Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cyrax4

  • Гость
Давление масла
« : 19 Февраля 2011, 16:48:20 »
Всем привет.
Вообщем, начал вчера заводить мосю и сразу же порвало фильтр и вытекло масло. Сменил все, отъездил весь день.
 Сегодня утром опять также..
Вопрос: откуда такое давление? Мороз 20 градусов, но все же до этого прекрасно заводился. Замерз конденсат в сапуне?
И еще: через полчаса езды не заводится, только треск стартера. На холодную все отлично.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Давление масла
« Ответ #1 : 19 Февраля 2011, 17:11:49 »
пока не напишешь какая машина и какой двигатель, никто не ответит. и как может порвать фильтр?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Cyrax4

  • Гость
Давление масла
« Ответ #2 : 19 Февраля 2011, 17:57:45 »
2141, двиг. 2106.
НУ как сказать, сам корпус у основания отходит.
Если бы проблема была в редукционном клапане, мне кажется фильтр бы все время срывало, а так когда теплое масло налил, все нормально, а утром опять та же фигня.
Сапун чистый вроде

Клёпа

  • Гость
Давление масла
« Ответ #3 : 19 Февраля 2011, 18:33:44 »
Может быть магистраль вся засрана.
Погоняй на холостом с промывочным, авось полегчает.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Давление масла
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 01:29:36 »
может у тебя масло такое? ночью замерзает в фильтре и выдавливает корпус. попробуй менять масло, другого варианта вряд ли есть. а на счет не заводится- возможно бензин плохой. сейчас подделок много.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 01:32:45 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Cyrax4

  • Гость
Давление масла
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 09:44:24 »
На этом масле уже лет пять все нормально было.
А не заводится не из-за бензина. Стартер не крутит на горячую, где-то замыкает и только треск идет)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Давление масла
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 12:42:06 »
Фильтр могло разорвать из зависшего редукционного клапана в масляном насосе, подобные темы уже были.
С треском стартера... нужно проводить ревизию проводки и стартера с бендиксом.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Давление масла
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 01:43:48 »
На этом масле уже лет пять все нормально было.
А не заводится не из-за бензина. Стартер не крутит на горячую, где-то замыкает и только треск идет)
извини за вопрос: вы что 5 лет ездите на одном масле, без замены?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Давление масла
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 10:14:33 »
Фильтр могло разорвать из зависшего редукционного клапана в масляном насосе, подобные темы уже были.
С треском стартера... нужно проводить ревизию проводки и стартера с бендиксом.
+1 Проверить не сложно , мех . манометр вместо датчика давления ,если больше 6 кг никакой фильтр не удержит.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Давление масла
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 18:48:37 »
    Однозначно проблема  в редукционном клапане,проверено на себе.После таких радостей поставил предпусковой подогреватель,благо машина стоит в своём дворе и розетка рядом.
С наступлением холодов начинается геммор,если машину приходится оставлять вдали от электричества.
Хотя лью полусинтетику-это не всегда спасает.И при каждом таком заводе, мякушка от страха периодически сжимается.Поставил с классики датчик давления масла:летом по утряне стрелка легко упирается в 8-ку/дальше просто некуда/в зимнее время, даже представить страшно сколько там. 🤔
Хотя новый масляный насос лежит уже давно,жду очередного ремонта двигателя, дабы одним разом всё сделать. 🥁
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Cyrax4

  • Гость
Давление масла
« Ответ #10 : 26 Февраля 2011, 13:38:56 »
Спасибо всем)
Южанин, я имею ввиду, что марку масла не меняю

Оффлайн BIG_ZAY

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Давление масла
« Ответ #11 : 03 Июня 2011, 23:16:43 »
Такая болячка у всех движков ваз 2106-70. Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки. И расположен рядом с каналом охолащивания масленого насоса. Т.к. направляющей у монетки нет, она соскальзывает в канал, набивает там паз и благополучно в нём застревает. Особенно часто это случается зимой. масло застывшее, редукционный клапан не работает, фильтр рвёт. Лечится так - вместо этой монетки ставится родной "шестёрошный" клапан у которого обрезан направляющий хвостовик, а центровка в седле происходит за счёт его нижней выступающей части. Я так сделал - проблем нет. Всем удачи.
  • 1988, М 2141, ВАЗ 2106-70

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Давление масла
« Ответ #12 : 04 Июня 2011, 09:21:31 »
причем менять нужно срочно, у меня на старом мосике стояло такое же двигло, сначала порвало раз 10 а зиму, надоело, но решил что прокатит и с наступлением тепла будем жить дальше,
но когда летом 3 дня подряд одна и таже байда, блин, на масле разоришься, решил замерить давление, когда движка заводится обороты подскакивали до 2-2200, давление подскакивало до 6,5, фильтр рвался,
иногда откручивался. Ни один сервис не верил, и гаражники тоже, ну ваз двигло, всегда легко фильтр закручивали мол все шикарно, а тут фильтр откручивается, да не может такого быть. МОЖЕТ. Снимал насос, на стенде все нормально. замена насоса помогла, а так да, лечиться как написал BIG_ZAY.
в общем если ниче не делать - болезнь прогрессирует. Когда я возле бизнес центра весь парадный подъезд залил маслом, и мне штраф выписали на 2 рубля решил лечиться.
просто даже насос целиком поменять дешевле чем 3-4 раза без масла остаться. правда его найти сложно. главное не затягивай.
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн BIG_ZAY

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Давление масла
« Ответ #13 : 04 Июня 2011, 14:33:21 »
Насос целиком менять не стоит - болячка останется. Менять только клапан. На моём авто этот насос прошёл вместе с мотором 215 тысяч без "капиталки" и продолжает жить.
  • 1988, М 2141, ВАЗ 2106-70

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Давление масла
« Ответ #14 : 04 Июня 2011, 20:46:28 »
Насос целиком менять не стоит - болячка останется. Менять только клапан. На моём авто этот насос прошёл вместе с мотором 215 тысяч без "капиталки" и продолжает жить.
Я даж и не встречал новых насосов на ВАЗ 2106-70.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Давление масла
« Ответ #15 : 05 Июня 2011, 09:00:48 »
найти сложно, но можно, я нашел в 2 магазинах в москве, в барнауле и где-то еще, со средним ценником 2800, но это увы было год назад, сейчас даже не скажу. хотя если долго искать))
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла
« Ответ #16 : 24 Февраля 2012, 13:12:11 »
Лечится так - вместо этой монетки ставится родной "шестёрошный" клапан у которого обрезан направляющий хвостовик, а центровка в седле происходит за счёт его нижней выступающей части. Я так сделал - проблем нет. Всем удачи.

Вот стандартный жигулевский клапан


Резать надо вот так?

Между прочим, тут
https://www.konsulavto.ru/acat/model53/group66.html

редукционный клапан 2106-70 нарисован не как монетка, а как раз примерно то же самое, что получится, если отпилить хвост у стандартного клапана.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла
« Ответ #17 : 24 Февраля 2012, 13:23:20 »


А это разрез стандартного насоса 2101. Как видно, в корпусе насоса есть дырка для направляющей клапана.

Вот здесь хорошо видно:
https://www.samzas.ru/__getpic.phtml?id=99

Так может лучше не срезать направляющую, а просверлить под нее отверстие в пробке?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла
« Ответ #18 : 24 Февраля 2012, 16:14:33 »
Ну и для тех, кому "срочно ехать надо", а фильтра откручивает или рвет.

1) Поставьте фильтр от 406-мотора Finwhale (насчет других не знаю, я этот пробовал)- он вроде действительно попрочнее, чем штатные фильтры (перед покупкой попробуйте от руки сжать корпус- металл не должен прогибаться)

2) Заводить на холодную надо аккуратно, прогревать на оборотах близких к холостым (лучше на холостых)

Штатный фильтр SCT даже при прогреве на холостых "раздулся"- но не лопнул.
Газелевский держится нормально.

В принципе найти фильтр, который гарантировано будет держать давление до 15 атм- реально. Но- надолго ли хватит привода масляного насоса при работе с такими перегрузками?

Поэтому все равно разбираться надо с насосом.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2012, 16:16:46 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Climate

  • Бывалый
  • ***
  • И опыт - сын ошибок трудных, и жизнь - ошибок этих
  • Сообщений: 386
  • Карма: 6
Re: Давление масла
« Ответ #19 : 25 Февраля 2012, 05:29:13 »
Народ а не подскажите где можно купить редукционный клапан на 2106-70? Я в Русь звонил так мне там сказали что такой детали вообще некогда не существовало ( Москва )
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 05:53:11 от Climate »