "горка"). При исправных системах, ориентировочно 2,5-3,5% СО.
..... завершаем настройку ХХ. Нам необходимо снизить обороты до требуемых закручивая винт качества(обедняя смесь). Для примера, снижение с 900 об/мин, до 800 об/мин обеспечивает СО в пределах 1-1.8 % для двигателей с степенью сжатия в районе 8,5."
Вот это вот ваще не понял. СНачала мы поднимаем обороты до максимальных, потом так же опускаем - смысл?
ВИнтом качества поднимаем, винтом качества опускам... Не понятно...

Может кто нибудть сказать, хотя бы предположить - какой должен быть результат всей настройки?
Что я должен услышать или ощутить во время езды после настройки? Или что то в этом роде?

  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3

примерно так.
А у меня ОЗОН 2141 1,7 УФА такой же?
ХОтя можно книжку почитать...
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
А у меня ОЗОН 2141 1,7 УФА такой же?
ХОтя можно книжку почитать...
уровень топлива для любого объёма двса стандарт -для озона такой
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
уровень топлива для любого объёма двса стандарт -для озона такой
ПОнял!
Я так понимаю что это методом научного тыка надо поплавок настривать или есть какая то хитрость?
А то получается - поджал/или наборот, поставил, что там дальше насосал))) или завел?
ПОтом снял проверил и т.д.
ВЕрно?
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
ПОнял!
Я так понимаю что это методом научного тыка надо поплавок настривать или есть какая то хитрость?
А то получается - поджал/или наборот, поставил, что там дальше насосал))) или завел?
ПОтом снял проверил и т.д.
ВЕрно?
В книге есть методика предварительной подготовки уровня. А дальше "методом научного тыка". Только учти, что в магистрали от МБН-а до карба топливо под давлением. И когда поднимаешь верхн. крышку оно потечет в попл. камеру искажая результат. => перед снятием давление стравить. Да, будешь покрыт ровным вонючим слоем. 8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
В книге есть методика предварительной подготовки уровня. А дальше "методом научного тыка". Только учти, что в магистрали от МБН-а до карба топливо под давлением. И когда поднимаешь верхн. крышку оно потечет в попл. камеру искажая результат. => перед снятием давление стравить. Да, будешь покрыт ровным вонючим слоем. 8-)))
Принято! Почитаю
ПО давлению да. скидываю шланг перед снятием карба всегда.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Здорово, Дядьки!
Иду регулировать уровень поплавковой камеры по КНИЖКЕ!
Аминь!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3

примерно так.
Уровень как раз был примерно таким.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Так. НАтсроил.
Верикаль 6мм, горизонталь 1 мм, чутка меньше, в книжке написано можно.
СВободный ходу уменьшил попавка до 8 мм, а было больше!
Пойду ставить
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Так, завёлся, уже хорошо.
Ща карб регулировать буду
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Ну короче, по регулировке карба по схеме МВХ не понял не фига, но расскажу как было.
Итак:
Выкрутил качество на 2,5, ХХ на середину. Завел, открыл мальца подсос - не держал.
Читал долго и внимательно, нашёл что при ЗАКРЫТОЙ заслонке. Открыл. Поднял качеством и ХХ до 2800 примерно (горка я так понял это по книжке для 331 мотора 3300) до 3300 поднять не смог. Побоялся что КАЧЕСТВО УЛЕТИТ нафиг.
Тарахтело, потом стал убирать на подсосе обороты -понял что идиотизм, убрал подсос, стал убирать качеством обороты, убрал до 1,2 примерно - КАЧЕСТВО в итоге у меня полностью ЗАКРУЧЕНО (ЗАКРЫТО).
Опустил до 850-900 - винтом ХХ. Сел в тачку, погнал прогревать.
Валит вроде по лучше. Не сильно, но лучше. Педаль более чувствительная стала.
Приехал, опустил до 850 - стрёмно работает. Поднял до 900.
Все.
В итоге. поплавковая камера отругулирована по книжке.
Карбюратор: КАЧЕСТВО - закрыто полностью.
Но почему то работает и очень не плохо!
Завтра посмотрим как на холодную заводиться будет.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10409
  • Карма: 94

Карбюратор: КАЧЕСТВО - закрыто полностью.
Но почему то работает и очень не плохо!

Не должен он работать с закрученным винтом качества.
 Или разгерметизация нижней и средней части карбюратора в зоне канала ХХ.
 Или приоткрыта заслонка одной из камер в режим переходной системы.

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Не должен он работать с закрученным винтом качества.
 Или разгерметизация нижней и средней части карбюратора в зоне канала ХХ.
 Или приоткрыта заслонка одной из камер в режим переходной системы.
Ну ХЗ, может он и не закручен - просто отверткой больше не крутится!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Ну ХЗ, может он и не закручен - просто отверткой больше не крутится!
класс - винт уперся или отвертка слишком широкая? Там усилия нет никакого - закручиваешь, как "уперся" - всё, стоп.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
класс - винт уперся или отвертка слишком широкая? Там усилия нет никакого - закручиваешь, как "уперся" - всё, стоп.
Упёрся.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
Доброе утро!
Итак, решил я протестировать Москвич на дальняке. Рассказываю!
350 с утра "ТУДА" - все было хорошо, но переодически он дергался в основном на 5 передаче под нагрузкой. Дергался как будто толи искра временно пропадает, толи бензин временно не поступает, провалы короче.
Ехали мы 100 км/ч / 3000 оборотов.
Уважаемый AL.NE как то рассказал мне про нагрев топлива и во время этого бывает именно такая фигня. Я вспомнил, что у меня включен подогрев и на обратном пути подогрев выключил. И тут началось.

Обратный путь, около 450 км.
Провалов стало значительно меньше и легче (т.е. они стали более слабые и в меньшем количестве), НО! Обороты на холостых (мы иногда все же стояли на светофорах) стали стремительно падать. Сначала я грешил на вентилятор, который сразу же включался, как только мы вставали на светофорах и обороты естественно падали, но потом обороты упали ещё сильнее, да и вентилятор добавлял.  В итоге к Москве ближе, там где уже много светофоров я стоял на холостых с ПОДСОСОМ - немного, только чтобы держать обороты не более, без подсоса оборы были на минимуме - еле еле торохтело.
В итоге приехали в Москву, кое как, ну как "кое как" во время езды все нормально, во время стоянки ПОДСОС. Я вспомнил, что у меня качество ТИПА закручено, выкрутил - дабы немного поднять обороты - обороты поднялись, но не помогло.
Последний отрезок из Москвы в Дедовск - пробки и все такое я ехал исключительно на ПОДСОСЕ.

ВОПРОС знатокам: ЧТО ЗА ФИГНЯ?

Благодарю!
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 7
Надо было реномотор ставить)))
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Карма: 3
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4536
  • Карма: 40
Доброе утро!
Итак, решил я протестировать Москвич на дальняке. Рассказываю!
350 с утра "ТУДА" - все было хорошо, но переодически он дергался в основном на 5 передаче под нагрузкой. Дергался как будто толи искра временно пропадает, толи бензин временно не поступает, провалы короче.
Ехали мы 100 км/ч / 3000 оборотов.
Уважаемый AL.NE как то рассказал мне про нагрев топлива и во время этого бывает именно такая фигня. Я вспомнил, что у меня включен подогрев и на обратном пути подогрев выключил. И тут началось.

Обратный путь, около 450 км.
Провалов стало значительно меньше и легче (т.е. они стали более слабые и в меньшем количестве), НО! Обороты на холостых (мы иногда все же стояли на светофорах) стали стремительно падать. Сначала я грешил на вентилятор, который сразу же включался, как только мы вставали на светофорах и обороты естественно падали, но потом обороты упали ещё сильнее, да и вентилятор добавлял.  В итоге к Москве ближе, там где уже много светофоров я стоял на холостых с ПОДСОСОМ - немного, только чтобы держать обороты не более, без подсоса оборы были на минимуме - еле еле торохтело.
В итоге приехали в Москву, кое как, ну как "кое как" во время езды все нормально, во время стоянки ПОДСОС. Я вспомнил, что у меня качество ТИПА закручено, выкрутил - дабы немного поднять обороты - обороты поднялись, но не помогло.
Последний отрезок из Москвы в Дедовск - пробки и все такое я ехал исключительно на ПОДСОСЕ.

ВОПРОС знатокам: ЧТО ЗА ФИГНЯ?

Благодарю!
обмерзание карбюратора. После отключения подогрева. Погода самая подходящая