Автор Тема: Во время движения включается подсос. ТАЗомотор  (Прочитано 3956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Доброго времени суток. Собственно сабж. Во ремя двжиения вызалит тросик подсоса, загораетя лампочка, увеличиваются оборты. если отбить и проехать ещё сколько то, все повторяется. Зависимость от нажатия на газ не смогу уловить. Пробовал давить газ до отказа на карбюраторе, подсос при этом не включался.  К тому же дикий расход 14 - 16 по городу. Свечи новые, зажигание бесконтактное, выставлено правильно, сам выставлял стробоскопом, по меткам на шкиве колевала и маховике.
Карб отстроил по мурзилке, правда по мурзилке работать как надо не захотел пришлось докручивать

Ещё дополнительная информация: Если вытащить подсос полностью башина глохнет, если недостаточно троит жутко. Часто бывает разгоняешься а двигатель работает как префоратор с характерным звуком, ручка переключения передач тоже сильно вибрирует, но не гуляет по кулисе.

Надеюсь информация исчерпывающая.
Жду советов.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А карбюратор какой?

Пысы: выгнать барабашку из под капота!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Карб ДААЗ 2107 предположительно ОЗОН
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 16:45:32 от Medihlorian »

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Тоже самое было на солексе, после долгого движения км так 300, сам вытаскивался подсос. Вылечил нормальной установкой тросика (чтоб открывал и закрывал без заданий) и смазкой его.....Как бы после этого больше не замечал.....А чтоб твой двиг работал на подсосе выставь все пусковые зазоры заслонок, проверь как работает пусковое устройство на карбике....
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Спасибо! Сегодня поеду к карбюраторщику!

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Съездил к карбюраторщику на ремонт. Ура товарищи! Подсос не высовывается, двигатель работает ровно (за исключением подтраивания из за неправильной регулировки клапанов первого цилиндра), прибавилось мощьности, машина стала приемистая, увеличилась максимальная скорость. А ГЛАВНОЕ РАСХОД ОЩУТИМО СНИЗИЛСЯ! ЫЫЫ

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Съездил к карбюраторщику на ремонт. Ура товарищи! Подсос не высовывается, двигатель работает ровно (за исключением подтраивания из за неправильной регулировки клапанов первого цилиндра), прибавилось мощьности, машина стала приемистая, увеличилась максимальная скорость. А ГЛАВНОЕ РАСХОД ОЩУТИМО СНИЗИЛСЯ! ЫЫЫ
А как вы максимальную скорость зимой развили? В смысле где...
А клапана регулировать проще простого... и лучше не тянуть

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
За городом. Да и по городу, у нас тут зима безснежная. Клапана негде регулировать (

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
А как вы максимальную скорость зимой развили? В смысле где...
А клапана регулировать проще простого... и лучше не тянуть
Развить максимальную скорость зимой дело не хитрое. Вот выжить при этом надо суметь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Клапана на ВАЗе отрегулирует любой пенсионер , который проездил на жигулях более 10 лет. Бери книгу и внимательно прочитай ,думаю сам справишься.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Я умею регулировать клапана. Мне недге делать это. Нет храповика, гаража, знакомых с гаражем.  на СТО отвозить не хочу, из за качества сервиса.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 10:38:48 »
я регулировал в -20 на улице с щупом и газовым ключём 3.ключём крутишь вал.А холодно-эт хорошо,точность. 👍
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 12:15:41 »
А как же пыль и мусор?

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 16:07:26 »
какой мусор.,откуда.ну если ток сам туда не насыплешь. 😂
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #14 : 02 Февраля 2011, 09:59:39 »
У Вас видимо город чистый, а у нас даже зимой говна всякого полно. Если ветер поднимится, всё и вся в пыли и в песке.  Ну в  принципе это лучше чем ремонт головы. Поеду на выходных настраивать. может в какие ни буть гаражи забурюсь

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #15 : 02 Февраля 2011, 10:07:28 »
лучше зимой не регулировать клапана, особенно на улице при минус 20. если клапана стучат ничего страшного, докатай до весны. если совсем плохо ищи отапливаемый гараж. как можно выставить зазор при минусе на улице?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #16 : 02 Февраля 2011, 11:24:16 »
Не знаю. Меня удивило, но страх перед кап ремонтом головы не даёт покоя. Сдергивание свечи с первого цилиндра практически не меняет работу двигателя (начетверть хуже), с остальных очень даже заметно. Компрессия в первом 10, в остальных 12, доливка масла через свечу и повторный замер компрессии показания не изменил. Карбюраторщик сказал что так ездить нельзя. Отапливаемого гаража нет. Даже СТО шник работют без явного отопления

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #17 : 02 Февраля 2011, 11:41:40 »
Неее, клапана только при +20. Не иначе. zeka правильно говорит. Главное чтоб не перетянут был, если зазор чуть больше положеного, то не страшно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #18 : 02 Февраля 2011, 11:46:09 »
да ничего не перетянешь при -20.не говорите ерунды 🙉,много лет уже регулирую в разных условиях,работаю на машинах.щуп чуть в натяг и всё хорошо. 👍всем удачи в ремонте.приятно с вами общаться,господа.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Medihlorian

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 0
Во время движения включается подсос. ТАЗомотор
« Ответ #19 : 02 Февраля 2011, 11:56:50 »
Метал при нагревании расширяется. При охлаждении сжимается.  Зазор в 0.15 скорее всего выбран как раз для компенсации расширения металла в процессе нагрева мотора. При -20 мталл сжат сильнее чем при +20 и если настроить зазор в минусовую температуру, то при нагреве мотора до нужной температуры есть шанс "получить зазор в минус" то  есть металл расширится больше чем нужно, и клапан будет недозакрываться. Думаю всем понятно к чему приведёт. Так что я тоже более склоняюсь к настройке при +20